Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Польский франчайзер Recman выходит на Украину и Россию


  
   Новости
2011-10-12 13:32 Польский франчайзер Recman выходит на Украину и Россию
Польский франчайзер Recman планирует выход на украинский рынок, пишет издание «Власний бізнес+Франчайзинг». Фирма «Recman» работает на польском рынке с 1985 года. В настоящее время среди ее предложений – широкий ассортимент деловой мужской одежды и одежды casual, аксессуаров, обуви. Сеть магазинов «Recman» развивается на принципах франчайзинга. Сейчас сеть объединяет 9 собственных и 32 франчайзинговых магазина, работает над распространением своей деятельности в другие страны.

«Прежде всего, хотим открыть свои магазины в Литве, Украине, Словакии и в Чехии. Начинаем с соседних стран, где ожидания клиентов подобны ожиданиям поляков, – рассказал журналу «Власний бізнес+Франчайзинг» Марта Ярмович, руководитель отдела продаж. - Позже планируем экспансию в Россию, Румынию, Молдову, Казахстан и Венгрию».

2011-10-12 13:32 Чем сегмент детских товаров привлекателен при покупке франшиз
На этот и другие важные вопросы 28 сентября ответили предпринимателям участники рынка II-ой специализированной конференции «Франчайзинг на рынке детских товаров», организованной в рамках деловой программы выставок «Мир детства 2011» и «CJF-Детская мода 2011».

На конференции состоялись практические семинары, на которых специалисты рассказали о специфике франчайзинга детских товаров и услуг, его доле на рынке, возможностях и прогнозах развития. Детский рынок перспективен, но пока еще не насыщен, поэтому здесь ниже конкуренция и больше перспектив для развития и ведения бизнеса.

Надежда Крючкова, генеральный директор ООО "Профмир", руководитель проекта "Клуб франчайзи", отметила, что желающих купить франшизу на конференции было много, но они пока не знают в каком именно сегменте рынка. Вся эта ситуация объясняется развитием молодого и перспективного российского рынка франчайзинга, особенно в сегменте детских товаров.

На вопрос о том, почему франчайзинг детских товаров привлекателен, ответила в своем выступлении Маргарита Зеленкина, директор по развитию ГК «Rikki-Tikki». По словам спикера, на сегодняшний день тенденция России - это расширение рынка франчайзинга и покупка франшиз не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах. Сегмент детских товаров очень перспективен при покупке франшиз, так как имеет огромный потенциал роста. По прогнозам через 5 лет рынок детских товаров в России вырастет в 2,5 раза и составит $25,5 млрд. Из них 6,5 % будет занимать игрушка. Подробнее о трендах развития российского рынка детских товаров читайте в отдельном материале.

Участники конференции из первых рук узнали о том, на что нужно обращать внимание при выборе франшизы, как подобрать подходящие объемы бизнеса, на какие затраты нужно рассчитывать.

Надежда Крючкова, в своем выступлении дала важные рекомендации, следуя которым франчайзи может избежать ряд ссор при сотрудничестве с франчайзером. «Болезнь легче предупредить, поэтому внимательно выбирайте франшизу. Все значимые обещания франчайзера пропишите в документах. У каждой франшизы свои сложности — узнайте о них заранее у действующих франчайзи. При анализе договоров важна ответственность за своевременность поставок, важна возможность конкуренции между собственным франчайзи, важны условия отзыва франшизы и ограничения деятельности», - отметила спикер.

Также она уточнила, что выход из бизнеса нужно планировать до его начала и иметь план минимизации потерь при закрытии бизнеса. «Договора коммерческой концессии, аренды, поставки должны давать возможность смены юридического лица. В случае конфликта с франчайзером, он имеет сильные рычаги давления при продаже бизнеса. Франчайзер может запретить продажу бизнеса определенному лицу», - добавила Надежда Крючкова.

Во второй части программы презентацию своих компаний провели центр раннего развития «Ясам», группа компаний «Rikki-Tikki», компании «Буду мамой» и «Orby».

В заключении состоялся семинар «Практика ведения бизнеса от «А» до «Я» от действующего франчайзи».

После окончания мероприятия РДТ-инфо.ру опросил нескольких участников встречи. Почти все отметили, что конференция по франчайзингу прошла плодотворно.

«На конференции я получила много новой информации в теоретической части и в следующей, где речь шла о брендах. О многих я уже знала. Многие меня заинтересовали, о которых я ранее не слышала. Узнала много новой информации о франчайзинге в целом. Все было подробно разобрано. Хочу отметить выступление Надежды Крючковой и Андрея Кривоноса, их презентации были особенно яркими, подробными и полезными», - прокомментировала конференцию Оксана Куликова, предприниматель.

Александр Демидов, event-менеджер ShopAndMall.ru и модератор данной конференции, рассказал, что слушателей интересовали все темы, в большинстве случаев об общей картине рынка франчайзинга. «Обстановка в зале была не то, чтобы слишком активной, правильно будет сказать, что аудитория очень внимательно слушала участников конференции и по ходу задавала вопросы. Людям интересны подробные, конкретные ответы. У Надежды Крючковой удалось удивительное общение с залом. Вопросы поступали не только к спикеру, но и спикер задавала вопросы залу. Это нестандартный и плодотворный процесс. Андрей Кривонос — приготовил максимально информативный доклад», - отметил модератор.

В Конференции принял участие Малхаз Аласания, заместитель исполнительного директора Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), в которую входят 60 компаний, в том числе представители рынка детских товаров такие, как "Rikki-Tikki", "Крошка РУ". По данным РАФ и World Franchise Council в России количество франчайзеров в 2009 г составляло 485, в 2010г. - 595, ежегодный прирост — 22,7%, а к 2020г. ожидается 1695 франчайзеров на рынке. Что касается объектов франчайзинга, то в 2009г. в России их насчитывалось 20731, в 2010г. - уже 28044, прирост рынка составил 35,3%. По словам спикера, выбор франшизы осуществляется по этапу: «человек-деньги-франшиза-место».

Также на конференции успешно выступил Андрей Кривонос, глава директориата Ассоциации франчайзинга Украины, соучредитель Черноморской федерации франчайзинга, председатель Восточно-европейской франчайзинговой ассоциации, с презентацией «Финансы во франчайзинге». По данным УАФ, рост франчайзеров в Украине с 2009 по 2011 год составил 45% с 247 до 359 франчайзеров.

Источник: РДТ-инфо.ру


2011-10-12 13:12 Польский франчайзер Recman выходит на Украину и Россию
Польский франчайзер Recman планирует выход на украинский рынок, пишет издание «Власний бізнес+Франчайзинг». Фирма «Recman» работает на польском рынке с 1985 года. В настоящее время среди ее предложений – широкий ассортимент деловой мужской одежды и одежды casual, аксессуаров, обуви. Сеть магазинов «Recman» развивается на принципах франчайзинга. Сейчас сеть объединяет 9 собственных и 32 франчайзинговых магазина, работает над распространением своей деятельности в другие страны.

2011-10-12 13:12 Чем сегмент детских товаров привлекателен при покупке франшиз
На этот и другие важные вопросы 28 сентября ответили предпринимателям участники рынка II-ой специализированной конференции «Франчайзинг на рынке детских товаров», организованной в рамках деловой программы выставок «Мир детства 2011» и «CJF-Детская мода 2011».

2011-10-11 13:38 Х5 снизила прогноз продаж
Х5 Retail Group заявила о негативных трендах в продуктовом ритейле: в связи с ухудшением макроэкономической ситуации в стране заметно снизился потребительский спрос. Слабые сопоставимые продажи и эффект интеграции «Копейки» заставили Х5 изменить прогноз по валовой выручке на 2011 год — рост будет около 35% вместо 40%. Инвесторы бурно отреагировали на сообщение: котировки компании рухнули на LSE, сообщает РБК daily.

В своем отчете Х5 отмечает, что на фоне нестабильной экономической ситуации в России и мире потребители урезали свои расходы на продукты питания. В результате сопоставимые продажи компании, без учета приобретенной «Копейки», в январе—сентябре 2011 года выросли всего на 9%, такой же рост показал и средний чек. При этом трафик не изменился. В формате гипермаркета трафик даже сократился на 2%. Наихудшей обстановка была в санкт-петербургских «Каруселях», где отрицательное значение трафика достигло 6%.

Интеграция «Копейки», которая на данный момент почти завершилась, проходила непросто. Продажи приобретенной сети пострадали больше, чем ожидалось, из-за закрытия магазинов на ребрендинг. Х5 требовалось 15 дней при переводе «Копейки» под бренд «Пятерочка» и 45 дней — под бренд «Перекресток». На сегодняшний день ребрендированы 613 торговых точек. По итогам девяти месяцев текущего года все показатели «Копейки» были в минусе: сопоставимые продажи сократились на 8%, трафик — на 7%, средний чек — на 1%.

В Х5 отмечают, что основной удар по продажам был нанесен летом, когда покупатель схлынул из магазинов сети. Трафик за третий квартал сократился на 4%. Предположительно, спрос переместился на рынки.

На основе этих данных Х5 снизила прогноз по росту валовой выручки в 2011 году до 35%. В конце 2010 года компания планировала увеличить этот показатель в текущем году на 40%, до 500 млрд руб. Инвесторам не понравились прогнозы ритейлера: котировки на Лондонской фондовой бирже вчера упали более чем на 10% по сравнению с пятницей, до 24,24 долл. за GDR, капитализация компании составила 6,6 млрд долл.

Правда, аналитики усомнились, что негативные показатели трафика Х5 могут быть связаны с ухудшением макроэкономической ситуации. Наталья Загвоздина из «Ренессанс Капитала» считает, что подобные результаты говорят лишь о каннибализме среди магазинов сети в Центральном регионе. Совладелец сети «Магнит» Сергей Галицкий не считает, что активность потребителей снизилась. «Странно говорить об уменьшении спроса на фоне роста зарплат в стране», — поясняет он.

По данным на 30 сентября 2011 года, Х5 принадлежит 2785 собственных магазинов в России и на Украине, включая 1720 дискаунтеров, 312 супермаркетов, 72 гипермаркета, 65 магазинов у дома и 616 «Копеек», в том числе 613 ребрендированных магазинов. Еще 705 торговых точек работают на условиях франчайзинга. За девять месяцев 2011 года Х5 открыла 316 собственных магазинов, при этом закрыла 57 объектов, включая 44 «Копейки».


2011-10-11 13:32 «33 пингвина»: приятные сюрпризы продолжаются
Томский бренд – среди лидеров «Золотой франшизы».  На международной выставке по франчайзингу "BuyBrand 2011" торговая марка "33 пингвина" заняла первое место в номинации "Золотая франшиза" как самый рентабельный франшизный проект года. Тем не менее, это было не единственной ее победой на национальной премии. «Окончательные итоги выставки были подведены только сегодня. Приятным сюрпризом для компании стали ещё 2 места в ТОП-5 в других номинациях. Это третья позиция в номинации "Франчайзер года" и, что, пожалуй, ещё более важно – вторая в номинации "Франчайзи года", присужденная нашему франчайзи из Иркутска», - сообщают представители компании.  «Мы рады его победе. Она делает неопровержимым тот факт, что наша франшиза — один из наиболее перспективных вариантов открытия бизнеса», - отмечается в пресс-релизе. «Егор Охотин, управляющий ИП "С. Римарчук", достиг признания в федеральном масштабе, при том, что в гонке за звание участвовало огромное количество брендов, включая зарубежные. Мы благодарим партнера за самоотверженную работу и поздравляем от всей души! Желаем остальным франчайзи достичь тех же высот! У вас есть все возможности для этого!»

Источник: BuyBrand Inform

2011-10-11 13:32 «33 пингвина»: приятные сюрпризы продолжаются
Иркутский бренд – среди лидеров «Золотой франшизы».  На международной выставке по франчайзингу "BuyBrand 2011" торговая марка "33 пингвина" заняла первое место в номинации "Золотая франшиза" как самый рентабельный франшизный проект года. Тем не менее, это было не единственной ее победой на национальной премии. «Окончательные итоги выставки были подведены только сегодня. Приятным сюрпризом для компании стали ещё 2 места в ТОП-5 в других номинациях. Это третья позиция в номинации "Франчайзер года" и, что, пожалуй, ещё более важно – вторая в номинации "Франчайзи года", присужденная нашему франчайзи из Иркутска», - сообщают представители компании.  «Мы рады его победе. Она делает неопровержимым тот факт, что наша франшиза — один из наиболее перспективных вариантов открытия бизнеса», - отмечается в пресс-релизе. «Егор Охотин, управляющий ИП "С. Римарчук", достиг признания в федеральном масштабе, при том, что в гонке за звание участвовало огромное количество брендов, включая зарубежные. Мы благодарим партнера за самоотверженную работу и поздравляем от всей души! Желаем остальным франчайзи достичь тех же высот! У вас есть все возможности для этого!»

Источник: BuyBrand Inform

2011-10-11 13:31 "Эконика" продолжает экспансию в регионах
Обувная сеть «Эконика», специализирующаяся на женских коллекциях обуви и аксессуаров,  в сентябре открыла несколько новых объектов, среди которых ТЦ «Родник» в г. Челябинске – третий по счету каскет прямого управления в этом регионе, а также новый салон франчайзингового партнера в Тольятти, где «Эконика», представлена уже не первый год. Retail.ru сообщает, что 8 сентября по схеме франчайзинга также начал работу первый фирменный обувной каскет в Южно-Сахалинске.

В своем выборе местоположения объектов сеть по-прежнему отдает предпочтение крупным торговым центрам, и последние открытия не стали исключением: в Челябинске – ТЦ «Родник», в Южно-Сахалинске – в ТЦ «Европейский», в Тольятти – в ТЦ «Парк Хаус».

В результате по итогам последних открытий 129 салонов сети представлены в 44 регионах РФ. При этом в 18 городах, в числе которых наиболее перспективные «миллионники», «Эконика» продолжила развитие прямой розницы. В остальных 26 на данный момент работают франчайзинговые представительства.

До конца года сеть планирует должна выйти в Ярославль, Череповец, Чебоксары и Барнаул. Кроме того, начнут работу новые салоны в Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону. Компания готовит к открытию и два новых московских объекта. Что касается франчайзинга, сеть намерена открыть первый салон в Грозном и уже второй по счету – во Владивостоке.

Сеть обувных каскетов «Эконика», входящая в состав ГК «Новард», существует на рынке с 1992 года. Начиная с весенне-летнего сезона 2011 года, в сети представлен исключительно женский ассортимент обуви и аксессуаров фирменных торговых марок: «Alla Pugachova», «RiaRosa» и «De’Marche». Каждая коллекция разрабатывается специалистами «Эконики» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
На сегодняшний день в состав сети входит 129 салонов, из которых 97 находится в прямом управлении, и 32 принадлежат франчайзинговым партнерам в регионах. Общее число постоянных покупателей составляет 650 тысяч человек.

Статьи
  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное