Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Microsoft и Yahoo начали интеграцию рекламных систем


Microsoft и Yahoo начали интеграцию рекламных систем
2010-09-03 13:16

Microsoft и Yahoo заявили о намерении объединить усилия и перевести рекламодателей Yahoo на рекламные инструменты и мощности Bing.
Начиная с этой недели, клиенты, купившие Интернет-рекламу у Yahoo, могут перемещать свои кампании на Microsoft AdCenter. В течение тестового периода пользователи будут лишены единого «бесшовного» интерфейса, что приведет к необходимости использовать для управления и настройки кампаний как инструменты Yahoo, так и Microsoft. Полная интеграция двух систем запланирована на середину-конец октября.

В посте, посвященном вопросам объединения рекламных систем, генеральный менеджер компании Microsoft Дэвид Пенн тем не менее отметил, что несмотря на планы завершения интеграции в октябре, обе компании будут рассматривать преимущества и недостатки такой интеграции и могут воздержаться от полного объединения до 2011 года, если процесс слияния затронет предрождественский сезон продаж.

Со своей стороны Yahoo представила несколько инструментов для объединенной системы, в том числе возможность сравнить функции, счетчик переходов между системами и генератор отчетов о совместимости программ. Среди рекомендаций для пользователей системы, которые издала компания – просьба проверить совместимость настроек для разных платформ перед началом перевода кампании в AdCenter.

По материалам Yahoo Advertising Blog


Google и AOL снова стали партнерами
2010-09-03 13:52

Google и AOL анонсировали продление поисковой сделки и расширение условий сотрудничества. Представители компаний подписали очередное пятилетнее соглашение, по условиям которого Google продолжит предоставлять свои поисковые сервисы по всей контентной сети и на сайтах, принадлежащих AOL. Кроме того, на этих сайтах будет показываться реклама Google.

Согласно новым условиям, поиск Google также появится на мобильных порталах AOL, в то время как последняя предоставит имеющийся видеоконтент пользователям сайта YouTube.

Впервые Google и AOL достигли соглашения о партнерстве пять лет назад. В то время Google согласился инвестировать в компанию $1 миллиард за 5% акций Time Warner. Также Google предоставил AOL кредит на использование собственной рекламной платформы в размере $300 миллионов.

В качестве информационной помощи, инженеры Google проанализируют сайты AOL, чтобы оптимизировать структуру ресурсов и контента для большей видимости сайтов в поисковике. По словам вице-президента компании Мариссы Мейер, это, тем не менее, никак не повлияет на алгоритм поисковика.

По материалам CNet News


Образ CEO Google использован для антирекламы компании
2010-09-03 14:30

Правозащитная организация Consumer Watchdog организовала рекламную кампанию против Google, целью которой является создание «списка не слежения» ("Do Not Track Me List" ), аналогичного тому, который используется для запрета телефонным компаниям отслеживать звонки своих абонентов.

Рекламная кампания состоит из двух роликов, пародирующих руководителя компании Эрика Шмидта. Персонаж роликов предлагает бесплатное мороженное детям в обмен на сканирование всего тела при помощи Google Analytics.

Сокращенная версия ролика будет показана до 36 раз в день по телевидению, чтобы продвинуть идею запрета на слежение за Интернет-пользователями на национальном уровне. Длительность проведения кампании не известна.


Цветные логотипы для Google Maps
2010-09-03 22:34

Google запустил новую опцию для карт GoogleMaps, при помощи которой представители бизнеса смогут ставить на карту уникальные брендированные иконки, отображающие их расположение.

По словам пресс-секретаря компании, новые иконки продаются по схеме CPM, и компании оплачивают только показы. Стоимость тысячи показов зависит от количества точек на карте, популярности этого места (частоты показа в поисковых результатах), а также количества желающих показывать свое местоположение в данном конкретном месте.

Как и традиционные бесцветные пиктограммы Google Maps, разноцветные логотипы ведут на страницу-профиль организации по клику. В настоящий момент функция доступная сразу в нескольких странах для организаций, которые уже внесли свое местоположение на карту Google и пробыли на ней некоторое время. В скором времени функция также появится в рекламной системе для мобильных телефонов.

По материалам Clickz


ComScore расширит присутствие на Европейском рынке
2010-09-03 22:47

Лидирующая аналитическая компания ComScore анонсировала покупку европейской компании Nedstat за $36.7 миллионов. По словам представителей ComScore, в планах компании расширение присутствия на европейском Интернет-рынке, а также усиление существующих технологий, продуктов и предложений для текущих клиентов.

В своем комментарии для издания ClickZ News, CMO СomScore, Линда Эбрахам отметила, что приобретение является весомым вкладом в развитие платформы Unified Digital Measurement, которая объединяет информацию, собранную из панели с удобным интерфейсом для владельцев сайтов.

Технологии Nedstat позволят добавить в метрики ComScore дополнительные данные и предложить более широкий спектр решений. Областью наибольшей активности и интереса Nedstat является видеоконтент и мобильный Интернет. Среди клиентов компании присутствуют такие телеканалы как ITV, RTL и Eurosport. Вне TV-отрасли, клиентами компании в разное время являлись Eurocar, Panasonic и Renault.


ComScore расширит присутствие на Европейском рынке
2010-09-03 22:47

Лидирующая аналитическая компания ComScore анонсировала покупку европейской компании Nedstat за $36.7 миллионов. По словам представителей ComScore, в планах компании расширение присутствия на европейском Интернет-рынке, а также усиление существующих технологий, продуктов и предложений для текущих клиентов.

Вместе с расширением штата уже существующих представительств в Германии, Франции и Испании, на карте присутствия компании появятся две новые европейские страны - Нидерланды и Бельгия.

В своем комментарии для издания ClickZ News, CMO СomScore, Линда Эбрахам отметила, что приобретение является весомым вкладом в развитие платформы Unified Digital Measurement, которая объединяет информацию, собранную из панели с удобным интерфейсом для владельцев сайтов.

Технологии Nedstat позволят добавить в метрики ComScore дополнительные данные и предложить более широкий спектр решений. Областью наибольшей активности и интереса Nedstat является видеоконтент и мобильный Интернет. Среди клиентов компании присутствуют такие телеканалы как ITV, RTL и Eurosport. Вне TV-отрасли, клиентами компании в разное время являлись Eurocar, Panasonic и Renault.


Quintura представила приложение для устройств сделанных на платформе Android
2010-09-06 03:10

Quintura выпустила приложение для Android, способное экономить недешевый мобильный трафик и время на загрузку страницы.

Quintura URL Info - маленькая, полезная утилита (всего 80 Кб), работающая в фоновом режиме во время интернет-серфинга с мобильных устройств. Она анализирует страницу, на которую собирается перейти пользователь, предлагая ее краткое содержание и выделенные ключевые слова. Кроме содержания страницы, утилита позволяет учитывать сэкономленный трафик, порой достигающий нескольких десятков килобайт на страницу.

С Quintura Url Info каждый пользователь может быть уверен в том, что перейдя по ссылке, он получит именно то, что хотел. Приложение доступно на Адроид Маркете.


Baidu инвестирует в мобильный веб
2010-09-06 11:52

Компания-владелец самого крупного поисковика Китая, Baidu Inc, сообщила о намерении вложить средства в развитие технологий, работающих в пространстве мобильного Интернета. По словам CEO компании Дженифер Ли, китайская компания намерена нацелить свои усилия на освоение нового для себя сегмента Интернет-рынка.

Впервые мобильные инициативы Baidu были анонсированы в прошлом году. Среди первых шагов на пути освоения этого пространства – создание отдельного подразделения, ответственного за развитие мобильных технологий, проект мобильных карт и упрощение ввода текстовой информации в поисковое поле мобильного портала.

Кроме инвестиций в мобильный Интернет, Baidu продолжит развивать ряд e-commerce сервисов в BTC сегменте.

По материалам Reuters


Yahoo Japan откроет новый видеосервис
2010-09-06 12:04

Японское представительство Yahoo, Yahoo Japan планирует представить экспериментальный проект продажи видео он-лайн. С начала сентября Yahoo Japan добавит в спектр видео, которые показывает ее подразделение GyaO Corp, ряд платных сериалов и мультипликационных фильмов с каналов NHK и TV Tokyo.

По сообщению издания Nikkei, соглашение с NHK и TV Tokyo означает, что на GyaO будут доступны программы практически всех местных телеканалов. С ноября сервис от GyaO будет доступен на мобильных устройствах Apple iPhone и iPad. Изначально сервис будет бесплатным; прибыль компания намерена получать за счет рекламы.

По материалам Reuters


Google и Galaxy Zoo помогут климатологам
2010-09-06 14:14

Ведущие ученые-климатологи намерены создать всемирную универсальную базу метеорологических данных, при помощи которой в будущем удастся намного более точно предвидеть погодные катаклизмы. Встреча ученых произойдет на этой неделе в Великобритании.

Крупные Интернет-компании как Google и Galaxy Zoo помогут энтузиастам проекта декодировать полученные данные и нанести их на карту, предоставив собственные вычислительные мощности, а также оцифровать исторические документы, чтобы составить более точные исторические паттерны перемен климата.

В настоящий момент ученые наблюдают рост количества природных катастроф, в то же время уже имеющиеся станции не позволяют получить адекватное количество информации, чтобы составить более точный прогноз. Так, в мире существует более 6,000 метеостанций, однако для США и Европы составляются только месячные сводки, в то время как такие регионы как Африка, Амазония и Антарктика не предоставляют никакой информации.

В планах ученых создание сети метеостанций, которая позволит получать ежедневные показатели температуры и влажности со всей планеты, а также открытие баз данных стран, которые в настоящий момент отказываются предоставлять свои сводки.

По материалам Guardian


Google рассказал о "Wave in a Box"
2010-09-06 14:28

Представители Google рассказали о планах касательно коммуникационной платформы Google Wave, закрытой в прошлом месяце.

По словам инженера Google Алекса Норта, Wave планирует выпустить "Wave in a Box" - полный пакет программного обеспечения для сервера Wave и клиентского приложения. Wave in a Box будет открытым кодом и будет развиваться на базе существующего кода, доступного по адресу waveprotocol.org.

Проект не будет точно дублировать версию Wave, принадлежащую Google, однако позволит разработчикам и представителям бизнеса использовать платформу на собственном оборудовании.

Wave in a Box будет включать пакет приложений, поддерживающих совместную работу в реальном времени, панель управления дискуссиями, хранилище и поисковый движок, а также улучшенные клиент-серверные протоколы и различные API. После того как Google отказался от Wave, проект ведется под руководством производителей программного обеспечения корпоративного уровня Novell и SAP.



В избранное