Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Особенности поведения пользователей поиска Яндекса


Особенности поведения пользователей поиска Яндекса
2009-09-07 16:59

ЯндексЯндекс выпустил информационный бюллетень «Поиск в интернете: что и как ищут пользователи» за 2009 год, в основе которого данные по исследованию поведения пользователей поиска Яндекса. Отмечается, что поиск Яндекса установлен также на площадках: Поиск@Mail.ru, QIP, Nigma, Quintura, Ngs.ru и Nnov.ru, Ukr.net и Tut.by.

Согласно исследованию, аудитория Рунета просматривает страницы результатов поиска всех поисковых систем более 3,1 млрд. раз в месяц. При этом количество реальных запросов составляет 85 млн.

Более половины поисковых сессий состоят из одного запроса (51% на Яндексе; 55% Поиск@Mail.Ru). В среднем пользователи делают около трёх запросов, когда обращаются к поиску.

За год длина среднего запроса увеличилась. Если в августе 2008 года этот показатель составлял 2,5 слова, то сейчас – 3 слова. Кроме того, упала доля однословных запросов и возросла доля запросов из более чем 3-х слов. С внедрением поисковых подсказок сократилась доля запросов с ошибками.

Увеличилось число запросов с уточняющими словами, выражающими намерение пользователей (например, купить, цены, скачать, бесплатно и т.д.). Если в 2008 году доля таких запросов составляла 4%, то в текущем году – 9%. А показатель запросов в виде вопроса изменился мало – в среднем 2,5% запросов от общего числа (в Яндексе и Nigma – 3%).


Sony поставит Chrome на Vaio
2009-09-07 20:10

Google и Sony заключили соглашение, согласно которому браузер Chrome будет установлен на некоторые ноутбуки линейки Vaio. «Мы продолжаем исследовать пути, которые сделают Chrome доступным еще большему количеству людей», - сообщил пресс-секретарь поисковой компании.

Уникальность данной сделки заключается в том, что это первый в истории браузер, выпущенный не Microsoft, который устанавливается на новые компьютеры производителем. Аналитики уже назвали данный шаг Google «подходом Microsoft».

Спустя год после запуска Google Chrome, Microsoft остается лидером рынка браузеров. Исследовательская компания Net Applications сообщает, что Internet Explorer принадлежит около 66.6% рынка. Chrome смог завоевать всего 2.9%.

По сообщению издания Financial Times, в настоящий момент Google ведет переговоры с другими производителями компьютеров для распространения браузера через OEM канал.

По материалам Computer World



В избранное