Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Яндекс: "Мы будем развивать Арзамас и дальше"


Яндекс: "Мы будем развивать Арзамас и дальше"
2009-10-12 15:51

Яндекс анонсировал среди своих пользователей запуск поисковой платформы «Арзамас», поиск в которой осуществляется с учётом региона.

Иван Наймушин, менеджер отдела качества поиска, указывает на то, что внедрение регионального поиска началось ещё в апреле, однако совершенствованию нет предела: «Наши метрики и результаты тестирования подтверждают, что учет регионов повышает точность ответов на вопросы, поэтому мы будем развивать Арзамас и дальше».

В настоящий момент региональное ранжирование работает в 19 городах России, в числе которых Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. При этом доля запросов, для которых регион пользователя имеет значение, составляет от 15 до 30% (в зависимости от региона).

Напомним, в конце прошлой недели вебмастера стали отмечать, что тестируемая версия «Арзамас 1.5» с обновлённой общей и региональной формулой ранжирования выложена на www.yandex.ru.


Рейтинг поисковых тем на Яндекс.Интересах за сентябрь
2009-10-12 16:19

ЯндексОчередной ежемесячный рейтинг поисковых тем представил Яндекс. Наибольшим спросом в сентябре пользовалась школьная тематика.

Более 2 миллионов запросов к Яндексу по России в сентябре были связаны с поиском готовых домашних заданий. Из них 408 тыс. – по алгебре, 274 600 – по русскому языку, 144 400 – по английскому языку, 133 900 – по геометрии, 98 600 – по физике и т.д.

На втором месте рейтинга поисковых тем попал профессиональный праздник – День учителя (445 300 запросов), на третьем – «Слово о полку Игореве» (287 600). Замыкает топ-10 сентябрьского рейтинга запросов по всей России «Анализ стихотворений» (69 900).

Помимо школы всплеск пользовательского интереса коснулся свадьбы Плющенко и Рудковской. По данному событию в Яндекс обращались 70 300 раз.

Напомним, в августе самой популярной темой, запрашиваемой в Яндексе, стал День Знаний – 1 сентября.


Yahoo BOSS будет с рекламой
2009-10-12 20:30

Yahoo добавила возможность размещать рекламу в приложениях, созданных при помощи платформы Yahoo BOSS. Все программисты, которые хотели бы монетизировать свои сервисы, могут разместить на его страницах объявления системы Yahoo Sponsored Search Ads. Эта возможность появилась в результате сотрудничества Yahoo и Domain Development Corp (DDC).

Для того, чтобы добавить рекламу на страницы своего приложения, разработчик должен указать подробные данные о продукте: источник трафика, технологию пользовательского интерфейса и применения.Техническая поддержка партнерам будет оказываться третьими сторонами.

По материалам Search Engine Journal



В избранное