Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Августовские новинки от Яндекс.Метрики


Августовские новинки от Яндекс.Метрики
2010-09-01 13:15

Работа над удобством использования Метрики для рекламодателей не прекращается.
Так, в начале прошлого месяца, обновился конструктор отчетов, а затем была модифицирована группа «Возвраты», превратившись в группу отчетов «Лояльность».

Завершился август еще несколькими интересными добавлениями:

- на странице «Сводка» стало возможно просматривать отчеты только по выбранным целям;

- работа с сервисом стала удобнее, теперь пользователи, просматривающие отчеты по мобильным устройствам, кликнув по модели телефона в отчете, могут перейти на страницу Яндекс.Маркета, содержащую все характеристики выбранной модели;

- в отчете Директ - Сводка стал доступен топ-20 поисковых фраз, которые пользователи вводили в поисковую строку перед тем, как перейти на сайт рекламодателя

Роман Доморенок, руководитель компании Profit-Partner, так прокомментировал августовские нововведения:
«Мне нравится то, что Директ становится развернутее и предоставляет все больше и больше инструментов для рекламодателей. Однако, здесь важно оценивать полезность и востребованность этих инструментов, так как легко перегрузить интерфейс ненужными функциями.

Полезность группы отчетов «Лояльность» не вызывает никаких сомнений. Для большинства сайтов постоянная аудитория очень важна, особенно для форумов, контент-проектов, сервисов, как мы. По новому отчету довольно-таки наглядно можно проследить в каком направлении стоит двигаться для ее наращивания и удержания.

А вот что касается топ-20… Действительно, теперь можно увидеть, что еще спрашивали пользователи вместе с запросом, по которому перешли. Я посмотрел на практическом примере как это выглядит, и увидел что на питерский сайт заходят пользователи из Сочи. Почти по всему топу-20 идет статистика просмотров и визитов 0, 1, 0. Действительно актуальны лишь первые 2-3 запроса. Непонятно, что там можно проанализировать и узнать о своих пользователях. При этом не хватает действительно нужной вещи - кнопочки для добавления каких-либо из этих запросов в свою РК».


Августовские новинки от Яндекс.Метрики
2010-09-01 13:15

Работа над удобством использования Метрики для рекламодателей не прекращается.
Так, в начале прошлого месяца, обновился конструктор отчетов, а затем была модифицирована группа «Возвраты», превратившись в группу отчетов «Лояльность».

Завершился август еще несколькими интересными добавлениями:

- на странице «Сводка» стало возможно просматривать отчеты только по выбранным целям;

- работа с сервисом стала удобнее, теперь пользователи, просматривающие отчеты по мобильным устройствам, кликнув по модели телефона в отчете, могут перейти на страницу Яндекс.Маркета, содержащую все характеристики выбранной модели;

- в отчете Директ - Сводка стал доступен топ-20 поисковых фраз, которые пользователи вводили в поисковую строку перед тем, как перейти на сайт рекламодателя

Мы попросили специалистов прокомментировать августовские нововведения Яндекс.Метрики.

Роман Доморенок, руководитель компании Profit-Partner:
«Мне нравится то, что Директ становится развернутее и предоставляет все больше и больше инструментов для рекламодателей. Однако, здесь важно оценивать полезность и востребованность этих инструментов, так как легко перегрузить интерфейс ненужными функциями.
Полезность группы отчетов «Лояльность» не вызывает никаких сомнений. Для большинства сайтов постоянная аудитория очень важна, особенно для форумов, контент-проектов, сервисов, как мы. По новому отчету довольно-таки наглядно можно проследить в каком направлении стоит двигаться для ее наращивания и удержания.
А вот что касается топ-20… Действительно, теперь можно увидеть, что еще спрашивали пользователи вместе с запросом, по которому перешли. Я посмотрел на практическом примере как это выглядит, и увидел что на питерский сайт заходят пользователи из Сочи. Почти по всему топу-20 идет статистика просмотров и визитов 0, 1, 0. Действительно актуальны лишь первые 2-3 запроса. Непонятно, что там можно проанализировать и узнать о своих пользователях. При этом не хватает действительно нужной вещи - кнопочки для добавления каких-либо из этих запросов в свою РК».

Семен Воронкин, коммерческий директор компании UTLab:
«Обновления в конструкторе отчетов Метрики помогают лучше определить параметры аудитории сайта. Возможно, они будут интересны маркетологам, проводящим комплексный анализ целевой аудитории.

Новые возможности отслеживания лояльности посетителей позволяют понять, как лояльная аудитория «работает» с сайтом, и определить проблемные места. Часть новых возможностей Метрики, связанных с оценкой поведения именно лояльных посетителей, в Google Analytics отсутствует и, при этом, будет интересна владельцам сайтов.

Обновления, связанные с Яндекс.Директ, несомненно помогут опытным рекламодателям, пользующимся счетчиком, лучше настроить контекстную рекламную кампанию с учетом оценки эффективности поисковых запросов согласно показателей Метрики»


Mail.Ru приглашает на Форум Технологий
2010-09-01 15:56

14 сентября в Московском Центральном Доме Предпринимателя впервые пройдет Форум Технологий Mail.Ru – масштабное IT-событие, организованное лидером российского интернет-рынка.

В рамках форума «звездные» докладчики из числа сотрудников компании расскажут все самое интересное о том, как устроены и как работают технологии крупнейшего в Рунете коммуникационного портала. А также состоится первая встреча Клуба разработчиков социальных приложений, на которой создатели Платформы@Mail.Ru и создатели приложений поделятся своими знаниями, секретами и планами.

В числе докладчиков Mail.Ru Technology Forum заявлены – глава коммуникационных сервисов Mail.Ru Анна Артамонова, вице-президент и технический директор компании Владимир Габриелян, всемирно известный специалист по PostgreSQL и системный архитектор портала Федор Сигаев и многие другие гуру российского сегмента Сети. А так же специальные гости - Tom Preston-Werner, сооснователь и технический директор GitHub.com, а также Avi Zrachya, операционный и технологический директор ICQ.

«В рамках Форума мы расскажем все самое интересное о том, как устроены и как работают технологии крупнейшего в Рунете коммуникационного портала. Уникальный опыт работы с высокими нагрузками, нестандартные архитектурные решения, оригинальные разработки – посетители мероприятия смогут ознакомиться со всеми нашими инновациями» , - говорит Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор портала Mail.Ru.
Участие в Форуме абсолютно бесплатно, необходимо только заполнить заявку на участие



Мобильный Яндекс – версия 2.5
2010-09-01 22:13

Яндекс представил свежую версию программы Мобильный Яндекс для популярных touch-телефонов с системой Symbian и WinMobile.

Мобильный Яндекс — это возможность быстрого поиска при помощи удобного экрана и поисковых подсказок, а также мгновенного перехода на мобильные сервисы Яндекса. Приложение учитывает геозависимые запросы и выдает в результатах поиска ближайшие к пользователю необходимые объекты – кафе, рестораны, магазины аптеки.

Специальные кнопки «Пробки» и «Почта» открывают соответствующие приложения, остальные кнопки - веб-страницы. Кнопки также работают как информеры, всегда показывая актуальную для пользователя информацию.

Программа работает на всех современных клавиатурных и touch-телефонах с системой Symbian или WinMobile, скачать ее можно здесь или зайти с телефона на адрес m.ya.ru/my


На Mail.ru заработал поиск от Google
2010-09-02 13:46

Вчера вечером Mail.ru включила поиск от Google.
Теперь движок Google обрабатывает запросы пользователей Mail.ru, пожелавших искать информацию не на российских, а на зарубежных сайтах, - сообщают «Ведомости». Поиск же по российским сайтам по-прежнему осуществляется собственной поисковой разработкой Mail.ru.

Напомним, что соглашение о сотрудничестве между Google и Mail.ru было заключено еще в конце 2009 г., когда Mail.ru отказалась продлевать контракт с «Яндексом». Согласно этому договору Mail.ru могла начать использовать американский движок в любой момент. Почему этот момент настал именно сейчас, трудно сказать.

Основатель Liveinternet Герман Клименко считает, что эксперимент с установкой собственного поиска Mail.ru показал, как качество технологий влияет на лояльность аудитории. С точки зрения будущего размещения российских активов DST на бирже важно иметь собственный поиск. Но с точки зрения доходов от контекстной рекламы, вероятно, лучше работает технология Google. Разделение на свой поиск в рунете и международный от Google, возможно, необходимый компромисс в этой ситуации.


Follow the money - «Бегун» открывает офис в Санкт-Петербурге
2010-09-02 18:43

«Бегун» сообщил об открытии офиса в северной столице. Теперь петербургские партнеры получат адресную маркетинговую поддержку и специальные условия сотрудничества. Возглавит региональный офис Ольга Величко руководитель департамента регионального развития компании «Бегун».

Как следует из официального пресс-релиза, санкт-петербургские рекламодатели формируют значимую долю оборота «Бегуна», поэтому открытие офиса на Северо-Западе позволит компании детальнее изучить потребности региона, а также обеспечит непосредственный контакт с ключевыми игроками рынка.

«Бегун» считает Санкт-Петербург перспективным регионом для развития с точки зрения потенциала туристической отрасли, ресторанного и гостиничного бизнеса, предприятий сферы недвижимости, медицины и автобизнеса. Именно поэтому для простоты коммуникаций с клиентами и был открыт офис на Северо-Западе, - сообщает в официальном релизе Алексей Романенков, коммерческий директор компании «Бегун».

Открывая офис в Санкт-Петербурге, «Бегун» рассчитывает в течение 2010 года расширить дилерскую сеть на Северо-Западе на 50% и удвоить выручку от петербургских рекламодателей.



В избранное