Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Яндекс проанализировал вопросительные запросы


Яндекс проанализировал вопросительные запросы
2010-03-12 13:23

Яндекс представил данные по запросам пользователей, сформулированным в виде вопроса. Из 100 млн. запросов в день около 3-х млн. – вопросительные.

Половина всех вопросительных запросов (50%) содержат вопрос «как». Например, [как чистить угги], [как завтракают спортсмены]. Запросы «где» занимают 17,5% в общей доле запросов-вопросов, «кто/сколько/почему/чей/зачем/откуда» - 12,36%, «когда» - 8,15%, «какой» - 5,25%, «куда» - 4%, «что» - 2,74%, «зачем» - 1,6%.

Все

Самые постоянные и актуальные среди пользователей вопросительные запросы – [как похудеть], [как скачать музыку из контакта], [что такое любовь]. Ежедневно их задают Яндексу около 6 000 раз.

Ряд вопросов к поиску Яндекса связаны с актуальными событиями. Например, во время Великого поста пользователи интересуются, «что можно есть в пост». В дни проведения спортивных игр ищут, во сколько начало и т.д.

Аналитики Яндекса констатируют, что доля запросов в виде вопроса с каждым годом немного увеличивается. Таким образом, всё больше пользователей воспринимают Яндекс не как машину, а как разумное существо, с которым можно «поговорить» и даже получить ответ или совет.


Реклама Google на мобильном YouTube
2010-03-12 23:54

Спустя 18 месяцев с начала тестирования программы, Google официально стартовал продажу рекламы на мобильном сайте YouTube. Пользователи из США, которые вчера посетили m.youtube.com, увидели там рекламу Mazda. Реклама была на стартовой странице, в поиске и на страницах видео. Реклама на сайте продается по дням и один рекламодатель будет владеть всеми рекламными средствами сайта в течение оплаченного времени. Кроме США, аналогичная функциональность доступна рекламодателям в Японии.

Реклама показывается только тем пользователям, которые приходят на мобильный сайт YouTube, но не тем, которые смотря видео через предустановленные мобильные приложения, к примеру YouTube iPhone App. Реклама в мобильном YouTube ограничивается только показами графики, платных видео, а также всплывающих окон в роликах на нем пока не будет.

YouTube начал тестирование новой опции в августе 2008. Первыми рекламодателями стали L'Oréal, Land Rover, фильм "District 9" и Kia. Показатели CTR и исследования уровня осведомленности о бренде дали позитивные результаты.

Согласно данным comScore, мобильный YouTube посещают 398,000 уникальных посетителей в США из общей популяции 6,678,000 пользователей.

По материалам Clickz


Европейская реклама эффективней американской
2010-03-15 17:28

Исследование, проведенное аналитической фирмой comScore показывает, что графическая реклама больше затрагивает поведение он-лайн пользователей в Европе, чем США. Согласно данным comScore, графическая реклама повышала посещаемость сайта на 72%, если аудитория состояла из европейцев и на 49%, если она была представлена жителями США. Кроме того, количество поисковых запросов после показов в Европе повышалось на 94% и только на 40% в США.

Исследование состояло из результатов 20 различных работ по оценке эффективности рекламы, проведенных comScore в Великобритании, Франции, Германии и Испании. В качестве сравнения были использованы данные по эффективности Интернет-рекламы в США, полученные в ходе исследований 2008 года.

Комментируя результаты работы, Майк Шо, директор по маркетинговым решениям сказал: «Результаты начальных исследований эффективности рекламы в Европе достаточно провокационны. Они не только четко демонстрируют ценность он-лайн рекламы независимо от кликов Интернет-пользователей, но и показывают значительно большие результаты, чем мы видели в США».

В качестве объяснения таких различий двух рынков, comScore предлагает несколько гипотез: меньшее количество рекламы в Европе, а также достаточно высокая поисковая активность пользователей, которая является фактором, облегчающим каждый дополнительный поиск. Третьим фактором аналитики склонны считать более высокое качество и креативность рекламы в Европе.

По материалам Clickz


Google закрыл Quick Search Box для Windows
2010-03-15 17:44

Quick Search Box, небольшое приложение, связанное с Google Toolbar больше недоступно для операционной системы Windows. Программа работала как «быстрое» поисковое окно и позволяла производить поиск файлов и приложений на компьютере пользователя, а также осуществлять Интернет-поиск при открытом браузере.

Согласно комментарию разработчиков, Quick Search Box больше не будет представлен ни в качестве компонента Google Toolbar, ни в качестве отдельного приложения. Версии Quick Search Box для Mac, iPhone и Android продолжают работать, однако каждая из них имеет свой набор функций.


Street View в Гонконге
2010-03-15 17:58

Google выпустил новую версию сервиса Street View, в которую включены изображения Гонконга. Официального объявления о запуске пока нет, однако доступны изображения большей части города.

Google начал работать над сервисом в Гонконге несколько месяцев назад; приблизительная дата запуска не была названа. Сервис Street View доступен в США, а также нескольких городах Европы. В недавнем времени представители Google сообщили о начале работы на снимками городов Азии.

Запуск сервиса в Японии пришлось отложить из-за многочисленных жалоб по поводу того, что камеры были установлены слишком высоко и снимали за заборами частных дворов, в связи с чем потребовалось переснять основную часть фото. Недавний запуск Street View в Сингапуре прошел без эксцессов.


Pixazza - картинки выдачи как место показа рекламы
2010-03-15 18:17

Коммерческий поисковый сервис Pixazza, который работает при поддержке Google, запустил новый вид рекламы в поиске по картинкам. Основная бизнес-идея Pixazza – коммерческий поиск изображений и продажа одежды и аксессуаров. По словам разработчиков, AdPix, как называется новая платформа, является «первооткрывателем применения картинок как места показа графической рекламы в веб».

До настоящего времени Pixazza предлагала только партнерские программы с фиксированной комиссией. Сайты, которые использовали функционал Pixazza, могли пользоваться ее выдачей и показывать рекламные ссылки по тегам картинок. Новая платформа предлагает всплывающие «карточки», которые появляются при наведении на картинку и предлагают описание товаров, изображенных на ней.

В настоящий момент Pixazza сфокусирована исключительно на индустрии моды. Она популярна среди пользователей, которые хотят покупать одежду со «звездного плеча» или более дешевые копии, повторяющие стиль той или иной знаменитости. В дальнейшем сервис планирует расширять свою аудиторию и включать больше предметов интерьера и товаров для дома.

По материалам Clickz


Экспериментальный плеер YouTube HTML5
2010-03-15 18:32

Экспериментальная версия YouTube HTML5 представила ряд новых функций. Прежде всего, пользователи, которые участвуют в эксперименте, могут просматривать ролики не в плеере Adobe Flash, а непосредственно в браузере. Для этого используемый браузер должен быть оснащен кодеком h.264 (это браузеры Chrome, Safari v4+ или IE, оснащенный Google Chrome Frame).

Кроме того, YouTube предлагает переключатель скорости видео для HTML5 плеера. Рядом с кнопкой play/pause стоит стрелка, которая позволяет изменить скорость воспроизведения между двумя иконками, изображающими зайца и черепаху.

Замедленная скорость позволяет просмотреть все детали видео и хороша для просмотра спортивных роликов, показывающих соревнования в высокоскоростных видах спорта. Ускорение видео позволяет быстро найти нужную часть ролика, сократив время просмотра. Единственным недостатком нового плеера является недостаточно проработанная обработка звуковой дорожки, которая затрудняет комфортный просмотр видео даже при минимальном ускорении.

По материалам Google Blogoscoped


Редизайн главной страницы Яндекса
2010-03-15 19:12

Сегодня Яндекс анонсировал скорый запуск новой 11-ой версии главной страницы интернет-портала. Уже сейчас обновлённую главную страницу Яндекса видят несколько процентов пользователей. Те, кто не попал в тестовую выборку, смогут оценить дизайн страницы на next.yandex.ru.

11 версия Яндекса (новая):

11

10 версия Яндекса (предыдущая):

10

Яндекс делает всё больший акцент на региональной привязке пользователя. Информация, непосредственно связанная с регионом пользователя (название региона, дата, время, погода, пробки), также присутствует, но выделена в отдельный чётко очерчиваемый блок, разделяющий поиск от прочих сервисов Яндекса.

Страница стала чуть просторнее. Сервисы для отраслевых специалистов (Метрика, Директ, Деньги) вынесены из общего блока сервисов для массового пользователя вниз. При этом не теряясь благодаря акценту на иконки.

«Сейчас мы проводим различные эксперименты с интерфейсными решениями (вообще, каждое изменение на главной странице принимается только после экспериментов, затрагивающих небольшую долю аудитории)», - сообщается в блоге Яндекса.

Однако непременно стоит упомянуть, что ряд экспериментов с интерфейсными решениями коснулись и страницы результатов поиска. Например, Яндекс тестировал древовидные результаты поиска без нумерации, а также поисковую выдачу, ограниченную по ширине.



В избранное