Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IAB представила отраслевой отчет за первое полугодие 2010


IAB представила отраслевой отчет за первое полугодие 2010
2010-10-19 11:25

iab-logoКомпания PwC выпустила отчет о состоянии цифровой рекламной индустрии США за первое полугодие 2010 года, выполненное по заказу Interactive Advertising Bureau (IAB).

По результатам исследования, поиск остается самым крупным форматом Интернет-рекламы и определяет 47% доходов за отчетный период. Объем дохода от поиска составляет $5.7 миллиарда в 1H 2010, что на 11.6% выше, чем за аналогичный период прошлого года ($5.1 миллиарда за 1H 2009).

Графический формат рекламы принес около $4.4 миллиарда, или 36% всего дохода за 1H 2010, что на 15.9% выше, чем в прошлом году. Структура графической рекламы распределена следующим образом: баннерная реклама (23% или $2.7 миллиарда), Rich Media (6% или $743 миллионов), цифровое видео (5% или $627 миллионов), спонсорство (2% или $242 миллионов). Тематические объявления принесли 10% дохода за 1H 2010 или $1.3 миллиарда. Этот показатель вырос на 13.1% с прошлого года.

Генерация лидов принесла Интернет-компаниям 5% дохода за первое полугодие 2010 года, что составило $642 миллионов и на 11.8% ниже, чем $728 миллионов (7%), заявленных за отчетный период прошлого года.


Японские политики попросили Google исправить карты
2010-10-19 11:42

mapsГлавная оппозиционная партия Японии обратилась к компании Google с тем, чтобы последняя удалила китайское название островов, находящихся на спорной территории, с картографического сервиса Google Maps.

Ряд островов в Восточном Китайском море известен под названием Senkaku в Японии и Diaoyu в Китае. По заявлению представителей Либерально-демократической партии Японии, острова Senkaku находятся под контролем и юрисдикцией Японии, поэтому нет смысла создавать видимость неразрешенного территориального конфликта, ставя двойное название на карте.

Министерство иностранных дел Японии прокомментировало заявление ЛДР как крайне справедливое и сообщило о намерении поддержать его на уровне совместных мер, предпринятых со стороны правительства страны и отправить собственный запрос на следующей неделе.

По материалам CNN


Новая версия Google Search Appliance
2010-10-19 12:13

GoogleGoogle представил новую версию движка Search Appliance Engine, на котором работает корпоративная система, позволяющая искать нужную информацию среди закрытых данных, защищенных фаерволом.

Новая версия позволяет использовать единую поисковую строку для поиска как внутри системы, так и во «внешнем» веб. Новый корпоративный поиск по персоналу People Search позволяет найти эксперта по заданному запросу или релевантной теме.

Обновления коснулись также навигации, которая стала более динамичной и позволяет уточнить запрос при помощи дополнительных релевантных параметров поиска. Система также содержит обновления, позволяющие работать с Sharepoint 2010.

Новая версия системы появилась вчера, все пользователи могут скачать и установить новую версию Appliance со страницы поддержки проекта.


Google планирует подключить к сети Интернет как можно больше людей
2010-10-19 12:55

На юбилее MIT Media Lab, CEO Google Эрик Шмидт поделился некоторыми взглядами на стратегическое развитие Интернета и бизнеса с точки зрения Google. По мнению Эрика Шмидта, в мире существуют миллиарды людей, которые только начинают свой путь в качестве Интернет-пользователей, и эти люди очень интересны Google, целью которого является распространение свободного доступа к сети Интернет и информации.

В настоящий момент в мире насчитывается 4 миллиарда телефонов и 800 миллионов – 1 миллиард смартфонов. Если переложить закон Мура на развитие мобильных устройств, в скором времени доступ к смартфону с браузером получат огромное количество людей, что будет иметь огромное влияние как на общество, так и на развитие бизнеса, считает Шмидт.

«Что случится, когда мощный браузер попадет в руки людей, которые никогда не видели ничего кроме телевизора, и то, вероятнее всего, в коллективной собственности? – спрашивает CEO Google - Мы еще не слышали их. Мы не знаем, о чем они думают».

Скорее всего, большинство людей, которые впервые попадут в веб, будут искать развлечений, такова уж природа человека, предполагает Эрик Шмидт. Однако свободный доступ к информации будет стимулировать открытость и свободу речи в тех странах, где этого нет. Также это сильно скажется на развитии глобальных брендов.

Стратегия Google будет строиться на привлечении большего и большего количества людей он-лайн, что будет позитивно для развития общества и бизнеса: «Наш бизнес-подход состоит в том, чтобы подключить их и не беспокоиться об этом, потому что они умны и все получится, - сказал CEO Интернет-компании, - Со временем появятся новые бизнес-возможности, которые будут колоссальны».

По материалам CNet News


Yahoo представит социальный сервис Y Connect
2010-10-19 13:17

YahooYahoo готовит к выпуску новый сервис, названный Y Connect, который будет осуществлять ряд социальных функций. Наиболее похожий аналог будущего сервиса - Facebook Connect, осуществляющий интеграцию профиля пользователя социальной сети с другими сайтами. Кроме того, при помощи Y Connect пользователи смогут делиться «статусами» и географическим положением с друзьями из списка контактов Yahoo.

Информация будет распространяться через Yahoo Pulse, открытый четыре месяца назад в рамках конкуренции с такими социальными сервисами как Google Buzz и Twitter. Первым изданием, которое сообщило эту новость, стал Wall Street Journal, который рассказал о намерении разработчиков Y Connect монетизировать свой сервис, сообщая информацию об интересах и деятельности пользователей рекламодателям, как это делают Facebook Connect и Open Graph.

Предположительным временем анонса нового проекта является конец осени.

По материалам Mashable


Поиск@Mail.ru: поисковые подсказки с учетом гендерной принадлежности
2010-10-20 02:22

Компания Mail.ru сообщила о том, что впервые в Рунете Поиск@Mail.Ru реализовал систему подсказок, учитывающую гендерные особенности поведения пользователей. Теперь, при вводе одинакового запроса пользователи поиска видят разные варианты поисковых подсказок, основанные на определении предпочтений большинства пользователей того или иного пола.

Так, например, при вводе запроса «рецепт», подсказки будут предлагать мужчинам и женщинам разные списки возможных запросов. Мужчинам предложат ознакомиться с рецептами чебуреков, малосольных огурцов и ухи, а представительницам прекрасного пола – сырников, шарлотки и бисквита.

Нетрудно догадаться, что данные для фильтрации поисковых подсказок по гендерному признаку берутся из профайла пользователя, ведь практически у 100% пользователей поисковой системы есть почтовый ящик на Mail.Ru. При регистрации электронного адреса указываются пол и возраст, эти данные в обезличенном виде специалисты проекта используют для того, чтобы сделать работу с сервисом эффективнее и удобнее.

Владислав Шабанов, руководитель проекта Поиск@Mail.Ru: «Отправной точкой в усовершенствовании системы подсказок, появляющихся при вводе популярных поисковых запросов, стали уникальные исследования проекта Поиск@Mail.Ru, демонстрирующие, что и как ищут пользователи разного пола и возраста. Следующим шагом станет применение социально-демографических данных пользователей для повышения качества поиска. Подсказки, показывающие подходящие популярные запросы специально для мужчин и женщин – это только начало».


GetGoodLinks – биржа постоянных ссылок
2010-10-20 03:07

Из официального пресс-релиза стало известно об окончании тестирования и запуске биржи постоянных ссылок GetGoodLinks - уникального продукта для продвижения под Google. Это новый проект от создателей Gogetlinks для размещения ссылок навсегда на качественных сайтах.

Предполагается, что новая биржа станет достойным пополнением линейки проектов Миралинкс +Гогетлинкс + Копилансер и одним из первых российских SEO-сервисов, ориентированных на западный рынок. Это не просто переведенный на английский проект, а уникальный продукт, разработанный с учетом менталитета западных вебмастеров и оптимизаторов, а также особенностей учета ссылок в Google.

Среди основных особенностей системы GetGoodLinks отмечается строгая модерация сайтов, возможность покупки ссылок на страницах с PR, гибкая стоимость ссылки на одном и том же сайте в зависимости от PR страницы, возможность покупать и продавать ссылки на сайтах на английском, немецком и других языках.

GetGoogLinks дает максимальные гарантии на купленные ссылки, в том числе и финансовую гарантию системы на «неснижение» PR в течение трех месяцев с момента размещения ссылки.

В течение ближайших недель обещается запуск международной версии системы Getgoodlinks.net, поэтому вебмастерам и оптимизаторам, работающим на западный рынок, следует ожидать существенной активности.


«Показ в блоке по минимальной цене» - новая стратегия показов в Яндекс.Директе
2010-10-20 03:26

Для пользователей Профессионального интерфейса Директа теперь доступна новая стратегия показов – «Показ в блоке по минимальной цене». Она позволяет рекламодателям существенно сэкономить время и усилия при управлении рекламной кампанией.

Ранее у рекламодателей, самостоятельно выставляющих цену за клик, был только один вариант управления позициями показа – стратегия автоматического показа на «Наивысшей доступной позиции». При выборе стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» объявления будут показываться в блоках, доступных по указанной цене за клик. Однако внутри выбранного рекламодателем блока объявления будут показываться на позициях, у которых цена минимальна. В остальных блоках объявления будут показываться на наивысшей доступной позиции.

Выбор подходящего варианта стратегии показа происходит при создании новой кампании. Стратегию для уже существующей рекламной кампании можно изменить в параметрах кампании:

Рекламодатель самостоятельно назначает цену за клик по каждой ключевой фразе. Кроме того, он выбирает блок, где будет применяться данная стратегия. Можно включить стратегию либо для одного блока «спецразмещение», либо для двух блоков – «спецразмещение» и «гарантия».

Подробнее о стратегиях показа, доступных для выбора в интерфейсе Директа, смотрите в Помощи.


Новый интерфейс от Google расширит возможности «быстрого» поиска
2010-10-20 15:51

Google разрабатывает новый интерфейс, при помощи которого сможет расширить применение «быстрого поиска» и реализовать его на разных поисковых системах. «Мы добавляем интеграцию быстрого поиска в Google Chrome, позволяя поисковому сервису транслировать поисковые подсказки на юзер-агент [браузер],» - сообщил программист Google Тони Гентилкор в рассылке WHATWG (Web Hypertext Application Technology Working Group).

Интерфейс будет передавать информацию от браузера поисковой системе, установленной по-умолчанию. Информация будет содержать возможные поисковые термины, положение курсора относительно букв запроса, выделение текста при помощи стрелок и нажатие клавиши «ввод». Данная информация позволит поисковой системе давать «быстрые» результаты поиска, как это реализовано Google Instant.

Если предложение Google будет интересно другим компаниям, пользователи смогут видеть результаты поиска Yahoo в Firefox или «быстрые» результаты Microsoft Bing в Internet Explorer.

По материалам CNet News


Google представил Chrome 7
2010-10-20 19:19

Google представил новую версию браузера Google Chrome 7.0.517.41, выпущенную в рамках ускоренного цикла развития проекта. Новая стабильная версия для Windows, Mac и Linux теперь будет доступна каждые шесть недель.

Новая версия содержит относительно немного новых опций: парсер HTML5 и интерфейс для программирования приложений на HTML5, новый менеджер cookies и поддержку AppleScript для Mac OS X.

Основным направлением работы над Chrome 7 было исправление ошибок в работе программы и повышение ее стабильности. Из всех сбоев в работе были особо отмечены и исправлены проблемы работы с формами, проблема искажения ссылки при загрузке страниц и чрезмерное потребление памяти при отображении анимированных изображений в формате GIF.

По материалам CNet News


Vkontakte.ru на конференции HighLoad++
2010-10-20 19:38

highloadПрограммный комитет конференции разработчиков высоконагруженных систем HighLoad++ анонсировал доклады ведущих сотрудников крупнейшей социальной сети Рунета - Вконтакте в программе HighLoad++.

Среди заявленных докладов два выступления от команды ВКонтакте. Доклад Олега Илларионова "Интеграция открытых технологий и взаимодействие со сторонними проектами в условиях высоких нагрузок":

- Создание высоконагруженного Jabber-сервера с нуля за месяц. Почему мы решили не использовать существующие технологии, и как ведёт себя node.js под нагрузкой.
- Кроссдоменное взаимодействие (Виджеты, IFrame-приложения). Какими способами можно передавать информацию между родительским и дочерним окнами на разных доменах, не используя серверную сторону и не теряя кроссбраузерность.
- О взаимодействии с внешним миром (Twitter, RSS и новые направления).

Второе выступление - круглый стол с участием нескольких гостей, включая Павла Дурова.

Конференция HighLoad++ проводится с 2007 года и посвящена многочисленным аспектам разработки и поддержки высоконагруженных систем: проектирование, алгоритмы, разработка, тестирование, архитектура, базы данных, поддержка, системное администрирование, хостинг, управление.

Зарегистрироваться для участия в конференции можно по ссылке http://conf.ontico.ru/conference/join/hl2010.html


Google прекратит работу с семью крупнейшими китайскими ресселерами AdWords
2010-10-20 20:10

Google Google, который столкнулся с целым рядом проблем в работе после официального заявления о прекращении работы на рынке Китая, объявил о прекращении сотрудничества с семью крупными реселлерами рекламы, не объяснив причину разрыва контрактов. По словам пресс-секретаря Google в Китае, сотрудничество прекратится 27 октября.

По оценкам Credit Suisse, прекращение работы с крупными реселлерами AdWords будет иметь позитивные последствия для Baidu. Объем прибыли от сотрудничества за прошлый год оценивается Credit Suisse в размере 1.5 миллиарда юаней ($226 миллиона) или 40% дохода Google China.

По материалам The Economic Times


YouTube Leanback в составе продуктов Google TV
2010-10-20 20:36

GoogleПроект YouTube Leanback, который был представлен этим летом, стал частью Google TV. Leanback упрощает работу с интерфейсом YouTube и автоматически проигрывает видео сайта в режиме full-screen и в максимальном возможном качестве. Сервис стал одним из первых проектов, внедренных в состав Google TV.

При просмотре Google TV пользователь может кликнуть на иконку YouTube и сайт автоматически выберет и покажет видео, похожие на те, которые находятся в истории просмотров YouTube. Проигрывание будет производиться в HD качестве.

В YouTube Leanback представлены 10 каналов, охватывающих темы развлечений, новостей, технологий и т.д. Контент каналов обновляется ежедневно. Кроме того, сервис позволяет покупать или арендовать понравившееся видео.

По материалам CNet News


Google отсканирует свитки Мертвого моря
2010-10-20 23:18

Google будет сканировать свитки Мертвого моря, чтобы сохранить написанную на них информацию и упростить изучение древних манускриптов. Израильское антикварное сообщество обратилось к Google с целью оцифровки всемирно известных текстов, находящихся в одном из самых древних документов, описывающего ранние этапы развития христианства.

Агентство CNN сообщает, что Google будет работать над 900 манускриптами, состоящими из 30,000 фрагментов. Материалы были обнаружены археологами в пещерах Израиля между 1940-1950 годами.

Израильские исследователи решили обратиться к Интернет-компании, так как более традиционные методы копирования, применявшиеся ранее, включая фотографию, ухудшают состояние бумаги, на которой написаны тексты. Для копирования Google будет использовать техники спектрального и инфракрасного сканирования. После оцифровки, все тексты будут доступны в сети Интернет, сообщает CNN.


Новый «социальный» тест Google Search
2010-10-21 11:54

На прошлой неделе поисковик Bing добавил в выдачу новый тип результатов, показывающих информацию, добавленную друзьями на Facebook. В свою очередь, Google также приступил к тестированию более «социальных» результатов с функциями “Shared By”и “Recent Update”.

Ссылки “Shared By” показывают количество и список пользователей, которые поделились этим результатом. В частности, подобная опция появилась в сервисе Google News.

Клик по полю “recent updates” открывает страницу результатов Google Realtime Search с результатами из социальных сетей по данной теме.

По материалам Malcolm Coles Blog


Прежние настройки безопасности в Image Search
2010-10-21 13:31

screeНесколько месяцев назад Google обновил поиск по картинкам Google Image и упразднил опцию «пожаловаться на картинку».

Теперь меню безопасности снова расширено, функция дбавлена и работает как и раньше: пользователь может кликнуть по опции «безопасный поиск» и выбрать «пожаловаться на картинку». Возле отмеченного изображения появится соответствующая иконка, говорящая о небезопасности такой картинки.

По материалам Search Engine Land


Японское правительство рассмотрит законность сделки Google и Yahoo! Japan
2010-10-21 13:58

Издание Wall Street Journal сообщило о том, что крупнейший e-commerce сервис в Японии, отправил запрос о рассмотрении законности поисковой сделки между Yahoo Japan и Google, которая была заключена несколько месяцев назад, в комиссию по надзору за торговлей.

По словам пресс-секретаря Rakuten, сделка не может быть законной и нарушает антимонопольное законодательство, так как ведет к единоличному владению информацией, важной для развития не только поисковых систем, но и многих Интернет-сервисов в Японии.

Компания Microsoft также намерена подать прошение о рассмотрении законности сделки, так как «эта сделка намного более вредна для конкуренции, чем сделка Google и Yahoo 2008 года, которую Министерство юстиции США признало нелегальной».


Yahoo! опубликовала финансовые отчеты Q3
2010-10-21 17:41

Компания Yahoo Inc. опубликовала отчет о доходах. Третий квартал стал для Yahoo! несколько более удачным, нежели предыдущие, благодаря значительным сокращениям затрат. Чистый доход компании составил $396 миллионов или 29 центов на акцию. Эта цифра превышает прошлогоднюю почти в два раза. За аналогичный период прошлого года Yahoo! заработала $186 миллионов или 13 центов на акцию.

В указанную сумму вошла стоимость продажи крупного ресурса по тематике трудоустройства HotJobs за $186 миллионов. Если вычесть эту цифру из общей суммы, чистый доход компании составил бы 16 центов за акцию.

Прибыль за квартал составила $1.6 миллиарда, что на 2% больше, чем в прошлом году. Такой скромный уровень роста показателей весьма контрастирует с 23%, заявленными Google Inc. После выплат комиссий агентствам доход Yahoo! составил $1.12 миллиарда, что на $10 миллионов ниже прогнозируемой аналитиками цифры.

По материалам Cleveland.com



В избранное