Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

AOL купит TechCrunch и 5min Media


AOL купит TechCrunch и 5min Media
2010-09-29 13:45

Компания AOL Inc.сообщила о намерении приобрести одну из крупнейших информационных сетей, посвященных технологиям и Интернету - TechCrunch. В планах компании – расширение собственных возможностей в сфере журналистики и производства оригинального контента. Для аналогичных целей также будет приобретена компания 5min Media, занимающаяся агрегацией видеосюжетов в сети Интернет.

Приобретение TechCrunch даст AOL доступ к сети блогов о технологиях, собранных под одним брендом. По оценкам аналитической компании Compete.com, ежемесячная аудитория TechCrunch составляет более 2 миллионов пользователей.

По материалам ISEdb


Нигма отдает приоритет кириллическим доменам
2010-09-29 17:53

Поисковая система Нигма.РФ сегодня объявила о том, что уже проиндексировала более 11000 кириллических доменов и стала первой поисковой системой, которая отдает приоритет в поисковой выдаче сайтам зоны .РФ.

Виктор Лавренко, руководитель команды разработчиков Нигма.РФ: «Данный функционал полезен не только пользователям, но и владельцам сайтов. Т.к. большинству россиян тяжело запомнить англоязычные доменные имена, они вынуждены пользоваться поисковыми системами, которые концентрируют вокруг себя весь трафик, создавая «монополию» на пользователей.

Кириллические домены позволяют владельцам сайтов получать больше прямого трафика, и мы хотим им в этом помочь. Ежедневно наши пользователи генерируют более одного миллиона кликов, существенная часть из которого по мере регистрации кириллических доменов будет уходить в зону .РФ»

Напомним, смена названия поисковой системы на русское Нигма.РФ произошло недавно, в середине сентября, это факт подчеркивает, что поисковая система в первую очередь ориентирована на русскоязычного пользователя.



Яндекс показывает фото в сниппетах кулинарных сайтов
2010-09-30 14:05

Яндекс сообщил о том, что научился показывать фото в сниппетах кулинарных рецептов.
Теперь для сайтов, на которых рецепты представлены в виде пошаговых иллюстрированных инструкций, в результатах поиска могут появиться вот такие сниппеты с фотографиями «шагов»:

Для того чтобы получить такой результат, в строке поиска достаточно набрать название блюда и словосочетание «фото рецепт». В выдачу попадут все ресурсы, которые содержат иллюстрированную инструкцию приготовления нужного блюда.

Владельцам кулинарных ресурсов, уже передавшим Яндексу данные о страницах с рецептами в структурированном виде и желающим получить такие сниппеты для своих страниц, рекомендуется дополнительно передать поля, описывающие фотографии.

А те, кто до сих пор не передал Яндексу данные для улучшения сниппетов, могут в любой момент присоединиться к программе. С правилами участия можно ознакомиться здесь.

Узнать обо всех существующих в данный момент возможностях по передаче данных для сниппетов можно на страницах Яндекс.Вебмастера .


WebEffector представляет технологию V.S.O.P.
2010-09-30 15:54

Система продвижения сайтов ВебЭффектор представила своим пользователям пакет обновлений V.S.O.P.

Использование новой технологии

∙ дает реальное увеличение эффективности по ссылочным факторам, за счет повышенного процента вайт-листов верхних уровней, ранее доступных лишь VIP-аккаунтам

∙ предоставляет возможность задать ограничение на максимальную стоимость ссылки

∙ обеспечивает повышенный лимит на съем ссылок

∙ предоставляет приоритетный выкуп тематических и региональных ссылок, благодаря собранной информации о региональной принадлежности каждого донора и спискам релевантных тематик.

Подробную информацию про эти и другие возможности технологии V.S.O.P. можно получить здесь, в интерфейсе ВебЭффектора


Optimization.com.ua - 2010 приглашает участников
2010-09-30 16:59

15-16 октября в Харькове пройдет II ежегодная конференция по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в сети интернет Optimization.com.ua – 2010.

Это специализированное мероприятие для профессионалов в области интернет-маркетинга и информационных технологий, охватывающее ключевые вопросы и решения в сфере рекламы, маркетинга, создания и продвижения онлайн-бизнеса в сети.

Программа конференции в этом году предполагает работу трех секций:

- Продвижение сайтов и поисковая оптимизация
- Контекстная реклама
- Оценка эффективности продвижения, работа с цифрами, социальные медиа,

а также серию бесплатных мастер-классов по четырем основным направлениям от лучших мастеров отрасли:

∙ Эффективная работа с контекстной рекламой;
∙ Google.Analytics – методы решения сложных маркетинговых задач;
∙ Продвижение сайтов в западном сегменте сети;
∙ Влияние юзабилити на успешность продвижения сайтов.

В числе докладчиков на Optimization.com.ua– 2010 выступит Игорь Ашманов с докладом «Тенденции развития рынка SEO услуг». Также ожидается приезд Максима Спиридонова из Германии – основателя и руководителя ПЦ «Ройбер», ведущего еженедельного аналитического шоу «Рунетология».

Ну и конечно же запланированы выступления Александра Садовского, Дмитрия Шоломко, Сергея Петренко, Дмитрия Сатина, Романа Вилявина и многих других ярких докладчиков, так полюбившихся участникам в прошлом году.

Спешите зарегистрироваться и принять участие в конференции!


Apple iAd отняла долю у Google, Microsoft и Yahoo
2010-09-30 19:10

Согласно отчету, опубликованному аналитической компанией IDC, рекламная мобильная сеть Apple iAd получила часть рынка за счет таких крупных конкурентов как Google и Microsoft.

По данным исследования, Apple имеет все шансы окончить год на отметке в 21% рынка. Доля Google при этом, вероятнее всего, снизится с 27 до 21%. Microsoft также потеряет позиции, остановившись на отметке 7%, по сравнению с 10% ранее. Yahoo аналитики предрекают потерю позиций с 12 до 9%.

Apple приобрела Quattro Wireless, которой принадлежало 9% рынка мобильной рекламы, в январе прошлого года. Сеть iAd на базе технологии Quattro была анонсирована в апреле и запущена в июле. В настоящий момент технология работает только на iPhone и iPod touch. К ноябрю Apple намерена расширить поддержку сети на iPad.


Новости «Бегуна»: ретаргетинг с поисковых систем и вертикальные поиски
2010-10-01 13:27

«Бегун» сообщил о нововведениях, связанных с фокусировкой на поисковой трафик.
Теперь, рекламодатели, при выборе источников посетителей, могут целенаправленно показывать объявления тем, кто недавно искал ключевые слова в поисковых системах. Реклама будет показана по тем же ключевым словам, которые привели посетителя на сайт.

Новая опция позволяет показывать рекламу пользователям по их поисковым запросам. Эта аудитория характеризуется высокой ориентированностью на конечный результат — выбор необходимого товара, услуги или информации. В большинстве случаев стоимость перехода, по сравнению с поисковой, по таким объявлениям ниже.

Подключить опцию можно в настройках рекламной кампании, отметив «Ретаргетинг с поисковых систем» на вкладке «Источники».

А для того, чтобы охватить аудиторию специализированных сайтов, в структуре которых поиск играет важную роль, таких как: top100.rambler.ru, auto.rambler.ru, automobile.ru, go.km.ru и т.д., «Бегун» приготовил еще одно нововведение - «Вертикальные поиски». Ведь понятно, что пользователи, ищущие товары на таких сайтах, зачастую даже ближе к покупке, чем на поисковых системах.

Управлять этим новым источником трафика можно в настройках рекламной кампании, отметив «Вертикальные поиски» на вкладке «Источники». Если у рекламодателя «Бегуна» в таргетинге подключены «Поисковые системы», то и «Вертикальные поиски» добавятся по умолчанию.

«Контекстные объявления, соответствующие поисковым запросам, которые ранее вводил пользователь, показывались на партнерских сайтах большинства контекстных сетей и ранее. Однако то, что пользователь, только что перешедший по поисковому запросу более интересен и подготовлен к переходу на другие сайты тематики - это несомненный факт. Так что нововведение Бегуна имеет определенный смысл как для рекламодателей, так и для самой системы»,- прокомментировал новость Александр Поляков, заместитель директора по маркетингу компании UTLab.




В избранное