Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

< > - новый бесплатный сервис от SetLinks


«Seo-анализ сайта» - новый бесплатный сервис от SetLinks
2010-10-15 17:24

Сервис продвижения сайтов SetLinks объявил об открытии нового бесплатного сервиса, который позволяет узнать, по каким ключевым словам тот или иной сайт находится в Yandex ТОП, Google ТОП, Rambler ТОП (в пределах 100 позиций).

Определение ключевых фраз, по которым сайт имеет видимость и переходы с поисковых систем, всегда было непростой задачей, и зачастую даже сам владелец сайта имеет не всегда полное представление о списке фраз, по которым его сайт находится в той или иной поисковой системе. С такой задачей частично справляется Яндекс.Вебмастер, если на сайте установлен код его счетчика, но в этом случае данные предоставляются только в рамках поисковой системы Яндекс, и только для своего сайта, посмотреть ключевые фразы для конкурирующего сайта таким образом невозможно.

Сервис «Seo-анализ сайта» можно использовать для сравнительного seo-анализа сайтов-конкурентов по тИЦ, PR, ключевым словам и прочим параметрам. С его помощью можно узнать по каким ключевым словам конкуренты находятся в поисковых системах, узнать популярность этих слов и даже позиции конкурентов по этим словам.

Сервис не претендует на полноту данных, а лишь предоставляет имеющиеся у него данные. Позиции в поисковых системах могут отображаться с задержкой в 1-3 дня. В таблицах указаны фразы, находящиеся в пределах 100 позиций результатов поиска и имеющие популярность более 10 по wordstat.yandex.ru.

Пример:

Ключевые фразы сайта kinopoisk.ru
Ключевые фразы сайта forum.searchengines.ru
Ключевые фразы сайта yandex.ru

Вся информация о ключевых фразах взята из открытых источников.


Нововведения в SAPE
2010-10-15 17:25

Биржа SAPE сообщила о последних нововведениях в системе.

Во-первых, появилась возможность точного вхождения для поиска по ключевым словам. Теперь можно отбирать только те площадки, на которых ключевые словосочетания расположены строго в указанном порядке. Минимальная длина ключевого слова при этом составляет 3 символа.

Во-вторых, для упрощения поиска нужных ресурсов и экономии времени, в Articles.Sape стала доступна сортировка площадок по всем возможным параметрам. Для ранжирования по нужной категории достаточно просто кликнуть на ее название в заголовке списка:

Также в Articles.Sape в разделе «Черные списки» для каждого блэклиста теперь есть возможность просмотра и изменения списка проектов/сайтов, к которым он привязан. Опция доступна как оптимизаторам, так и вебмастерам.


Google тестирует новую домашнюю страницу
2010-10-18 11:01

GoogleКомпания Google известна своим консервативным отношением к стартовой странице поиска: домашняя страница остается достаточно простой - белое поле с поисковой строкой в течение всей истории поисковой системы. Сейчас Google тестирует ряд вариаций на тему; одна из них содержит галерею картинок на тему самых популярных поисковых запросов.

Так, индийская версия поисковика на хинди снабжена интерактивной галереей, расположенной внизу страницы. Картинки, которые собраны в виде «карусели» являются ссылками на соответствующую страницу поисковых результатов.


Новые опции вертикалей Yahoo! Search
2010-10-18 11:48

Yahoo!Yahoo! продолжает представлять новинки поиска. Теперь изменения коснулись тематических вертикалей. Новые опции представили вертикальные поисковики Yahoo! Finance и Yahoo! Sports Search.

Финансовый поиск представил новую опцию для инвесторов, которая позволяет не только просмотреть котировки ценных бумаг по интересующей компании, но и получить дополнительные данные еще по 10 компаниям, на которые стоит обратить внимание. Кроме того, стартовая страница сервиса дополнена информацией из аналитического сервиса Trending Now, который показывает наиболее популярные темы поиска по данной тематике.

Для «спортивного» поисковика Yahoo! Sports Search разработчики создали модуль “Related Athletes”, позволяющий найти всех игроков определенной команды, сезона или страны. Эта опция позволяет снизить количество поисковых запросов, которые нужно сделать, чтобы получить наиболее полную информацию по теме и облегчает навигацию по поисковым результатам.

По материалам Yahoo! Search Blog


Поздравительный «дудль» от Google для каждого пользователя
2010-10-18 12:14

GoogleНа домашней странице Google часто показывает логотипы, разработанные для особых случаев. Теперь этим «особым случаем» станет день рождения каждого пользователя, сообщили представители компании.

Пользователи, которые указали дату своего рождения в профиле Google Profile, в день своего рождения будут видеть на странице Google.com специальный поздравительный «дудль». При клике по нему, пользователь перейдет к своему профилю, который также будет украшен поздравительными мотивами.

По материалам Search Engine Land


Quintura Kids - «Мust Нave» приложение для младших классов
2010-10-18 14:10

quinturaПо версии издания Geekdad журнала Wired, приложение Quintura Kids вошло в список “Must Have” мобильных приложений для учеников начальных классов.

В этот список был включен визуальный поисковик для детей компании Quintura, приложение Quintura Kids. Из статьи Фила Донахью "5 Favorite Apps for Elementary School iPads":

"Приложение [Quintura Kids] представляет собой поисковую систему, разработанную специально для детей. Это идеальный способ увлечь детей в процессы освоения цифровых технологий — поиск информации в сети и оценку ее качества, обучение в среде, которая гораздо более увлекательна и безопасна для детей нежели Google. Этот поисковик реализован также онлайн, но использование приложения гораздо безопаснее и отлично подходит для школ, которые ограничивают доступ детей к Safari."

У приложения существует русская версия Quintura Дети и онлайн-версия "Quintura для Детей". Детскую поисковую систему использует Интернет-фильтр для детей "КиберПапа".

Кроме Quintura Kids в список “Must Have” приложений для начальной школы вошли Whiteboard HD, Math Magic, Montessori Crosswords и Beatwave.

О компании Quintura
Quintura (http://mobile.quintura.com) разрабатывает и публикует поисковые приложения для смартфонов и планшетных компьютеров. Quintura также также предлагает локальный поиск для онлайн- и владельцев сайтов по адресу: http://affiliates.quintura.com. Офис компании Quintura находится в городе Сергиев Посад Московской области.


Google заменил Site Overlay на In-Page Analytics
2010-10-18 15:13

analytics_logoGoogle удалил инструмент “Site Overlay” из набора Google Analytics и заменил его на новый, названный “In-Page Analytics”. Работа инструмента схожа с Site Overlay, однако предлагает лучшую визуализацию данных и обладает улучшенным интерфейсом.

По словам представителей Google, Site Overlay «не работал настолько хорошо, насколько мог». Возможности нового инструмента показаны в видеоролике, представленном Google. Видео демонстрирует работу с различными фильтрами, опциями и другими инструментами Google Analytics.


ВебЭффектор представил новый дизайн главной страницы и бета-тестирование медиапланера
2010-10-18 18:44

webeffectorСистема ВебЭффектор представила новый дизайн, который упрощает старт кампании по продвижению в поисковых системах и ускоряет доступ к данным, благодаря тому, что запустить кампанию можно прямо с главной страницы. Для этого пользователю нужно указать адрес продвигаемого сайта, e-mail, по каким поисковым системам идет продвижение, регион и выбрать подходящий интерфейс.

Кроме того, начато бета-тестирование медиапланера, который представляет собой модуль автоматического составления списка ключевых слов. Новинка создана с использованием технология тематической классификации страниц, которая позволяет определять тематику предлагаемого документа «на лету» и подбирать только целевые запросы.

С его помощью пользователь может оценить рекомендуемую стоимость продвижения, прогнозируемое количество переходов с поисковых систем, релевантность страниц и текущую позицию сайта по запросу. Для оценки времени, необходимого на продвижение и вывод в ТОП поисковой системы сайта по тому или иному ключевому слову добавлен показатель - “Период”, который показывает приблизительные сроки.

По материалам Блог ВебЭффектора


Правила он-лайн безопасности от Google
2010-10-18 20:57

Меняйте пароли два раза в год и никогда не используйте повторно – вот несколько советов по безопасности, предложенных Интернет-гигантом Google.В рамках месяца кибербезопасности, который объявлен в США, компания выпустила свой собственный список действий, которые стоит сделать, чтобы защитить информацию от злоумышленников.

По словам представителей Google, зачастую жертвы он-лайн мошенничества не подозревают о том, что их аккаунты были взломаны. Google подробно описывает в блоге как именно это может произойти. Имена пользователей и пароли зачастую воруются при фишинговой атаке или при помощи вредоносного ПО, записывающего пароли при вводе в браузер. Иногда злоумышленники используют другие сайты, привязанные к аккаунтам Google для перехвата паролей. Еще одним способом взлома аккаунта является простой подбор. Если пользователь использует слишком простую комбинацию, это становится практически возможным.

Большинство этих техник можно предотвратить регулярно меняя пароли используя сложные комбинации, пишет в блоге специалист по он-лайн стратегиям Прия Найак.



В избранное