Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

  Все выпуски  

Раскрутка сайта. Шаг за шагом. Partner Links: оптимизируй обмен ссылками.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 15

Раскрутка сайта. Шаг за шагом.

24 декабря 2004 года

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись,
находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!..


    Доброго времени суток! С Вами Зайцев Игорь и рассылка "Раскрутка сайта. Шаг за шагом". Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

    Вы можете бесплатно скачать электронную книгу "27 способов продвижения сайта" по этой ссылке. Размер архива 389 кб.

   Но это еще не все!..

Уважаемые подписчики. Администрацией форума "КреаСофт" принято решение награждать самого активного участника форума по итогам месяца ценным подарком.

По итогам декабря 2004 года победитель получит суперприз - бестселлер Дмитрия Кирсанова "Веб-дизайн" (изд. Символ-Плюс, 376 страниц)

  Эта книга - первый полный курс веб-дизайна на русском языке, написанный профессиональным дизайнером. От теоретических основ визуального дизайна до интернетовских технологий и приемов практической работы над сайтом - все это есть в книге, написанной понятно, подробно и увлекательно. Издание будет интересно не только начинающим авторам сайтов, но и дизайнерам, работающим в более традиционных областях, специалистам по рекламе и маркетингу, художникам, программистам, - и, конечно же, всем творческим и любознательным людям.
Хотите получить отличный подарок к Новому Году? От Вас требуется только зарегистрироваться и активно участвовать в обсуждении тем форума!

   Сегодня в рассылке:


1. Оптимизация мини-сайта. Интервью с Дмитрием Борисовым.
2. Partner Links: оптимизируй обмен ссылками.


     Уважаемые подписчики. У Вас есть возможность задать любой вопрос по теме раскрутки сайтов, не дожидаясь выхода следующего номера рассылки. Задать вопрос Вы можете в любое, удобное для Вас время в форуме "КреаСофт".

    Форум состоит из трех основных разделов, включающих в себя подразделы с темами для обсуждений:

    Раздел "Поисковая оптимизация - раскрутка сайта":
    Поисковая оптимизация - раскрутка сайта для русскоязычных поисковых машин - Все о раскрутке сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте.
    Поисковая оптимизация - раскрутка сайта для англоязычных поисковых машин - Все о раскрутке сайта в Google.
    Обмен ссылками - Предложения по обмену ссылками.
    Бесплатная раскрутка - Обмен опытом по раскрутке.
    Новичкам о раскрутке сайта - Вопросы от новичков по раскрутке сайта.
    Рассылка по раскрутке сайта - Вопросы и обсуждения тем рассылки.
    Учебное пособие по раскрутке сайта - Раскрутка сайта. Шаг за шагом. (публикация выпусков нашей рассылки)

    Раздел "Создание сайтов":
    Сайт визитка - Создание самого простого сайта визитки.
    Каталог товаров - Создание сайта - каталога товаров.
    Интернет магазин - Создание сайта - интернет магазина.

    Раздел "Общий":
    О сайте - В этом разделе можно и нужно оставлять замечания и пожелания по сайту. Качественная критика по созданию самого сайта приветствуется.
    О форуме - Различные темы и направления, которые необходимо поднимать в форуме. Письма модераторам сайта.



   Оптимизация мини-сайта. Секрет большого трафика с поисковых машин.

То, что в Рунете принцип двухстраничной коммерции работает, уже ни для кого не секрет. И с каждым днём, мини-сайтов для продажи определённого товара становится всё больше и больше. А самое главное, что использование мини-сайтов более эффективно, нежели использование крутых, 300-страничных порталов.

Также, ни для кого не секрет, что мини-сайт нуждается в большом целевом трафике. Только тогда, он будет давать хорошие результаты.

Большинство мастеров, работающих с мини-сайтами, применяют основные способы раскрутки сайта:

  • регистрация сайта в каталогах и рейтингах,
  • увеличения индекса цитирования,
  • платная контекстная реклама.

Но почти никто даже не пытается заняться оптимизацией своего мини-сайта под конкретные запросы поисковых машин. А ведь именно от поисковиков можно получить неограниченный бесплатный целевой трафик на Ваш сайт. Именно поисковики - эта та же контекстная реклама, только абсолютно бесплатная.

А увеличение индекса цитирования вообще бесполезное занятие т.к без хорошей оптимизации сайта под поисковые запросы, сайт все равно будет находиться на 10 странице результатов поиска.

Основной аргумент, который приводится в пользу невозможности такого вида раскрутки "в нем слишком мало контента". Поэтому большинство web-мастеров даже не пытаются оптимизировать свои мини-сайты под поисковые запросы. Но практика показывает, что это большая ошибка…

Однажды, искав в Yandex'e информацию по созданию своего сайта, я ввёл поисковый запрос "как создать свой сайт". И на первом месте находился мини-сайт Дмитрия Борисова http://design.linkz.ru/, посвященный конструкторам сайтов.

Вот это да.

Вот, после этого и говорите, что мини-сайты нельзя оптимизировать под поисковые запросы.

Я решил связаться с Дмитрием и узнать, как ему это удалось.

Здравствуйте, Дмитрий, увидел Ваш мини-сайт на первом месте поискового запроса по ключевым словам: "Как создать свой сайт". Как вы этого достигли?

Здравствуйте, Александр. Наверное, Вы знаете, что мой основной сайт http://www.linkz.ru/ посвящен, в основном, раскрутке сайта и интернет-маркетингу. Этот сайт изначально создавался как энциклопедия по этим двум темам. В поисках качественного материала по по этим темам я посетил огромное количество сайтов и прочитал горы статей и заметок, а также провел множество бесед с людьми, которые являются большими специалистами в области продвижения сайта.

Благодаря этому, я понял, что раскрутка сайта должна быть комплексной и большую роль в этом играют именно поисковые системы. Так как сам я пользуюсь в основном только Яндексом, то и основной упор я решил сделать именно на эту поисковую систему.

Не так давно я сделал сайт, посвященный конструкторам сайтов, состоящий из 4-х страниц, и решил испробовать на нем все, что знал о раскрутке, применив все лучшие методы продвижения сайта через поисковые системы.

Вот основные направления, по которым мне предстояло работать:

  1. Определение целевой аудитории и ключевых фраз на тему создания сайта
  2. Оптимизация сайта под нужные мне запросы в поисковике
  3. Увеличение индекса цитирования сайта.

Прежде всего меня интересовали целевые посетители именно на главную страницу сайта, так как только на главной странице они могли бы получить полное представление о предложенных услугах.

Для начала понадобилось выяснить, кто эта целевая аудитория и по каким ключевым словам я мог бы привлечь ее на свой сайт.

Итак, мне нужны посетители, которые ищут возможность создать свой сайт. Совсем не сложно определить ключевые слова и фразы для такой аудитории:

Создание сайта;

Как создать сайт в интернете;

Готовый сайт;

Как создать свой сайт;

По статистике поисковых запросов из Яндекс.Директ видно, что больше всего искали по фразе "создание сайта" - 10578 показов в месяц. Ни для кого не секрет, что для получения нормального трафика по определенному поисковому запросу, сайт должен быть на первой странице поиска по этому запросу. Естественно, что по данной фразе очень большая конкуренция и довольно трудно выйти на первые места в поиске.

В таком случае, я решил остановиться на менее популярных фразах. Вот некоторые из них:

как создать свой сайт - 2025

создать сайт - 1729

как создать сайт - 1683

создать свой сайт - 1137

Определив ключевые фразы для своего сайта, я решил остановиться на фразе "Как создать свой сайт" для того, чтобы не распыляться и сфокусироваться на оптимизации именно под эту фразу как основную, а остальные использовать как дополнительные.

Следующим моим действием было оптимизировать главную страницу именно под эту и сопутствующие ей фразы.

При оптимизации сайта важно знать, куда и в каком количестве вставлять ключевые слова. Для начала я вставил фразу "Как создать сайт, программа для создания сайта, создание сайта" в теги Title, Description и Keywords.

Практика показала, что удачной оказалась лишь часть фразы "Как создать сайт", но остальная часть - "программа для создания сайта" и "создание сайта" тоже имеют свой вес. Ведь для поисковой системы "создать сайт" и "создание сайта" имеет почти одинаковый смысл.

На странице http://www.yandex.ru/ya_detail.html есть детальное описание языка запросов в Яндексе. И вот что важно: "Независимо от того, в какой форме вы употребили слово в запросе, поиск учитывает все его формы по правилам русского языка". Например, если задан запрос 'идти', то в результате поиска будут найдены ссылки на документы, содержащие слова 'идти', 'идет', 'шел', 'шла' и т.д. На запрос 'окно' будет выдана информация, содержащая и слово 'окон', а на запрос 'отзывали' - документы, содержащие слово 'отозвали'.

Получается, что фраза со смысловым значением "Создание сайта" в этих тегах в разных словоформах встречается по 3 раза. Благодаря этим дополнительным фразам вес основной фразы "Как создать сайт" усиливается для поисковой системы, что делает страницу более релевантной запросу, чем если бы дополнительные фразы в тегах отсутствовали.

Но при оптимизации сайта вставка ключевых слов в теги Title, Description и Keywords недостаточно.

Очень важно чтобы ключевые слова присутствовали в таких тегах как H1-H6, ALT, B, что я и сделал, например, в самом начале страницы в теге H1 используя фразу "Как Создать Свой Сайт За 50 Минут?", изменив внешний вид текста с помощью стилей так, как мне нужно.

Кроме того, по словам специалистов компании NetPromoter очень важно, чтобы ключевые слова составляли 2-6% от текста внутри тега BODY, т.е. в самом тексте страницы.

Согласитесь, довольно трудно составить текст так, чтобы каждое 16 слово по тексту было ключевым. У меня процент ключевых слов по тексту в среднем 1,5% но этот недостаток компенсируется весом этих ключевых слов. Для того, чтобы анализировать страницу на наличие ключевых слов, я воспользовался утилитой "Анализатор страниц", входящей в программу PagePromoter.

Следующим действием было поднятие индекса цитирования сайта http://design.linkz.ru/. Первое, что я сделал, это включил фразу "Создание сайта" со ссылкой в горизонтальном и левом вертикальном меню сайта http://www.linkz.ru/ так, чтобы фраза была на всех страницах.

Еще довольно важными действиями для увеличения индекса цитирования было:

  • Обмен ссылками с другими сайтами через систему обмена linkator.ru
  • Еженедельная подача объявлений на доски с помощью EspAnadir Clasific обязательно со ссылкой на сайт в том числе и в самом тексте объявления
  • Еженедельная регистрация сайта с помощью программы WebTrafficGuru
  • Ну и, естественно, ручная регистрация в каталогах и прямой обмен ссылками. Ссылки на сайты, с которыми я делаю обмен, обычно размещаю в каталоге http://linkz.ru/link.

Вот примерное описание работы по продвижению этого сайта. Естественно, этот процесс занял довольно много времени - примерно три месяца. Текст на странице постоянно изменялся, перерабатывался и нещадно удалялись его фрагменты после каждого изменения позиции сайта в поиске.

Но оно стоит того.

Сколько посетителей Вы получаете с поисковиков и становятся ли эти посетителе покупателями (т.е целевая ли это аудитория?)

Что касается посетителей, здесь меня немного подвела статистика по сайту. Все дело в том, что HotLog, с которым я привык работать, почти весь октябрь проглючил. Это связано с его модернизацией. У меня есть статистика лишь за некоторые дни.

Вот сводная таблица за месяц по поисковым запросам:

Статистика с 30.09.2004 по 31.10.2004
Распределение поисковых фраз (всего): 485
Фраза Кол-во Среднее в день Процент в группе
1 как создать свой сайт 95 2,97 19,59%
2 как создать сайт 93 2,91 19,18%
3 создать сайт 57 1,78 11,75%
4 создать свой сайт 52 1,63 10,72%
5 Как создать свой сайт 30 0,94 6,19%
6 Как создать сайт 11 0,34 2,27%
7 Создать свой сайт 11 0,34 2,27%
8 Создать сайт 10 0,31 2,06%
9 как создать свой сайт? 9 0,28 1,86%
10 Как создать свой сайт? 8 0,25 1,65%

Показатели на первый взгляд не очень хорошие, но сюда не вошли данные за 2, 3, 5, 7, 9, 10, 12, 13, 15-27 и 29 числа октября по причине вышеупомянутых "глюков" HotLog'а, а это 22 дня в совокупности. 485 переходов по указанным фразам за 9 дней. Я считаю это не плохим результатом.

Стоит сказать, что в таблицу не вошла также статистика по некоторым фразам, количество заходов по которым меньше, чем у представленных в таблице.

Теперь стоит взглянуть на статистику по самим поисковым системам:

Статистика с 30.09.2004 по 31.10.2004
Распределение поисковых систем (всего): 485
Система Кол-во Среднее в день Процент в группе
1 yandex.ru 365 11,41 75,26%
2 mail.ru 42 1,31 8,66%
3 aport.ru 26 0,81 5,36%
4 google.ru 26 0,81 5,36%
5 google.com 14 0,44 2,89%
6 google.com.ua 6 0,19 1,24%
7 rambler.ru 4 0,13 0,82%
8 msn.com 2 0,06 0,41%

Как и планировалось, самый большой процент переходов именно с Яндекса. Тут тоже нужно учесть, что данные в этой таблице представлены только за указанные 9 дней.

Что касается объема продаж этого сайта - пусть это останется коммерческой тайной. Скажу лишь, что мне не достаточно тех результатов, которые я получил, и я стремлюсь к их улучшению.

Вы оптимизировали сайт сами или прибегли к помощи фирм, которые предлагают услуги поисковой оптимизации?

Единственное, чем я воспользовался, это "бесплатная оценка уровня оптимизации сайта и путей увеличения трафика", которую предлагает компания NetPromoter и которую можно заказать на странице http://linkz.ru/bonus/pagepromoter.html

В остальном все делал сам на основе своих знаний, методом проб и ошибок.

Какие программные продукты и on-line сервисы Вы использовали при оптимизации своего сайта?

Как я упомянул выше, для оптимизации сайта и увеличения индекса цитирования, я использовал программы:

На мой взгляд, это довольно неплохая подборка качественного софта, который должен быть всегда под рукой у человека, занимающегося продвижением сайта.

Прибегали ли ВЫ к запрещённым методам раскрутки (спам поисковиков и др.)

Я не использовал "запрещенные" методы и никому не советую их использовать. Конечно, соблазн очень большой, но, как известно, это очень строго наказывается поисковыми системами, и сайт в таком случае могут просто запретить к индексации. Тогда уж точно не видать никакого трафика с поисковых систем и придется сменить адрес сайта. Для меня это не приемлемо. На мой взгляд, не стоит рисковать тогда, когда есть возможность получить то, что нужно, не нарушая правил.

C уважением, Борисов Дмитрий

Большинство Web-мастеров абсолютно забывают про такой способ получения бесплатно целевого трафика, как поисковые машины. Согласитесь, было бы не плохо получать дополнительно сотенку посетителей в день. Особенно, если учесть, что это будет целевая аудитория. А ведь для того, чтоб ваш сайт "дружил" с поисковыми машинами, нужно его тщательнейшим образом оптимизировать.

И не верьте выдумкам, что с двухстраничными мини-сайтами это сделать невозможно. Ещё как возможно. Думаю, Вы это уже поняли из этого интервью. Сделать это можно практически без материальных затрат то есть "своими силами". Для этого всего-навсего необходимо иметь кое-какие знания и несколько полезных программ. Ну и конечно же огромное желание и терпение.

Дерзайте. Ибо, дорогу осилит идущий.

Костров Александр
WebDelo.INFO
Бесплатный обучающий курс "Электронная книга - источник WMZ"

Обсудить статью в форуме

Самый хитрый и тщательно охраняемый секрет Рунета:

Как БЕСПЛАТНО зарегистрировать себе, любимому, НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество доменов в зонах: com.ru, net.ru, org.ru, pp.ru

Не промо-акция !
Нет ограничения по времени !

Кликать сюда...

 

   Partner Links: оптимизируй обмен ссылками.

В 21 веке, веке высоких, как нам кажется, IT-технологий, сентиментальными и смешными кажутся старые научно-фантастические книги конца начала 20 века. Наверное, также смешными будут казаться через 100 лет сегодняшние достижения электроники, Интернет-технологии, поисковые машины, их алгоритмы и способы достижения высоких рейтингов на них. Единственное, в чем можно быть заранее уверенным – это то, что в Интернете всегда будет цениться хороший контент и честная конкуренция.

Со временем все труднее и труднее становится оптимизировать сайты и заниматься их продвижением. Времена «черных», нечестных приемов оптимизации, кажется, бесповоротно ушли в прошлое, и это закономерно, а честные методы значительно ограничивают свободу деятельности оптимизатора и вебмастера. Именно поэтому большое внимание сейчас следует уделять тому немногочисленному инструментарию для честной оптимизации и продвижения, который сейчас существует.

Одним из наиболее важных и наиболее сложных аспектов честного продвижения сайтов на поисковиках является повышение индекса цитирования, то есть, количество, и главное, качество страниц, ссылающихся на ваш сайт. Индекс цитирования - один из важнейших критериев оценки релевантности сайта тому или иному запросу. Этот показатель был введен поисковой машиной Google и фигурирует в алгоритме ранжирования Google как PageRank - рейтинг страницы. Сейчас индекс цитирования в той или иной мере используется практически всеми поисковыми машинами, как российскими, так и международными. В Рунете главной поисковой машиной, для которой Индекс Цитирования является ключевым фактором оценки страницы, является Яndex. Вторая по популярности поисковая машина Рунета - Rambler - количество ссылок на страницу в своем алгоритме не учитывает - берется во внимание показатель трафика страницы.

Повышать Индекс цитирования можно несколькими способами, например регистрацией сайтов в каталогах, но наиболее эффективным способом все же является обмен ссылками.

Кроме повышения рейтинга, существует еще одна причина для обмена партнерскими ссылками - если ссылка на ваш ресурс размещена удачно, на видном месте, и на сайте, который близок вашему сайту по тематике, вы можете получить значительный наплыв целевых посетителей, которые могут затем превратиться в ваших клиентов.

Но только вот найти качественный сайт на нужную тематику, а затем договориться с его владельцем об обмене ссылками не всегда получается. Как правило, не каждый ваш конкурент пожелает рекламировать вас, это естественно, и работа по обмену ссылками может превратиться в сущую пытку. Однако, прогресс не стоит на месте, и сегодня ее можно частично автоматизировать, а, следовательно, оптимизировать.

Компания NetPromoter, на счету у которой уже целый пакет программ для управления и продвижения сайтов, предлагает для отечественных вебмастеров совершенно новый и абсолютно не имеющий аналогов в Рунете продукт – программу Partner Links. Каким же образом программа может помочь вебмастеру наладить партнерские отношения с другими вебмастерами?


 
Скриншот программы для обмена ссылками - Partner Links

 

Во-первых, программа предусматривает два способа поиска потенциальных партнеров и один – сайтов, которые уже ссылаются на ваш сайт. Во-вторых, программа имеет встроенный почтовый клиент с набором готовых шаблонов писем с предложениями сотрудничества. В третьих, с помощью программы вы можете несколькими щелчками мыши сгенерировать код ссылки на сайт партнера, как графическую, так и текстовую, вставить ее в код вашей страницы полезных ссылок и загрузить на FTP-сервер с помощь внутреннего загрузчика FTP. Кроме всего вышеупомянутого, программа умеет еще многое – проверять тематический индекс цитирования (тИЦ) сайта на Яндексе, находить информацию по нему на поисковиках Yahoo и AllTheWeb, отображать ссылки партнеров через обширную систему фильтров, мониторить страницы партнеров и многое другое.

Казалось бы, зачем искать существующих партнеров, ведь если они уже разместили ссылку на ваш сайт, пусть так оно и остается! Да нет, как раз наоборот, если человек уже разместил ссылку на вас, то вам обязательно следует поддерживать и развивать отношения с ним, особенно если это высоко рейтинговый сайт и дает много посетителей.

Относительно же потенциальных партнеров, то тут поиск происходит через поисковые машины по двум сценариям – по ключевому слову и по сайтам, которые ссылаются на сайты конкурентов.

Первый способ – вы задаете ключевое слово, которое, как вам кажется, максимально отображает тематику вашего сайта, и выбираете поисковики, через которые будет осуществляться поиск. Тут ситуация проста – если вы занимаетесь, скажем, торговлей автомобилей, то ключевое слово, например «автомобили» на Яндексе выдаст вам много сайтов, которые также занимаются автомобильной тематикой. После ознакомления с сайтами, которые находятся на первых позициях, вы составите себе впечатление, какие сайты не являются вашими прямыми конкурентами в силу тех или иных обстоятельств – скажем, торгуют другими марками. Кроме того, вы можете проверить тИЦ сайта, и из найденных выбрать те, у которых этот показатель самый высокий. Второй способ – вы задаете адрес сайта-конкурента и опять же, выбираете поисковые машины. Ведь если вашему конкуренту удалось договориться о размещении ссылок на этих сайтах, то почему бы и вам не попробовать?

При поиске вы можете применить целую систему фильтров поиска потенциальных партнеров. Так, вы можете задать ограничение на поиск сайтов в отдельных доменах, например, отфильтровывать сайты, находящиеся вне домена .ru , задавать слова или фразы (например, оффенсивного характера), при нахождении которых на сайте потенциального партнера, программа будет автоматически исключать сайт из списка, исключать отдельные адреса (например, сайтов, с которыми у вас уже установлены партнерские отношения).

Дальше – проще. После того, как вы просмотрите сайт и решите, что его стоит «заиметь» в партнеры, вы просто собираете по нему всю необходимую информацию, и, выбрав наиболее подходящий шаблон, высылаете на адрес вебмастера данного сайта письмо. При этом, письмо, несмотря на то, что писано по шаблону, будет персонализированным – программа заполнит соответствующие поля в шаблоне – имя владельца, адрес его сайта, тему его сайта, и письмо не будет выглядеть, как будто написанное автоматом для тысячи адресатов. Конечно, может получиться небольшая «осечка», если вебмастер, которому вы пишете, тоже знаком с программой, но и это не беда. Программа предусматривает создание неограниченного количества собственных кастомизированных шаблонов, которые вы можете использовать по многу раз, избегая при этом повторов. Более того, договорившись об обмене ссылками вы можете развивать сотрудничество с владельцем сайта и в других сферах, а это очень важно для развития бизнеса.

Тут стоит упомянуть еще один важный аспект «правильного» обмена ссылками. Выше было сказано, что для правильного продвижения сайта имеет значение не только количество, но и качество ссылки, то есть «авторитетность» ссылающегося сайта. Кроме того, к понятию «качества ссылки» следует относить еще и текст самой ссылки, а также атрибуты <title> для текстовой ссылки и <alt> - для графической. О важности текста ссылок свидетельствует феномен «Google bomb». Суть его состоит в том, что американские сайтовладельцы дружно разместили у себя на сайтах ссылки на сайт с официальной биографией действующего президента США. Текст ссылок содержал фразу « miserable failure », то есть «жалкий неудачник». Результатом такого массового флэш-моба стало то, что сайт Джорджа Буша младшего казался на первом месте по этому запросу, хотя на самом сайте такая фраза, конечно же, не встречается.

В письмах партнерам вы также можете попросить их изменить параметры ссылки, дать адрес графического логотипа или кнопки вашего сайта, который будет использован в ссылке.

После того, как партнерские отношения установлены, вы можете отслеживать статус партнерских ссылок, регулярно проверять, существует ли еще страница со ссылкой на вас на сайте партнера.

Хорошо, скажете вы, в Рунете нет подобных программ. А есть ли конкуренты на Западе? Существует много сетей по обмену ссылками. Вы размещаете ссылку на один сайт, ваша ссылка в ответ размещается на нескольких других. Но схему эту вряд ли можно назвать эффективной. Во-первых, ссылки на вас размещаются на случайных сайтах – участниках сети. Они могут быть абсолютно нерелевантными, что только повредит вашему рейтингу, или же у них будет предельно низкий Page Rank, или же они вообще будут по какой-то причине оштрафованы поисковиком, но присутствие на таких сайтах ссылок на вас крайне нежелательно. Кроме того, целевых заходов с таких ссылок, как правило, не будет. Программы Arelis от компании Axandra , LinKtoLinK, ALink обладают похожей функциональностью, но, к сожалению, ни одна из них не имеет русского интерфейса и конечно же, не предусматривает работы с поисковыми машинами Рунета.

Денис Кравченко

Узнать о программе подробнее
Обсудить статью в форуме

Раскрутка сайта, продвижение сайта, обмен ссылками, оптимизация сайта - NetPromoter

Ну вот вроде на сегодня и все!

Жду от Вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Встретимся в форуме "КреаСофт"!

С искренним уважением, Зайцев Игорь.
E-mail: hz@pochta.ru

Copyright © 2004 by Зайцев Игорь. Все права защищены.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.shagi
Отписаться

В избранное