Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Baidu заключил соглашение с Unicom о мобильном поиске.


Baidu заключил соглашение с Unicom о мобильном поиске.
2009-10-20 16:26

Лидер китайского интернет-поиска Baidu заключил соглашение о сотрудничестве с ведущим оператором телекоммуникаций China Unicom. Теперь поиск Baidu будет интегрирован в телефонные 3G модули Unicom и доступен всем абонентам этого оператора.
Абоненты 3G Unicom, кроме поиска в сети, смогут пользоваться также всеми сервисами Baidu, включая почту, библиотеку, поиск изображений, поиск новостей и МP3 файлов. Baidu также обеспечит поиск беспроводных сайтов China Unicom.

«Мы очень рады предстоящему сотрудничеству с China Unicom, - сказал Ксуьянг Рен (Xuyang Ren), вице-президент Маркетинга и Коммерческого развития Baidu. – Надеемся, что это послужит популяризации 3G услуг в нашей стране, и позволит Baidu обеспечивать все быстрорастущее количество мобильных пользователей качественным доступом к информации».

China Unicom - Сеть мобильной связи 3-го поколения (3G), позволяет передавать на мобильный телефон больший объем цифровых данных и на более высоких скоростях. Unicom открывает своим абонентам доступ к мультимедийным услугам, включая видеосвязь, мобильное телевидение и высокоскоростной доступ в интернет.

По материалам > Search Engine Watch


Крупнейшие рекламные холдинги поддержали проект соглашения Yahoo! и Microsoft.
2009-10-20 17:17

Американская Ассоциация Рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies), включающая в себя WPP Plc, Interpublic Group, Publicis Groupe и Omnicom Group Inc., обратилась в Министерство Юстиции США с просьбой ускорить рассмотрение соглашения между компаниями Microsoft Corp и Yahoo Inc.

«Мы полагаем, что предложение Yahoo и Microsoft объединить свои технологии и поисковые платформы пойдет на пользу рекламодателям, агентствам, издателям и потребителям, - говорится в обращении, - Это только увеличит здоровую конкуренцию, а значит, должно как можно скорее вступить в силу». Заявление было подписано главами вышеозначенных рекламных холдингов – Мартином Соррелли (Martin Sorrel), Майклом Ротом (Michael Roth), Морисом Леви (Maurice Levy) и Джоном Реном (John Wren).

Напомним, что CEO WPP Plc сэр Мартин Соррелл был также ярым сторонником предложения, сделанного Microsoft в прошлом году, заключающегося в приобретении Yahoo с немедленной уплатой наличными.

По материалам Market Watch


Рамблер – официальный партнёр RIW-2009
2009-10-20 20:02

22-24 октября в Москве пройдёт Неделя Российского Интернета (RIW-2009), организованная при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Рамблер выступит официальным партнёром RIW–2009.

Представители «Рамблера» выступят на мероприятии с докладами о новинках и разработках компании. Так, Дмитрий Харитонов, руководитель отдела технологий и статистики «Рамблера», расскажет о новом рейтинге-классификаторе «Рамблер ТОП100», а Алексей Обровец, менеджер отдела коммуникационных сервисов, расскажет о новом проекте «Рамблер – разработчикам».

Кроме того, на конференции будут представлены доклады о почте Рамблера и виджетах «Мой Рамблер».


Я.Метрика покажет нагрузку на сайт
2009-10-21 17:34

На минувшей неделе в Яндекс.Метрике появились новые отчёты для параметров «Трафик» и «Компьютеры посетителей».

В группе «Трафик» вебмастера смогут просмотреть отчёт «Нагрузка на сайт» (показывает максимальное количество запросов в секунду и максимальное количество посетителей онлайн за каждый день выбранного периода времени), отчёт «По минутам» (возможность сравнивания распределения хитов за текущий день со средними показателями за остальные дни выбранного периода или за весь выбранный период).

В группе «Компьютеры посетителей» вебмастеру предоставляется отчёт «Мобильные устройства» (доля пользователей сайта с мобильных устройств; модели мобильных устройств, с которых пришёл пользователь), а также «Наличие JavaScript» (доля визитов пользователей с отключенным JavaScript (ECMAScript) на ваш сайт) и Отчет Наличие Cookies.

«Наиболее интересным мне показался отчёт «Нагрузка на сайт» и его поминутная детализация. Если остальные добавленные отчёты ожидаемы и служат для формирования необходимого «джентльменского набора», свойственного каждой серьёзной системе статистики, то данные, отмеченные выше, помогают понять, как ведёт себя сайт при высоких нагрузках. То есть при каких нагрузках сервер начинает не справляться с потоком запросов. А поминутная детализация позволяет объяснить проседания в количестве пользователей, зашедших на сайт, отражая периоды, когда активность пользователей отсутствовала (вероятнее всего по причине неработающей хостинговой площадки)», - прокомментировал Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».

Напомним, с конца августа в отчёте «Рекламные системы» стала доступна статистика переходов с Яндекс.Маркета. Также появилась возможность экспорта отчётов в Excel и CSV.

Яндекс.Метрика – бесплатный инструмент анализа посещаемости сайта. Для рекламодателей и участников РСЯ Метрика была открыта в марте 2007 года. А для всех владельцев сайтов и веб-мастеров Яндекс сделал инструмент открытым в апреле 2009 года.


Финансовые показатели Yahoo! за III квартал превзошли все ожидания.
2009-10-21 18:10

Не смотря на все прогнозы аналитиков, чистая прибыль компании увеличилась на 224% (!), что составляет 186 млн. долларов, по сравнению 54 млн. долларов, полученными за аналогичный период прошлого года. Таким образом, прибыль на одну акцию составила 0, 13$, в то время как аналитики ожидали лишь 0,7$ в среднем, и даже их самые оптимистические прогнозы не поднимались выше 0,10$ на акцию.

Таких результатов Yahoo удалось достигнуть благодаря проведению мероприятий, направленных на снижение издержек внутри компании, а также увольнению части работников. Начиная с третьей четверти 2008 года Yahoo сократил 2 000 рабочих мест, доведя количество сотрудников до 13 200 по всему миру.

Руководство компании довольно результатами. СЕО Yahoo Кэрол Бартс (Carol Bartz) отметила, что хорошие показатели III квартала говорят о положительной динамике в компании. Она также заявила о необходимости инвестирования денег в новые проекты.

В будущем IV квартале компания ожидает, что финансовые результаты приблизятся к 1,7 млрд. долларов, что несколько ниже результатов четвертой четверти прошлого года. Однако, финансовое сообщество, до публикации отчета за третью четверть 2009, прогнозировало доход всего лишь в 1,2 млрд. долларов на IV квартал.

По материалам Cnet News



Яндекс: иконки сайтов в блоке объявлений
2009-10-22 12:30

ЯндексЯндекс добавил возможность размещения иконки сайта в блок рекламных объявлений РСЯ. Владельцы сайтов смогут воспользоваться опцией в конструкторе блоков и добавить иконку в рекламу на своём сайте.

Тестировать иконки сайтов в рекламных блоках Яндекс начал с марта 2009 года на небольшой части пользователей сайтов, являющихся партнёрами РСЯ. Как оказалось, CTR рекламы с иконками выше примерно в половине случаев, а упал лишь у нескольких процентов сайтов.

«Если разбить сайты по типам блоков и посмотреть, на какой из этих типов иконки повлияли лучше всего, то получится такая картина: вертикальный 47.68%, плоский 18.99%, горизонтальный 28.27%», - сообщает Яндекс.


Google теперь индексирует Twitter.
2009-10-22 14:25

Теперь в результатах запросов поиска Google можно будет найти сообщения пользователей из социальной сети Twitter. Об этом сообщила сегодня в
официальном блоге Google
Марисса Мейер (Marissa Mayer), вице-президент компа
нии.
Она заострила внимание на том, что их поисковая машина будет обновлять данные о новых сообщениях в Twitter в режиме реального времени, поэтому искать можно будет, в том числе, и по самым свежим сообщениям.
«Теперь, если вам нужна информация о чем-то, что требует наблюдений в реальном времени, например, об уровне снега на вашем любимом лыжном курорте, вы сможете найти сообщения людей, которые в данный момент находятся там и готовы поделиться самой последней информацией», - сказала госпожа вице-президент.


Microsoft Bing индексирует не только Twitter, но и Facebook.
2009-10-22 14:59

Переговоры компании Microsoft с сервисом микроблоггинга Twitter на тему доступа к индексированию материалов, публикуемых участниками сервиса, завершились успешно.

Безусловно, возможность искать новости на Twitter в режиме реального времени через поиск Microsoft Bing открывает новый способ ознакомления с последними интернет-новостями и является взаимовыгодной. За счет сделки с Twitter Bing существенно расширит свои поисковые индексы и пополнит информацию за счет тысяч новых постов, добавляемых в Twitter практически постоянно.

Детали соглашения Microsoft Bing с Facebook менее ясны. Доктор Ки Лу (Qi Lu), президент Отдела он-лайн услуг Microsoft сказал только, что «договор с Facebook заключен, но условия его будут преданы огласке несколько позже».

По материалам Clikz.com



В избранное