Хотя я часто говорю на семинарах и пишу в рассылке о важности текстов – люди все равно мало прислушиваются к рекомендациям.
И продолжают писать тексты так, как умеют.
А не так, как надо.
Но часто проблема все же не в их нежелании, а их НЕУМЕНИИ писать правильные тексты.
И сегодня я Вам хочу показать примеры того факта, что текст должен ЦЕПЛЯТЬ. Он должен останавливать читателя. Он должен вызывать интерес читать дальше.
(Все примеры взяты из спама, который просто кладезь примеров для критики)
Вопрос. Вы что-то поняли? Тем более – Вы ЗАХОТЕЛИ КУПИТЬ это?
Лично я нет. И все, кому я показывал текст – тоже нет. НЕТ – на оба вопроса.
А теперь пример может и не настолько уж правильного текста, но однозначно цепляющего:
==============
здравствуйте, я мышь живущая в офисе корпорации дедов морозов, когда вечером все уходят по домам, я остаюсь здесь за старшего. и весь офис держится на мне одной. я слежу за порядком и чистотой. вчера ночью к нам в офис позвонил очень важный клиент, а я не успела записать ни его имени, ни телефона. сегодня утром, когда пришли все, я получила такой нагоняй, что меня чуть не отправили вешать шторы. я чувствую себя тупым кроликом. и вот сейчас я пишу всем, кто мог позвонить нам,
с одной просьбой, перезвоните пожалуйста к нам в офис днём. сотрудники корпорации будут на местах, быстро запишут и точно исполнят ваш заказ. пожалуйста перезвоните нам. а то я рискую встретить новый год не под плинтусом своего родного офиса, а под забором какого-нибудь метро. с уважением, мышка корпорации дедов морозов
==============
Ну а теперь по нашей традиции – посмотрите на свой сайт.
Ваши тексты – ЦЕПЛЯЮТ?
Если нет, то посетители могут просто и не заметить того ВАЖНОГО, что Вы им пытаетесь сказать. И Вы потеряете потенциальных клиентов.
P.S. Если Вы хотите, чтобы я Вам в рассылке давал основы копирайтинга (искусство написания мотивирующих текстов) – проголосуйте за это здесь: