Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Удвоение продаж на Вашем сайте за 5 месяцев!


Какой сайт лучше продает – 2

Как Вы помните, на прошлой неделе я проводил опрос  - какой сайт лучше продает –
одностраничник или полноценный корпоративный.

Я даже предположил, что ответ будет зависеть от пола и возраста отвечающих, и
ввел эти поля в опрос.

Увы, я ошибся.

Пол и возраст совершенно не повлияли.

(Вот еще Вам попутно совет – НИКОГДА не думайте за клиента. Вы НИКОГДА не
угадаете о чем он думает. Все надо ТЕСТИРОВАТЬ)

И голосование получилось почти единогласным.

На данный момент проголосовало 38 человек.

5 голосов за одностраничник. И 33 – за полноценный сайт.

Т.е. по результатам опроса – полноценный сайт продает лучше.

НО!

В переписке с одним из подписчиков мы пришли к интересным выводам. И выяснили,
что одностраничник тоже может отлично продавать. Но не всегда.

И с разрешения Вячеслава Дубинова я публикую часть нашей с ним переписки
(его цитаты, мои ответы):

==============================

> Всегда считал, одностраничники хороши только для продажи товаров.
> Посмотрел сайт и понял, для понятной и простой услуги отлично
Согласен.  Но для ПРОСТОЙ. Дизайн - не простая услуга. Здесь продается
не сам дизайн, а только планировка квартиры перед разработкой дизайна.
Этот вариант в принципе подходит.
 
> подходят. Условие - четко обозначена ЦА, определена узкая ниша и
> стандартизирована услуга.
Именно.  Поэтому  ДИЗАЙН интерьера - не подойдет. А вот ПРОЕКТ дизайна
интерьера  -  подходит. Так что, строго говоря, одностраничник в таком
сайте может быть, теоретически. При ПРАВИЛЬНОМ составлении его текста.
 
> На обычном сайте мне не хватило терпения
> все читать, разбираться и кликать по закладкам.
:)
 
> Чего "не хватило мне для покупки" на одностраничнике:
> 1) Простенькая шапка. Не вызывает доверия и не передает
> образ.(можно попробовать совместить с пунктами 3 и 4)
> 2) Раздвоение в выборе контакта. "Мучительное" решение звонить,
> заполнять анкету или даже писать на email. Лучше одно конкретное
> действие - отправьте заявку и мы перезвоним.
на   самом  деле  это  в  контактах.  Если  идти  по  порядку,  как  и
планировалось,  то  на  странице  заказа  только один вариант - запрос
анкеты в обмен на мейл посетителя. Без вариантов :)
 
> 3) Кто оказывает услугу? Услуга не может быть обезличена.
Вот тут я двумя руками ЗА. Постоянно об этом говорю, но почему-то люди
боятся выкладывать себя на всеобщий обзор.
 
> 4) Примеры и отзывы довольных клиентов. Как же без этого :)
Конечно! Для увеличения доверия к товару/услуге.
 
> Решение: для товаров - одностраничник, для услуг - трех
> страничник!, с кнопкой "Хочу заказать" на каждой странице :). Или
> одностраничник, но с информацией об исполнителе, с примерами и
> отзывами (можно реализовать, как дополнительно
> открывающиеся/разворачивающиеся/всплывающие/др. пространства или
> врезки в тексте).
Вот это был бы отличный вариант.
Длинные  тексты  на самом деле продают очень хорошо. И наличие отзывов
увеличило бы продажи с такого одностраничника.

> Для недорогого и быстрого дизайн-проекта (к примеру, идея Г.Форда:
> народный дизайн - дизайн, доступный всем владельцам N-комнатных
> квартир), я бы заказал с одностраничника. Для дорогого и вычурного
> дизайна - с обычного сайта, надо же "получить удовольствие" еще и от
Тоже верно. Надо хорошо знать свою целевую аудиторию.

> процесса. Подозреваю, большая разница во мнении будет по половому
> признаку: мужчины больше ориентированы на архитектурно-планировочное
> решение, женщины на декорирование.
Именно поэтому и я ввел уточняющие вопросы в голосовании :)
Спасибо, что подтвердили мои мысли.

> Вячеслав Дубинов, бизнес-консультант, www.dubinov.ru ,
> Дубинов Консалтинг: коучинг, консалтинг, тренинги и инфопродукты для
> развития малого бизнеса!

==============

Итак, теперь Вы знаете – когда есть смысл делать одностраничник, а когда
полноценный сайт.

Если же у Вас остались вопросы конкретно по Вашей ситуации – пишите мне,
спрашивайте.

 

Михаил Сабанин,
эксперт по “живым” сайтам.

 


В избранное