Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Письма на Почта@Mail.ru теперь без перезагрузки


Письма на Почта@Mail.ru теперь без перезагрузки
2009-07-28 17:43

Mail.Ru официально анонсировал новую возможность почтового сервиса – получение новых писем без перезагрузки страницы. Ранее открытую почтовую страницу необходимо было обновить, чтобы просмотреть новые входящие письма. Теперь страница обновляется автоматически.

В июне, по данным TNS страницы с почтой Mail.ru посетило 15 млн. 899,2 тысячи россиян в возрасте от 12 до 54 лет. Общая аудитория портала (по 34 исследуемым проектам) в России в июне составила 18 млн. 629 тысяч пользователей. А по всему миру по данным TNS было зафиксировано 68 677 901 уникальных посещений. Как ранее сообщалось, в Яндексе этот показатель составил 67 285 880 уникальных посещений по всему миру, а в Рамблере – 33 768 323.

Стоит отметить, что изменениями в почтовых сервисах и расширением функционала могут похвастаться также Яндекс, запустивший в мае бета-тестирование новой версии службы Яндекс.Почта, и Рамблер, обновивший в середине июля интерфейс своей почтовой службы. Однако, по данным упоминавшегося ранее исследования TNS, российская аудитория сервиса Яндекс.Почта в июне составила 8 млн. 133,9 тысяч пользователей в возрасте от 12 до 54 лет, а почты Рамблера – 4 млн. 349,1 тысяч.


Click Forensics: частота кликфрода упала
2009-07-28 19:45

Аналитическая компания Click Forensics Inc. опубликовала отчет о кликфроде за второй квартал 2009 года. В состав выборки вошли как крупные, так и мелкие представители отрасли (более 300 рекламных сетей) среди основных поисковых систем. Данные по фроду были собраны в Click Fraud Index, который выпускается уже четвертый год.

Полученные числа показывают, что частота кликфрода снизилась по сравнению с первым кварталом и составляет 12.7% против 13.8%. Сравнительно с данными годовалой давности, количество случаев он-лайн мошенничества упало на 3.5% (во втором квартале 2008 она составляла 16.2%).

Tom Cuthbert, президент Click Forensics, объяснил снижение количества кликфрода повышением настороженности со стороны рекламных сетей и улучшением механизмов фильтрации и блокировки "ложного" трафика. Тем не менее, несмотря на общее снижение количества мошеннических кликов, доля сложных механизмов фрода, включая специально написанные для этих целей программ, относительно возросла.

По данным аналитиков, мошенничество поражает рекламодателей любого уровня, и может загубить начинания весьма многообещающих площадок. Так, в последние месяцы от мошеннических кликов пострадала социальная сеть Facebook, рекламодатели которой возмутились низким качеством трафика и оплатой несуществующих кликов. В настоящее время сеть разрабатывает механизм проверки аккаунтов, с которых происходят клики по объявлениям.


Baidu и Discovery Channel открыли совместный сайт
2009-07-28 22:16

Лидирующий китайский поисковик Baidu Inc. и научно-популярный канал Discovery Channel запустили совместный проект, на котором будут размещены научно-популярные статьи и материалы. Сайт discovery.baidu.com будет также способствовать росту популярности канала Discovery в Китае, правительство которого ограничивает доступ иностранных медиа к широкой аудитории.

"Популярность канала Discovery в Китае возрастет, - считает вице-президент Baidu, Xuyang Ren. - Позиции Baidu как источника знаний также будут упрочены, что принесет нам больше кликов."

Сайт разместит переводные материалы и картинки, а также короткие видеоролики, отснятые Discovery Channel для зрителей Европы и Соединенных Штатов Америки, сообщил Tom Keaveney, исполнительный вице-президент канала в Азии. По его словам, основными разделами сайта станут такие тематики как природа, животный мир, наука, инженерия и мировая культура.

Монетизация сайта будет осуществляться за счет рекламы. Китай обладает самой многочисленной телевизионной аудиторией, которая насчитывает более 400 миллионов зрителей, однако ограничивает просмотр иностранных каналов в рамках кабельных сетей. Также, в стране находится самая многочисленная в мире интернет-аудитория, численностью в 338 миллионов пользователей.


Яндекс разрешил указывать регион сайта
2009-07-29 00:21

ЯндексЯндекс в тестовом режиме запустил инструмент, позволяющий оптимизаторам самостоятельно указывать регион сайта. Новая возможность доступна в панели Яндекс.Вебмастер в разделе «Инструменты».

Однако не все смогут воспользоваться этой функцией. В настоящий момент оптимизаторы смогут прописать регион только для сайтов, значение ТИЦ которых больше 60. Но как обещают в Яндексе, со временем ТИЦ учитываться не будет.

Ранее регион прописывался для сайтов, зарегистрированных в Яндекс.Каталоге, либо определялся автоматически по IP сервера, на котором расположен сайт, url или по содержанию текста с контактной информацией.

Если региональная принадлежность сайта была определена автоматически неверно, в панели для вебмастеров можно прописать нужный регион, указав страницу, подтверждающую региональную принадлежность. После премодерации регион будет изменен.

Напомним, что о запуске в панели вебмастеров функции указания региона Александр Садовский говорил ещё на конференции NetPromoter’09 в марте этого года.


AOL потеряла в стоимости
2009-07-29 19:12

AOL, интернет-подразделение компании Time Warner Inc., может быть оценено менее чем в $5.66 миллиарда, если ориентироваться на цену, за которую Google Inc. вернула свои 5% акций компании. В момент приобретения акций AOL в 2005 году, его ориентировочная стоимость составляла $20 миллиардов. По заявлению Time Warner, Goоgle вернул акции за $283 миллиона.

В рамках сделки, которую Google и AOL заключили в 2005 году, поиск и поисковая реклама от AOL заменялись поиском и рекламой Google. Соглашение должно было продлиться до 2010 года. Экономический кризис и падение популярности AOL среди пользователей вызвали снижение прибыли от продажи рекламы в рекламной сети AOL.

Так, по данным официального отчета о первом квартале 2009 года, продажи рекламы упали на 20%. По мнению аналитиков Credit Suisse Groupe AG, если стратегия компании не изменится, следующий квартал принесет снижение этого показателя еще на 20%.

Тим Армстронг, который занял пост СЕО AOL в марте этого года, сообщил о возможных сокращениях штата и необходимости полного аудита структуры компании. Предстоящая проверка будет длиться около 60 дней, в ходе нее планируется разработать новую стратегию развития рекламного подразделения и спланировать создание локальных сайтов, которые должны поднять упавшие продажи рекламы.

По материалам Bloomberg


Mail.Ru теперь и в Казани
2009-07-30 13:22

Mail.RuКомпания Mail.Ru открыла восьмой офис продаж и разработки в России в Казани, возглавит который Виктория Сапожникова. Виктория уже имеет опыт работы на местом рынке интернет-рекламы.

Казанское представительство, в качестве основной своей задачи, займётся поиском местных рекламодателей, для которых уже сейчас действуют специальные предложения по рекламным кампаниям на страницах интернет-портала, а в будущем будут доступны нестандартные пакетные предложения. Также новое представительство займётся продвижением своих сервисов среди пользователей интернета в Татарстане.

«Мы планируем … проводить обучающие семинары для рекламодателей, рассказывающие о преимуществах данного носителя. Кроме того, Mail.Ru поможет татарстанским предприятиям продвигать себя через Интернет эффективно – благодаря широким возможностям таргетинга по времени суток, географии, полу и возрасту. До текущего момента на рынке такого предложения просто не было», - комментирует открытие офиса в Казани Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru.

В настоящий момент у Mail.Ru 8 действующих офисов по России: в Москве и Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Челябинске. Кроме того в конце прошлого года Mail.Ru открыл первое зарубежное представительство на Украине.


Mail.Ru теперь и в Казани
2009-07-30 13:22

Mail.RuКомпания Mail.Ru открыла восьмой российский офис продаж и разработки - в Казани, возглавит который Виктория Сапожникова. Виктория уже имеет опыт работы на местом рынке интернет-рекламы.

Казанское представительство, в качестве основной своей задачи, займётся поиском местных рекламодателей, для которых уже сейчас действуют специальные предложения по рекламным кампаниям на страницах интернет-портала, а в будущем будут доступны нестандартные пакетные предложения. Также новое представительство займётся продвижением своих сервисов среди пользователей интернета в Татарстане.

«Мы планируем … проводить обучающие семинары для рекламодателей, рассказывающие о преимуществах данного носителя. Кроме того, Mail.Ru поможет татарстанским предприятиям продвигать себя через Интернет эффективно – благодаря широким возможностям таргетинга по времени суток, географии, полу и возрасту. До текущего момента на рынке такого предложения просто не было», - комментирует открытие офиса в Казани Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru.

В настоящий момент у Mail.Ru 8 действующих офисов по России: в Москве и Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Челябинске. Кроме того в конце прошлого года Mail.Ru открыл первое зарубежное представительство на Украине.


Microhoo - сделка заключена
2009-07-30 14:49

Microsoft и Yahoo официально подтвердили заключение соглашения, согласно которому они объединят свои усилия на ниве борьбы за рынок интернет-рекламы.

Десятилетняя сделка, анонсированная вчера, даст возможность Microsoft реализовать весь потенциал своей новой поисковой технологии Bing. Также Microsoft рассчитывает, что при помощи Yahoo сможет отвоевать часть рекламных продаж Google, прибыль от которых равняется $20 миллиардам в год.

Доступ к аудитории Yahoo в одночасье утраивает поисковую долю Bing на рынке США до 28%. Это значительно меньше 65%, принадлежащих Google, по данным comScore Inc. Объединив усилия, Yahoo сконцентрируется на продажах графической рекламы и повышении популярности своих многочисленных тематических сайтов, которые в настоящий момент привлекают более 570 миллионов пользователей в месяц.

Yahoo получит 88% от продаж рекламы на веб-сайте, и сократив траты на развитие собственной поисковой технологии, планирует увеличить собственный годовой доход до $500 миллионов. Технологические возможности двух компаний запланировано полностью объединить к 2012 году.

По материалам Daily News


Promotext закрыли
2009-07-30 20:31

Система контекстной рекламы с прямыми ссылками Promotext с 1 августа прекращает функционирование в качестве открытого сервиса. Об этом сообщила администрация сервиса всем пользователям системы и попросила снять код системы с сайтов.

В настоящий момент все ссылки в системе заморожены. Однако, как следует из письма, адресованного пользователям, проект лишь замораживается: «Мы приняли решение развивать "Промотекст" в другом направлении».

Проект Promotext был запущен осенью 2007 года компанией «Биплан». Однако, по мнению Михаила Райцина, генерального директора компании «Миралаб», «как работающий проект он перестал существовать еще в прошлом году (сразу после введения контекстных ссылок в Sape), но некоторые вебмастера по старой памяти держали там сайты».


Promotext закрыли
2009-07-30 20:31

Система контекстной рекламы с прямыми ссылками Promotext с 1 августа прекращает функционирование в качестве открытого сервиса. Об этом сообщила администрация сервиса всем пользователям системы и попросила снять код системы с сайтов.

В настоящий момент все ссылки в системе заморожены. Однако, как следует из письма, адресованного пользователям, проект лишь приостанавливается: «Мы приняли решение развивать "Промотекст" в другом направлении».

Проект Promotext был запущен осенью 2007 года компанией «Биплан». Однако, по мнению Михаила Райцина, генерального директора компании «Миралаб», «как работающий проект он перестал существовать еще в прошлом году (сразу после введения контекстных ссылок в Sape), но некоторые вебмастера по старой памяти держали там сайты».



В избранное