Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Яндекс ранжирует сайты с popunder-ами ниже других.


Яндекс ранжирует сайты с popunder-ами ниже других.
2009-07-10 20:39

С конца апреля месяца Яндекс ранжирует сайты, показывающие pop-under баннеры, ниже тех, на которых не присутствует таких объявлений. Всплывающие окна мало того, что мешают получать информацию, но и обманывают пользователя - попытка закрыть навязчивую рекламу приводит к открытию нового окна.

По итогам первых двух месяцев борьбы с такими баннерами, количество страниц с popunder-ами в рунете сократилось на треть, а число сайтов с такими баннерами уменьшилось вдвое, как сообщила сегодня команда поиска Яндекса.

Владельцы popunder-баннеров, которые закрываются сразу после того, как пользователь нажимает на крестик, могут не волноваться: «Если баннер при нажатии на "закрыть" не открывает popunder-окно, его наличие на странице не повлияет на позиции сайта», - заявил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска.

Результаты за два месяца впечатляющие, но на этом борьба не заканчивается, Яндекс продолжает наблюдать за трендом.


Bing стал 13-м сайтом в мире
2009-07-13 14:18

Аналитическая компания Compete.com сообщила, что по полученным ею данным, сайт Bing является 13-м наиболее посещаемым сайтом Интернета. Bing привлек 49.57 миллиона уникальных посетителей за первый месяц его существования.

Для сравнения, это количество превысило показатели таких популярных сервисов как Digg (38.96 миллиона), Twitter (23 миллиона) и сайта CNN (28.54 миллиона).

Уникальный трафик из США Bing на 30 миллионов ниже трафика Live.com, на котором располагаются большинство веб-продуктов Microsoft, включая Hotmail. Такие высокие показатели поисковика, тем не менее, могут быть легко объяснимы: пользователи до сих пор интересуются широко рекламируемой новинкой, которую представил Miсrosoft.


Бегун опередил Yahoo в использовании фавиконок.
2009-07-13 18:34

Как сообщил в мае пресс-релиз, Yahoo начал тестировать возможность отображения фавиконок в контекстных объявлениях некоторых рекламодателей. А Бегун уже предоставил такую возможность всем своим рекламодателям. При этом, как сообщается в пресс-релизе Бегуна, менять код на сайте не придется, достаточно просто включить отображение фавиконок в мастере настроек рекламного блока.

Фавиконки – это небольшие логотипы компаний, которые используются владельцами сайтов для выделения ссылки в закладках и органических результатах выдачи поисковых систем. Их отображение должно повысить кликабельность объявлений, то есть привести большее количество клиентов рекламодателям и увеличить доход площадок. Иконка может также выполнять и небольшой брендинговый эффект: объявление будет не только привлекать внимание пользователя при выборе ссылки для перехода, но и лучше запоминаться.


Yahoo закрывает старейший хостинг GeoCities
2009-07-13 18:36

Вебхостинг GeoCities существовал практически с самого появления сети Интернет. Yahoo, настоящий владелец сайта, решила прекратить существование сервиса и анонсировала закрытие GeoCities 26 октября 2009 года.

Открытый в 1994 году, сайт GeoCities предлагал веб-мастерам место для размещения их сайтов. Yahoo приобрела хостинг в конце 1990-х, однако в скором времени технологии создания сайтов значительно изменились и для размещения средней страницы стало требоваться гораздо больше ресурсов. Всем немногочисленным пользователям GeoCities предлагается перейти на Yahoo! Hosting до октября этого года.

По материалам Search Engine Journal


Яндекс опубликовал июньский топ популярных запросов украинских пользователей.
2009-07-13 18:55

Яндекс опубликовал наиболее популярные запросы украинских пользователей за июнь 2009 года. Лидирующим запросом за этот период стал – «Майкл Джексон» (33 тыс. 500).

Как сообщает пресс-служба «Яндекса», на втором месте находится фильм «Трансформеры 2» (28 тыс. 800), затем «бой Кличко – Чагаев» (28 тыс. 400), мультфильм «Ледниковый период 3» (26 тыс. 500) и «День медицинского работника» (19 тыс. 300).

Во вторую пятерку вошли: «цифровые наркотики» (18 тыс. 900), мультфильм «Вверх» (10 тыс. 500), «Ксения Симонова» (10 тыс. 400), программа «Prototype» и «День молодежи».



В избранное