Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Страхование для всех

  Все выпуски  

Страхование для всех


Информационный Канал Subscribe.Ru

Страхование от www.insur.ru

Страхование для всех. Рассылка от http://www.insur.ru/

Присылайте свои пресс-релизы по адресу s v kozlitin @ yandex . ru



Публикации о страховании

Программа оценки  автомобилей

Новости


Самые угоняемые автомобили — переднеприводные ВАЗы



Обзор рынка безопасности















Опрос по страхованию грузов

Уважаемые страховщики!
Предлагаем вам принять участие в  нашем опросе по страхованию грузов. Для этого необходимо переписать файл с анкетой на свой компьютер, заполнить и отправить по адресу svkozlitin @ yandex . ru
Результаты будут опубликованы в мартовском выпуске "Обзора страхового рынка".

Версия рассылки для печати (формат WinWord)

Новости


ОАО «КапиталЪ Страхование» выплатит страховое возмещение лицам, пострадавшим в результате авиакатастрофы самолета АН-24. 1

Саратовский филиал Росгосстраха активно сотрудничает с ФГУП "Почта России" 1

Депутаты Приморья предлагают внести изменения к Кодексу торгового мореплавания. 2

Росгосстрах в Хабаровском крае приступил к реализации страховых полисов по программе «Клещевой энцефалит». 3

ФАС России не дала скупить акции ЗАО "Новосибирск-Медицина" и ООО НМСК "Интекс-Мед" 3

  

ОАО «КапиталЪ Страхование» выплатит страховое возмещение лицам, пострадавшим в результате авиакатастрофы самолета АН-24

16 марта 2005 г. в районе аэродрома «Варандей» (Ненецкий автономный округ) произошла авиакатастрофа самолета АН-24 авиакомпании «Региональные авиалинии» (Кемерово).

Самолет, совершавший рейс по маршруту Уфа-Пермь-Усинск-Варандей, перевозил вахтовую бригаду нефтяников дочерних предприятий ЛУКОЙЛа и специалистов ряда подрядных организаций. На борту находилось 45 пассажиров и 7 членов экипажа.

На основании официальных данных о пострадавших в результате аварии, будут установлены работники ООО «Нарьянмарнефтегаз», застрахованные в ОАО «КапиталЪ Страхование».

Страховые выплаты будут произведены пострадавшим и семьям погибших в полном объеме в соответствии с условиями договора страхования.

В рамках договоров добровольного медицинского страхования пострадавшим будет организована и оплачена необходимая медицинская помощь и последующее реабилитационное лечение.

Саратовский филиал Росгосстраха активно сотрудничает с ФГУП "Почта России"

http://saratoff.ru

Саратовский филиал «Росгосстрах – Поволжье» активно поддерживает и развивает сотрудничество с отделением ФГУП "Почта России" по Саратовской области. В 2004 году сотрудниками почтовых отделений Саратовской области было заключено около 1000 договоров обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). В январе и феврале этого года через Почту России Саратовский филиал Росгосстраха реализовал более 600 полисов ОСАГО.

Сотрудничество между Росгосстрахом и ФГУП "Почта России" осуществляется в рамках договора, заключенного летом 2003 года. Договор предусматривает специальное обучение тех сотрудников Почты России, которые обеспечивают реализацию полисов, а также разработку и распространение информационно-рекламных материалов для клиентов.

С недавнего времени Почта России приступила к реализации полисов Росгосстраха по добровольным видам страхования имущества. Теперь в отделениях почтовой связи, кроме полисов ОСАГО, клиенты Росгосстраха смогут приобрести полисы общегражданского страхования имущества РОСГОССТРАХ ДОМ. Страховые продукты РОСГОССТРАХ ДОМ «ЭКСПРЕСС» и РГС – ЭКСПРЕСС – «КВАРТИРА» специально разработаны для реализации сотрудниками почтовых отделений по упрощенной схеме оформления и заполнения. При этом предусматривается возможность доставки полисов почтальонами на дом клиенту.

Сотрудничество Росгосстраха и ФГУП «Почта России» позволяет предложить клиенту удобную схему приобретения страховых услуг, востребованных населением на всей территории страны.

Депутаты Приморья предлагают внести изменения к Кодексу торгового мореплавания

ИА REGNUM

Депутат Законодательного Собрания Приморья Николай Марковцев 17 марта на заседании предложил внести на рассмотрение правительства проект к Федеральному Закону "О внесении изменений в статью 60 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил сам депутат.

"Необходимость внесения изменений в статью 60 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации № 81-ФЗ от 30 апреля 1999 года вызвана тем, что в последнее время участились случаи тяжелых катастроф на море. Только в 2004 году на Дальнем Востоке потерпели катастрофу более 30 судов, - пояснил депутат на заседании. - Так 2 ноября в Японском море один за другим затонули сразу два транспортных судна: "Ароса" под флагом Камбоджи с грузом угля и "Вест" под флагом Монголии с грузом леса на борту. Все 42 моряка обоих судов под "удобными" флагами - граждане России, жители Владивостока и Находки. Спасти удалось только 9 из них. 33 человека погибли".

"Представители морских администраций портов, судоходных компаний, научных кругов Приморья пришли к выводу: едва ли не каждый выход в море наших судов может завершиться трагедией. Согласно статье 60 "Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации" "судовладелец обязан страховать жизнь и здоровье экипажа судна при исполнении ими трудовых обязанностей". Но в российских нормативных документах, в отличие от норм других развитых морских держав, не указаны минимальные ставки трудовых контрактов и страховых полисов. В результате государственные органы не могут их контролировать, моряки остаются социально незащищенной категорией граждан, а бюджет теряет налоги с их зарплаты. Известно, что некоторые так называемые "судовладельцы" в формализме доходят до того, что страхуют жизни членов экипажей в одну тысячу рублей. Необходимо повысить влияние государства на деятельность флота. При нынешней реорганизации Правительства РФ вопросы обеспечения безопасности мореплавания выпали из государственного поля зрения. Начать стоит с малого, с возрождения реально действующей службы безопасности мореплавания в Федеральном агентстве морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ. Размер страхования жизни моряка не может быть ниже минимума, установленного международными нормами, - 60 000 долларов США. При невыполнении этого требования выход в море судну должен быть запрещен.

Для судовладельцев расходы по страхованию весьма существенны, а для моряков очень важны для обеспечения социальной защищенности. Такое страхование не может считаться обязательным из-за отсутствия соответствующего Федерального Закона РФ.

Для повышения эффективности защитной функции трудового права, требуется введение системы страхования ответственности судовладельцев за невыплату заработной платы морякам, а также для возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью моряков, и компенсации иных финансовых обязательств судовладельца перед моряком.

С целью обеспечения конституционных прав российских граждан Законодательное Собрание Приморского края считает необходимым внести в статью 60 "Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации" следующие изменения: в пункте 2 после слов "обязан страховать" дополнить словами "в соответствии со сложившейся международной практикой"", - уточнил Николай Марковцев.

 

Росгосстрах в Хабаровском крае приступил к реализации страховых полисов по программе «Клещевой энцефалит»

ХАБАРОВСК. 18 марта. ВОСТОК-МЕДИА - Росгосстрах в Хабаровском крае приступил к реализации страховых полисов по программе «Клещевой энцефалит», об этом сообщили информагентству "Восток-Медиа" в администрации филиала страховой компании. Для получения полиса достаточно обратиться в офис по месту жительства или к страховому агенту компании.

В крае сезонная активность клещей - разносчиков инфекционных заболеваний: энцефалита и болезни Лайма, приходится на период с апреля по сентябрь. В 2004 году за медицинской помощью по поводу присасывания клещей обратилось более шести тысяч жителей края. При этом зафиксировано 10 случаев заболевания клещевым энцефалитом, из них 4 - в Хабаровске.

Как сообщила начальник отдела добровольного медицинского страхования компании Росгосстрах в Хабаровском крае Александра Новикова, в рамках программы «Клещевой энцефалит» предусмотрено своевременное оказание застрахованному как амбулаторной, так и стационарной (в случае острого заболевания) медицинской помощи. Имея полис, не придется бегать в поисках иммуноглобулина - этот дорогостоящий препарат будет введен бесплатно, тратить деньги на исследования крови и клеща, а при необходимости и на госпитализацию и лечение. Необходимо лишь один раз заплатить за полис 100 или 200 рублей, в зависимости от варианта страхования (кстати, эти суммы в десятки раз меньше затрат на оказание медицинской помощи по программе «Клещевой энцефалит»), и при наступлении страхового случая обратиться с ним в лечебное учреждение.

На территории Хабаровского края работает Филиал ООО «Росгосстрах - Дальний Восток» - Главное управление по Хабаровскому краю, входящий в Группу компаний «Росгосстрах». В составе филиала работает 14 агентств и страховых отделов в районах Хабаровского края.

Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2300 агентств и страховых отделов. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».

 

ФАС России не дала скупить акции ЗАО "Новосибирск-Медицина" и ООО НМСК "Интекс-Мед"

ИА REGNUM

16 марта 2005 года Федеральная антимонопольная служба отклонила ходатайство группы лиц в составе ООО СК "Ингосстрах-М" и ООО СК "Эко-ОМС" о приобретении 75% акций (23,88% и 51,12% соответственно) ЗАО "Новосибирск-Медицина" (г. Новосибирск) и ходатайство ООО СК "Ингосстрах-М" о приобретении 51,67% долей в уставном капитале ООО НМСК "Интекс-Мед" (г. Новосибирск). Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ФАС.

Основанием для отказа в согласовании сделок послужило то, что совершение рассматриваемых сделок может привести к возникновению доминирующего положения создаваемой в результате указанных сделок группы лиц, состоящей из страховых компаний - ЗАО "Новосибирск-Медицина", ООО НМСК "Интекс-Мед", ООО "Ингосстрах-М", а также к ограничению конкуренции на рынке обязательного медицинского страхования Новосибирской области.

Вывод об ограничении конкуренции был сделан на основании анализа состояния конкурентной среды на региональном рынке страховых услуг по обязательному медицинскому страхованию, проведенного по данным Росстрахнадзора.

 

Самые угоняемые автомобили — переднеприводные ВАЗы

ИИ «NewsProm.Ru»

В 2004 году в России было совершено 111 257 краж и угонов автомобилей. Это чуть более 4% от всех зарегистрированных случаев краж имущества. Раскрываемость угонов и краж в 2004 году была довольно высока — около 32% автомобилей возвратились к своим владельцам, — сообщает РБК.Рейтинг в представленном в четверг релизе.

По информации департамента уголовного розыска МВД России, в 2004 году было совершено 53 998 угонов, или чуть менее половины (48, 5%) зарегистрированных «авто-преступлений». Раскрываемость этого вида преступлений в прошлом году была весьма внушительной — 55, 9%. Наибольшее количество угонов зарегистрировано в Москве — 2 965, в Свердловской области -2 862 и в Санкт-Петербурге — 1 836.

Гораздо хуже дела обстоят с кражами. Автомобили перегоняются в другие города, получают новые документы или же разбираются на запчасти, и найти их становится практически невозможно. В 2004 году в России было совершено 57 259 краж (рост в прошлом году также составил 4%). Раскрываемость краж существенно ниже — всего 10, 2%, тем не менее, этот показатель сопоставим с аналогичными показателями в западных странах. Самые высокие показатели раскрываемости краж в Новосибирской (25, 9%), Волгоградской (24, 7%) и Оренбургской (22, 5%) областях.

Неуклонно снижается количество угоняемых автомобилей российского производства. В 2004 году было угнано 7046 отечественных автомобилей (46% от числа всех угнанных). За год показатель снизился на 534 (на 7%) до 7046 штук, из них на 703 (на 11%) снизилось в 2004 году количество похищенных ВАЗов. Снижение количества угнанных автомобилей российского производства объясняется просто — граждане предпочитают пересаживаться на иномарки, и с каждым годом снижается доля отечественного автотранспорта в российском автопарке. Кроме того, прошедший год был первым в истории годом, когда количество купленных новых иномарок в салонах превысило количество ввезенных в Россию подержанных иномарок.

В 2004 году по количеству угонов и краж, по данным ДепУР, лидируют автомобили семейства ВАЗ — 5903 угнанных автомобиля. Для сравнения, их было похищено примерно столько же, сколько автомобилей Volkswagen, Audi, Toyota, Mercedes, ГАЗ и BMW вместе взятых. Наибольшая доля (52, 3%) приходится на передне- и полноприводные ВАЗы. Вторая по популярности марка ГАЗ (самый угоняемый автомобиль «ГАЗ-3110» — 124 (17%). На третьем месте — «Москвич» — 272 автомобиля. Самая популярная модель этой марки — 2141 — 60 автомобилей (22%).

Один из самых эффективных способов борьбы с угонщиками, по мнению РБК.Рейтинг, является установка спутниковых и радиопоисковых противоугонных систем на автомобиль, такие как «Автолокатор», «Цезарь Сателлит», «Эшелон». Тем не менее, даже эти системы не могут полностью сохранить автомобиль от угона. Поэтому многие автовладельцы приходят к страхованию.

По прогнозам экспертов, в 2005 году сохранится тенденция снижения численности, и, соответственно, доли похищенных отечественных автомобилей. Также будет снижаться соотношение числа угнанных автомобилей к зарегистрированным и увеличиваться показатели раскрываемости, во многом благодаря мобильным АПК (аппаратно-программным комплексам) «Поток-М», с помощью которых осуществляется проверка движущихся автомобилей по информационной базе угнанного транспорта в автоматическом режиме.

 

Как узнать реальную цену  автомобиля, принимаемого на страхование?
Как исключить ситуацию с завышением страховой суммы?
Как осуществить грамотный андеррайтинг автомобиля в сжатые сроки?

С помощью Программы оценки автомобилей!!!


Обзор рынка безопасности

"Обзор рынка безопасности" - информационно-аналитические материалы о различных аспектах безопасности.
Периодичность выхода - раз в месяц, распространяется только по подписке, ориентирован на широкий круг читателей.
Предлагаем вашему вниманию некоторые из выпусков "Обзора рынка безопасности":
"Страховое мошенничество"
"Биометрия"
"Пластиковые карты"
"Безопасность и автомобили"
"Информационная безопасность"
"Детективная деятельность"
"Безопасность и персонал"
"Финансовое мошенничество"
"Защита периметров"
"Противопожарная безопасность"
"Личная охрана"
"Безопасность автомобиля"
Стоимость CD-диска с архивом "Обзора рынка безопасности"  за 1999 - 2004 годы
для физических лиц - 300 рублей
для юридических лиц - 1800 рублей


Форма заявки на архив "Обзора рынка безопасности"



Рассылки Subscribe.Ru 
Страхование для всех 
 
 




http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: insurance.russinsurance
Отписаться

В избранное