Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Арзамас+16>>: <<на buki изменилась только технология, ранжирование мы постарались не изменить>>


«Арзамас+16»: «на buki изменилась только технология, ранжирование мы постарались не изменить»
2009-09-01 10:08

АрзамасЯндекс реализовал региональное ранжирование ещё для 16 регионов России, в дополнение к 4-м уже имеющимся (Россия, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург). Локальные результаты поиска по гео-зависимым запросам увидят пользователи следующих регионов: Барнаула, Владивостока, Воронежа, Иркутска, Казани, Кемерово, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы, Челябинска.

Фрагмент карты регионов "Арзамаса" предоставил Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании "ИнтерЛабс":
Карта

Пока обновлённая поисковая платформа работает в тестовом режиме на buki.yandex.ru. Однако стоит обратить внимание, на комментарий Александра Садовского, руководителя отдела веб-поиска компании «Яндекс», к анонсу «Арзамаса+16»: «В поисковой программе на buki изменилась только технология, ранжирование мы постарались не изменить, в чём и просим убедиться. Если всё работает корректно, скоро выложим версию программы, где локальные результаты поднимаются наверх».

Только после обновления платформы «Арзамас+16» получат приоритет в ранжировании локальные результаты поиска.


Мировой рынок поиска вырос, Google на первом месте
2009-09-01 20:33

Июльское исследование мирового рынка поиска компанией comScore показало, что рынок значительно вырос за год, однако диспозиция сил не поменялась: Google по-прежнему лидирует с большим отрывом, за ним следует Yahoo, китайский поисковик Baidu и Microsoft.

В абсолютных цифрах, количество июльских поисков составило 113 миллиардов, что на 41% больше, чем за июль прошлого года.
Как и ожидалось, сайты Google заняли первое место, всем ресурсам компании принадлежало 76.7 миллиарда поисков; Yahoo - на втором месте (8.9 миллиарда); Baidu –на третьем (8 миллиардов) и Microsoft – на четвертом (3.3 миллиарда).

Практически все крупные игроки за год значительно повысили свои показатели. Среди основных поисковиков США, поисковый объем Google увеличился на 58%, Microsoft - на 41%, Yahoo на 8%.

Как отмечают аналитики, отчет comScore говорит о том, что при незначительном абсолютном объеме поисков по сравнению с Yahoo и Google, процентный прирост показателей Microsoft может говорить о том, что маркетинговая кампания Microsoft в отношение Bing имеет успех и пользователи в мире начинают постепенно «присматриваться» к новшеству.


«Текарту» - 10 лет
2009-09-02 13:16

ТекартНакануне маркетинговая группа «Текарт» отметила юбилей – 10 лет на интернет-рынке. За время своего существования компания зарекомендовала себя не только как один из лидеров поискового продвижения, но и как крупный интегратор интернет-решений.

На сегодняшний момент «Текарт» включает в себя 7 департаментов, в числе которых интернет-маркетинг и маркетинговые исследования. В штате группы «Текарт» насчитывается 110 сотрудников. Среди клиентов, пользующихся услугами продвижения сайтов и консалтинга, входят такие компании, как "Пронто-Москва" (job.ru, irr.ru), "Прайм-Тасс", "Ренессанс-страхование", NAYADA, QTECH, "Старатели", Клуб "Б1 MAXIMUM", "Городское такси".

В 2003 году специалисты «Промо-Текарт» провели первый обучающий семинар в Екатеринбурге. А в начале 2009 года было открыто новое подразделение - «Университет "Текарт"», в рамках которого проводятся бесплатные семинары по вопросам комплексного интернет-маркетинга. Кроме того, специалисты компании неоднократно принимали участие в качестве слушателей и докладчиков в конференциях по интернет-рекламе и поисковому продвижению.

«Лично мне компания «Текарт» всегда нравилась своей последовательностью. Самые популярные форматы работы с клиентами в оптимизаторских компаниях меняются, а «Текарт» продвигает свою идею комплексного маркетинга, набирая сторонников среди клиентов и коллег.
Ну и нельзя не отметить решающую роль компании в том, что именно Тула признается всеми столицей российской оптимизации. Кому еще из компаний удалось не просто открыть офис в столице для работы с клиентами, а перенести отраслевую столицу к себе»
, - комментирует Елизавета Трибунская, генеральный директор компании WebAdvance.

Василий Ткачёв, руководитель проекта All in Top, также отмечает, что «Текарт» отличается полным комплексом предоставляемых услуг, а также хорошей маркетинговой подготовкой, то есть ведением клиентов от и до.

В 2008 году сайт группы «Текарт» стал победителем конкурса «Золотой сайт-2008» в номинации «Деловые и потребительские услуги» в разделе «Бизнес-сайт». А в 2009 году компания вошла в рейтинг Tagline ТОП-100 ведущих студий.

«Несколько лет назад мы приняли непростое стратегическое решение работать только "белыми" методами. Коньюктурно невыгодный отказ от покупки ссылок и работы с биржами был осознанным шагом в направлении профессионального маркетингового роста. К сожалению, "Текарт" остался в подавляющем меньшинстве, а спрос на рынке услуг по продвижению сайтов был заформатирован предложениями "SEO с гарантией результатов", основанными на покупках внешних ссылок. Надо признать, что даже после длительного периода формирования рынка формат "комплексного интернет-маркетинга", предлагаемый нами, остается непонятным и маловостребованным для большинства потенциальных заказчиков. Достижением, однако, можно считать большое кол-во обращений к нам благодаря репутации и рекомендациям наших клиентов и партнеров», - комментирует Илья Никулин, генеральный директор МГ «Текарт».


Яндекс.Деньги сотрудничают с РосЕвроБанком
2009-09-03 11:11

Яндекс.ДеньгиК банковской программе Яндекс.Денег присоединился РосЕвроБанк. Пользователи сервиса Яндекс.Денег могут переводить денежные средства со счёта в системе на счёт в РосЕвроБанке и обратно с банковского счёта на Яндекс.Деньги.

При пополнении счёта в Яндекс.Деньгах средствами карты комиссия не взимается, при выводе средств из платёжной системы Яндекса на банковскую карту взимается комиссия – 2%. В месяц размер перечислений с банковской карты на счёт в Я.Деньги не должен превышать 30 000 рублей, а из системы на карту – не более 300 000 рублей.

На настоящий момент в банковской программе Яндекс.Денег учавствуют три банка: КБ Открытие, Альфа-Банк и РосЕвроБанк. Напомним, совместная программа Яндекс.Денег и Альфа-Банка – «Деньги от А до Я» была анонсирована в феврале 2009 года.


Яндекс.Деньги сотрудничают с РосЕвроБанком
2009-09-03 11:11

Яндекс.ДеньгиК банковской программе Яндекс.Денег присоединился РосЕвроБанк. Пользователи сервиса Яндекс.Денег могут переводить денежные средства со счёта в системе на счёт в РосЕвроБанке и обратно с банковского счёта на Яндекс.Деньги.

При пополнении счёта в Яндекс.Деньгах средствами карты комиссия не взимается, при выводе средств из платёжной системы Яндекса на банковскую карту взимается комиссия – 2%. В месяц размер перечислений с банковской карты на счёт в Я.Деньги не должен превышать 30 000 рублей, а из системы на карту – не более 300 000 рублей.

На настоящий момент в банковской программе Яндекс.Денег участвуют три банка: КБ Открытие, Альфа-Банк и РосЕвроБанк. Напомним, совместная программа Яндекс.Денег и Альфа-Банка – «Деньги от А до Я» была анонсирована в феврале 2009 года.


Новые языки в Google Translate
2009-09-03 15:10

В переводческий сервис Google Translate добавлена поддержка новых языков: африкаанс, белорусский, исландский, ирландский, македонский, малайский, суахили, уэльский и идиш.

Обновление языковой базы Google доводит количество поддерживаемых сервисом языков до 51. Это количество позволяет переводить в пределах 2550 языковых пар и содержит все 23 языка стран Евросоюза.

Перевод с этих языков в настоящий момент не отличается особым качеством и в основном позволяет в общих чертах ознакомиться со смыслом текста, однако разработчики Google Translate обещают значительные улучшения со временем.


Новая технология позволит распознать и индексировать древние тексты
2009-09-03 15:32

Израильские исследователи сообщили о разработке новой технологи, при помощи которой могут расшифровать и создать электронную версию древних текстов. В дальнейшем, расшифрованные тексты планируется поместить в электронную базу, по которой можно будет совершать веб-поиск.

Распознав несколько участков текста, по оставшимся фрагментам букв ученые смогут воссоздать утраченные из-за возрастных изменений куски текста. Алгоритм обладает возможностью самообучения, сохраняя фрагменты в памяти.

"Чем больше текстов анализирует программа, тем точнее она становится", - комментирует один из исследователей Итар Бар-Йозеф из университета Бен-Гуриона.

Для расшифровки текстов программа использует алгоритм распознавания, схожий с теми, которые используются в криминалистике для идентификации и сравнения отпечатков пальцев. В отличие от своих предшественников, данный алгоритм сможет распознать не только единичные линии, буквы и слова, но и определенные типы почерков, экономя часы работы, которые тратятся на изучение каждого манускрипта.

По материалам Post Chronicle


Партнёры РСЯ могут выбрать способ работы с Яндексом
2009-09-04 12:28

На днях Яндекс объявил о том, что все участники Рекламной сети Яндекса, работающие через ЦОП, могут перейти на прямую работу с Яндексом. Такой переход не требует новой регистрации и переустановки кода вызова рекламы.

«Таким образом мы хотим предоставить возможность партнерам РСЯ выбирать удобный для них способ работы с нами», - комментирует Антон Попов, руководитель отдела сейлз-маркетинга компании «Яндекс».

Напомним, в августе было объявлено о прекращении обслуживания партнёров «Рекламзы» и Profit-Project, официальных ЦОП РСЯ, с 1 сентября 2009 года. Однако обслуживание Profit-Project остановилось не полностью, компания преобразовалась в ЦОП Profit-Partners.

В настоящий момент у Яндекса четыре центра обслуживания партнёров:
∙ MixMarket.biz,
∙ Profit-partner.ru,
∙ AdSelf,
∙ E-Customer.

Ситуацию про возможность перехода на прямую работу с Яндексом прокомментировал Денис Иванов, менеджер по работе с площадками MixMarket.biz: «Не вижу никаких серьезных проблем или угроз существованию ЦОПов. По крайней мере, новых проблем или угроз не возникло».

В Яндексе также подтвердили, что упразднение центров обслуживания партнёров не планируется.



В избранное