Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

AdWords представит новый клиентский центр


AdWords представит новый клиентский центр
2009-10-27 14:25

Руководство Google AdWords анонсировало тестирование нового интерфейса клиентского центра на этой неделе. Новый интерфейс клиентского центра будет выполнен в общем стиле AdWords и поможет более эффективно управлять клиентской базой.

Кроме нового дизайна в сервисе появятся дополнительные функции: быстрое удаление и редактирование аккаунтов. Для того, чтобы изменить описание каждого аккаунта пользователю не придется открывать новую страницу и ждать ее загрузки: редактирование можно осуществлять непосредственно со страницы панели управления.

Аналогично изменена опция удаления клиентских аккаунтов; вместо того, чтобы открывать страницу каждого из них, удаление можно произвести со страницы панели управления.

По материалам Search Engine Land


Google Reader - больше персонализации и поиска
2009-10-27 14:54

Google Reader – простой в использовании он-лайн аггрегатор RSS-лент, снискавший популярность у огромного количества пользователей по всему миру. Сейчас управление информацией в Google Reader стало еще более простым благодаря персонализации и новым возможностям поиска контента.

Google Reader позволяет найти новый контент, выбирая самые популярные изображения, видео и страницы веба, которые отмечали другие пользователи сервиса из всей интернет-базы. Рекомендации других читателей также могут стать прекрасным подспорьем в исследовании нужной темы: рекомендации переименованы в «рекомендованные источники» и перенесены в раздел поиска.

Очевидно, что развитие продуктов Google в настоящий момент идет в сторону персонализации. Reader не стал исключением: новая версия сервиса позволяет отсортировать ленты не только по самым новым или самым старым сообщениям, но и по параметрам пользовательской активности – что помечалось звездочками, что читалось в первую очередь. По сообщению компании, процесс сортировки происходит в автоматическом режиме и полностью анонимен.

По материалам Search Cowboys


Яндекс.Почта для доменов
2009-10-27 15:48

ЯндексЯндекс запустил в режиме бета-тестирования новый сервис – Яндекс.Почта для домена. Теперь владельцы доменов могут создавать почтовые ящики в своём домене в интерфейсе Яндекса.

Партнёром Яндекса является регистратор reg.ru. Если у пользователя нет собственного домена, Яндекс предлагает зарегистрировать его прямо в интерфейсе сервиса Яндекс.Почта для домена. На одном домене можно создать до 100 почтовых аккаунтов. Почта поддерживает все стандартные протоколы: POP3, IMAP, SMTP.

Для того, чтобы создать почту на своём домене через Яндекс, необходимо подтвердить владение доменом и прописать MX-записи.


Каким "поиск будущего" видят пользователи и вебмастера
2009-10-27 17:32

GoogleGoogle подвёл итоги исследования «Поиск будущего», запущенного в конце сентября 2009 года. За месяц в онлайн-опросе на сайте Google приняли участие 2349 человек, и ещё 1200 человек участвовали в исследовании агентства Комкон.

Среди главных качеств, которыми должен обладать поисковик будущего, наиболее популярными среди опрошенных оказались: умение отфильтровывать заведомо ложную информацию (92%), предоставлять доступ к архиву радио- и ТВ-программ (92%), предлагать аналитические ответы (88%), распознавать устную речь (88%). Кроме того, пользователи хотели бы, чтобы в будущем поисковые системы научились развлекать в дороге и путешествиях, понимать описательные запросы, находить украденные и потерянные вещи.

Некоторые опрошенные хотели бы, чтобы поиск в будущем научился разделять в выдаче коммерческие и некоммерческие результаты, а также пытался угадать мысли пользователя по ключевым словам.

В целом, опрошенные довольны качеством существующих поисковых систем и их функциями. При этом большинство респондентов отметило улучшение качества поиска за последний год. Поисковые системы Яндекс и Google были названы наиболее близкими к идеальному поисковику, однако за Яндекс проголосовало чуть больше респондентов (64%), чем за Google (63%).

Searchengines.ru поинтересовался у некоторых вебмастеров и специалистов по интернет-маркетингу, каким они видят поиск будущего.

Денис Иванов (AdLabs) не стал заглядывать в будущее, однако отметил, что в современном поиске иногда не хватает релевантности.

"Как вебмастер, я бы хотел, чтобы поиск, неважно, будущего или настоящего, показывал мои сайты и другие результаты моей деятельности, которыми я хочу поделиться, аудитории.
Как пользователь, я бы хотел искать не только по вебу, но и по окружающему миру: нужный документ (бумажный) в коробке с документами, быстро подбирать чистую пару к носку и т.д."
, - поделился своим взглядом о поиске будущего Константин Ермаков, модератор форума Searchengines.ru.

"Очевидно, что нового ничего в поиске не придумают в ближайшее время и будут расширяться за счет охвата новых форматов и новых возможностей (распознавание текстов, лиц, шрифтов в картинках). Другими словами, алгоритмы будут примерно те же, только в новой обертке. Наметки на поиск будущего заметны и сейчас, например, те же регионы. Понятно, что если я спрашиваю из Екатеринбурга "пивные рестораны", то я скорей всего ищу местные заведения. Сейчас регионы учитываются скудно у обоих лидеров, в будущем ситуация, возможно, улучшится", - комментирует Николай Яровой, директор компании "ControlStyle".

"Если говорить о поиске совсем далёкого будущего, то самой лучшей была бы возможность подбора песни по мотиву, который напел пользователь. Т.е. часто бывает, что крутится в голове песенка, а какая – вспомнить невозможно. Когда поисковик будет подсказывать что это за песня, даже не взирая на дурной голос напевающего, тогда точно наступит будущее", - считает Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании "ИнтерЛабс".

"Я про поиск будущего пишу часто. И всегда Гари Флейка цитирую:

Если бы веб-поиск был совершенен, он бы выдавал ответ на каждый запрос, и это происходило бы так, будто на вопрос отвечает умнейший человек в мире, у которого есть под рукой вся справочная информация, и все это выполняется меньше, чем за мгновение. Другими словами, поисковик был бы ... таким умным, что если правильный ответ теоретически может быть найден в стремящихся к бесконечности ресурсах, он бы нашел его. Если бы верного ответа не существовало, тогда ... выдавал наиболее близкий по смыслу ответ, или даже объяснение, почему ваш запрос не может получить идеальных результатов.

Только не верю, что в достижении такого идеала поисковики обойдутся без помощи самого широкого сообщества веб-мастеров. Поэтому, в двух словах, поиск будущего - это мощные алгоритмы плюс естественный коллективный интеллект сообщества людей, которые создают контент современного интернета", - прокомментировал Андрей Иванов, ведущий рассылки "Проблемы качества поиска" компании "Ашманов и Партнеры".


Google Custom Search - Википедия, новые сниппеты и темы
2009-10-28 14:07

Google анонсировал новые опции системы пользовательского поиска Custom Search Engine, среди которых – интеграция с популярным энциклопедическим ресурсом Wikipedia. Новшества расширяют возможности поиска, а также позволяют настроить внешний вид сервиса в соответствие с собственным вкусом.

При помощи Custom Search Wikipedia Skin пользователи могут получить результаты поиска по Википедии со страницы поиска Google. Результаты предоставляются в различных вкладках – с одной страницы, со всех страниц, со страниц, связанных с основной тематической страницей. Новые темы Custom Search Themes представлены тремя видами разбивки страницы и несколькими темами, с помощью которых можно настроить внешний вид сервиса.

Последним анонсом стала расширенная поддержка метаданных в результатах Custom Search. Эта возможность позволяет показывать в сниппетах не только картинки и интерактивные ссылки, но и производить поиск по метаданным, к примеру, отбирать статьи только одного автора. Эти возможности можно протестировать при помощи инструмента Rich Snippet Preview Tool.

По материалам Search Engine Land


Бегун: мобильный таргетинг для устройств с поддержкой Java
2009-10-28 14:45

Бегун«Бегун» расширяет возможности мобильного таргетинга. С конца октября клиенты могут таргетировать рекламу для мобильных устройств с поддержкой Java. «Это даст возможность компаниям, услуги или продукты которых ориентированы на функциональность мобильного устройства, точечно настроить показ рекламы только тем абонентам, для которых она будет актуальна», - сообщается в релизе «Бегуна».

Мобильный таргетинг с учётом Java настраивается в разделе «Услуги» нового интерфейса «Бегуна», где необходимо подключить опцию «Управление рекламой на мобильных устройствах». При этом в «Настройках» надо выбрать «Возможности устройств» и отметить пункт Java.

Напомним, в середине октября «Бегун» запустил новый рекламный формат – «Витрины». Рекламодатели получили возможность добавлять к своему объявлению изображение товара или услуги. До официального запуска опция «Витрины» была анонсирована Юлией Иванчиной, заместителем директора рекламного агентства AdLabs, в рамках выступления на конференции «Электронная торговля 2009».


Яндекс включил персональный информер пробок
2009-10-28 15:24

Яндекс предлагает пользователям не только отслеживать общее состояние движения на дорогах Москвы и области, но и воспользоваться персональным информером пробок для заданного маршрута.

Установить информер и отслеживать по нему загруженность дорог в баллах можно прямо на главной странице Яндекса. Для установки требуется задать маршрут от дома до работы.

Персональный

Персональный информер покажет информацию о загруженности дорог в баллах, приблизительное время поездки и возможный объездной путь как для маршрута от дома до работы, так и обратно.


Google представил Google Maps Navigation
2009-10-29 15:07

Google представил бета-версию собственной программы для навигации на базе платформы Android 2.0 в рамках проекта Google Maps Navigation (Beta). Система представляет собой полноценную навигационную программу с голосовыми подсказками и автоматическим пересчетом маршрута. Навигационный сервис использует интернет-подключение телефона и автоматически обновляет карты.

Google описывает несколько функций, для которых требуется интернет-соединение: поиск на английском (поиск по учреждениям или адресам); голосовой поиск; просмотр трафика, при помощи которого можно объехать пробки; поиск по маршруту (позволяет найти заправки, рестораны или паркинги по маршруту следования), вид со спутника (3D изображение предстоящего маршрута), Street View (просмотр маршрута в режиме сервиса Streetview).

Предоставление сервиса навигации Google Maps будет осуществляться бесплатно, что может значительно потеснить такие платные сервисы как TomTom. Однако, тот факт, что сервис ограничен платформой Android на телефонах провайдера Verizon, означает строгую привязку к территории США.

По материалам Search Cowboys


GoGetLinks - новый сервис покупки/продажи ссылок
2009-10-30 15:08

GoGetLinksЧуть больше месяца назад появился новый сервис покупки/продажи ссылок GoGetLinks. Ссылки в сервисе приобретаются навсегда и на качественных сайтах. GoGetLinks является проектом системы Miralinks.

Новая биржа предоставляет несколько возможных типов размещения ссылок, среди которых контекстные ссылки, заметки и ссылки с картинки.

Ссылка, при покупке в GoGetLinks, размещается навсегда, при этом администрация проекта даёт 3 месяца финансовой гарантии на существование ссылок, а также гарантию на индексацию ссылок поисковой системой.

Площадки, подающие заявки на размещение ссылок, проходят строгую модерацию. В системе могут принимать только качественные сайты, не принимающие активного участия в линкоторговле.

По словам Михаила Райцина, при условии ценового соответствия возможно размещение на сайтах двух бирж Miralinks.ru и Gogetlinks.net. «За этим будем следить жестко. Ну и, разумеется, нельзя размещать ссылки в GGL со статей Миралинкса», - комментирует Михаил.

«Ниша оптимизаторов, заинтересованных в приобретение подобных ссылок с описанных сайтов существовала достаточно давно. Я считаю, проект может получить хорошее развитие, однако объём этой ниши сложно прогнозируем. Надо посмотреть, как биржа будет существовать в рыночных условиях, как осваивать выбранную нишу. Надеюсь, в рамках предложенного функционала, будут решены проблемы, свойственные другим биржам, в частности вопрос ложного этимологизирования», - комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».


Самые популярные тематики в «Бегуне» в III квартале 2009 года
2009-10-30 16:52

«Бегун» представил результаты исследования по популярным тематикам среди рекламодателей и потребителей в сервисе контекстной рекламы в III квартале 2009 года.

В рейтинге популярности тематических разделов среди интересов пользователей первое место заняла категория «Недвижимость» (6,75 % от общего количества кликов). Замыкает топ-25 категория «Билеты на транспорт» (0,70 %). В десятку популярных категорий среди интересов пользователей вошли:
1. Недвижимость (6,75 %)
2. Авто (6,65 %)
3. Медицина (5,26 %)
4. Промышленные товары (3,84 %)
5. Досуг и отдых (3,68 %)
6. Туристические услуги (3,64 %)
7. Ремонт жилья (3,60 %)
8. Личные вещи (3,29 %)
9. Красота и здоровье (3,22 %)
10. Услуги финансовые (3,14 %)

Если говорить об активности среди рекламодателей, то самым популярным сегментом в III квартале стала категория «Авто» (10,37 % от общего рекламного бюджета). Также, как и в рейтинге популярности среди интересов, топ-25 популярных тематических разделов среди рекламодателей замыкает категория «Билеты на транспорт» (0,82 %). Десятка популярных тем среди рекламодателей представлена следующими категориями:
1. Авто (10,37 %)
2. Недвижимость (7,34 %)
3. Ремонт жилья (6,59 %)
4. Медицина (6,50 %)
5. Промышленные товары (6,28 %)
6. Услуги финансовые (5,19 %)
7. Личные вещи (3,24 %)
8. Связь (3,17 %)
9. Туристические услуги (3,14 %)
10. Мебель (2,99 %)

Напомним, во II квартале 2009 года самыми популярными категориями среди пользователей были: «Авто», «Медицина» и «Недвижимость», а среди рекламодателей – «Авто», «Медицина» и «Промышленные товары».



В избранное