Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Facebook обогнал Google по посещаемости


Facebook обогнал Google по посещаемости
2010-03-16 09:33

По сообщению аналитической компании HitWise, на прошлой неделе Facebook.com стал самым посещаемым сайтом в США, обогнав Google.com. На долю Facebook.com пришлось 7,07% всех визитов американских пользователей против 7,03% у Google.com. Это не первый случай, когда в американском интернете меняется лидер — ранее Facebook уже обгонял Google, но это случалось на Рождество и Новый год.

SM WMS Facebook Google 3-13-10.png

Из графика следует, что это уже устойчивый тренд и материалы агентства это подтверждают — за последний год аудитория посещаемость Facebook выросла на 185%, в то время как Google прибавил только 9%. Справедливости ради надо отметить, что речь идет о посещаемость только домена google.com — в показателях не учитывается посещаемость других сервисов Google, таких, например, как Google News.


Yahoo представила TV Shortcuts
2010-03-16 13:04

TV Portal является одной из самых мощных вертикалей Yahoo. Для максимизации тематического трафика, компания представила проект Yahoo TV Shortcuts, который выводит на страницу выдачи по запросам о фильмах и телевизионных шоу видеоклипы, бонусные ролики или целые эпизоды, рейтинги различных шоу, программу показов, а также фотографии – все с проекта Yahoo TV.

В левой части экрана также можно найти ссылки с информацией об актерах, фильмах и телевизионных шоу, которые связаны по смыслу с запросом. В дополнение к этому, в рамках сделки между Yahoo и Twitter, проект транслирует «твиты» известных актеров, которые дополняют основную информацию о них.



Контекстные гаджеты для Gmail
2010-03-16 15:48

Gmail выпустил несколько «лабораторных» функций, среди которых гаджеты для Gmail, которые связывают почту с проектами YouTube, Flickr, Google Docs и обзорами сайта Yelp. К примеру, гаджет для сервиса Blogger позволяет просматривать и модерировать комментарии из Gmail. Гаджет, который позволяет смотреть видео с YouTube, в настоящий момент уже является стандартной опцией Gmail, в то время как остальные доступны через Gmail Labs.

По сообщению разработчиков, Google Apps стал предлагать API для контекстных гаджетов Gmail, однако опция доступна только проверенным тестерам. «Эти гаджеты могут аккуратно извлечь информацию из веб и позволяют пользователям действовать сообразно контенту сообщения не выходя из ящика Gmail», - говорится в блоге сервиса.

По мнению Google, данные приложения будут наиболее полезны в корпоративном секторе, так как могут увеличить продуктивность работников, использующих почту, позволив им не тратить время на переходы между окнами.

По материалам Google Operating System


Поиск скидок в Google Product Search
2010-03-16 16:46

Google выпустил новую опцию поиска для мобильной версии Product Search на Google.com, которая позволяет найти товар со скидкой в ближайшем магазине. При выборе опции “Shopping”, в списке товаров появятся пункты, отмеченные голубой точкой. Эта пометка означает, что вблизи места поиска есть магазины, торгующие данным товаром со скидками. При переходе по ссылке открывается страница продавца с более детальной информацией.

По материалам Gadgetell


Рейтинг поисковых тем в Яндексе за февраль
2010-03-16 18:44

ЯндексЯндекс опубликовал рейтинг поисковых интересов за февраль. Главным событием месяца стала Олимпиада в Ванкувере.

Россияне следили за Олимпийскими играми, и это отразилось на февральском рейтинге Я.Интересов. Пользователи искали новости олимпиады, медалистов, статистику. В общей сложности к Яндексу по России обратились 2 947 400 раз с запросами, связанными с Олимпиадой в Ванкувере.

Причём хоккей на Олимпиаде вынесен в отдельную поисковую тему, которая также вошла в топ-10 рейтинга Я.Интересов и заняла 5 место (249 200 запросов). Замыкают топ-10 фигурист Евгений Плющенко (159 900 запросов) и трагически погибший на Олимпиаде саночник Нодар Кумариташвили (152 500 запросов).

Не бесследно для интернет-аудитории Яндекса прошли и февральские праздники. Поздравления с 23 февраля пользователи искали 920 000 раз (2 место). Великим постом интересовались 404 300 раз (4 место), Масленицей – 194 600 (6 место), Прощёным воскресеньем – 184 600 (7 место).

Февральские Яндекс.Интересы не сильно рознятся по регионам, однако в том или иной округе прослеживаются разные тенденции. Так, на Северо-Западе (помимо вышеперечисленных поисковых тем по России) пользователи интересовались модными резиновыми сапогами, в Москве и на Юге – законом о запрете ксеноновых фар.

Напомним, на днях Яндекс уже выкладывал статистику «олимпийских запросов». Всего за время зимних Олимпийских игр в Ванкувере пользователи Яндекса задали более 12 млн. поисковых запросов, связанных с данным событием.


Новая скидочная политика на рекламу в Директе
2010-03-16 19:29

ЯндексС 1 апреля 2010 года действует новая шкала скидок на рекламу в Директе, сообщает Яндекс.

Скидки на контекстную рекламу рассчитываются от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных за последние 365 дней (12 месяцев). Так, максимальная скидка в 20% предоставляется на сумму от 25 млн. 1 рубля (без учёта НДС), а минимальная в 3% от 150 тыс. 1 рубля (без НДС).

Полная шкала скидок выглядит следующим образом:

скидки

Скидки, предоставляемые на контекстную рекламу в Директе, являются накопительными и уменьшаются при достижении той или иной границы совокупного объёма оказанных и оплаченных услуг.


Больше изданий в проекте Google News Archive
2010-03-16 20:36

Google расширил программу контентного партнерства с газетами и представил вниманию читателей цифровые копии изданий исторического значения. Копии изданий доступны в виде отсканированных страничек и могут быть найдены в Google News Archive и обычных результатах поиска.

В рамках продолжения работы по внесению максимума газет в базу данных поисковика, оцифрованные полнотекстовые копии газет были проиндексированы, а архивы, существующие только в печатном виде, были переведены в цифровой формат при содействии правообладателей материалов.

По материалам Google Operating System


Сертифицированные рекламные сети в программе AdSense
2010-03-17 13:39

Блог сервиса AdSense анонсировал, что сайты-участники AdSense будут иметь возможность транслировать рекламные объявления различных сертифицированных Google рекламных сетей. Ранее программа была доступна только в США и Европе.

Разрешение публикаций в этой сети означает, что за место на сайте будут соревноваться объявления из нескольких сетей, одобренных Google. Таким образом, на одном и том же сайте будет показано больше рекламных объявлений, что может увеличить доход сайта.

Пригодные для показа объявления будут видны владельцу сайта в аккаунте центра веб-мастеров, финальный выбор объявления, которое будет показано на сайте, зависит от владельца. Объявления разделяются по тематическим категориям и Google отбирает из них только релевантные тематике сайта.


Bing растет за счет Yahoo
2010-03-17 13:57

Поисковик Microsoft Corp. Bing за февраль этого года снова набрал поисковую долю в США, сообщают исследовательские фирмы. После запуска своего поисковика в прошлом июне, компания провела значительную маркетинговую кампанию, чтобы позиционировать свой поисковик как более достойную альтернативу конкурентам Google и Yahoo по таким темам как покупки, путешествия и здоровье.

Microsoft остается на третьем месте, однако ее доля с момента запуска заметно выросла, в основном за счет Yahoo. Сейчас аналитики сообщают о том, что просматривается и новая тенденция – Bing начал привлекать аудиторию Google.

Согласно данным Nielsen Co., доля Bing в США повысилась до 12.5% по сравнению с 10.9% в январе. Доля Yahoo упала до 14.1% с 14.5%, а доля Google – до 65.2% с 66.3%.

Другая исследовательская фирма – comScore Inc., сообщает несколько другие данные: доля Google набрала десятую процента с январского показателя в 65.5%, доля Microsoft выросла до 11.5% (январский показатель - 11.3%). Доля Yahoo по данным comScore упала до 16.8% с 17%.

По материалам Associated Press


Партнеры Google в Китае просят прояснить ситуацию
2010-03-17 15:15

Фирмы, продающие Интернет-рекламу Google в Китае, заявили о необходимости прояснения намерений Google относительно рынка Китая. Если портал будет закрыт, рекламные партнеры Google потребуют денежную компенсацию за потерю прибыли.

Коллективное письмо было отправлено 27 авторизированными Google агентствами, которые попросили прояснить ситуацию, так как она напрямую затрагивает их бизнес, ставит под удар клиентскую и кадровую базы, а также сводит на нет вложенные в развитие бизнеса усилия и деньги.

«Мы видим постоянный поток информации, но не может прогнозировать будущее, мы видим, как бизнес теряет прибыль, но бессильны что-то сделать», - говорится в письме. В своем обращении компании предлагают Google разработать план по возмещению предоплаты на размещение рекламы, что позволит хотя бы частично компенсировать убытки.

Переговоры с правительством Китая продолжаются, однако по сообщению информационных источников, в конце прошлой недели переговоры зашли в тупик и существует 99,9% вероятность, что Google покинет Китай.

По материалам Reuters


Yahoo открывает новую рекламную программу
2010-03-17 15:36

Yahoo планирует представить новую рекламную программу, которая даст доступ к большим объемам рекламных мест в режиме реального времени. Путем партнерства с фирмами «стороны спроса» - Data Xu, Invite Media, Mediamath, Turn и X+1, Yahoo надеется лучше понять процесс покупки рекламы для создания рекламных услуг более широкого профиля, в том числе предлагая аукцион в режиме реального времени.

Yahoo позволит покупателям рекламы получить доступ к рекламным возможностям сети Yahoo и Right Media Exchange в режиме реального времени, чтобы они могли самостоятельно показывать пользователям таргетированную рекламу. Отношения с платформами «стороны спроса» позволит Yahoo лучше конкурировать с Microsoft и Google, которые уже заключили подобные соглашения.

В своем блоге компания прокомментировала партнерство следующим образом: «Многие из этих компаний годами были членами Right Media Exchange, через этот пилотный проект они получат доступ к аукциону Right Media в реальном времени».

По материалам Clickz


Снежинск 1.1 в основной выдаче Яндекса?
2010-03-17 15:59

ЯндексС обновлением поисковой базы Яндекса от 17.03.2010 оптимизаторы стали замечать, что Яндекс выкатил новую версию поисковой платформы – Снежинск 1.1 в основной поиск. А вот выкатил ли – это ещё вопрос. Никаких официальных релизов на настоящий момент не поступало. Однако, если проследить цепочку последних событий, Яндекс выкладывает новые разработки через неделю после начала открытого тестирования.

Многие оптимизаторы пока не готовы давать опрометчивых и беглых умозаключений. Однако некоторые особенности новой версии поисковой платформы удалось выяснить.

Так, по словам Анара Бабаева, директор по рекламе и маркетингу компании "Биплан", на первый взгляд, видны косметические изменения - доводят до ума прежнюю формулу. Ещё с прошлого апдейта подкрутили колдунщика. Анар советует дождаться официальных заявлений, ведь,
наверняка, часть изменений не видны "замыленному" глазу рядового оптимизатора.

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс», так прокомментировал обновление поисковой базы:

"Многие оптимизаторы заметили, что при обновлении индексной базы 17 марта произошли значительные изменения. Судя по данным сервиса seo-analytics.ru, количественные изменения не так сильны, как кажется на первый взгляд. Например, в ТОП10 высококонкурентных запросов (регион Москва) осталось около 90% сайтов из тех, что были ранее в выдаче. Т.е. это значение немногим ниже величин в среднем по апдейтам. Однако стоит отметить, что сегодня значительно ниже параметр колебания +/- 3 позиции. Т.е. если сайт покидал пределы ТОП10, то в большинстве случаев он смещался значительно ниже, чем вторая страница. Второй отличительной особенностью является то, что количество главных страниц в результатах поиска уменьшилось на 3%:

Таким образом, доля внутренних страниц сегодня является самой высокой, которая была зафиксирована с начала 2008 года".

Напомним, об открытом тестировании Снежинска 1.1 на buki.yandex.ru Яндекс объявил 10 марта. Уже 15 марта тестовая выдача была закрыта.


Поисковые подсказки в поиске Facebook
2010-03-17 16:09

Facebook представил новую опцию поиска - поисковые подсказки. Реализация подсказок аналогична функции, которую предлагают большинство поисковиков: из разнообразия популярных поисковых запросов система выбирает схожие с вводимым словом и предлагает их в виде выпадающего меню.

По данным блога Facebook, эта опция позволит ускорить поиск по страницам, участникам сети, группам, событиям и приложениям социальной сети. Поиск учитывает не только общую базу сети, но и уделяет большее внимание информации, размещенной на страницах ближайших контактов.

В дополнение к этому, поисковые подсказки позволяют просмотреть «дополнительные результаты», кликнув на которых пользователь может перейти на страницу результатов и продолжить свой поиск, уточнив запрос, либо отсортировать результаты по категориям.


Новый поиск по картинкам Bing
2010-03-17 16:22

Поисковик Bing представил новую функцию поиска по изображениям, которая позволяет найти изображения различного разрешения. Функция Find more sizes позволяет найти не только другой размер, но и другие форматы и версии изображения с меньшим количеством правок.

Кроме дополнительных размеров картинки, Bing предлагает варианты использования изображения – макеты, коллажи, рамки, фрагменты и так далее. Таким образом, пользователь сразу может выбрать нужное изображение, не нуждаясь в постраничном просмотре каждой копии.

Если пользователь заинтересован в информации об изображении, к примеру, картине, новая функция предоставляет список страниц, которые рассказывают о ней.


Google удалит ID из Chrome
2010-03-17 18:02

Google устранит одну из самых обсуждаемых с точки зрения безопасности и приватности пользователей опций браузера Chromium. Уникальный ID, который Google внедрил в Chrome как средство оценки успешных установок, будет удален после первой проверки обновлений. Это означает, что если запустить Chrome непосредственно после установки, ID удалится через несколько минут после запуска.

В своем сообщении Google напомнил о том, что в качестве ID используется случайно сгенерированный код, который не связан с персональными данными пользователя и используется только для оценки успешной установки браузера.

До момента пока новшество будет окончательно установлено, пользователи могут установить UnChrome add-on, который удалит ID.


По материалам CNet News


Яндекс.Панорамы теперь и в Киеве
2010-03-18 15:01

На Яндекс.Картах появились панорамы улиц Киева. Теперь пользователи сервиса могут совершать виртуальные прогулки не только по Москве и Петербургу.

Киев

Съёмки Киева для Яндекс.Панорам проходили осенью 2009 года. Всего за месяц было отснято 844 км киевских улиц. В блоге Яндекс.Украина сообщается, что из 166 864 фотографий получилось 41 717 круговых панорам.

Напомним, впервые Я.Панорамы для Москвы были анонсированы в сентябре 2009 года. Панорамы Петербурга и его пригорода появились на Яндекс.Картах в феврале 2010 года.


Почему доля Яндекса растёт, а Google и Mail.Ru падает
2010-03-18 16:55

БасовВ рамках онлайн-интервью, организованного Expert.Ru, на вопросы читателей ответили Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», и Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании Яндекс. Ряд вопросов к специалистам были связаны с последними событиями в области рынка интернет рекламы.

Так, согласно статистике LiveInternet, за последние несколько месяцев доля Яндекса растёт. Если в декабре 2009 года доля обрабатываемых Яндексом запросов составила 58,9%, в феврале уже 61,9%. А вот доли Google и Mail.Ru падают. У Google с 23,4% в декабре до 21,8% в феврале, у Mail.Ru с 10% до 9,1% за аналогичный период.

«Есть несколько важных обстоятельств, без которых эти изменения долей нельзя понять. Первое — изменение долей происходит на фоне быстрого роста интернета в целом и поиска в частности, поэтому абсолютные цифры всех перечисленных игроков продолжают расти. Второе — наши маркетинговые исследования показывают, что в среднем в репертуаре пользователя две поисковые системы, поэтому изменение долей отражает не перетекание пользователя из одной поисковой системы в другую, а изменение частоты, с которой пользователь обращается к разным поисковикам. Поскольку на протяжении полугода наши математики и программисты добились очень больших успехов в качестве и полноте поиска и "Яндексом" в среднем стали пользоваться несколько чаще, именно это изменение в предпочтениях пользователя отражается на графиках в Liveinternet», - прокомментировал ситуацию Андрей Себрант.

Также задавались вопросы и про тенденции изменений долей среди трёх крупнейших игроков на рынке контекстной рекламы. Согласно результатам анализа рынка контекстной рекламы в России в 2009 году агентством iConText, в ближайшем будущем Google сможет обогнать по оборотам «Бегун».

Эту ситуацию прокомментировал Алексей Басов: «Как мы видим, в стане экспертов нет общего мнения. Это связано с тем, что они обладают гораздо меньшей информацией и не могут общаться на том уровне, на котором общаются основные операторы контекстной рекламы. Мы не можем согласиться с подобной оценкой. Я надеюсь, что и в этом году отчетность "Бегуна" после аудита будет раскрыта, что сделает наши финансовые показатели и долю рынка более прочными. Однако данное решение находится не в моей компетенции. Я считаю, что соотношение игроков принципиально не поменялось».

Также Алексей Басов заявил, что ниша агрегаторов рекламных инструментов имеет свой потенциал, хотя никогда не будет занимать заметную долю рынка.

Генеральный директор «Бегуна» подчеркнул, что компания пока не собирается выходить на зарубежные некириллические рынки контекстной рекламы, а основные усилия инвестирует в экспансию на рынках СНГ.


Средние ставки в "Бегуне" по тематикам за 2009 год
2010-03-18 17:56

Бегун«Бегун» предоставил информацию о средних ставках по различным тематикам в системе за 2009 год. В исследовании отражены изменения средних цен по месяцам с указанием максимальной ставки в течение прошедшего года для каждой из тематик.

Средние ставки по тематикам за 2009 год:

Авто – 5,72 р.
Бытовая техника –5,06 р. (max значение средней ставки – 5,81 р. в феврале)
Компьютерная и цифровая техника –3,61 р. (max – 4,41 р. в июле)
Красота и здоровье –2,48 р. (max – 2,77 р. в июне)
Личные вещи –2,87 р. (max – 3,98 р. в январе)
Мебель – 3,91 р.
Медицина – 3,49 р. (max – 3,88 р. в июле)
Недвижимость – 3,19 р. (max – 3,67 р. в мае)
Образование – 3,40 р.
Программное обеспечение – 2,74 р. (max – 3,96 р. в ноябре)
Продукты питания/напитки – 2,61 р. (max – 3,19 р. в январе)
Промышленные товары – 4,68 р. (max – 5,24 р. в июле)
Ремонт – 5,04 р. (max – 5,75 р. в июле)
Связь – max 4,19 р. в декабре
Справочники – 0,68 р. (max – 0,98 р. в октябре)
Туристические услуги – 2,53 р. (max – 2,86 р. в июне)
Услуги в интернете – 2,56 р. (max – 3,60 р. в июне)
Услуги финансовые – 5,67 р. (max – 7,83 р. в марте)
Услуги юридические – 4,99 р. (max – 5,28 р. в октябре)

За год ставка в тематике «Образование» упала на 24%.

Реклама категории «Связь» по итогам года оказалась самой востребованной среди пользователей мобильного интернета.

«Услуги в интернете» - одна из самых нестабильных тематик в отношении динамики средней ставки в 2009 году.


Google выпустил новую модель Nexus для AT&T
2010-03-18 19:13

Google запустил новую модель телефона собственной разработки Nexus One, совместимый с беспроводной сетью AT&T 3G. Начиная со вторника, новый смартфон можно купить в США через магазин Google без дополнительного контракта, за $529.

В комментарии к запуску нового устройства, Google сообщил, что новый Nexus совместим не только с сетью AT&T 3G, но и с сетью канадского провайдера 3G Rogers Wireless.

Google выпустил на рынок Nexus One в январе этого года. Оригинальная модель работала в мобильной сети T-Mobile 3G в США. AT&T является также эксклюзивным провайдером 3G сети для популярного телефона Apple iPhone.

По материалам People Daily


Gesture Search для всех телефонов на Android
2010-03-18 19:44

Функция Gesture Search, которая позволяет производить поиск на смартфоне Nexus One при помощи написания букв на экране, стала доступна за пределами США, сообщил Google. Функция доступна на всех телефонах с версией операционной системы Android 1.6 и выше.

Gesture Search позволяет найти контакты, приложения, закладки или музыкальные композиции по первым буквам, нарисованным на экране телефона. Приложение было запущено две недели назад и было ограничено телефонами с операционной системой Android 2.0 и выше на территории США. Несмотря на то, что поиск работает во всех странах, где продается Nexus, единственным языком поиска по-прежнему остается английский.

Gesture Search является экспериментальной функцией Google Labs и до сих пор находится в стадии разработки и улучшения. Новая версия приложения содержит ряд обновлений и исправлений возникнувших неполадок.

По материалам PC World


Yahoo купит виртуальную спортивную игру
2010-03-18 19:56

Компания Yahoo покупает компанию, которая предлагает виртуальную спортивную игру. Citizen Sports предлагает игрокам управлять спортивными лигами на сайтах социальных сетей и через приложения для мобильных телефонов Apple iPhone и Google Android. Среди вариантов игры есть футбольная лига, лига американского футбола и баскетбола.

По словам компании, Yahoo намерена интегрировать функциональность Citizen Sports с контентом тематического и новостного сайта о спорте Yahoo Sports. По мнению аналитиков, приобретение Citizen Sports может помочь Yahoo укрепить свои позиции на рынке социальных сетей, который компания так старательно пытается завоевать.

По данным comScore, Yahoo обладает самой крупной в США аудиторией по спортивной тематике. Месячная аудитория Citizen Sports составляет 39 миллионов уникальных посетителей в США.

По материалам Associated Press


Карта небесного неба от Bing
2010-03-18 20:46

Новое приложение Bing Maps WWT App позволит пользователям исследовать спутники и другие известные космические объекты при помощи проекта Bing Map. Команда разработчиков карт Bing Maps интегрировала изображения со Всемирного Телескопа в состав картографических снимков.

WWT позволяет наблюдать небесные тела в режиме реального времени. Это создает иллюзию того, что пользователь смотрит на ночное небо. Навигация осуществляется аналогично тому, как это происходит на обычной карте – перетаскивая курсором карту, а также приближая и удаляя объекты. Кроме навигации сервис предоставляет информацию об объектах в дополнительном меню.

По материалам Bing Search Blog


Карта ночного неба от Bing
2010-03-18 20:46

Новое приложение Bing Maps WWT App позволит пользователям исследовать спутники и другие известные космические объекты при помощи проекта Bing Map. Команда разработчиков карт Bing Maps интегрировала изображения со Всемирного Телескопа в состав картографических снимков.

WWT позволяет наблюдать небесные тела в режиме реального времени. Это создает иллюзию того, что пользователь смотрит на ночное небо. Навигация осуществляется аналогично тому, как это происходит на обычной карте – перетаскивая курсором карту, а также приближая и удаляя объекты. Кроме навигации сервис предоставляет информацию об объектах в дополнительном меню.

По материалам Bing Search Blog


Google представил инструмент для миграции с MS Exchange
2010-03-18 20:57

Google продолжает войну против Microsoft Office, предлагая пользователям все более простой способ перехода с MS Exchange к Google Apps. Новый инструмент под названием Google Apps Migration for Microsoft® Exchange позволяет перевести корпоративный e-mail, а также базу контактов и календарь в «облако», предоставляемое Google.

Согласно данным блога Google Enterprise Blog, весь процесс миграции проводится всего в четыре шага и быстро переводит выбранную информацию на новую платформу. Кроме того, сервис предлагает ступенчатый перенос данных, который позволяет работать с базой даже в процессе миграции. Инструмент работает с Microsoft Exchange 2003 и 2007 и полностью бесплатен для пользователей, которые подписались на Google Apps Premier и Education.



В избранное