Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пользователи тратят на Facebook в три раза больше времени, чем на Google


Пользователи тратят на Facebook в три раза больше времени, чем на Google
2009-09-18 19:02

Согласно данным аналитической компании Nielsen Online за август этого года, пользователи США тратят на пребывание в социальной сети Facebook в три раза больше времени, чем они тратят на Google. В абсолютных цифрах средний пользователь провел на страницах Facebook в августе около 5 часов 46 минут.

Вторым в рейтинге Nielsen идет Yahoo, который несмотря на огромные объемы привлекаемого тематического трафика по таким темам как новости, спорт и финансы, привлек внимание пользователей на 3 часа, 14 минут в месяц. YouTube удерживал пользователей на своих страницах 1 час, 17 минут.

На данный момент усилия Google по привлечению пользователей развиваются в направлении расширения количества предлагаемых сервисов, в основном за счет браузера Chrome и будущей операционной системы. Низкая популярность собственной социальной сети остается существенным недостатком компании, что наглядно демонстрирует разрыв в показателях пользовательского внимания.

По материалам Mashable


Кластерный поиск по форумам от Google
2009-09-21 16:31

Google давно обрабатывает контент форумов, вычленяя из дискуссии нужную информацию и дополняя сниппет статистическими данными о количестве постов и последней дате поста в дискуссии.

Сейчас поиск от Google по некоторым запросам стал показывать не только результаты поиска с форумов, но и дополнять отдельные результаты ссылками на похожие дискуссии.

Технология, которая лежит основе новшества, заимствована из сервиса Google News, в котором статьи из более чем 25,000 источников рассортированы по схожести сюжета. В настоящий момент кластерный поиск по форумам является экспериментом, доступным лишь ограниченному количеству пользователей.

По материалам Google Operating System


Google заинтересовался идеальным поиском
2009-09-21 20:02

GoogleGoogle запустил онлайн-опрос на тему «Поиска будущего». На странице опроса предлагается ответить на ряд вопросов, касающихся деятельности в сети и видения поиска будущего. Например, должен ли поиск будущего искать музыкальные произведения по напетой мелодии, отрывку или описанию песни. По итогам опроса будут объявлены результаты исследования.

«Очень хотелось бы, чтобы системы поиска информации в дальнейшем сообщали нам не только страницы с фактами, укладывающимися в наши поисковые запросы, но ещё и сообщали, каким из популярных теорий та или иная страница соответствует, а какие считают её не достоверными. Мне представляется одним из магистральных развитий систем поиска поиск таких соответствий между фактами и теориями», - представил своё видение поиска будущего Анатолий Вассерман. Герман Клименко отметил, что вопрос будущего относителен.

Однако вопрос поиска будущего уже поднимался на объединённой конференции РИФ+КИБ в апреле 2009 года. В рамках выступления «Поиск. Импровизация № 2014», ведущим которого был Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс», слушателям представилась возможность пофантазировать на тему того, каким будет поиск через 5 лет. Идеи оценивали представители Владислав Шабанов и Михаил Костин (Mail.Ru), Илья Сегалович (Яндекс), Владимир Долгов (Google), Игорь Ашманов (Ашманов и Партнёры).


В Рамблере новый коммерческий директор
2009-09-21 20:23

И вновь «Рамблер» сообщает о новых назначениях. На должность коммерческого директора назначен Сергей Хрусов, который приступил к своим обязанностям 16 сентября. Сообщается, что ранее Сергей Хрусов проработал более 15 лет в компании Procter&Gamble.

Напомним, с 1 сентября в команду «Рамблера» влились Андрей Терехов, финансовый директор, и Ольга Паскина, которая вошла в Совет директоров.

Как известно, в настоящий момент в «Рамблере» формируется команда, способная восстановить лидерство на рынке. Сергей Хрусов, комментируя своё назначение, отметил, что «сейчас подходящий момент, чтобы вернуть Рамблеру лидерские позиции».


Документы Google в общем поиске
2009-09-21 22:00

Документы, находящиеся в открытом доступе в сервисе Google Docs & Spreadsheets, будут в скором времени открыты для общего поиска по веб. На прошлой неделе изменения правил сервиса в отношение публикуемых документов было анонсировано в официальном блоге компании.

Публикуемые документы с открытым доступом будут проиндексированы и включены в общую базу, а также открыты для всех краулеров, что приведет к их появлению не только в результатах Google.com, но и других поисковиков.

Правило, которое вступит в силу примерно через две недели, будет распространятся на документы, которые публикуются в качестве веб-страниц и на которые ссылаются открытые индексируемые сайты.

По материалам CNet News



В избранное