Как Вы помните, на прошлой неделе я проводил опрос - какой сайт лучше продает – одностраничник или полноценный корпоративный.
Я даже предположил, что ответ будет зависеть от пола и возраста отвечающих, и ввел эти поля в опрос.
Увы, я ошибся.
Пол и возраст совершенно не повлияли.
(Вот еще Вам попутно совет – НИКОГДА не думайте за клиента. Вы НИКОГДА не угадаете о чем он думает. Все надо ТЕСТИРОВАТЬ)
И голосование получилось почти единогласным.
На данный момент проголосовало 38 человек.
5 голосов за одностраничник. И 33 – за полноценный сайт.
Т.е. по результатам опроса – полноценный сайт продает лучше.
НО!
В переписке с одним из подписчиков мы пришли к интересным выводам. И выяснили, что одностраничник тоже может отлично продавать. Но не всегда.
И с разрешения Вячеслава Дубинова я публикую часть нашей с ним переписки (его цитаты, мои ответы):
==============================
> Всегда считал, одностраничники хороши только для продажи товаров. > Посмотрел сайт и понял, для понятной и простой услуги отлично Согласен. Но для ПРОСТОЙ. Дизайн - не простая услуга. Здесь продается не сам дизайн, а только планировка квартиры перед разработкой дизайна. Этот вариант в принципе подходит.
> подходят. Условие - четко обозначена ЦА, определена узкая ниша и > стандартизирована услуга. Именно. Поэтому ДИЗАЙН интерьера
- не подойдет. А вот ПРОЕКТ дизайна интерьера - подходит. Так что, строго говоря, одностраничник в таком сайте может быть, теоретически. При ПРАВИЛЬНОМ составлении его текста.
> На обычном сайте мне не хватило терпения > все читать, разбираться и кликать по закладкам. :)
> Чего "не хватило мне для покупки" на одностраничнике: > 1) Простенькая шапка. Не вызывает доверия и не передает > образ.(можно попробовать
совместить с пунктами 3 и 4) > 2) Раздвоение в выборе контакта. "Мучительное" решение звонить, > заполнять анкету или даже писать на email. Лучше одно конкретное > действие - отправьте заявку и мы перезвоним. на самом деле это в контактах. Если идти по порядку, как и планировалось, то на странице заказа только один вариант - запрос анкеты в обмен на мейл посетителя.
Без вариантов :)
> 3) Кто оказывает услугу? Услуга не может быть обезличена. Вот тут я двумя руками ЗА. Постоянно об этом говорю, но почему-то люди боятся выкладывать себя на всеобщий обзор.
> 4) Примеры и отзывы довольных клиентов. Как же без этого :) Конечно! Для увеличения доверия к товару/услуге.
> Решение: для товаров - одностраничник, для услуг - трех > страничник!, с кнопкой "Хочу заказать" на каждой странице
:). Или > одностраничник, но с информацией об исполнителе, с примерами и > отзывами (можно реализовать, как дополнительно > открывающиеся/разворачивающиеся/всплывающие/др. пространства или > врезки в тексте). Вот это был бы отличный вариант. Длинные тексты на самом деле продают очень хорошо. И наличие отзывов увеличило бы продажи с такого одностраничника.
> Для недорогого и быстрого дизайн-проекта (к примеру, идея Г.Форда: > народный
дизайн - дизайн, доступный всем владельцам N-комнатных > квартир), я бы заказал с одностраничника. Для дорогого и вычурного > дизайна - с обычного сайта, надо же "получить удовольствие" еще и от Тоже верно. Надо хорошо знать свою целевую аудиторию.
> процесса. Подозреваю, большая разница во мнении будет по половому > признаку: мужчины больше ориентированы на архитектурно-планировочное > решение, женщины на декорирование. Именно поэтому и я ввел
уточняющие вопросы в голосовании :) Спасибо, что подтвердили мои мысли.
> Вячеслав Дубинов, бизнес-консультант, www.dubinov.ru , > Дубинов Консалтинг: коучинг, консалтинг, тренинги и инфопродукты для > развития малого бизнеса!
==============
Итак, теперь Вы знаете – когда есть смысл делать одностраничник, а когда полноценный сайт.
Если же у Вас остались вопросы конкретно по Вашей ситуации – пишите мне, спрашивайте.