Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Страховка!

  Все выпуски  

Страховка! 29


В России создан прецедент, который может свести смысл покупки полиса ОСАГО к нулю

 

В России создан прецедент, когда наличие полиса ОСАГО совершенно не защищает водителя при аварии — так, в Санкт-Петербурге местный суд обязал водителя заплатить деньги за поврежденный автомобиль, даже несмотря на наличие у того полиса "автогражданки".
Жительница Петербурга Антонина Елисеева в свое время она на Volkswagen Golf случайно задела бампером Mitsubishi Galant. Оба участники мелкой аварии вызвали ГИБДД, составили необходимые протоколы и разъехались в разные стороны. Причем, владелец Mitsubishi поехал не в страховую компанию Антонины (РОСНО), а к своему страховщику (РЕСО-Гарантия), так как он имел полис КАСКО. И вскоре обладатель японского автомобиля получил деньги на ремонт машины. Вроде бы история должна была закончиться мирно и цивилизовано. Но почти через три года после мелкого ДТП Антонина Елисеева узнала, что "РЕСО-Гарантия" требует от нее возмещения ущерба в размере 27 000 рублей за ремонт Mitsubishi Galant, передает «Известия».
Госпожа Елисеева пошла выяснять, в чем же дело, ведь у нее был полис ОСАГО, который и создан для того, чтобы защищать водителя в подобных ситуациях. Но ей объяснили, что в законе есть маленькая лазейка, которой воспользовались юристы страховой компании. Оказывается, закон об ОСАГО позволяет предъявлять требования к страховой компании в течение двух лет, а вот Гражданский кодекс говорит о том, что деньги с виновника ДТП можно взыскивать в течение трех лет! И поэтому страховая компания Антонины Елисеевой отказалась за нее платить.
В результате суд обязал Антонину Елисееву заплатить деньги за ремонт Mitsubishi Galant, так как срок давности по возмещению ущерба по ОСАГО уже прошел.
По предварительным данным, в России зафиксировано уже 10 подобных случаев, когда наличие полиса ОСАГО совершенно не защищает водителя при аварии. По словам представителей страховых компаний, каждый подобный инцидент крайне негативно сказывается на рынке и репутации страховых компаний.
Генеральный директор страховой компании «Северная Казна» Александр Меренков проанализировал данный инцидент.
«На мой взгляд, речь может идти о следующих вариантах развития событий», — отметил он.
1.Страховая компания пострадавшего действительно сознательно затянула отправку претензии в компанию виновника.
В этом случае, нужно искать хорошего адвоката, который докажет, что раз выплата произошла в период действия полиса и в установленный законом двухлетний срок, а у компании были все возможности предъявить претензию к компании виновника, то и платить должна компания виновника по ОСАГО.
Акцент в суде можно делать на сроки подачи претензии к виновнику по закону 40 ФЗ, где прописано, в какие сроки документы должны быть переданы, рассмотрены и произведена выплата.
2.Страховая компания пострадавшего отправила все вовремя, но затянула компания виновника. Тогда следует подавать на нее в суд, доказывая, что она нарушила сроки рассмотрения претензии, определенные законодательством по ОСАГО.
3. Обратиться в представительство Российского союза автостраховщиков в своем округе, чтобы они помогли в правильной трактовке события.
Таким образом, вывод один — подавать в суд на компанию по ОСАГО, чтобы проблема была решена.
А вообще я полагаю, что вопрос глобально по рынку решится сам собой после прехода на систему прямого урегулирования, когда пострадавший будет обращаться по ОСАГО в свою компанию и виновник будет обязан уведомлять свою компанию тоже. И вот тогда страховщики быстро договорятся между собой кто, кому и сколько должен». 

 

Lloyd's официально начал деятельность в Китае. Китайский офис Lloyd's находится в Шанхае

 

RP Newsline/ В марте Lloyd's получил разрешение от финансовых регуляторов Китая на перестраховочную деятельность в стране. Компания, предоставляющая услуги местным компаниям, называется Lloyd's Reinsurance Company China Limited (LRCCL).

Лицензия, полученная в марте, дает возможность Lloyd's заниматься перестраховочной деятельностью на территории континентального Китая. Таким образом, китайские страховщики теперь имеют прямой доступ к перестраховочным емкостям Lloyd's.

Lloyd's долгое время сотрудничает с китайским рынком. В последние 30 лет он перестраховывает морские и авиационные риски страховых и перестраховочных компаний Китая. 

Лимит ответственности авиаперевозчиков в России увеличен в 20 раз - до $76 тыс.

 

Сумма компенсаций, выплачиваемых российскими авиакомпаниями пострадавшим от катастроф, будет увеличена в 20 раз. Максимальная выплата составит 2 млн. рублей.

Увеличить размер выплат с нынешних 100 тысяч рыблей удалось благодаря новым поправкам в Летный кодекс. Изменения уже согласованы Минфином и Минтрансом. "На днях согласовали с Минтрансом изменения в Воздушный кодекс. Поправки в кодекс будут вносится в правительство Минтрансом", - сообщила замдиректора Департамента финансовой политики министерства финансов РФ Вера Балакирева, выступая на конференции "Управление страховыми активами".

Она рассказала, что лимит ответственности перед пострадавшими и родственниками погибших в авиакатастрофах, а также при других несчастных случаях, ответственность за которых несут авиакомпании, будет увеличен до двух миллионов рублей, а размер страховых выплат будет зависеть от похоронных расходов и количества иждивенцев.
Это изменение приводит в соответствие действующие законодательные акты, которые определяют разные лимиты ответственности при причинении вреда жизни и здоровью граждан. 

Страховые компании России собираются массово судиться с "дорожниками" за неудовлетворительное состояние дорог

 

Как заявил лидер "Движения автомобилистов России" Виктор Похмелкин, в данный момент "Всероссийский союз автостраховщиков" совместно с "Движением автомобилистов" разрабатывает систему исков: «Мы активно работаем с российским союзом автостраховщиков с тем, чтобы наладить систему исков дорожникам за нарушение в строительстве и ремонте дорог. Это очень хорошая практика, распространенная во всем мире. Каждое третье или каждое четвертое ДТП сегодня происходит по вине дорожников в силу того, что дорожное покрытие не отвечает требованиям».

По словам Виктора Похмелкина, уже есть несколько прецедентов, когда страховые компании выигрывали подобные дела. Для того чтобы эти единичные случаи стали повседневной практикой страховщики и начали работу с общественными организациями, добавил г-н Похмелкин. 

 

Согласно данным Института национального страхования, за 2006-й год от террористов погибло 66 израильтян

 

Институт национального страхования (Битуах леуми) опубликовал отчет к Дню памяти павших от рукт террористов. Согласно отчету, за прошедший с минувшего Дня независимости год в результате враждебной по отношению к Израилю и израильтянам деятельность погибли 66 граждан страны, - передает израильское издание cursorinfo.co.il.

Всего с 1948 года от рук террористов со дня основания Израиля погибло 1635 израильтян.

С начала второй интифады (октябрь 2000 года) в Израиле было совершено 1116 терактов, в который погибли 874 гражданина и около 14 тысяч получили ранения. При этом 18% из них – дети.

Большинство погибших за последний год – это жертвы террористических действий "Хизбаллы". Во Второй ливанской войне также были убиты 57 гражданских лиц и 5090 ранены (в том числе 34 – тяжело).

Только в 2006 году "Битуах леуми" выплатил пострадавшим от террора 360 миллионов шекелей. 

 

АСК «ИНГО Украина» провела традиционный корпоративный праздник для клиентов, партнеров и друзей компании

 

В этом году местом встречи стал Национальный дворец «Украина», где проходили гастроли арт-группы «Хор Турецкого».
На празднике присутствовали представители государственных и общественных организаций, топ-менеджеры и специалисты ведущих компаний Украины. Всего более 400 человек. Среди гостей можно было встретить президента Моторного (транспортного) страхового бюро Украины В.Ф. Романишина, генерального директора Лиги страховых организаций Украины Н.В. Гудыму, президента Укрсоцбанка Б.В. Тимонькина, Президента Украинского Национального комитета Международной Торговой Палаты В.И. Щелкунова, Президента корпорации «Инком» А. Кардакова и др.
Все присутствующие по достоинству оценили талант исполнителей, и были в восхищении от выступления яркого, темпераментного, колоритного музыкального коллектива. Энергетика артистов, посылаемая со сцены, была настолько сильна, что, пожалуй, не нашлось слушателя, который остался бы равнодушным к блестящему коллективу настоящих профессионалов.
Гости и сотрудники компании не только насладились великолепной музыкой, но и смогли пообщаться друг с другом в неформальной обстановке. Коллектив компании еще раз выразил искреннюю благодарность за сотрудничество и доверие своим клиентам, партнерам и друзьям. 

 

 


  

С Уважением,
Мельников Константин (Bormaley)
bormaley@finans.net.ua

 


 

Сайт предназначен для облегчения жизни тем, кто хочет разобраться в бурном финансовом мире.
На сайте полезная и интересная информация, которая поможет Вам максимально быстро сориентироваться в финансовом мире.

http://finans.net.ua/


В избранное