Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3% домовладельцев Германии отказались от участия в Street View


3% домовладельцев Германии отказались от участия в Street View
2010-10-25 15:28


Несколько сотен тысяч домов в Германии будут сразу же затушеваны на картах проекта Google Street View. Открытие немецкой версии Street View намечено на следующие несколько недель.

Начиная с апреля 2009 года владельцы домов в Германии могли подать заявку, чтобы поисковая компания удалила их дома со страниц Street View, сообщили представители Google. Специально для этого был создан он-лайн инструмент, при помощи которого можно было подать заявку.

За время подготовки к открытию, отказались от участия в проекте 2.89% домовладельцев, или в абсолютных цифрах - 244,240. Всего в 20 самых крупных городах страны насчитывается 8.4 миллионов домов.

Несмотря на то, что владельцы этих домов однозначно отказались от того, чтобы их дома были на страницах Street View, по словам Google, удаление изображений – сложный процесс, поэтому ряд строений будет все равно виден при открытии новой версии Street View. Для затушевки этих объектов владельцам придется дополнительно воспользоваться инструментом, предусмотренным самим проектом.

По материалам CNet News


Google будет лучше следить за сотрудниками
2010-10-25 17:28

Google Inc. ужесточил внутреннюю политику, касающуюся приватности пользователей системы, для сотрудников, с целью гарантий отсутствия вмешательств и злоупотреблений в отношение личной информации пользователей с их стороны. В качестве директора по приватности была назначена одна из старейших сотрудниц компании - Алма Виттен.

Первой мерой по повышению безопасности информации, станет организация специальных тренингов для всех 23,000 сотрудников. Кроме того, для контроля за работой сотрудников, будут введены дополнительные проверки.

По материалам 10 News


Китайское правительство представило конкурента Google Maps
2010-10-25 17:45

MapКитайское правительство представило государственный картографический проект, который будет предоставлять наиболее полную информацию о географии страны в сети Интернет.

Сервис "Map World" «превосходит все существующие он-лайн картографические сервисы», сообщило государственное бюро геодезии и картографии Китая, которое дало проекту рецензию на своем сайте.

Кроме карты Китая, сервис предоставляет фотографии и панорамные карты крупных городов, к примеру, Пекина, а также карты других стран в меньшей детализации. Правительство Китая продолжит развивать проект, который использует технологию собственной разработки, сообщило бюро.

Лидерами рынка виртуальных картографических сервисов Китая являются Google Maps и проект другого китайского провайдера – Sohu.

По материалам SF Gate


Google проведет сверхбыструю Интернет-сеть в Стенфордском университете
2010-10-25 19:07

Google заключил соглашение с alma mater основателей компании – Стенфордским университетом, на внедрение сверхскоростной сети для группы из 850 домов, принадлежащих университетскому городку. Постройка сети запланирована на начало 2011 года. После завершения работ над сетью, скорость, которую получат жители городка, составит порядка 1 Гбит/с. Средняя скорость широкополосного соединения в США равняется 10 Мбит/с или в 100 раз меньше.

По словам представителей компании, эксперимент является частью программы Google Fiber, который позволит проложить сверхбыструю сеть, рассчитанную на 50,000 - 500,000 человек, в следующие несколько лет.

Практическая реализация на малом количестве пользователей, сможет показать слабые места проекта и разработать максимально эффективный и успешный план внедрения. Список населенных пунктов, которые получат аналогичные сети в рамках программы, будет анонсирован Google в конце 2010 года.

По материалам TechWeb


Агрегатор вакансий от Яндекса
2010-10-25 19:29

Яндекс сообщил о запуске нового сервиса Яндекс.Работа, который позволяет на одной площадке видеть предложения работодателей с крупнейших рекрутинговых сайтов России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Теперь основную информацию о вакансиях в своём регионе соискатели могут увидеть прямо в результатах поиска. Например, уровень зарплаты на желаемой должности или количество вакансий в понравившейся компании. Сейчас на сервисе Яндекс.Работа уже доступны 500 000 разных вакансий от 121 000 работодателей.

Работодатели, которые хотят рассказать о своих вакансиях пользователям Яндекса, могут разместить их на одном из сайтов - партнеров сервиса. Такими партнёрами уже стали HeadHunter, Работа@Mail.ru, Rabota.ru, Росработа, SuperJob, Zarplata.ru и несколько региональных сайтов с вакансиями. Яндекс приглашает рекрутинговые сайты принять участие в партнёрской программе.


Агрегатор вакансий от Яндекса
2010-10-25 19:29

Яндекс сообщил о запуске нового сервиса Яндекс.Работа, который позволяет на одной площадке видеть предложения работодателей с крупнейших рекрутинговых сайтов России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Теперь основную информацию о вакансиях в своём регионе соискатели могут увидеть прямо в результатах поиска. Например, уровень зарплаты на желаемой должности или количество вакансий в понравившейся компании. Сейчас на сервисе Яндекс.Работа уже доступны 500 000 разных вакансий от 121 000 работодателей.

Яндекс приглашает рекрутинговые сайты принять участие в партнёрской программе. Для того чтобы стать партнером сервиса Яндекс.Работа, необходимо передать данные о вакансиях через Яндекс.Вебмастер в формате XML. В раздел «Содержимое сайта» в Яндекс.Вебмастере добавился пункт «Вакансии» – там можно заполнить форму подачи заявки и указать адрес XML-файла с вакансиями.


Доходы Baidu удвоились
2010-10-25 20:36

Baidu Inc. опубликовала финансовые результаты третьего квартала. Согласно данным отчета компании, ее доходы удвоились, благодаря большему количеству пользователей и лучшей монетизации. Baidu заявила доход в размере 1.05 миллиарда юаней. В прошлом году показатель аналогичного квартала составил 492.9 миллиона юаней. Прибыль компании выросла на 76% и составила 2.26 миллиарда юаней.

Руководитель компании Робин Ли связал высокие показатели третьего квартала с увеличением клиентской базы и улучшением предоставляемых сервисов. Количество активных пользователей системы он-лайн маркетинга от Baidu выросло на 26% и составило 272,000. Прибыль от одного пользователя, в свою очередь, выросла на 41%. В прошлом году Baidu ввел в эксплуатацию рекламную систему Phoenix Nest, которая и позволила заработать больше денег.

На прошлой неделе руководитель Baidu анонсировал планы компании по выходу на другие рынки Азиатского региона. В настоящий момент единственным сервисом, который компания вывела на рынок другой страны, является японская версия поисковой системы Baidu.

По материалам Market Watch


Доходы Baidu удвоились
2010-10-25 20:40

Baidu Inc. опубликовала финансовые результаты третьего квартала. Согласно данным отчета компании, ее доходы удвоились, благодаря большему количеству пользователей и лучшей монетизации. Baidu заявила доход в размере 1.05 миллиарда юаней. В прошлом году показатель аналогичного квартала составил 492.9 миллиона юаней. Прибыль компании выросла на 76% и составила 2.26 миллиарда юаней.

Руководитель компании Робин Ли связал высокие показатели третьего квартала с увеличением клиентской базы и улучшением предоставляемых сервисов. Количество активных пользователей системы он-лайн маркетинга от Baidu выросло на 26% и составило 272,000. Прибыль от одного пользователя, в свою очередь, выросла на 41%. В прошлом году Baidu ввел в эксплуатацию рекламную систему Phoenix Nest, которая и позволила заработать больше денег.

На прошлой неделе руководитель Baidu анонсировал планы компании по выходу на другие рынки Азиатского региона. В настоящий момент единственным сервисом, который компания вывела на рынок другой страны, является японская версия поисковой системы Baidu.

По материалам Market Watch


«Бегун» предложил новый видео и ТВ формат контекстной рекламы
2010-10-25 21:27

Сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил о возможности размещения рекламных баннеров в роликах на популярных видеохостингах. Новый визуализированный формат позволяет расширить круг маркетинговых задач, которые традиционно решает контекстная реклама.

Технология позволяет интегрировать в видеоплеер как статичные, так и flash-баннеры (в форматах JPEG, GIF, PNG или SWF). Баннер демонстрируется пользователю перед показом ролика, после него или во время паузы. Рекламодатель может настроить показ рекламы по географии, времени и бюджету. Минимальная стоимость 1000 показов баннера в видео составляет 200 рублей.
Для того чтобы воспользоваться новым продуктом, при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип кампании - «Контекстные показы в видео».

Также «Бегун» открывает бета-тестирование продукта, позволяющего показывать контекстную рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах. Первым партнером компании стал молодежный канал О2ТВ.

Эта технология позволяет в реальном времени настроить трансляцию рекламных объявлений на выбранных телеканалах. Объявления демонстрируются в нижней части экрана, оформлены они таким же образом, как и в роликах на видеохостингах. Оплата происходит за показ, цена минимального пакета - 1000 рублей (5 показов).
Для того чтобы воспользоваться этим продуктом, при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип кампании - «Показы на ТВ».

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «Телевидение и интернет - наиболее популярные медиа на рекламном рынке. Появление инновационного продукта, сочетающего технологичность интернет-рекламы с охватом телевидения, стало очередным шагом в сближении этих рекламных каналов. В 2004 году на 1 апреля мы в шутку объявили о подобном продукте. Мы рады, что наши технологии и рекламный рынок достигли такой стадии развития, когда это стало реальностью».


О мерах по соблюдению авторских прав в Рунете
2010-10-25 23:09

Вслед за крупнейшими игроками интернет-рынка со своими предложениями по урегулированию ситуации с нелегальным контентом выступили владельцы сайтов с контентом легальным.

Как мы уже сообщали, недавно крупнейшие интернет-компании обратились к российским законодательным органам по поводу ответственности за размещенный контент. Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler и «Вконтакте» высказали недовольство, что правообладатели судятся с ними за контрафактный контент, который загружают пользователи, и предложили переложить всю ответственность за него на последних.

В ответ на это руководители и владельцы нескольких медийных ресурсов с лицензионным контентом - Tvigle, Zoomby и TvZavr, в свою очередь, опубликовали открытое письмо о мерах по соблюдению авторских прав в Рунете.
В письме, подписанном первыми лицами компаний Александром Беленовым (портал www.tvzavr.ru), Виктором Пинчуком (портал www.zoomby.ru) и Егором Яковлевым (портал www.tvigle.ru), поисковым системам предлагается отказаться от рекламы (в том числе и контекстной) нелицензионного продукта или контента, не совпадающего с поисковым запросом, а также прекратить индексацию интернет-ресурсов, допустивших нарушения законодательства об интеллектуальной собственности.

«Мы нуждаемся в наличии четких правил игры, которые позволяют потребителю получать качественный продукт, а создателю и дистрибьютору, берущему на себя серьезные финансовые риски, и в дальнейшем трудиться на благо потребителя, - говорится в обращении видео-порталов. - Мы считаем, что действие интернет-сервисов, которые не могут обеспечить их легальное функционирование, должно быть приостановлено».

«Поисковик не отвечает за качество и содержание найденных страниц и не может оценивать законность или незаконность контента», - прокомментировал это заявление «Ведомостям» пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков. С ним согласен Михаил Ильичев, гендиректор крупнейшего российского видеопортала Rutube, который считает ограничение поисковиков в обработке пользовательских запросов без купюр и цензуры пагубной практикой. «Стоит один раз подкорректировать результаты поиска, как об этом попросят снова, в результате российские поисковики перестанут выполнять свою базовую функцию», - считает он.


С 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы
2010-10-25 23:47

А российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое - до 464 миллиардов рублей. Об этом сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на прогноз развития рынка рекламы, подготовленный группой «Видео Интернешнл».

«Видео Интернешнл» утверждает, что по итогам 2010 года общие расходы на рекламу вырастут на 14%, достигнув 232 миллиарда рублей, а до 2015 года ежегодный прирост рекламного рынка будет составлять 12-16%.
В 2013 году расходы рекламодателей на интернет-рекламу впервые обгонят операторов наружной рекламы и составят 48 против 47 миллиардов рублей. При этом замедление темпов роста в интернет-сегменте будет наиболее заметным: с 30% в 2011 году до 17% в 2015-м.

Телевидение, по мнению «Видео Интернешнл», по-прежнему останется ключевым рекламоносителем, хотя его доля в общих бюджетах рекламодателей и снизится с 56% в 2010 году до 52,9% в 2015 году. При этом с 2011 года доля самой группы «Видео Интернешнл», ныне обслуживающей 13 телеканалов, в соответствии с принятыми поправками в законе «О рекламе» сократится с нынешних 71% до 35%.


Google India открыл музыкальный сервис
2010-10-26 14:16

Google Inc открыл музыкальный сервис в Индии. По сообщению Wall Street Journal, сервис будет предоставлять лицензированную музыку как для прослушивания он-лайн, так и для скачивания. Поиск по базе композиций будет осуществляться при помощи движка от Google; результаты будут «подмешиваться» в обычную выдачу. В коллекции сервиса представлены различные направления музыки, начиная от хитов Болливуда и заканчивая классической и народной музыкой.

Для осуществления работы сервиса, Google заключил партнерство с тремя самыми крупными компаниями. представляющими интересы студий на территории Индии. Результаты от партнеров будут появляться в топе по запросам, связанным с музыкой и исполнителями.

По материалам Reuters


Google ведет переговоры с Walt Disney, NBC Universal и Fox
2010-10-26 15:19

Google Руководство компании Google ведет активные переговоры с тремя кабельными сетями, которые заблокировали доступ к своим веб-сайтам для телевизионной приставки Google TV. Представители двух крупнейших кабельных сетей США: Walt Disney Co и NBC Universal подтвердили, что закрыли он-лайн доступ к телевизионным программам для Google TV. В состав сетей вещания Disney входят такие популярные каналы как ABC и бизнес-канал ESPN. Представители канала Fox, который принадлежит News Corp, также рассматривают возможность блокировки веб-сайта, однако финального решения до сих пор нет.

Google TV, который появился на прилавках магазинов США в этом месяце, позволяет просматривать веб-контент непосредственно на телевизорах. Сервис встроен в устройства производства Sony Corp и Logitech.

Несмотря на широчайшие возможности, которые сервис открывает перед Google, традиционные телевизионные каналы могут рассматривать его как угрозу их собственному бизнесу, считают аналитики.

Google прокомментировал новость, заявив, что владельцы контента вправе блокировать доступ к просмотру их видео при помощи новой платформы. Ранее компанией было анонсировано, что каналы HBO и Turner Broadcasting (TBS, TNT и CNN) предоставят доступ к нескольким сотням часов видеоконтента собственного производства и оптимизируют самые популярные веб-сайты специально для Google TV.


По материалам Submit Edge


Yahoo! не нашла второго представителя для Alibaba
2010-10-26 17:52

Компания Yahoo, которая является одним из совладельцев e-commerce фирмы №1 в Китае, Alibaba Group, не может назвать второго члена правления, представляющего ее интересы в Alibaba. Единственным представителем американской компании в комитете правления Alibaba пока останется основатель Yahoo! Джерри Янг.

Компания Yahoo! купила 40% акций китайского стартапа в октябре 2005 года и получила право назвать второго члена правления от своего имени в честь 5-летия сделки, которое пришлось на 24 октября. Несмотря на анонсы назначения, компания возьмет небольшой тайм-аут для выбора соответствующего кандидата. По словам представителей компании, для этого Yahoo! может понадобится неопределенное время.

Изначальная возможность назначения на эту должность нынешнего руководителя компании Кэрол Бартц была отклонена из-за напряженных отношений с руководителем Alibaba – Джеком Ма, который неоднократно критиковал действия Бартц и намеревался выкупить акции компании у Yahoo!

После назначения еще одного представителя, Yahoo! будет иметь такое же количество голосов в совете директоров, какое имеет Alibaba. Пятым членом совета директоров является представитель японской фирмы Softbank.

По материалам China Business News


Виртуальный мастер-класс от сотрудников Google
2010-10-26 18:12

webGoogle проведет виртуальный мастер-класс для веб-мастеров в блоге Webmaster Central. По словам компании, члены команды Google Search Quality «определят существующие тренды и поделятся лучшими практиками для улучшения качества сайта и пользовательского опыта» непосредственно на страницах блога.

По мнению организаторов, участие в процессе консультирования сотрудников Google может помочь веб-сайтам стать «лучше ориентированными на поисковые системы, что даст более высокий результат в поиске Google».

Запланированный мастер-класс ориентирован исключительно на сайты благотворительных организаций и требует прохождения регистрации и верификации в Google Webmaster Tools. Заявки принимаются до 8 ноября.


100,000 приложений в Android Market
2010-10-26 18:29

AndroidОперационная система Android достигла вехи в своем развитии: спустя 2 года после открытия, количество приложений, доступных в Android Market, достигло числа 100,000 сообщила компания в своем Twitter аккаунте.

По неофициальным оценкам, проведенным AndroLib, в апреле количество приложений для Android составляло около 50,000. Сейчас компания говорит о цифре 150,000. Google все еще не догнал Apple, которая предоставляет доступ к 300,000 приложений для iOS в магазине App Store, однако достижение, тем не менее, заслуживает внимания.

Среди нерешенных проблем, которые все еще стоят перед разработчиками приложений для операционной системы, остается огромное многообразие и непохожесть устройств, доступных на рынке, а также проблемы с переводом денежных средств через платежную систему Google Checkout.


Sohu планирует завоевать 5% рынка Китая за год
2010-10-27 16:19

Второй по популярности Интернет-портал Китая Sohu.com, заявил о намерении расширить свою поисковую долю как минимум на 5% за следующий год. По словам представителей компании, ведутся переговоры о сотрудничестве с некоторыми бывшими и настоящими партнерами Google в Китае.

«По словам главного руководителя по технологиям Ксяочуаня Вонга, 10% рынка – невыполнимая для Sohu и ее поискового подразделения Sogou цель, в то время как 5% - амбициозная, но вполне реальная задача.

В настоящий момент Sogou является третьим по размеру китайским поисковиком, которому, по оценкам Analysys International, принадлежит 0.9%. Baidu контролирует 73% рынка, Google - 21.6%.

По материалам People’s Daily


Новая версия Yahoo Mail
2010-10-27 17:22

Yahoo Inc. представила обновленную версию почтового сервиса. Наряду с реорганизацией старых функций на сайте, сервис представил несколько новых. Данное обновление является крупнейшим за последние пять лет работы сервиса. По словам разработчиков, обновления коснулись не только дизайна – благодаря изменениям внутренней инфрастуктуры, скорость работы клиента удвоится.

Среди новинок сервиса – возможность отправлять и получать твиты непосредственно из почты, аналогичная опция была добавлена и для статусов сети Facebook, а также поисковик по контенту писем и контактам пользователя, расположенные в меню слева. Еще одной новой опцией стала возможность проигрывать видео на странице клиента, без перехода по ссылке.

Yahoo Mail является крупнейшим сервисом бесплатной почты в мире, ее абонентская база оценивается в 273 миллиона пользователей по всему миру. Начиная со среды, пользователи смогут переключиться на новый интерфейс, период тестирования которого продлится до конца этого года. После окончания этого периода все аккаунты будут переведены на новую версию автоматически.

По материалам Cleveland.com


«Бегун»: мобильная реклама стала еще заметнее
2010-10-27 17:39

«Бегун» сообщил об усовершенствовании формата контекстных блоков, демонстрирующихся пользователям мобильных устройств. Теперь реклама стала более заметной, так как параметры мобильного устройства пользователя определяются автоматически, и рекламный блок закрепляется в верхней части экрана. В блоке отображаются заголовки объявлений и фавиконки сайтов рекламодателей.

Подключить новый инструмент можно в интерфейсе партнера. Одним из первых ресурсов, на которых работает новый механизм, стал крупнейший российский автомобильный портал auto.ru.

Компания «Бегун» стремится предоставить рекламодателям персональные коммуникации с пользователями мобильных устройств, а партнерам - лучшие возможности для заработка. Об этом свидетельствует популярность услуги среди рекламодателей и пользователей. С момента запуска мобильную рекламу сервиса использовали сотни клиентов. Сегодня более 1,5 млн. пользователей мобильных устройств просматривают около 20 млн. рекламных сообщений «Бегуна» в сутки.


Google Voice Search на русском
2010-10-27 21:01

GoogleГолосовой поиск Google Voice Search стал доступен еще на четырех языках. Новыми языками стали чешский, польский, турецкий и русский. Для того, чтобы воспользоваться поиском на родном языке, пользователю нужно просто изменить настройки смартфона. Скачать приложение голосового поиска можно со страницы m.google.com


Google Voice Search на четырех новых языках
2010-10-27 21:01

GoogleГолосовой поиск Google Voice Search стал доступен еще на четырех языках. Новыми языками стали чешский, польский, турецкий и русский. Для того, чтобы воспользоваться поиском на родном языке, пользователю нужно просто изменить настройки смартфона. Скачать приложение голосового поиска можно со страницы m.google.com


Google Autocomplete работает во всем мире
2010-10-27 21:42

Год назад Google представил опцию автозавершения для локальных результатов, позволяющую сократить количество нажатий на клавиатуре мобильных устройств и получить подсказки, актуальные именно для этого региона. Теперь компания представила новую версию Autocomplete (ранее опция называлась Google Suggest), которая работает по всему миру. В качестве примера в официальном блоге приводится сравнение подсказок Autocomplete для Барселоны и Мадрида, Испания.

autocomplete

autocomplete


Фотографии интерьеров в результатах Google Local
2010-10-27 21:55

uthenticДля улучшения пользовательского опыта в рамках локального бизнес-поиска Google, шесть месяцев назад компания предложила владельцам бизнеса в США, Австралии и Японии принять участие в пилотном проекте по усовершенствованию локальных результатов. Для этого Google предложил помощь в организации съёмок интерьера фирм и заведений.

Пилотный проект подошел к концу и все владельцы, участвовавшие в нем и предоставившие свои снимки, смогут показать эти фотографии пользователям в результатах локального поиска.

В проекте приняли участие 30 крупных городов в трех странах. На индивидуальные странички локального бизнес-поиска будут загружены фото витрин, фасадов, указателей, вывесок и многого другого, что поможет облегчить поиск организации и составить свое мнение о ней.

По материалам Google Latlong Blog


Новые инструменты для работы с диаграммами в Google Docs
2010-10-27 22:07

Виртуальный редактор документов, таблиц и презентаций Google Docs снабжен новым редактором диаграмм, который был заново разработан «с нуля». Кроме нового набора инструментов, которые для удобства работы можно индивидуально настроить, сервис предлагает новые типы диаграмм с аннотированными осями времени, органиграммы, мерные линейки и анимированные диаграммы, позволяющие показать динамику процесса во времени. Дополнительно, дизайнеры доработали внешний вид диаграмм, обновили цветовую палитру, способ расположения и компоновки элементов.

По материалам Google Docs Blog


Яндекс.Поиск про «бесплатный сыр в мышеловке»
2010-10-27 23:25

Команда Яндекс.Поиска рекомендует всем, кто использует готовые шаблоны для популярных CMS при создании сайта обращать внимание на исходные коды шаблонов, чтобы избежать возможных ограничений при индексировании своего ресурса.

Обусловлено это тем, что зачастую в некоторые шаблоны их создатели вставляют ссылки на посторонние сайты, которые не видны пользователям - увидеть их можно только в html-коде шаблона. Невидимость ссылок рассматривается Яндексом как спам в соответствии с поисковой лицензией.

Чаще всего код «невидимых» ссылок выглядит так:

В последнее время наиболее популярен третий вариант, - сообщает команда поиска.

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Проблема действительно актуальна. Сейчас, чтобы развернуть собственный сайт, совершенно не требуется знаний программирования и вёрстки. Большинство хостингов предлагают установку какой-либо бесплатной CMS сразу после создания площадки. Тем самым снимается вопрос о знании скриптовых языков. Проблема с незнанием HTML решается фантастическим выбором готовых тем, которые за несколько минут можно установить на собственный сайт.

Многих начинающих вебмастеров очень радует такой выбор, и никто не задумывается о том, зачем люди эти темы разрабатывают. А ведь в большинстве пособий по наращиванию ссылочной массы одним из первых пунктов идёт: создайте собственную тему для популярной CMS. Наличие ссылки на автора темы, это логично и понятно. Но, если вспомнить, что эту тему возьмёт совершенно неподготовленный человек, то возникает множество соблазнов, снабдить эту тему некоторыми «пасхальными яйцами». Многие нечистоплотные разработчики не могут устоять перед этим соблазном. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, об этом надо всегда помнить и тщательно проверять выбранные темы».


Яндекс.Поиск про «бесплатный сыр в мышеловке»
2010-10-27 23:25

Команда Яндекс.Поиска рекомендует всем, кто использует готовые шаблоны для популярных CMS при создании сайта обращать внимание на исходные коды шаблонов, чтобы избежать возможных ограничений при индексировании своего ресурса.

Обусловлено это тем, что зачастую в некоторые шаблоны их создатели вставляют ссылки на посторонние сайты, которые не видны пользователям - увидеть их можно только в html-коде шаблона. Невидимость ссылок рассматривается Яндексом как спам в соответствии с поисковой лицензией.

Чаще всего код «невидимых» ссылок выглядит так:

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Проблема действительно актуальна. Сейчас, чтобы развернуть собственный сайт, совершенно не требуется знаний программирования и вёрстки. Большинство хостингов предлагают установку какой-либо бесплатной CMS сразу после создания площадки. Тем самым снимается вопрос о знании скриптовых языков. Проблема с незнанием HTML решается фантастическим выбором готовых тем, которые за несколько минут можно установить на собственный сайт.

Многих начинающих вебмастеров очень радует такой выбор, и никто не задумывается о том, зачем люди эти темы разрабатывают. А ведь в большинстве пособий по наращиванию ссылочной массы одним из первых пунктов идёт: создайте собственную тему для популярной CMS. Наличие ссылки на автора темы, это логично и понятно. Но, если вспомнить, что эту тему возьмёт совершенно неподготовленный человек, то возникает множество соблазнов, снабдить эту тему некоторыми «пасхальными яйцами». Многие нечистоплотные разработчики не могут устоять перед этим соблазном. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, об этом надо всегда помнить и тщательно проверять выбранные темы».


«Бегун» запустил медиапланер, прогнозирующий рекламные бюджеты
2010-10-27 23:34

Рекламодатели «Бегуна» получили возможность автоматически прогнозировать бюджеты текстовых рекламных кампаний при помощи специального медиапланера, позволяющего оценивать расходы на рекламу, как в результатах поиска, так и на партнерской сети «Бегуна».

Для начала работы с новым инструментом достаточно указать адрес рекламируемого сайта. Исходя из содержания ресурса, система подбирает ключевые слова, список которых можно отредактировать. Рекламодателю предлагается определить географию, время показа объявлений и источники посетителей. Медиапланер анализирует полученную информацию и рассчитывает месячный бюджет рекламной кампании. На основе готового медиаплана можно создать кампанию в «Бегуне».

Новый инструмент «Бегуна» будет полезен и новичкам «контекста», и опытным рекламодателям. Система формирует прогноз, анализируя статистику реальных рекламных кампаний со схожими параметрами (ключевыми словами и таргетингами) за предыдущий период. Однако на практике бюджет может отличаться от прогнозируемого, так как технология не позволяет предвидеть изменения конъюнктуры рынка, в том числе сезонность, и ряд других факторов.

Спрогнозировать бюджет рекламной кампании можно в интерфейсе рекламодателя во вкладке «Медиапланы». Узнать подробнее о работе инструмента можно на сайте «Бегуна».


«Машинное обучение на примере» - шоу Яндекса на Optimization-2010
2010-10-28 15:35

До главного события на рынке интернет-маркетинга России остается все меньше времени. Уже сформирована программа докладов и других мероприятий конференции Optimization-2010, которая пройдет с 10 по 12 ноября в московском «Центре международной торговли».

Определена и дата уникального шоу компании Яндекс «Машинное обучение на примере». Оно пройдет 11 ноября. Участники конференции смогут отведать вкусных яблок, узнать, совпадает ли их мнение о вкусе с мнением компьютера, и, самое главное, на простых примерах из реальной жизни узнать, как работает технология «Матрикснет».

«Мы покажем, как технология Матрикснет использует оценки асессоров, обучается и строит формулу ранжирования. Все, как при ранжировании сайтов - только на примере яблок» - говорят специалисты Яндекса.

Елизавета Трибунская (WebAdvance): «Последнее время о том, как Яндекс оценивает сайты, что делают асессоры, на что может повлиять оптимизатор в условиях Матрикснета, ходит огромное количество слухов и домыслов. Возможность посмотреть, как устроен новый алгоритм и понять, что же из домыслов похоже на правду - это очень здорово».

Станьте участником Optimization 2010, не упустите уникальную возможность принять участие в игровом шоу компании Яндекс и узнать, как работает технология «Матрикснет».


Quintura выходит на рынок приложений для мобильных устройств на платформе Android
2010-10-28 16:22

Компания Quintura, выпускает ряд бесплатных приложений для мобильных устройств на платформе Google Android:

Приложение Quintura Еда - визуальный поисковик по десяткам тысяч рецептов с самых известных и популярных сайтов о вкусной и здоровой пище. Выбрать блюдо, или ингредиенты для приготовления можно при помощи всего лишь нескольких кликов по словам в облаке подсказок.

Приложение Quintura Дети предлагает родителям и детям находить только безопасные детские страницы. Quintura Дети (в варианте для Iphone) используется родителями и учителями по всему миру для обучения детей поиску информации и английскому языку.

Приложение Мой Малыш это замечательный помощник для тех, кто собирается, или недавно стал мамой и папой. Мой Малыш помогает найти информацию в десятках тысяч статей о беременности и родах, об уходе и воспитании малышей от рождения до трех лет.

Приложение Quintura URL Info сэкономит трафик и время. При клике по ссылке показывает краткое содержание страницы до перехода на нее, размер загружаемой страницы, сэкономленный трафик.

Приложение Quintura Search это визуальный поисковик по вебу и картникам с облаком слов-подсказок. Облако меняется в зависимости от запроса. Достаточно нажать на слово в облаке или наберать запрос в поисковой строке, чтобы начать поиск. Облако слов-подсказок поможет уточнить запрос и получить более точные результаты поиска.

«Интерфейс Quintura предвосхитил появление устройств с сенсорным дисплеем тачскрин (touchscreen). Нажатие на слово на экране – это самое простое и очевидное действие для устройств с таким дисплеем, и именно это предлагается в поисковых приложениях Quintura – просто кликать по словам, а не набирать запрос с виртуальной клавиатуры, – говорит, Яков Садчиков, президент компании Quintura, - Рынок телефонов на платформе Android растет очень быстро и по темпам уже обогнал рынок Apple в США. Это очень перспективный потребительский сегмент, и Quintura готова предлагать пользователям современные удобные поисковые решения для их нужд».

По данным аналитического агентства Сanalys.com во втором квартале 2010 во всем мире было продано 11 млн. мобильных устройств на платформе Android, что составило рост в 886% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.


Яндекс заключил договор о сотрудничестве с компанией Facebook
2010-10-28 17:40

Яндекс и Facebook договорились о сотрудничестве. В рамках этого соглашения информация из социальной сети будет использоваться на сервисах Яндекса.

Данные Facebook будут использоваться в поиске по блогам, для улучшения качества зарубежного поиска, а также для поиска свежих, недавно появившихся документов. В частности, Яндекс получил доступ к информации о свежих записях на публичных страницах (Pages) сети Facebook.

Яндекс уже давно работает с социальным контентом, индексируя все основные русскоязычные блогохостинги и сервисы для микроблогов, в том числе LiveJournal.com, Twitter.com и LiveInternet.ru. Facebook не исключение, еще с сентября месяца на главной странице портала можно установить виджет Facebook, а с помощью Я.Онлайна - узнавать о новых уведомлениях от этой сети.

«Социальные сети становятся все более открытыми для внешнего мира, и от этого все только выигрывают, - считает Роман Иванов, руководитель коммуникационных сервисов Яндекса. - Сети получают дополнительный трафик и приток новых пользователей, поисковые системы - целый пласт информации, которая нужна для улучшения качества поиска. Мы ожидаем, что интерес людей к поиску социальной и персонифицированной информации будет только расти».

«Мы уверены, что нашим российским пользователям станет полезным это сотрудничество, и хотели бы, чтобы информацию, которая находится на Facebook в открытом доступе, можно было легко найти в Яндексе», - говорит Хавьер Оливан, глава подразделения по международному развитию компании Facebook.


Представители вертикальных поисковиков объединились против Google
2010-10-28 19:10

Несколько компаний, занимающихся поиском наиболее подходящих маршрутов для своих пользователей и продажей билетов он-лайн, намерены объединить свои усилия и препятствовать сделке между Google и ITA Software. Google предложил купить технологию ITA за $700 миллионов, что по мнению представителей отрасли, повысит цены на услуги и снизит скорость развития инноваций в этом секторе.

Коалиция, в которую войдут такие известные провайдеры вертикального поиска как Expedia Inc; Kayak.com, Sabre Holdings и Farelogix Inc, будет называться FairSearch и напрямую обратится в министерство юстиции США для рассмотрения аспектов сделки.

«Технология ITA сделала ее предпочтительным провайдером сервиса для многих игроков отрасли он-лайн, включая ряд конкурентов Google в поиске билетов на самолеты», - прокомментировал ситуацию CEO другого поисковика – Kayak, Стив Хафнер.

По мнению Google, так как компании не конкурируют напрямую, приобретение ITA Software никак не повлияет на ситуацию и расположение сил на рынке: «Когда пользователь ищет рейс на Google, мы хотели бы предоставить более полезный ответ в форме расписания перелетов, тоже самое, что сегодня делают другие поисковые системы. Мы планируем создать поисковые инструменты, которые приведут больше пользователей и трафика на сайты авиакомпаний и туристических агентств», - охарактеризовал позицию компании пресс-секретарь Google Адам Ковацевич.


Google намерен купить офисное здание за $2 миллиарда
2010-10-28 19:36

Google Inc ведет переговоры о покупке офисного здания на Манхеттене, Нью-Йорк, за 2 миллиарда долларов США. 18-этажный дом занимает весь квартал, суммарная площадь помещений составляет около 270,000 м2.

Среди других претендентов на строение - Barnes & Noble Inc и Nike Inc. Владельцами здания на сегодня являются Taconic Partners, Jamestown и фонд New York State Common Retirement.

По материалам Reuters


Госслужащие штата Вайоминг перейдут на Google Apps
2010-10-28 20:09

Руководство штата Вайоминг, США, сообщило о том, что за год все служащие будут переведены на использование Google Apps. Переход на приложения от интернет-гиганта совершат 10,000 сотрудников.

Вайоминг станет первым штатом, внедрившим Google Apps на уровне организации. Набор приложений, входящих в состав Google Apps для правительства будет включать стандартные инструменты: e-mail, редактор документов, календарь, видео. Отличительными чертами такого пакета будут являться особая система управления безопасностью и система копий для предупреждения потери документов.

«Впервые все госслужащие штата Вайоминг будут работать на единой коммуникационной платформе, которая улучшит возможность совместной работы над нуждами жителей штата», - сообщил директор по информационным технологиям штата Боб вон von Волффрадт.

По материалам Government Technology


FTC закрыла расследование по делу сбора информации машинами Street View
2010-10-28 20:35

Надзорные органы США закрыли дело о нарушении приватности пользователей работниками проекта Street View, отметив меры, которые приняла компания для усиления контроля за действиями служащих.

Федеральная комиссия по торговле США (FTC) в официальном письме заявила, что прекращает расследование без присуждения Google каких-либо штрафов. По мнению комиссии, назначение ответственного за развитие мер по ужесточению контроля руководителя, проведение тренингов и создание отдельной процедуры контроля - достаточные меры для предотвращения повторения случившегося.

Отдельно комиссионеры отметили тот факт, что компания заверила их в том, что не использовала полученные данные ни в одном из сервисов и продуктов.

Расследования по делу незаконного сбора информации из незакрытых точек wi-fi доступа продолжаются в Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании.

По материалам Vancouver Sun


Новая версия локального поиска Google Place Search
2010-10-28 21:17

Google представил новую версию локального поиска с поиском по «местам на карте». При помощи нового формата поиска, Google выдает кластеры информации и ссылки на популярные заведения или места по запросу непосредственно на странице выдачи. Кроме того, каждый результат включает описание, адрес, контактные данные и ссылку на сайты, где размещены отзывы (к примеру, такие как Yelp). Визуализация результатов достигается при помощи прилагающейся карты, на которую флажками нанесены найденные места.

Place

«Нашей целью является предоставление более простого и быстрого способа для поиска локальной информации», - рассказал о новинке Джеки Баваро, продакт-менеджер Google. По расчетам разработчиков, новая компоновка результатов позволяет пользователям найти нужное место, в среднем, на 2 секунды быстрее.

Поиск Place Search станет доступен всем пользователям поисковой системы в течение нескольких дней, сообщили представители Google.



В избранное