Буквально вчера столкнулся с интересной ситуацией.
Мне нужно было купить одну техническую железку, довольно сложную и дорогую.
Я перерыл все сайты в интернете, и увидел очень интересную тенденцию.
1. Всем владельцам сайтов наплевать на клиентов. Их интересует только то, что ИМ удобно, а не то, что МНЕ удобно, как клиенту.
Почему? Потому что везде есть по этому товару только наличный расчет, а безналичного нет. Видите ли, это ИМ так удобно.
(И кто-то мне будет снова говорить о кризисе??? Люди просто ОТТАЛКИВАЮТ клиентов, значит у них все и так шоколадно).
2.На большинстве сайтов – просто нагло врут!
Написано на сайте, что есть такая-то услуга. Приезжаю, говорю – сделайте, плиз. “А мы сейчас эту услугу не оказываем”!
Что – сложно изменить на сайте информацию??
Ладно, говорю, тогда вот реквизиты – счет выпишите.
“А мы по безналу не работаем”!
Блин, а нельзя было сразу написать об этом на сайте? Зачем я сюда ехал?? Ведь было написано "оплата за наличный и безналичный расчет".
Кто-то скажет, что это специально замануха для клиентов. Неправда! После такой “заманухи” я не только сам НЕ куплю, но еще и вам вот рассказал про такие “приколы”.
Так что это отталкивание, а не замануха.
3. Ну и еще одно вранье, которое я нашел на многих сайтах. На сайте написано, что при безналичной оплате +3% к стоимости. Нормально. Но на самом деле – от 4 до 8%. Но об этом узнаешь, только сделав заказ.
Какая польза ВАМ от моих похождений?
А проверьте-ка свои сайты. У Вас-то там что написано? Правда? Или информация устарела еще год назад? И цены у Вас актуальные? И наличие соответствует?
Вот-вот… Не факт… так что посмотрите, исправьте, и не отталкивайте такими мелочами на сайте своих будущих клиентов, которые уже несли к Вам свои деньги…