Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Прибыль Google в Европе увеличилась в 5 раз


Прибыль Google в Европе увеличилась в 5 раз
2010-09-24 14:32

Европейская штаб-квартира Google в Дублине сообщила о почти пятикратном увеличении прибыли до уплаты налога по сравнению с прошлым годом. Прибыль, заявленная Google Ireland за 2009 год, составила €47.5 миллиона, по сравнению с €10 миллионами в 2008.

Оборот компании увеличился на €1 миллиард и составил €7.9 миллиарда. В 2009 штат Google Ireland составил 1,387 человек, что на 70 больше, чем в прошлом году. По словам представителей компании, увеличение показателей произошло благодаря росту рынка он-лайн рекламы и укреплению позиций на рынках Европейских стран. Офис в Дублине управляет работой офисов более чем в 50 странах.

«Эти результаты показывают, что оборот, прибыль и показатели трудоустройства в 2009 году значительно выросли, - прокомментировал новость Джон Херлихай, один из вице-президентов компании. – Этот рост продолжается и в 2010». Кроме публикации финансовый показателей компании в Европе, Херлихай также рассказал о дополнительных инвестициях в Европейский офис и открытии 200 рабочих мест в Дублине за счет локального центра Geo Operations Centre.

По материалам Independent Ireland


Яндекс о контекстной рекламе в России
2010-09-24 15:43

Яндекс опубликовал информационный бюллетень о развитии рынка контекстной рекламы в России с 2007 по 2010 годы. В исследовании были использованы данные Яндекс.Директа, АКАР, Mindshare Interaction, Morgan Stanley, PricewaterhouseCoopers, TNS и ФОМ.

По оценкам Mindshare и АКАР, оборот контекстной рекламы в России в первом полугодии 2010 составил 5,9–6,3 млрд рублей (без учёта НДС), или 66–67 % рынка интернет-рекламы.

Исходя из оценок всего рынка контекста, сделанных АКАР и Mindshare, 75–80 % приходится на долю Яндекс.Директа. Оставшуюся часть делят между собой системы «Бегун» и Google AdWords.

По данным на лето 2010, каждый день рекламные объявления, размещённые в системе Яндекс.Директ, видят более 21 млн. пользователей. Прирост аудитории за последний год составил 45%.

С 2007 по 2010 год доля переходов по контекстным объявлениям из регионов выросла с 28% до 43% и продолжает расти. Потенциал регионов огромен - по числу пользователей интернета они в 2,8 раза превосходят Москву и Санкт-Петербург с областями.

Количество новичков в контекстной рекламе постоянно растёт. С лета 2009 по лето 2010 в одной только системе Яндекс.Директ появилось более 44 тысяч новых рекламодателей.

За счёт роста доли новичков, которые вкладывают в рекламу относительно небольшие средства, средний бюджет на одного рекламодателя снижается. В июне 2010 года 62 % рекламодателей Яндекс.Директа тратили на контекстную рекламу менее 3000 рублей в месяц.

Рост контекстной рекламы не прервался даже во время финансового кризиса. По данным АКАР, в кризисный 2009 год весь рекламный рынок России сжался на 26%, и в то же время оборот контекста, наоборот, вырос на 11%. Это связано с тем, что контекстные объявления можно размещать даже при очень скромных бюджетах и платить только за потенциальных клиентов.

Из представленной информации были сделаны выводы о том, что контекстная реклама остаётся самым быстрорастущим видом рекламы в России — не только по оборотам, но и по числу рекламодателей. Она постоянно предоставляет новые возможности - контекстные объявления стали доступны в мобильном интернете и на набирающих популярность геоинформационных сервисах.

Контекстную рекламу может позволить себе любой рекламодатель, вне зависимости от масштабов бизнеса. Благодаря этому она стала массовым инструментом для привлечения клиентов. В то же время у контекстной рекламы остаётся высокий потенциал развития, поскольку количество бизнесов, не охваченных контекстной рекламой, всё ещё велико.


Яндекс.Маркет: Новый интерфейс управления ставками
2010-09-27 12:54

Запущен новый интерфейс управления ставками на Яндекс.Маркете.

Изменения коснулись не только самого интерфейса, но и логики назначения ставок, которая стала более прозрачной, логичной и удобной. Теперь ставки назначаются сразу на товар и применяются значительно быстрее. Кроме того, появилась возможность отслеживать актуальность ставок, установленных ранее.

Созданные ранее правила, содержащие больше одного товара, преобразованы в группы, а правила с одним товаром перемещены в группу «Мои ставки». Вы можете объединять нужные товары в группы, легко находить те товары, на которые назначили ставки или назначать единую ставку для определенной группы.

Задача по отслеживанию актуальности ставок тоже значительно упростилась. Система запоминает ставки на товары, которые находятся на выигрышных позициях. И если стоимость размещения увеличилась, рекомендованные значения для этих товаров выделяются серым цветом.

И наконец, весь процесс управления ставками теперь происходит на одной
странице: выбор товаров, объединение в группы, изменение и отслеживание
актуальности ставок.

Подробнее с возможностями интерфейса можно ознакомиться в разделе «Помощь».


Google отмечает 12 лет со дня рождения
2010-09-27 15:22

Компания Google еще раз отмечает свой 12-летний юбилей. На этот раз в качестве праздничного логотипа страницы представлен именинный пирог с надписью Google, с одной свечкой вместо буквы L.

Напомним, День Рождения компании Google, празднуется 7-го или 27-го сентября в зависимости от года. В этом году главное празднование пришлось именно на 7-е сентября, когда мы все могли наблюдать на главной странице поисковика высокоинтерактивную модель надписи Google, которая состояла из цветных кружков, двигающихся за курсором мыши.

Автор нынешнего дудля с тортом - 89-летний художник из Лос-Анджелеса Вэйн Тибо.


Близится Optimization-2010
2010-09-27 21:17

Чуть больше месяца осталось до начала главного события года для рынка поисковой оптимизации России – конференции Optimization-2010.

Программа конференции увеличилась по сравнению с прошлым годом - выступления будут идти в три потока. Доклады станут более практическими, с примерами и кейсами.

Среди выступающих заявленыКонстантин Шурыгин, Андрей Иванов (Ашманов и Партнеры), Александр Садовский (Яндекс), Константин Леонович (Sape.ru), Владислав Шабанов (Mail.Ru), Анар Бабаев (Клик.ру) и другие.

С подробной программой конференции можно ознакомиться здесь.

Также на конференции

∙ Будет работать Клиника сайтов Google

∙ Эксперты компании «Ашманов и партнеры» проведут бесплатные поисковые мини-аудиты сайтов участников конференции

∙ Будет организована Ярмарка вакансий для специалистов интернет-маркетинга

∙ Пройдут обучающие семинары, рассчитанные на менеджеров интернет-проектов и маркетологов, которые только начинают заниматься интернет-маркетингом.

Спешите зарегистрироваться на Optimization-2010! Ведь до 30 сентября 2010 это можно сделать по специальной стоимости, а с 1 октября стоимость будет увеличена.



В избранное