Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Марисса Мейер продемонстрировала Google Social Search


Марисса Мейер продемонстрировала Google Social Search
2009-10-26 11:59

Google анонсировал социальный поиск, который станет доступен в качестве эксперимента Google Labs в течение нескольких недель. Поиск будет производиться среди контента, созданного пользователями в рамках сети Google Contact и будет интегрирован в обычные поисковые результаты Google.

Вице-президент компании Марисса Мейер продемонстрировала работу социального поиска, показав журналистам издания Informationweek список релевантных поисковых результатов по запросу ‘New Zealand’, среди которых были письма Gmail и сообщения FriendFeed от различных пользователей.

Для работы Social Search пользователь должен иметь Google Account, Google Profile и добавить пользователей в список Google Contacts.


Hulu станет платным
2009-10-26 12:54

Видеопоисковик Hulu в скором времени перестанет быть полностью бесплатным. По словам представителей компании News Corp., модель, которую широко использует YouTube, не принесла ожидаемой прибыли, в связи с чем к 2010 году стремительно набиравший популярность поисковик перейдет на платную модель предоставления контента.

В начале своего существования, Hulu планировал предоставлять профессиональный видеоконтент и получать прибыль от рекламы на сайте – бизнес-модель, которой успешно пользуется YouTube. Рекламная кампания и идея поисковика, который предоставит не низкосортные ролики, снятые любителями, а ценный профессиональный контент открыто противопоставлялись большинству существующих сервисов. Высокое качество контента быстро привело на сайт огромное количество пользователей, что сделало Hulu серьезным конкурентом другим видеопоисковикам.

В настоящий момент компания News Corp. изменила свое мнение относительно целесообразности такой монетизации сервиса: « Я думаю, что бесплатная модель – это очень сложный путь по получению отдачи, равной ценности нашего контента. Я думаю, нам нужно подавать этот контент пользователям таким образом, чтобы они понимали его ценность», - сообщил представитель компании Чейз Кэри.

В настоящий момент компания рассматривает несколько способов перевода контента на платную основу: среди них создание подписки и разделение всех аккаунтов на бесплатный базовый уровень и платный премиум уровень.

По материалам Ars Technica


Google Maps с отредактированным внешним видом
2009-10-26 13:57

Перед сменой деталей интерфейса Google тщательно анализирует возможные последствия и реакцию пользователей. Возможно, благодаря этому некоторые сервисы остаются неизменными в течение достаточно долгого времени. Так, интерфейс Google Maps практически не изменялся с момента запуска сервиса в 2005 году.

В конце прошлой недели компания запустила обновленную версию карт с отредактированным внешним видом. Эти изменения стали самыми крупными за 4 года существования сервиса. Незаметные на первый взгляд, изменения призваны улучшить читаемость карт.

Кроме сужения основных линий и дорог, которые отвлекали от названий улиц и затрудняли общий обзор карты, были также оптимизированы цвета, что повысило контрастность карты и сделало ее более похожей на вид со спутника, чем на простую топографическую карту местности.

По материалам CNet News


Яндекс расширяет музыкальный каталог
2009-10-26 14:30

Яндекс продолжает расширять музыкальный каталог, произведения из которого можно прослушать на странице результатов поиска. В настоящий момент база Яндекса пополнилась музыкальными произведениями российских исполнителей. Всего на странице результатов поиска можно услышать около 10 тысяч песен российских исполнителей, сообщается в официальном релизе.

«Ежедневно к поиску Яндекса задают около миллиона запросов с названиями музыкальных композиций. И около 60% таких запросов — именно про российскую музыку. Теперь у нас есть музыка на любой вкус», — комментирует Денис Танаев, менеджер проекта компании «Яндекс».

В недавнем интервью для Billboard Дмитрий Иванов, директор по проектам компании «Яндекс», рассказал, что 4% поисковых запросов от общего числа так или иначе связаны с музыкой. При этом 1% запросов содержит непосредственно название песен. «На запросы по исполнителям, альбомам, жанрам наш сервис пока никак не реагирует – можно прослушать конкретную песню какого-то артиста, а вот альбом целиком или все лучшие его треки – пока нет», - комментирует Дмитрий.

Напомним, музыкальный проигрыватель был запущен в поисковой выдаче Яндекса в конце августа 2009 года. Возможность прослушивания треков предоставляется бесплатно и на легальных основаниях. Поисковик сотрудничает с такими компаниям-правообладателями музыкального контента, как Universal и EMI, «Первое музыкальное издательство», «Монолит», Фирма грамзаписи «Никитин» и «Мегалайнер».



В избранное