Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новостные поисковики обогнали он-лайн издания


Новостные поисковики обогнали он-лайн издания
2010-03-23 17:21

Новостные ресурсы, привязанные к поисковикам, к примеру Yahoo News, обогнали по популярности традиционные новостные сайты, к примеру, CNN.com. Данные, подтверждающие это утверждение, были опубликованы Pew Internet and American Life Project в отчете State of the Media.

Исследователи изучили поведение 2,200 читателей он-лайн новостей за период между 28 декабря 2009 и 19 января 2010. Самой крупной находкой исследования стало то, что более половины читателей использовали крупные новостные порталы каждый день. Из 4,600 новостных и информационных сайтов 7% самых популярных привлекли 80% всего трафика. Среди сайтов с аудиторией 500,000 и более уникальных посетителей в месяц, первые 10% привлекли половину всего трафика.

Интересно отметить, что крупным агрегаторами принадлежала львиная доля всего трафика. Две трети ведущих новостных сайтов или являются агрегаторами (как Google или Yahoo News), или имеют подобный элемент (как MSNBC или AOL). Возрастная группа читателей, которые более всего использовали агрегацию, представлена людьми в возрасте 18-29 лет (68%), после них 30-49 лет (57%), затем 50+ лет (45%).

Новостные издания как CNN, BBC или CBS использовались достаточно часто. Однако разрыв с новостными сервисами составил около 10%. На третьем месте по популярности были тематические сайты и сайты локальных изданий.


Yahoo расширила партнерство с Telefonica в Европе
2010-03-23 17:31

Yahoo потеряла поисковую сделку с T-Mobile в США, однако продолжает расширять партнерство в Европе. Yahoo заменит Google в качестве эксклюзивного поисковика на мобильном портале Telefonica Espana, самого крупного мобильного оператора в Испании.

Согласно существующему соглашению, которое было заключено более года назад, Yahoo уже является поисковиком на 15 региональных порталах Telefonica. Партнерство, заключенное еще до смены руководства компании, не распространялось на Германию и Испанию – одни из самых крупных европейских рынков. В ноябре прошлого года Yahoo вытеснила Google на портале O2 в Германии, а теперь становится эксклюзивным партнером Telefonica в ее родной стране.

В настоящий момент количество мобильных партнеров Yahoo превышает 80. До сих пор неясно, какие изменения предвидятся, когда вступит в силу сделка с Microsoft. Yahoo будет использовать Bing в качестве эксклюзивного поисковика на PC, однако мобильный поиск не закреплен только за Microsoft, так как эксклюзивность сделки не распространяется на этот вид поиска.

По материалам Moco News


Bing удалил поисковое приложение из локальных магазинов App Store
2010-03-23 17:40

Поисковое приложение Bing для iPhone было изъято из всех международных «филиалов» магазина приложений App Store. По словам представителей Microsoft, приложение не предназначалось для рынков за пределами США, а ряд приложений для локальных рынков в данный момент находится в разработке.

Как это заведено правилами App Store, пользователи, которые уже приобрели и установили приложение, смогут пользоваться ним вне зависимости от страны проживания.

Мобильное приложение Bing, которое было представлено в декабре, предлагает доступ к большинству функций, доступных со «стационарной» страницы, включая поиск по веб, картинкам, фильмам, новостям, а также прокладывает маршруты и предлагает визуализацию на картах.

По материалам PC World


Суд разрешил использовать поисковики как источник информации в расследовании
2010-03-23 18:06

Апелляционный суд США разрешил судьям производить Интернет-поиск для подтверждения общедоступных известных фактов.

Прецедент возник в результате того, что один из судей выявил нарушения условий досрочного освобождения заключенного, сравнив заснятую на видео при ограблении магазина дождевую шляпу с той, которую нашли на съемной квартире обвиняемого.

При помощи Google Судья Денни Чин сравнил шляпы с другими моделями, имеющимися в продаже, и выявил отличия от всех других доступных в магазинах шляп.

Обвиняемый апеллировал, что судья не имел права обращаться к поисковым системам, которые не дают однозначного ответа. За разъяснением этого прецедента стороны обратились к надзорным органам, которые подтвердили правомочность обращения к «точным источникам, подтверждающим неоспоримые факты». По мнению надзорных органов, судья имел полное право проверить «интуитивное предположение», что в продаже имеется более одной модели шляп и выяснить «неоспоримый факт», что это именно так.

По словам представителей суда, использование Интернета для проверки простой и общедоступной информации может значительно упростить и ускорить следствие. По словам судьи, 20 лет назад для реализации подобного расследования могло понадобиться путешествие в местные магазины и очное сравнение моделей шляп.

По материалам News.com.au


Google закрыл китайский портал
2010-03-23 18:46

Google закрыл китайский портал, на котором предоставлялись цензурированные результаты поиска и перенаправляет пользователей на Google Hong Kong, на котором доступна полная версия поиска.

По объяснению компании: «Пользователи, посещающие Google.cn, перенаправляются на Google.com.hk, где мы предлагаем поиск на упрощенном китайском без цензуры, специально разработанный для пользователей континентального Китая и поставляемый посредством наших серверов в Гонконге. (...)

Мы хотим, чтобы как можно больше людей в мире имели доступ к нашим сервисам, включая пользователей континентального Китая, учитывая, что Китайское правительство предельно ясно дало понять в наших дискуссиях, что самоцензура – необсуждаемое требование закона. Мы верим, что этот новый подход предоставления не цензурированных результатов на упрощенном китайском с Google.com.hk является разумным решением трудностей, с которыми мы столкнулись —оно полностью легально и существенно увеличит доступ к информации людей в Китае».

По словам компании, Google не будет закрывать подразделения продажи и разработки в Китае, однако сократит торговое представительство сообразно количеству пользователей, которые будут посещать Google.com.hk.


Yahoo стала рекламным партнером канала Discovery
2010-03-23 19:13

Научно-популярный канал Discovery и его медиаагенство PHD, выбрали Yahoo в качестве основного партнера для проведения он-лайн рекламы бюджетом $2.5 миллиона, которая поможет популяризировать новый сериал производства Discovery “Life”.

Центральным пунктом кампании стала стартовая страница Yahoo, которую можно было настраивать и видоизменять. Посетителей Yahoo.com приветствовали богомолы, ползающие по стартовой странице и рекламному баннеру с кнопками, одна из которых вела на страницу превью сериала, а другая - задавала тематическое оформление сайта.

Discovery также использовала новый рекламный формат Yahoo, который позволяет вставлять видео на страницу поисковых результатов. Кроме того, кампания проводилась в проектах Yahoo Mail и Messenger.

По словам вице-президента по продажам в Северной Америке Митча Сполана, оформление кампании – тотальное новшество, идеи которого никогда ранее не были реализованы Yahoo. В исполнении технической стороны были задействованы все имеющие в распоряжении Yahoo инструменты, которые помогли создать единое тематическое оформление, включающее видео, заставки и анимацию.

По материалам Clickz


YouTube закрыл проект RealTime
2010-03-24 17:35

Видеопоисковик YouTube закрыл экспериментальное тестирование RealTime, которая вносила социальный аспект в функциональность видеосайта Google. По словам представителей сайта, эксперимент с RealTime позволил рассмотреть множество новых функций, которые в дальнейшем могут быть добавлены на сайт.

YouTube начал тестировать тулбар RealTime в прошлом апреле, приглашая тестеров при помощи вирусной рекламной кампании. Тулбар, расположенный внизу страницы, показывал видео, которые просматривали и комментировали друзья пользователя, а также позволял пригласить их к просмотру понравившегося ролика.

Так как функция не была открыта широкому кругу пользователей, многие тестеры жаловались, что она не делает пользовательский опыт более богатым, всего лишь частично заменяя функции IM или социальных сетей.

По материалам CNet News


Новые отчеты в AdWords
2010-03-24 17:50

Google запустил бета-версию новой функции AdWords, которая носит название Search Funnels. Функция позволяет детально рассмотреть путь, который проходят пользователи, купившие что-либо на сайте. Search Funnels предоставляет детальные отчеты о том, какую именно рекламу нажимали или просматривали покупатели, пришедшие по объявлению на SERP, перед покупкой за последние 30 дней.

В настоящий момент у пользователей AdWords есть информация о том, какие рекламные объявления покупатель просмотрел и кликнул последними перед покупкой. Search Funnels позволит максимально детализировать информацию о пользователе, позволяя просмотреть все объявления, которые были показаны данному пользователю, и по каким он кликнул.

Кроме того, рекламисты смогут увидеть список других синонимичных запросов, которые делали их пользователи перед кликом.

По материалам Marketing Pilgrim


Новые мобильные поисковые приложения от Yahoo
2010-03-24 18:01

Yahoo представила два новых поисковых приложения для iPhone. Приложение ‘Sketch-a-Search’ позволяет пользователям найти интересующие локальные заведения или учреждения вблизи заданной точки, просто нарисовав границы поиска на карте. Приложение Yahoo Search позволяет использовать поиск Yahoo на телефоне.

Выпуск приложений для iPhone стал тенденцией компании на мобильном рынке: в сентябре Yahoo выпустила приложения для iPhone от таких проектов как Yahoo Finance, Flickr и Fantasy Football. Кроме того, на прошлой неделе ею была приобретена компания-разработчик спортивной игры для iPhone – Citizen Sports.


По материалам Paid Content


Google выиграл суд у LVMH
2010-03-25 14:04

Европейский суд разрешил диспут между Google и производителем фэшн-товаров LVMH в пользу поисковой компании.

LVMH владеет такими брендами как Louis Vuitton, Moet & Chandon, Dior и другими. Компания обвинила Google в том, что поисковик нарушил авторское право компании на бренды, продавая их названия в качестве ключевых слов рекламного аукциона.

По мнению суда, продажа рекламы по данным ключевым словам не является нарушением права на торговую марку и позволяет Интернету быть средой «открытой к обмену информацией». По словам представителей LVMH, решение «прояснило» правила Интернет рекламы. «Мы хотим сотрудничать со всеми игроками, включая Google, чтобы искоренить нелегальную практику он-лайн», - прокомментировал ситуацию вице-президент LVMH Пьер Код.

По материалам Hispanic Business


Китайский провайдер Unicom отказался от поиска Google
2010-03-25 14:26

Китайская компания Unicom разорвала поисковое партнерство с Google и убрала поиск от Google из всех смартфонов Android. По словам президента компании Ли Йимина, причиной разрыва взаимоотношений стало несоблюдение законов страны со стороны американской компании.

По мнению аналитиков, разрыв с мобильными партнерами в Китае – очень болезненный удар по бизнесу Google в стране, так как несмотря на большой разрыв с лидером рынка в сфере компьютерного поиска, в мобильном поиске Google практически сравнял свои показатели с Baidu.

По материалам All Things Digital


CTR рекламы малого бизнеса в системах Yahoo и Bing растет
2010-03-25 14:50

Показатели CTR рекламы малого бизнеса в системах Yahoo и Bing повысились за период между Q4 2008 и Q4 2009, сообщает исследовательская фирма WebVisible. По мнению компании, эта тенденция показывает, что партнерство между Yahoo и Microsoft Bing может сделать продукт сотрудничества привлекательным и эффективным инструментом для представителей локального малого бизнеса.

При анализе кампаний 12,000 рекламистов в Q4 2009, CTR рекламы Google вырос на 32%, в то время как аналогичный параметр рекламы Bing за аналогичный период времени вырос на 109%, а Yahoo – на 123% по сравнению с четвертым кварталом 2008. По заключению исследователей: «Повышение CTR Bing показывает как поисковая сделка между Microsoft-Yahoo!, которая будет внедрена в скором времени, может принести пользу рекламистам малого бизнеса».

По данным компании, цены в сервисах Yahoo и Bing были ниже, чем в сервисах Google. По сравнению с Q4 2008, цена клика, уплаченная клиентами фирмы Google, выросла на 12%, в то время как клик в Bing и Yahoo подорожал на 2.2% и 2.5% соответственно.

Несмотря на более низкие цены и высокий CTR, доля средств, потраченных на рекламу Bing, за год выросла меньше чем на 1%. Аналогичный показатель Yahoo за год упал на 6.6%. Неожиданным открытием стало то, что несколько возросла доля Ask.com, причем за счет клиентов Google. Это объясняется переходом реселлеров рекламы на рекламу Ask, которая имеет значительно более низкую стоимость клика.


По материалам Clickz


Регионы поставок для локального бизнеса на Google Maps
2010-03-25 15:09

Бизнес-центр Google Maps Local Business Center представил новую функцию Services Areas & Locations, которая позволит представителям бизнеса указывать в своем профиле область доставки товаров или географию оказываемой услуги.

Настройка функции производится в бизнес-профиле, в новой секции "Service Areas and Location Settings". При помощи настроек пользователь может указать регион доставки и предоставления услуг, или отметить, что услуги оказываются только в офисе.

По материалам Search Engine Roundtable


Социальные закладки от Google
2010-03-25 15:27

Google анонсировал социальную функцию Google Bookmarks, которая позволит делиться интересными сайтами с друзьями. Для того, чтобы поделиться с друзьями, пользователь может создать список закладок и отправить его своим контактам.

Для создания списка нужно посетить сервис Google Bookmarks или кликнуть на “Manage all” в Google Toolbar. Избранные закладки будут добавлены в список. По умолчанию списки приватны, однако их можно опубликовать или отослать друзьям.

Кроме того, сервис может помочь найти новые интересные сайты. После создания списка, Google проанализирует его при помощи алгоритма и предложит другие релевантные ссылки по заданной тематике. Если список относится к какому-то региону, сервис предложит карту с нанесенными на ней местами, адресами, часами работы и отзывами.


Google не будет заключать поисковые сделки в Китае
2010-03-25 15:40

Компания Google сообщила о своих планах не заключать в дальнейшем поисковых сделок на территории Китая и не предоставлять доступа к цензурированным поисковым результатам другим он-лайн и мобильным сервисам в Китае.

Несмотря на это решение, Google выполнит свои обязательства перед существующими партнерами компании. «У нас более дюжины сделок с партнерами в Китае. Очевидно, что у нас есть контрактные обязательства перед ними, которые мы намерены уважать, - сообщила пресс-секретарь компании. – Со временем, мы не будем передавать цензурированные результаты поисковым партнерам в Китае. Однако безусловно выполним существующие контрактные обязательства».

Многие поклонники сервисов Google в Китае сообщили о том, что пострадали от закрытия портала и некорректной работы сервисов. По сообщениям пользователей, несколько международных сайтов Google не открываются, а если открываются, то выдают ошибку даже в ответ на ввод простых поисковых слов. Постоянные проблемы наблюдались на сайтах Google.com, Google.co.uk и Google.ca.

По материалам Reuters



В избранное