Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Мэлон Фэшн Груп" открывает 20 магазинов в России и Украине


  
   Новости
2011-10-19 18:36 "Мэлон Фэшн Груп" открывает 20 магазинов в России и Украине
Петербургское ОАО "Мэлон Фэшн Груп", один из крупнейших в РФ ритейлеров одежды, планирует до конца 2011 года открыть в России и Украине еще около 20 магазинов. Инвестиции в открытие каждого магазина составляют порядка 100 тысяч долларов. Группа планирует открывать магазины всех марок в крупных городах, сообщает РИА «Новости».

"Мэлон Фэшн Групп" управляет сетями модной одежды Befree, Zarina, Love Republic, Co&Beauty, Springfield, Women Secret. С начала года ритейлер открыл 44 магазина в России и на Украине. Таким образом, к концу года у группы под управлением будет находиться порядка 565 магазинов. По данным на 15 октября 2011 года под управлением "Мэлон Фэшн Груп" находилось 545 магазинов, из них 490 в России (394 - собственная розничная сеть, 96 - по системе франчайзинга) и 55 - на Украине (51 - собственная сеть и 4 - по системе франчайзинга).

В октябре группа открыла пять новых магазинов - три магазина Love Republic в ТК "Мега Парнас" (Санкт-Петербург), ТК "Парк Хаус" (Тольятти) и ТК "Дафи" (Украина, Харьков); магазин Befree в ТЦ "Планета" в Красноярске и магазин ci mi в ТК "Дафи" в Харькове.

Как пояснила официальный представитель группы, в прошлом году благодаря сделке по приобретению сетей магазинов Springfild, Women&Secret и Co&Beauty, а также собственным открытиям, сеть увеличилась на 228 магазинов - до 501. "В этом году достижения менее серьезные из-за дефицита качественных торговых площадей", - отметили в пресс-службе. "Анализируя тенденции развития рынка, мы понимаем, что в ближайшие несколько лет не сможем развиваться темпами, аналогичными 2010 году. Несмотря на это, группа не отказалась от своего поступательного развития и будет продолжать экспансию на рынках России и Украины", - отметил генеральный директор "Мэлон Фэшн Груп" Михаил Уржумцев.

2011-10-19 14:14 Lee и Wrangler завоевывают Россию
Создатель легендарных джинсовых марок Lee и Wrangler — VF Corporation решила самостоятельно заняться ритейлом в России. Производитель, который до сих пор развивал магазины на условиях франчайзинга, намерен уже в следующем году открыть до 15 собственных торговых точек, а к 2016 году довести их число до 40, сообщает РБК daily. С учетом партнерских магазинов сеть вырастет до 170 объектов. Конкуренты сомневаются, что компания найдет такое количество покупателей в России — в стране нет массового потребителя джинсовой продукции высокого ценового сегмента.

Международный производитель джинсовой и спортивной одежды VF Corporation, оборот которого в 2010 году составил 7,7 млрд долл., открыл свой офис в России в 2003 году. Год спустя в стране начались официальные продажи марок Lee и Wrangler. В 2007 году компания открыла в Москве свой первый магазин по франчайзинговой схеме. Сейчас в России развиваются десять франчайзинговых магазинов с брендами Lee, Wrangler, The North Face, Vans и Reef.

В мире у VF Corporation около 7,5 тыс. торговых точек, из них лишь пять магазинов — собственные. Как рассказал вице-президент корпорации по развитию розничной торговли на развивающихся рынках Мартин Бойкер, в 2012 году планируется открыть 10—15 собственных монобрендовых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. По его словам, площадь каждого составит от 70 до 200 кв. м. Сейчас поиском площадей для компании занимаются брокеры, в ближайшем будущем VF намерена нанять специального человека, который будет занят подбором недвижимости в аренду. Средние инвестиции в один магазин составят почти 240 тыс. евро.

При этом, подчеркнул г-н Бойкер, VF будет развивать и франчайзинговое направление. В планах до 2016 года — открытие 160 магазинов по всей стране, и лишь 25% из них должны быть собственными. Согласно условиям компании, партнер VF не платит ни паушального взноса, ни роялти, при этом он на собственные деньги оборудует магазин в соответствии с требованиями корпорации, а товар у VF франчайзи закупает со скидкой 20—30%.

Генеральный директор Gloria Jeans Владимир Мельников считает, что «при таких громадных оборотах попробовать себя в ритейле, конечно, можно». Правда, он отмечает, что у нас в стране может и не найтись столько желающих на джинсы подобной ценовой категории. Цена Lee и Wrangler в России начнется от 100 евро. «Во всем мире лишь 1,4% покупателей готовы платить столько за джинсы, — утверждает г-н Мельников. — В Wal-Mart эти марки можно найти за 15 долл.». Стоимость джинсов Gloria Jeans составляет 600—1400 руб.

Г-н Мельников также сомневается, что идея массового развития франчайзинга может обернуться успехом. «Мы отказались от этой схемы в 2009 году, наши партнеры просто уничтожают бренд, — поясняет он. — Они не хотели управлять нашими продуктами — только продавать».

Не только г-н Мельников полон противоречивых чувств в отношении франчайзинга в России. Так, аналитики Penny Lane Realty заметили устойчивую тенденцию: иностранные торговые бренды отказываются от франшиз. Консультанты утверждают, что за последние два года более 15 крупных западных компаний захотели развиваться самостоятельно на российском рынке. В ближайшее время собираются объявить о подобном намерении еще несколько компаний.

Зато в Finn Flare считают, что партнеры помогают повысить узнаваемость марки. «При этом нам не нужно инвестировать в открытие этих магазинов», — говорит представитель компании Юлия Зефирова. «Конечно, мы опасаемся, что может случиться размывание бренда из-за неверных действий партнеров, но мы с ними находимся в постоянном контакте, помогаем своим франчайзи», — уточнила она.

На сегодняшний день лидером российского одежного рынка является компания OGGI — у нее более 400 магазинов, далее следуют Gloria Jeans — более 370, Finn Flare — более 350, «Модный континент» — более 250 и Savage — более 200.

2011-10-18 11:52 Конференция по франчайзингу в Ростове
В Ростове-на-Дону состоится конференция "Франчайзинг: готовые решения для вашего бизнеса". Организаторами выступили Конгресс-отель DON-PLAZA и Агентство деловых мероприятий "Бизнес-Форум"; партнером мероприятия является Тele2.

По словам организаторов, целью встречи является получение полезной информации и экспертных знаний в области франчайзинга, новых знакомств и крепких деловых связей, использование возможности неформального общения.

Кроме того, участники конференции обсудят вопросы, связанные с практикой ведения бизнеса российскими франчайзерами, а также с возможностями развития, которые франчайзинг предлагает активно развивающемуся российскому бизнесу. Для обсуждения организаторы предложили следующие темы: "Презентации франшиз компании", "Выгоды и риски франчайзинга в новых экономических условиях", "Стандарты профессионального франчайзинга", "Кредитное финансирование компаний-франчайзи" и "Правовые аспекты взаимоотношений франчайзера и франчайзи".

В мероприятии примут участие собственники и топ-менеджеры компаний на B2B и потребительском рынке, рассматривающие приобретение франшизы – более 150 представителей бизнеса из Ростова-на-Дону, Таганрога, Шахт, Новочеркасска, Волгодонска, Новошахтинска, Краснодара, Ставрополя и других городов Ростовской области, Краснодарского края и Ставрополья, сообщает yuga.ru.

2011-10-18 11:52 «Экспресс Ритейл» открыла три магазина
В сентябре дочерняя Компания X5 Retail Group Экспресс Ритейл запустила три новых франчайзинговых проекта: в Москве, Истринском районе и Черноголовке. Один из них открыт на ул. Новаторов, д. 40, второй – в Черноголовке, ул. Солнечная, д. 2. Третий магазин открылся в резиденции Бенилюкс по адресу д. Чесноково, Истринский район. В настоящий момент у Экспресс Ритейл уже 34 Перекрестка экспресс, работающих по франшизе и 42 собственных.

Площадь нового магазина в Москве довольно большая по меркам стандартного Перекрестка Экспресс – 400 кв. м. Общая площадь магазина в Черноголовке – 270 кв.м, в Истринском районе – 190 кв.м, сообщает Моллы.ru.

«Для франчайзинга очень важно местоположение нового магазина. Если место выбрано неудачно с точки зрения трафика, то неважно, насколько улучшится ваш ассортимент и обслуживание, – проект  может не окупиться. Компания Экспресс Ритейл продолжает открывать магазины Перекресток Экспресс по франшизе, при этом помогая будущим партнерам оценить эффективность их инвестиций и перспективы развития», –  рассказывает Валерий Тараканов, генеральный директор компании Экспресс Ритейл.

Экспресс Ритейл – управляющая компания, которая реализует оригинальный проект по созданию и развитию новой сети современных продуктовых магазинов формата «домашний». Создана в начале 2008 года. Оператор сети магазинов Перекресток-Экспресс и СитиМаг. Один из ее основных акционеров – X5 Retail Group  N. V. (60% акций).

Статьи
  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное