Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Страхование для всех

  Все выпуски  

Страхование для всех


Информационный Канал Subscribe.Ru

Страхование от www.insur.ru

Страхование для всех. Рассылка от http://www.insur.ru/

Присылайте свои пресс-релизы по адресу s v kozlitin @ yandex . ru



Публикации о страховании

Программа оценки  автомобилей

Новости


Страхование старинных автомобилей, но не старых…


Обзор рынка безопасности















Новости

А. Гордеев: весенне-полевые работы в этом году начнутся 18 марта. 1
Росстрахнадзор приостановил действие лицензии у 21 страховой компании. 1
«Ингосстрах» и компания ресторанного консалтинга «Настроение +» заключили соглашение о сотрудничестве. 2
Страховая группа «Межрегионгарант» застраховала по ДМС сотрудников московского представительства LG.. 2
ОСАО «Россия» выпускает первый номер журнала для клиентов «Ваш партнёр Россия». 3
Нижегородский филиал Росгосстраха выплатил владельцу угнанного автомобиля "Toyota" 590 тыс. рублей. 3

 

А. Гордеев: весенне-полевые работы в этом году начнутся 18 марта

http://www.regnum.ru/

Весенне-полевые работы в России начнутся 18 марта, с Южного федерального округа. Весенний сев, с учетом пересева озимых культур, планируется провести на территории 50-53 млн гектор. Об этом сообщил сегодня министр сельского хозяйства России Алексей Гордеев, передает ПРАЙМ-ТАСС.

По его словам, в конце прошлого года озимый сев был проведен в объеме 14,5 млн гектар, что на 1 млн гектар больше уровня предыдущего года. Напомнив, что озимые культуры в общем объеме урожая составляют 40 проц, министр подчеркнул, что на сегодняшний день "состояние озимых - хорошее и удовлетворительное. По его словам, к весеннему севу Минсельхоз обеспечил достаточное количество семян.

На дополнительную минеральных удобрений закупку выделяется около 1 млрд 600 млн рублей, что на 40 проц больше предыдущего года. Ими будет обработано 20 млн гектор, хотя потребности - в два раза больше. "До слез обидно, что производимые в стране минеральные удобрения на 91 проц экспортируются", - сказал министр в то время как у российских производителей ощущается огромный дефицит в этих ресурсах.

Кроме того, глава Минсельхоза предлагает проводить отбор среди страховых компаний или создать государственную страховую компанию для страхования урожая. Говоря о введенной 1,5 года назад системе страхования урожая, министр предложил либо проводить отбор среди страховых компаний по допуску в эту систему, либо создать специальную государственную страховую компанию.

По словам министра, сегодня сумма страховых выплат значительно меньше собираемых с сельхозпроизводителей премий. Поэтому, по мнению А.Гордеева, если будет создана государственная страховая компания, то страховые пени останутся у государства, а не будут попадать в прибыль действующих сейчас многочисленных страховых компаний.

 

Росстрахнадзор приостановил действие лицензий

Росстрахнадзор приказами от 11 и 16 марта приостановил действие лицензий у 21 страховой организации.

 

«Ингосстрах» и компания ресторанного консалтинга «Настроение +» заключили соглашение о сотрудничестве

 

ОСАО «Ингосстрах» и компания «Настроение+», осуществляющая консалтинг в сфере ресторанного бизнеса», заключили соглашение о сотрудничестве. В соответствии с подписанным документом «Настроение+» будет рекомендовать своим клиентам страхование в качестве одного из инструментов управления рисками, а компанию «Ингосстрах» как приоритетного страховщика. Стороны также договорились о том, что предприятиям общественного питания, получившим письменные рекомендации от компании «Настроение +», будут предоставлены льготные условия страхования в «Ингосстрахе». Кроме этого, «Настроение +» будет осуществлять комплексное страхование собственного и аффилированного бизнеса в ОСАО «Ингосстрах».

Куратор проекта со стороны ОСАО «Ингосстрах» Михаил Алексеев пояснил, что заключению соглашения предшествовала оптимизация предлагаемых ранее страховой компанией услуг для этого сегмента. Страховая программа теперь включает в себя только те виды страхового покрытия, которые, по мнению специалистов наших компаний, являются наиболее актуальными и востребованы в ходе хозяйственной деятельности предприятий общественного питания.

Усовершенствованный с учетом комплексного подхода страховой пакет предполагает наличие таких видов страхования, как страхование имущества от огня и сопутствующих рисков, страхование убытков от перерыва в деятельности, страхование различных видов ответственности: за нарушение санитарно-эпидемиологических норм, за нанесение ущерба жизни, здоровью и имуществу посетителей, а также программы по автострахованию и страхованию от несчастных случаев, и др.

Особенность предлагаемой "Ингосстрахом" страховой программы заключается в том числе и в том, что определение страховых сумм и, соответственно, страховые выплаты осуществляются на основании заранее оговоренного и согласованного с клиентом максимально удобного сторонам пакета документов.

По мнению Генерального директора компании "Настроение +" Дениса Яхно, наличие страховой защиты будет способствовать финансовой устойчивости, сохранению и увеличению стоимости предприятия общественного питания.

Как сообщил Михаил Алексеев, по его оценкам в настоящее время в Москве застраховано не более 10-15% предприятий общественного питания, и этот сегмент можно рассматривать как очень перспективный.

Страховая группа «Межрегионгарант» застраховала по ДМС сотрудников московского представительства LG

 

Страховая группа «Межрегионгарант» застраховала по ДМС сотрудников московского представительства LG.

Предложенная страхователю комплексная программа включает все виды амбулаторно-поликлинической помощи (консультации специалистов, лабораторные исследования, помощь на дому, стоматологию), скорую медицинскую помощь и стационарное обслуживание в ведущих московских ЛПУ.

«Для сотрудников представительств иностранных компаний медицинская страховка давно является нормой, поэтому мы рады, что такие искушенные страхователи выбрали нашу компанию», - отмечает Генеральный директор СГ «Межрегионгарант» Евгений Потапов.

 

ОСАО «Россия» выпускает первый номер журнала для клиентов «Ваш партнёр Россия».

Издательское направление деятельности ОСАО «Россия» расширяется: компания начинает выпуск специализированного рекламно-информационного журнала «Ваш партнер «Россия».

Основная цель данного издания – информирование текущих и потенциальных клиентов компании не только о классических страховых продуктах, но и специфических программах, реализуемых ОСАО «Россия» самостоятельно и в сотрудничестве с компаниями-партнерами. В журнале представлены рубрики как для корпоративных клиентов, так для розничных.

Кроме того, издание ставит перед собой цель повышения идентичности брэнда ОСАО «Россия» на всей территории РФ: предложениям филиалов компании также посвящены отдельные разделы. В издании также представлены рубрики, призванные популяризировать страхование в широких слоях населения («Вы нам писали…», «Исторические зарисовки» и «Страховые курьезы»).

Дизайнерское решение журнала, разработанное специально для ОСАО «Россия» рекламной группой «Art-Image», отвечает самым современным требованиям к изданиям этого жанра и подчеркивает дружественный, открытый имидж компании.

Журнал будет выходить один раз в квартал. Тираж издания – 5 тыс. экземпляров. Издание распространяется бесплатно в офисах продаж ОСАО «Россия» на всей территории РФ и через страховых представителей компании. Кроме того, электронную версию журнала можно увидеть на официальном сайте компании (www.ros.ru) в разделе «Пресс-центр».

 

Нижегородский филиал Росгосстраха выплатил владельцу угнанного автомобиля "Toyota" 590 тыс. рублей

НТА

Нижегородский филиал Росгосстраха выплатил владельцу угнанного автомобиля "Toyota" 590 тыс. рублей. Автомобиль был оставлен около гимназии, куда хозяйка машины отлучилась на праздник к сыну. Когда она вернулась, автомобиля на месте не обнаружила. Сотрудники милиции объявили угнанную иномарку в розыск, в свою очередь страховая компания произвела выплату потерпевшей. Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского филиала компании Росгосстрах.

В истекшем году страховые выплаты в Нижегородского филиала Росгосстраха по добровольному автострахованию автотранспортных средств составили 65,9 млн. рублей, из них более четырех млн. получили потерпевшие за угнанные автомобили.

 

 

Страхование старинных автомобилей, но не старых…

Алексей Фатеев «Личные деньги», ИА "Финмаркет",

Страхование старинных автомобилей является если не самой, то одной из наиболее загадочных областей в страховании. Причем не только в России. Зарубежные страховые компании также включают в такой договор страхования множество оговорок, нюансов и т.д. Теперь рассмотрим причины, по которым страхование сохранивших благообразие пожилых автомобилей не приводит страховщиков в восторг и трепет, а вынуждает их либо вовсе отказывать в предоставлении страховой защиты владельцам старинных авто, либо страховать, но на таких условиях, что волей-неволей задумаешься - а действительно ли нужен такой полис?

Для того, что бы страховая компания могла принять на себя какой-либо риск, ей необходимо определиться с тем, какой конкретно ущерб может возникнуть и сколько именно средств ей придется выплатить в качестве возмещения. Возьмем обычный, современный автомобиль. Если он попадает в аварию, то, никаких проблем с запчастями нет и быть не может - вот они, новенькие, лежат на полках в автомагазинах или на складах в специализированных сервисах. Вместе с тем, даже здесь, появляется непростой вопрос: если застрахован не новый автомобиль, и он попадает в аварию, то как страховщику компенсировать ущерб? Купить новую деталь и поменять ее? Но, в этом случае это уже можно назвать реновацией - меняет-то страховщик старую деталь на абсолютно новую, которая априори стоит дороже старой. И здесь очень часто страховая компания устанавливает некую временную шкалу по которой определяет степень износа деталей, и соответственно, за поврежденную дверь автомобиля Ford Foсus 2000 и 2004 годов выпуска могут выплачиваться весьма разные суммы. "Именно в этом и кроется причина того, что страховые компании ставят ограничение на страхование автомобилей старше 5 или 7 лет", - рассказывает генеральный директор "СО Зенит" Александр Кабанов. Конечно, на размер тарифа влияет в первую очередь стоимость конкретной машины на рынке, но и ее возраст также существенен.

 

Как "нерождается" антикварный тариф

При страховании старинных автомобилей ситуация меняется. Прежде всего, страхователь и страховая компания должна определиться со стоимостью запчастей на конкретный старинный автомобиль. Представим ситуацию: в ДТП пострадал автомобиль 1932 года выпуска. Очевидно, что найти поврежденные детали к нему в коллекционном, т.е. идеальном состоянии непросто. А если говорить точно, то практически невозможно. Как быть? Сегодня существуют различные мастерские которые принимают заказы на изготовление запчастей к старинным автомашинам. Если страхователь согласен на замену "родных" деталей на "новодельные", то это упрощает проблему. А как быть, если он не согласен? "Страховая компания не будет снаряжать специальную группу, которая занялась бы поиском нужной детали", - подчеркивает начальник управления страхования автотранспорта СК "МРСС" Александр Гладышев. А, вместе с тем, в среде коллекционеров распространено негативное отношение к "новоделам". Таким образом, человек, горящий желанием застраховать свою старинную машину должен быть готов к компромиссам, и часто весьма серьезным. Либо он может договориться со страховой компанией о стоимости деталей и в случае их повреждения, получить возмещение и самостоятельно заниматься поисками "раритетных" запчастей. Вместе с тем, страховщик не имеет права пойти на заведомое завышение стоимости страхуемого автомобиля, поэтому без привлечения экспертов, которые проведут независимую экспертизу и выдадут заключение, не обойтись. Именно в этом и состоит основная сложность при страховании таких машин - договориться об условиях весьма непросто. Кроме того, многие страховщики отказываются принимать такие машины на страхование потому что отсутствует статистика - а только такие данные позволяют страховой компании судить о рентабельности страхования. Кроме того, именно отсутствие статистики крайне затрудняет определение величины страхового тарифа, который не должен устанавливаться в отсутствии хотя бы самых скромных статистических показателей.

Вполне понятно, что страховые компании не очень то хотят усложнять себе жизнь. Как рассказал глава страховой компании "Коместра-Центр" Евгений Майборода, в большинстве случаев, страхование раритетных автомашин является ПР-акциями, поскольку, как правило, на таких машинах не ездят постоянно и они являются предметами коллекционирования, поэтому гораздо чаще их страхуют как имущество".

 

Раритетное ОСАГО

С ОСАГО для старинных машин нет никаких сложностей. Мало того, оно обходится их владельцам весьма недорого, поскольку подавляющее большинство старинной автотехники не блещет высокими мощностными показателями и соответственно, страхуется без повышающих коэффициентов. Однако, потенциальная опасность, исходящая от старинных машин явно не была учтена разработчиками закона. Обладая малой мощностью, высокой массой, малочувствительным рулевым управлением и скверными тормозами такие машины представляют повышенную опасность, что никоим образом не отображено в законе об ОСАГО.

 

Резюме

Страхование являет собой механизм устранения негативных последствий чего-либо, восстановление утраченного. Очевидно, что некоторые вещи, в случае их утраты (фактической гибели) невосстановимы, как например, московский манеж - в любом случае это будет только копией, а не подлинником. Соответственно, страховщик может только выплатить установленную договором страховую сумму, и если эти деньги утешат человека, лишившегося невозвратимого по определению старинного автомобиля, когда-то возившего людей, вершивших историю, то задачу страхования можно считать выполненной.


Как узнать реальную цену  автомобиля, принимаемого на страхование?
Как исключить ситуацию с завышением страховой суммы?
Как осуществить грамотный андеррайтинг автомобиля в сжатые сроки?

С помощью Программы оценки автомобилей!!!


Обзор рынка безопасности

"Обзор рынка безопасности" - информационно-аналитические материалы о различных аспектах безопасности.
Периодичность выхода - раз в месяц, распространяется только по подписке, ориентирован на широкий круг читателей.
Предлагаем вашему вниманию некоторые из выпусков "Обзора рынка безопасности":
"Страховое мошенничество"
"Биометрия"
"Пластиковые карты"
"Безопасность и автомобили"
"Информационная безопасность"
"Детективная деятельность"
"Безопасность и персонал"
"Финансовое мошенничество"
"Защита периметров"
"Противопожарная безопасность"
"Личная охрана"
"Безопасность автомобиля"
Стоимость CD-диска с архивом "Обзора рынка безопасности"  за 1999 - 2004 годы
для физических лиц - 300 рублей
для юридических лиц - 1800 рублей


Форма заявки на архив "Обзора рынка безопасности"



Рассылки Subscribe.Ru 
Страхование для всех 
 
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: insurance.russinsurance
Отписаться

В избранное