Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В LiveInternet новый инструмент - SeoAudit


В LiveInternet новый инструмент - SeoAudit
2009-09-11 11:57

Сервис статистики LiveInternet предоставляет новый инструмент – SeoAudit, предназначенный для контроля работы по поисковому продвижению и отслеживанию динамики поискового трафика.

Сервис LiveInternet SeoAudit показывает: динамику объёма целевого поискового трафика на сайт; динамику суммарного целевого трафика и по каждому ключевику; данные о том, какая доля общего трафика по конкретным запросам приходится на продвигаемый сайт; позиции в поисковых системах и их динамика по каждому из указанных запросов.

«Данный отчёт пригодится тем оптимизаторам, которые работают больше не по позициям, а по целевому трафику на сайты клиентов. Если объективность статистики liveinternet не вызывает у заказчика сомнений, то отчёт seo-audit будет хорошим дополнением к ежемесячному отчёту, так как он достаточно чётко отражает те изменения, которые произошли за месяц с сайтом, а так же помогает понять потенциал дальнейшего увеличения бюджета на продвижение», - комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».

Для того, чтобы воспользоваться новым инструментом статистики, необходимо выбрать анализируемые запросы и ввести их в настройках статистики. Максимальное число запросов, которое можно ввести для анализа, не должно превышать 30 по каждому сайту. «Формирование отчётов сервиса LiveInternet SeoAudit производится по календарным неделям и календарным месяцам, и только при существенном поисковом трафике на сайт!» - указывается на сайте LiveInternet.

Напомним, в конце июля в сервис статистики LiveInternet был добавлен отчёт «Доля поискового трафика». А с начала августа LiveInternet показывает для крупных сайтов сводный отчёт за месяц в формате pdf.


Сделку Yahoo и Microsoft изучат повторно
2009-09-14 12:31

Департамент юстиции США отказался одобрить или запретить 10-летнюю сделку между лидерами поисковой отрасли Microsoft и Yahoo без рассмотрения дополнительных аспектов соглашения.

В ходе доследования условий сделки чиновникам предстоит убедиться в значительности инвестиций в интернет-поиск, чтобы гарантировать качество поискового продукта Bing, а также рассмотреть ценовые последствия объединения и условия работы рекламного аукциона. Дополнительно будут изучены планы дальнейшего развития поисковых систем со стороны обеих компаний.

«Как и ожидалось, Microsoft и Yahoo получили дополнительный запрос по поводу соглашения, как мы и говорили во время анонсирования сделки, - сообщил пресс-секретарь Microsoft. – Мы ожидаем, что сделка будет тщательно рассмотрена, и мы продолжаем надеяться на ее одобрение в начале 2010 года».

По материалам Ars Technica


Microsoft обновит Bing
2009-09-14 15:39

Недавно выпущенный поисковик Mirosoft Bing готовится к изменениям внешнего вида и выпуску ряда новых функций, заявленных на ежегодной корпоративной встрече. Bing 2.0 будет представлять собой соединение нескольких технологий, ранее разработанных Microsoft.

Так, по сообщению некоторых сотрудников, в основной функционал системы будет интегрирована технология Silverlight, а карты на ее основе будут дополнять визуализацию результатов поиска, делая локальный поиск максимально наглядным.

Microsoft официально не прокомментировал список предполагаемых изменений, однако представитель компании подтвердил, что в течение нескольких предстоящих месяцев Bing действительно ожидают перемены.

По материалам CNet News


Самые свежие результаты Google
2009-09-14 18:56

Фильтр поиска Google, отбирающий результаты по времени, дополнен новыми параметрами, при помощи которых можно найти результаты, добавленные в индекс поисковика не позднее минуты - 10 секунд.

Google не обязательно индексирует страницы сразу же после их публикации, однако сайты, содержащие ленты или Sitemap, индексируются достаточно быстро. Функция ограничена тем, что при указании слишком малого промежутка, поисковик показывает только небольшое количество результатов.

По материалам Google Operating System


Дженнифер Трелевич ушла из Google в Mail.Ru
2009-09-14 19:23

ДженниферMail.Ru объявляет о новых кадровых назначениях внутри компании – на должность заместителя технического директора назначена Дженнифер Трелевич. Этот факт примечателен тем, что в Mail.Ru Дженнифер Трелевич перешла из Google, где занимала должность директора по разработкам и технического руководителя российского представительства компании.

«Уже заметную часть своей карьеры я занимаюсь IT-сегментом российского рынка. Поскольку Mail.Ru - один из лидеров российского интернет-рынка с огромным потенциалом, я буду рада применить свою экспертизу на благо портала и надеюсь способствовать его технологическому развитию и дальнейшей экспансии на российском рынке», - прокомментировала своё назначение Дженнифер Трелевич.

Как сообщается в пресс-релизе, госпожа Трелевич займётся активным развитием линейки коммуникационных проектов компании, внедрением новых методик управления процессом разработки программных продуктов, а также привнесением новаторских идей в работу IT-подразделения.

«Дженнифер Трелевич хорошо известна не только в отраслевой, но и научной среде, причем как в России, так и за рубежом. Ее глубокие технологические знания и опыт будут в Mail.Ru крайне востребованы. Мы очень рады тому, что Дженнифер присоединилась к нашей команде», - прокомментировал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.



В избранное