Возникла тут ситуация, когда есть возможность дать Вам сравнить два сайта.
Для начала расскажу теорию.
Существуют так называемые сайты-одностраничники. Там весь сайт состоит из двух страниц. На первой – основной текст продающий, и кнопка “Хочу заказать”, ведущая на вторую страницу.
Там уже форма заказа и прочее.
Зачем нужна вторая страница, если можно сделать все на одной?
Да хотя бы для отслеживания реакции посетителей на Ваш продающий текст. Перейдет на вторую страницу – значит зацепили.
И есть обычный корпоративный сайт. В котором есть на отдельных страничках размещены: услуги, о компании, новости, контакты, отзывы, награды, достижения и т.д.
Т.е. все, что может пригодиться для убеждения посетителя в том, что купить нужно именно у Вас.
И здесь у нас с коллегами возник спор.
Я – сторонник полноценного сайта второго типа. Хотя признаю, что одностраничники иногда вполне уместны.
Кое-кто занял позицию сторонника одностраничников.
И сейчас у Вас есть отличная возможность сравнить два таких сайта. И принять свое решение – какой из них лучше продаст.
Самый большой плюс этого сравнения в том, что мы сравниваем реально два одинаковых сайта. С одинаковыми услугами, где-то одинаковыми текстами, продающими одну и ту же услугу.
Но один полноценный, второй одностраничник.
Итак, чтобы сделать правильный выбор, Вы должны влезть в шкуру потенциального покупателя.
Дано: Вы хотите заказать дизайн интерьера для своей двухкомнатной новой квартиры. Т.е. Вы купили квартиру, и хотите сделать дизайн. Хороший дизайн.
Прониклись задачей? Почувствовали себя в шкуре клиента потенциального?
Отлично!
А теперь выберите, пожалуйста, из двух сайтов ниже - на каком сайте Вы бы предпочли сделать заказ?
И проголосуйте за свой выбор в этой форме, пожалуйста: