Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Twitter: некоторые детали рекламного проекта


Twitter: некоторые детали рекламного проекта
2010-03-02 12:27

Twitter планирует вступит на рекламный рынок и развивать свой бизнес в этом направлении. Многие пункты намеченного плана копируют развитие поисковой компании Google.

Так, реклама на Twitter будет привязана к ключевым словам запроса, точно так же как работает поисковая реклама Google. К примеру, если пользователь задаст поиск по запросу «лэптоп», ему будет показана, к примеру, реклама Dell.

Реклама будет показана только на странице результатов, что значит, что она не проникнет на страницы пользователей, которые не искали подобный товар.
Реклама будет использовать формат Twitter: максимум 140 знаков или менее. В качестве платформы, показывающей объявления, будут использованы продукты третьих компаний, основанные на Twitter API.

Первоначально, Twitter будет сотрудничать с рекламными агентствами и посредниками, чтобы продвинуть собственную программу, однако в дальнейшем запланирован переход на самостоятельные продажи, как это реализовано Google.

По материалам All Things Digital


Новая функция автозавершения в Bing
2010-03-02 12:47

Поисковик Bing представил новую функцию автозавершения запросов, основанную на истории поиска пользователя. По словам разработчиков, зачастую пользователи многократно задают один и тот же запрос; это может касаться любимого хобби, исследований, поиска местных достопримечательностей или учреждений.

Для того чтобы сократить время поиска, а также снизить количество кликов, которые нужно сделать для получения нужного ответа, пользователи нередко обращаются к истории поисков. Команда разработки встроила технологию сканирования поисковой истории и извлечения похожих запросов для ускорения поиска.

Кроме того, поисковая история может помочь не только в этом. Многие поисковые задачи состоят из набора более мелких поисковых сессий, которые длятся по нескольку дней или даже недель. Согласно данным собственных исследований Bing, около 44% не навигационных поисковых сессий длятся более 1 недели.

Автозавершение подскажет уже просмотренные результаты и позволит сравнить все найденные коммерческие предложения или варианты товара. Запустив Autosuggest, поисковик дает пользователю возможность вернуться к поиску с того места, где он остановился, таким образом, исключая возможность просмотра уже виденных результатов. Для того, чтобы эта функция была максимально полезной, поисковые термины, по которым поиск уже совершался, выделены тем же цветом, что и посещенные ссылки.

По материалам Bing Search Blog


Евросоюз просит Google изменить условия Google Street View
2010-03-02 13:21

Европейские надзорные органы обратились к поисковому гиганту Google с требованием сократить длительность хранения изображений в рамках проекта Google Street View из соображений приватности пользователей. По мнению критиков сервиса, специальные машины снимают дома с такого расстояния, что сквозь окна видна обстановка и могут быть видны жильцы.

Открытый в 2007 году в Сан-Франциско, сервис позволяет просматривать панорамные снимки городов, улиц, зданий, транспорта и людей на улицах. По мнению надзорных органов, годичный срок хранения изображений в рамках сервиса должен быть сокращен, как минимум, вдвое.

Специальный уполномоченный по юстиции Евросоюза Вивиан Рединг сообщила о намерении лично изучить вопросы защиты персональных данных в проекте. «В Европе очень высокие стандарты защиты данных. Я ожидаю, что все компании будут играть согласно правилам игры», - сказала она в заявлении.

По материалам Reuters


Обновление алгоритма текстового ранжирования в Яндексе. Рекомендации для вебмастеров
2010-03-02 15:12

ЯндексКак известно, событие месячной давности взволновало SEO-общественность. А именно то, что Яндекс обновил часть алгоритма, связанную с текстовым ранжированием. Таким образом Яндекс «цензурирует» seo-тексты, в первую очередь предназначенные для роботов, а не для людей.

Согласно исследованию специалистов компании «Трилан», оптимальное количество слов на странице должно умещаться в интервал 2900 – 4000 слов. К страницам с таким объёмом текстов Яндекс относится лояльнее и при ранжировании даёт более высокие позиции. Средняя позиция таких страниц меньше 21, сообщает «Трилан».

При создании кампании в сервисе автоматизированного продвижения «WebEffector» появляется любопытная сноска от Сергея Людкевича, руководителя отдела аналитики корпорации РБС: «В связи с последними нововведениями Яндекса мы настоятельно рекомендуем на продвигаемых страницах закрыть в NOINDEX фрагменты текстов, содержащие высокую концентрацию ключевых слов. Как показывает опыт, в период обучения алгоритмов выдача остается нестабильной 1-3 месяца. Мы продолжим изучение нововведений Яндекса и обязательно сообщим вам об актуальных методах оптимизации контента».

Своими наблюдениями делятся участники соответствующей темы на форуме Searchengines.ru: «Почти все конкуренты-старожили, грешившие портянками и просевшие в выдаче после введения фильтра, существенно порезали или позакрывали тексты noindex и вернулись на свои места. По некоммерческим геонезависимым запросам в Топах до сих пор стоят сайты с объемными текстами, но это вполне логично для таких запросов».

В случае, если позиции всё-таки проседают, а побороться за них хочется, SEOpult приводит ряд методик:

1. Оставляем существующий текст – убираем точные вхождения упавших запросов, заменяя их на синонимы (можно использовать правую колонку директа или то, что придет в голову) Например: «Шины» меняем на «резина», «покрышки» и т.д.
2. Оставляем существующий текст, но убираем абзацы текста, содержащие большое количество вхождений ключевого слова. Убирать нужно только тот текст, который не представляет для пользователя пользу.
3. Текст переписываем на небольшой (не более 4-5 вхождений ключевого слова, даже ВЧ, объем до 3000 символов), старый текст убираем. Если продвигалось много запросов на эту страницу, то ВЧ необходимо употреблять 4-5 раз, СЧ – 2-3 раза, НЧ – достаточно 1 раз.
4. Переписываем текст сложным способом. Первое – выделяем ВЧ запрос из продвигаемых на страницу, смотрим по нему на первые 10-20 результатов выдачи Яндекса. Выделяем для себя, какую полезную информацию для пользователей предлагают на этих сайтах.


Средний и малый бизнес все больше использует социальные медиа
2010-03-02 16:19

Представители среднего и малого бизнеса включают все больше социальных медиа в состав маркетинговых технологий. К примеру, более 90% представителей сектора планируют в этом году включить в e-mail рассылки элементы социальных медиа, а 80% используют в своих кампаниях видео, сообщает исследовательская фирма Implix. В ходе исследования были опрошены более 200 представителей сектора из разных индустрий, которые пользуются платформой для рассылок GetResponse.

При сопоставлении с данными за прошлый год, оказалось, что количество представителей среднего и малого бизнеса, которые использовали социальные медиа, выросло на 113%. На 109% увеличилось количество использующих фанатские странички Facebook; 89% стали больше использовать функцию «расшаривания», а 72% - ссылки "follow us".

В видеоотрасли было выявлено, что 64% маркетологов, которые посылают ссылки на видео в e-mails рассылках, сообщают о повышении показателей конверсии. Один из трех представителей сектора считает, что видео улучшает имидж бренда и/или повышает лояльность покупателей. Более 20% представителей рынка верят в то, что видео e-mail может снизить затраты на обучение и пользовательскую поддержку.

В дополнение, 54% респондентов заявили, что в 2010 году собираются использовать больше таргетинга и персонализации. 52% постараются улучшить копирайтинг, включая попытки персонализации почты.

И наконец, 75% заявили, что поведенческий таргетинг повышал уровни показателей после окончания кампании от умеренного до значительного уровней. Только 3% опрошенных считали поведенческий таргетинг неэффективной практикой.

По материалам Clickz


TNS: аудитория Яндекса, Mail.Ru и Рамблера в январе 2010 года
2010-03-02 18:26

Компания TNS представила ежемесячный отчёт об аудитории крупных российских интернет-порталов Web Index за январь 2010 года. В исследовании учитывались пользователи Рунета в возрасте 12-54 лет.

Яндекс

Январская аудитория Яндекса составила 23 млн. 059,4 тыс. пользователей по России, что составляет 52,3% от населения России той же возрастной категории. По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей Яндекса из любой точки мира в январе составило 105 019 050 человек.

Самой популярной страницей просмотра в Яндексе остаётся страница результатов поиска. Её посетили 20 млн. 633,3 тыс. пользователей. Главную просмотрело чуть меньшее количество пользователей – 19 млн. 397,6 тыс. человек.

Аудитория Яндекса в декабре 2009 года, по данным TNS, составила 22 млн. 734 тыс. пользователей по России.

Mail/Ru

Mail.Ru в январе 2010 года посетили 22 млн. 651,7 тыс. российских пользователей (51,4% от населения страны в возрасте 12-54 лет). Счётчик Unique Visitors показывает по Mail.Ru цифру в 107 644 147 пользователей по всему миру.

Почтовый сервис Mail.Ru - традиционно самый популярный проект интернет-портала с январской аудиторией в 19 млн. 395,6 тыс. пользователей. На главную страницу заходило чуть меньше пользователей – 18 млн. 937,6 тыс. человек. Поиском воспользовались 9 млн. 963,1 тыс. человек.

Аудитория Mail.Ru в декабре 2009 года насчитывала 22 млн. 416,2 тыс. пользователей по России.

Рамблер

А Рамблер за месяц часть аудитории потерял. Если в декабре 2009 года, согласно отчёту TNS, его аудитория насчитывала 13 млн. 928,8 тыс. пользователей, то в январе 2010 - уже 13 млн. 381,6 тыс. пользователей. Счётчик Unique Visitors показывает цифру в 39 671 514 пользователей по всему миру (в декабре 2009 – 39 806 968).

В отличие от Яндекса и Mail.Ru, самой популярной страницей Рамблера является главная – 7 млн. 714,1 тыс. пользователей. Результаты поиска посетили 5 млн. 609,9 человек. Третий по популярности сервис Рамблера – Почта (4 млн. 934,1 тыс. пользователей).


AOL продала buy.at
2010-03-02 22:35

Компания AOL анонсировала продажу партнерского сайта buy.at, который был приобретен ею в 2008. Покупателем стала лондонская компания Digital Window. DW планирует объединить сеть buy.at с собственным бизнесом партнерских программ Affiliate Window.

AOL приобрела целый ряд интернет-компаний в период между 2007 и 2008 годами для развития собственного проекта "Platform A", который должен был стать универсальным магазином, предлагающим рекламные места в различных рекламных отраслях из одного интерфейса. С момента прихода в компанию нового руководителя Тима Армстронга, цели компании сместились с рекламного бизнеса на производство контента. Все проекты, которые не служат развитию основного бизнеса, будут переоценены и, возможно, проданы, сообщает компания.

По словам пресс-секретаря, продажа buy.at не повлияет на планы и амбиции AOL в отношение интернет-рекламы как перспективной отрасли. «Что касается рекламы, мы сфокусированы на том, чтобы стать мировым лидером в масштабах и охвате в области интернет-рекламы высочайшего класса», - звучит официальный комментарий AOL.

В настоящий момент buy.at обслуживает клиентов из США, Великобритании, а также Скандинавии. Кроме нее в состав проекта Platform A входят фирма Tacoda, занимающаяся поведенческим таргетингом, контекстная сеть Quigo, платформа для показа рекламы AdTech и мобильная рекламная компания Third Screen Media.

По материалам Clickz


Первая площадка для тестирования скоростной сети Google найдена
2010-03-02 22:57

Один из американских городов – Бёрлингтон, штат Вермонт, планирует стать первой тестовой площадкой для новой программы Google, которая предоставит сверхскоростную Интернет связь.

Google ищет города, которые согласились бы протестировать оптоволоконную сеть, которая способна дать соединение скоростью в 100 раз больше, чем есть у большинства жителей США сегодня.

Мэр города считает Бёрлингтон удачной стартовой площадкой, так как для сравнения в нем уже есть одна оптоволоконная сеть, установленная компанией Burlington Telecom.

По материалам Burlington Free Press


Google приобрел сервис Picnik
2010-03-03 10:56

Google Inc приобрел сервис виртуального редактирования фотоснимков Picnik. Picnik является пятилетним проектом, над которым работают 20 сотрудников. По словам пресс-секретаря компании Эндрю Педерсона, команда Picnik присоединится к офису Google в Сиэтле и будет сотрудничать с разработчиками сервиса Picasa.

Среди возможностей сервиса – виртуальное редактирование снимков непосредственно в окне браузера, что исключает необходимость установки отдельного программного обеспечения для этих целей.

В октябре прошлого года CEO компании Эрик Шмидт сообщил, что Google намерен продолжить свою исторически сложившуюся традицию приобретать одну небольшую компанию в месяц и одну крупную каждый год или два. В прошлом месяце такими приобретениями стали социальный поисковый сайт Aardvark и мобильный сервис reMail. С сентября Google приобрел в общей сложности 8 компаний.


По материалам Reuters


Яндекс: «Значение оптимальной плотности ключевых слов на странице различно»
2010-03-03 15:01

В продолжение весьма спорного исследования о приемлемых для Яндекса объемах текста на странице сайта «Трилан» вычислил оптимальную плотность ключевиков на странице, а именно то, после какого предела тошноты Яндекс воспринимает страницу за SEO-спам.

По результатам исследования, рекомендуемые плотности расположились следующим образом:
∙ 1 слово—с высокой погрешностью, приблизительно, плотность 2,4-5,7
∙ 2 слова—5,1-7,8
∙ 3 слова—7,8-14,4
∙ 4 слова—начиная с 7,8, верхней границы обнаружить не удалось, погрешность высокая.

«Думаю, что такие подсчёты подобны всем известным «сферическим коням в вакууме». В первую очередь, невозможно исключить внешний шум. Во-вторых, непонятно, по какому значению автор нормализует количество вхождений слов из запроса. Существует несколько гипотез нормализации, а официальная позиция не озвучивается. Таким образом, исследование можно описать следующими словами: анализ плотности ключевых слов на неком наборе сайтов, которые исследовал автор. Я считаю, что на всю теорию продвижения это исследование экстраполировать нельзя», - комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».

Результаты исследования прокомментировали в Яндексе:
«Смысл есть в тех исследованиях, которые отражают реальную ситуацию. В плане ранжирования сайтов в выдаче Яндекса реальная ситуация такова, что значение оптимальной плотности ключевых слов на странице различно для разных классов страниц и разных типов запросов. Так, очевидно, что по навигационному запросу соответствующая страница может иметь практически любой размер и вообще не содержать слов запроса (например, находиться по ссылке), но при этом быть на первом месте в результатах поиска.
Кроме этого, мы постоянно перенастраиваем функцию, поэтому данные все время обновляются»
.


Наиля Замашкина займётся развитием системы Деньги@Mail.Ru
2010-03-03 15:38

НаиляРуководителем направления развития платежной системы Деньги@Mail.Ru назначена Наиля Замашкина, ранее занимавшая должность директора проекта «Платёж.RU» (ОКЕАН БАНК), сообщает пресс-служба Mail.Ru.

В обязанности нового руководителя входит развитие и укрепление рыночных позиций платёжной системы Mail.Ru, расширение ассортимента и доступных способов пополнения счёта.

«Первоначально система Деньги@Mail.Ru была представлена как внутренний сервис для оплаты различных проектов Mail.Ru. Андрей Ефимочкин (руководитель проекта) не озвучивал планов о выходе на рынок платежных систем для составления конкуренции основным игрокам.

Назначение и приход в проект Наили Замашкиной, на мой взгляд, может означать развитие нового направления и системы в целом как открытого сервиса для приема электронных платежей в пользу сторонних проектов, не принадлежащих Mail.ru. Кроме этого, c учетом того, что последнее время Наиля занималась в том числе и вопросом экваиринга пластиковых карт, вполне возможно допустить то, что Деньги@Mail.Ru запустят что-то в данном направлении, либо воспользуются уже готовыми продуктами, вероятно, что и от сервиса «Платёж.RU», - комментирует Александр Сафонов, консультант мультивалютной кассы ROBOKassa.ru (создатель проекта www.dvery.eu).

В 2005-2006 гг. Наиля Замашкина занимала должность менеджера по маркетингу и рекламе платёжной системы «Яндекс.Деньги». В 2007-2009 гг. – директор по маркетингу MoneyMail. До работы в Деньги@Mail.Ru Наиля являлась руководителем проекта «Платёж.RU» (ОКЕАН БАНК).

Напомним, Mail.Ru анонсировал запуск собственной платёжной системы Деньги@Mail.Ru в начале августа 2009 года. Она была презентована как единая платформа приема средств остальных платежных систем, которые уже существуют на рынке.


AdWords расширил программу Click-to-Call
2010-03-03 16:39

Сервис AdWords расширил программу Click-to-Call на все телефонные номера в США независимо от локализации пользователя. При запуске сервиса планировалось, что представители локального бизнеса смогут ориентировать свою рекламу на «мобильных» пользователей. Ссылки в рекламном объявлении можно кликнуть и смартфон тут же осуществит телефонный звонок по заданному номеру.

Удобство новшества для рекламодателей сервиса заключается в том, что в объявлении теперь можно указать стационарный номер предприятия. Таким образом, для того, чтобы присоединиться к сервису, рекламодателю достаточно разрешить показывать обычные объявления на мобильных телефонах.

По материалам Search Engine Watch


News Corp готов судиться с Google
2010-03-03 17:01

Основатель компании News Corp Руперт Мёрдок намерен подать в суд на компанию Google, если переговоры о плате за используемый контент не устроят стороны.

Для разработки плана перевода отношений с поисковиками на платную основу и ведения переговоров с Google, News Corp наняла бывшего руководителя AOL – Джонатана Миллера. Кроме того, есть информация о том, что аналогичные переговоры с возможностью заключения эксклюзивной сделки ведутся также с Microsoft.

По мнению Руперта Мёрдока, все поисковики, а в особенности Google, должны оплачивать привилегию размещения новостей и другого контента в поисковых результатах. В нескольких интервью он высказал свое недовольство тем, что люди стали брать контент у «перекупщиков», оставляя реальных авторов без оплаты.

Кроме того, он негативно высказался и в адрес рекламных возможностей, которые дают поисковики, мотивировав это тем, что случайно зашедшие из поисковиков пользователи не могут принести компании существенный доход.

По материалам V3


Yahoo представила конкурента Google Trends
2010-03-03 17:38

Компания Yahoo представила новую разработку, конкурирующую с проектом Google Trends. Yahoo TimeSense работает подобно инструменту для определения самых популярных запросов Google Trends, однако имеет ряд отличий.

Прежде всего, TimeSense использует лингвистические технологии языкового моделирования для определения, какие запросы наиболее популярны в данный момент времени. Кроме того, TimeSense лучше определяет «хвост» поисковых запросов, в то время как Google Trends хорош для определения высокочастотных запросов.

Разработчики сервиса сообщили, что в настоящий момент Yahoo TimeSense используется и тестируется внутри компании, чтобы затем быть выведенным на рынок приложений Yahoo. Кроме того, в скором времени компания намерена представить новую версию поиска в режиме «реального времени», который будет выходить за пределы расширенных сниппетов, как это оформлено сейчас.

По материалам Search Engine Land


Цветовая индикация в поисковых подсказках Mail.Ru
2010-03-03 17:58

«Игра с цветом» в поисковых подсказках используется в поиске Mail.Ru. Цветовой индикацией отличаются режимы подсказки и исправления раскладки.

Так, к примеру, введенная пользователем часть запроса в поисковой строке Mail.Ru в предлагаемых вариантах подсказок выделяется жирным синим шрифтом.

Синие

Также учитываются наиболее частые опечатки пользователей. В таком случае при ошибочном написании слова в запросе поисковая подсказка предлагает верный вариант и выделяет красным исправление.

Поисковые

Если пользователь набирает русскоязычный запрос на английской раскладке, поисковик предложит в поисковой подсказке варианты «переведённых» запросов и подсветит уже набранные символы в поисковой строке красным цветом.

Красные

Цветные поисковые подсказки использует также поисковая система Bing в рамках новой функции автозавершения запросов. Основываясь на истории поиска пользователей, он в поисковых подсказках выделяет ранее использованные запросы другим цветом.


Проект "Оскар" от Google
2010-03-03 18:38

К проведению 82-й церемонии награждений призеров Американской киноакадемии, поисковик Google подготовил проект, позволяющий получить максимум информации о номинантах этого года при помощи одного запроса.

Так, по запросу "2010 academy awards" поисковик выводит структурированный сниппет, в котором перечислены все номинанты этого года. Запросы по категориям наград также выдают краткие блоки структурированной информации, практически полностью отвечающие на запрос. К примеру, "лучшая картина" (best picture), "лучшая мужская роль" (best actor), "лучшая женская роль" (best actress).



Nexus One: яблоко раздора Apple
2010-03-04 09:43

Компания Apple подала иск против изготовителя Nexus One, тайваньской фирмы HTC. Причиной послужило то, что, по мнению Apple, HTC нарушила права на запатентованные технологии, применяемые в графическом интерфейсе Apple iPhone. В общей сложности, Apple насчитала порядка 20 нарушений. В качестве компенсации, компания требует полного запрета на импорт телефонов HTC, произведенных с использованием технологий Apple, В США, а также тройного возмещения убытков.

«Мы можем спокойно сидеть и смотреть, как конкуренты крадут наши запатентованные изобретения, а можем с этим что-то делать. Мы решили делать, - прокомментировал иск CEO компании Стив Джобс. – Мы считаем, что конкуренция это здорово, но конкуренты должны создавать свои собственные технологии, а не красть наши».

По словам представителей HTC, иск стал для них неприятным сюрпризом, о котором они узнали только из пресс-релиза Apple. Никаких официальных документов от Apple получено не было. HTC заявляет, что технологии, которые были использованы в производстве, разрабатывались в течение 13 лет и также запатентованы.

По материалам Digital Daily


Яндекс посчитал «олимпийские» запросы
2010-03-04 15:42

ЯндексЗа время зимних Олимпийских игр в Ванкувере пользователи Яндекса задали более 12 миллионов поисковых запросов, связанных с данным событием, а российские СМИ написали около 100 тысяч спортивных новостей, сообщается в мини-исследовании Яндекса про Олимпиаду.

Поисковый интерес пользователей Яндекса к Олимпийским играм распределился следующим образом:
∙ хоккей – более 1,7 млн. запросов (14% от всех «олимпийских» запросов);
∙ биатлон – более 560 тыс. запросов;
∙ фигурное катание – более 380 тыс. запросов;
∙ остальные виды спорта – существенно менее.

Максимальные всплески поисковых интересов отмечены в дни проведения хоккейных игр российской сборной со сборными Словакии и Канадой (19 и 24 февраля соответственно). После проигрыша в игре с Канадой поисковый интерес к Олимпиаде начал спадать.


Яндекс «оцифровал» Твиттер
2010-03-04 16:38

ЯндексЯндекс представил основные цифры и факты про Твиттер.

∙ По данным на март 2010 года, Яндексу известно 183 тыс. русскоязычных аккаунтов в Твиттере.
∙ Более 60% русскоязычных пользователей Твиттера пишут каждый день.
∙ За зиму 2009-2010 количество русскоязычных пользователей Твиттера увеличилось на 42%. А за год (с марта 2009) – в 26 раз.
∙ Каждый день появляется около 150 тысяч новых твитов на русском языке. 5% из них – ретвиты.
∙ 67% всех записей в Твиттере содержат ссылки. 8% всех записей – ссылки на СМИ.
∙ Всего каждый день в Твиттере появляется более 125 тыс. ссылок.
∙ Яндексу известно уже более 20 сервисов микроблогов в Рунете. Каждый день там появляется более 2 млн. записей.

Аккаунт на Твиттере есть и у самого Яндекса - twitter.com/yandex. Таким образом Яндекс информирует пользователей сервиса об основных разработках, новинках и событиях, связанных с компанией. У русскоязычного Google тоже в наличии аккаунт на Твиттере - twitter.com/GoogleRussia. Активные пользователи Твиттера без труда найдут аккаунты и самих яндексоидов.


Звездочки в SearchWiki
2010-03-04 17:07

Спустя год после запуска SearchWiki, Google изменил способ персонализации результатов поиска, позаимствовав такой значок как звездочка из других своих проектов.

SearchWiki позволяет людям рекомендовать или удалять различные поисковые результаты при помощи соответствующих кнопок. Теперь Google изменит систему обозначений и предложит отметить понравившийся результат, поставив рядом с ним звездочку.

«В следующий раз, когда вы выполните поиск, если отмеченный результат будет релевантен, он появится в отдельном списке вверху результатов», - прокомментировали новшество в официальном блоге продакт менеджер Седрик Дюпонт и программист Мэтью Уотсон.

Символ звездочка достаточно широко используется в различных сервисах Google: ею можно отметить сообщения в Gmail, неполадки в отладочной программе Google, RSS-ленту в Google Reader. Новая система отметок будет распространяться также на карты Google.

По словам разработчиков, причиной перемены системы обозначений стала информация, полученная от пользователей в ходе эксперимента с SearchWiki. Пользователи широко использовали возможность отметить результат и выделить его для дальнейшего поиска, однако практически не меняли порядок результатов.

По материалам CNet News



В избранное