Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конференция Яндекса в Одессе в разгаре


Конференция Яндекса в Одессе в разгаре
2009-07-17 16:53

Сегодня в Одессе проходит конференция «Интернет-реклама в новых условиях», организованная компанией «Яндекс». На конференции собралось более 500 участников. По словам Сергея Петренко, генерального директора компании Яндекс.Украина, «конференция в Одессе уже поставила рекорд - это первое мероприятие Яндекса, на которое пришлось закрыть регистрацию за полторы недели до».

Конференцию открыл Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс» с докладом «Коротко о Яндексе». «В России наша доля - 60%, в Украине - 20% - доля стала расти, так как мы стали уделять внимание локализации. Мы надеемся, что уделим столько внимания, чтобы доля выросла еще больше», - говорит Аркадий.

Также в программе заявлены четыре секции: «Рынок интернет-рекламы в период кризиса», «Новые таргетинги», «Измерение эффективности интернет-рекламы», «Новый веб и маркетинг в нём». В рамках конференции проходят круглые столы, участие в которых принимают представители не только компании «Яндекс», но и Google, Бегун Украина, Mail.Ru, AdLabs-Украина, UAmaster и др.

На сайте searchengines.ru будут опубликованы материалы конференции. В настоящий момент уже доступны следующие выступления:
Аркадий Волож «Коротко о Яндексе»;
Протокол круглого стола: «Рынок интернет-рекламы в Украине»;
Протокол круглого стола «Каким бывает таргетинг».

Фото материалы с конференции Яндекса в Одессе доступны в архивах Андрея Себранта (Яндекс) и Елизаветы Трибунской (WebAdvance).

Следите за обновлениями.


Конференция Яндекса в Одессе в разгаре
2009-07-17 16:53

Сегодня в Одессе проходит конференция «Интернет-реклама в новых условиях», организованная компанией «Яндекс». На конференции собралось более 500 участников. По словам Сергея Петренко, генерального директора компании Яндекс.Украина, «конференция в Одессе уже поставила рекорд - это первое мероприятие Яндекса, на которое пришлось закрыть регистрацию за полторы недели до».

Конференцию открыл Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс» с докладом «Коротко о Яндексе». «В России наша доля - 60%, в Украине - 20% - доля стала расти, так как мы стали уделять внимание локализации. Мы надеемся, что уделим столько внимания, чтобы доля выросла еще больше», - говорит Аркадий.

Также в программе заявлены четыре секции: «Рынок интернет-рекламы в период кризиса», «Новые таргетинги», «Измерение эффективности интернет-рекламы», «Новый веб и маркетинг в нём». В рамках конференции проходят круглые столы, участие в которых принимают представители не только компании «Яндекс», но и Google, Бегун Украина, Mail.Ru, AdLabs-Украина, UAmaster и др.

На сайте searchengines.ru будут опубликованы материалы конференции. В настоящий момент уже доступны следующие выступления:
Аркадий Волож «Коротко о Яндексе»;
Протокол круглого стола: «Рынок интернет-рекламы в Украине»;
Протокол круглого стола «Каким бывает таргетинг»;
Антон Попов: «Считайте вашу рекламу».

Фото материалы с конференции Яндекса в Одессе доступны в архивах Андрея Себранта (Яндекс) и Елизаветы Трибунской (WebAdvance).

Следите за обновлениями.


Конференция Яндекса в Одессе в разгаре
2009-07-17 16:53

Сегодня в Одессе проходит конференция «Интернет-реклама в новых условиях», организованная компанией «Яндекс». На конференции собралось более 500 участников. По словам Сергея Петренко, генерального директора компании Яндекс.Украина, «конференция в Одессе уже поставила рекорд - это первое мероприятие Яндекса, на которое пришлось закрыть регистрацию за полторы недели до».

Конференцию открыл Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс» с докладом «Коротко о Яндексе». «В России наша доля - 60%, в Украине - 20% - доля стала расти, так как мы стали уделять внимание локализации. Мы надеемся, что уделим столько внимания, чтобы доля выросла еще больше», - говорит Аркадий.

Также в программе заявлены четыре секции: «Рынок интернет-рекламы в период кризиса», «Новые таргетинги», «Измерение эффективности интернет-рекламы», «Новый веб и маркетинг в нём». В рамках конференции проходят круглые столы, участие в которых принимают представители не только компании «Яндекс», но и Google, Бегун Украина, Mail.Ru, AdLabs-Украина, UAmaster и др.

На сайте searchengines.ru будут опубликованы материалы конференции. В настоящий момент уже доступны следующие выступления:
Аркадий Волож «Коротко о Яндексе»;
Протокол круглого стола: «Рынок интернет-рекламы в Украине»;
Протокол круглого стола «Каким бывает таргетинг»;
Антон Попов: «Считайте вашу рекламу»;
Протокол круглого стола «Измерение эффективности интернет-рекламы».

Фото материалы с конференции Яндекса в Одессе доступны в архивах Андрея Себранта (Яндекс) и Елизаветы Трибунской (WebAdvance).

Следите за обновлениями.


Яндекс анонсировал Арзамас 1.2
2009-07-17 18:10

Яндекс запустил новую версию поисковой программы Арзамас 1.2 с улучшенным классификатором гео-зависимости запросов. Вебмастера смогут увидеть, гео-зависим ли запрос или нет, на страницах результатов поиска в buki.yandex.ru.

классификатор

Ранжирование по гео-независимым запросам внутри России для всех пользователей одинаково в рамках новой версии поисковой программы Яндекса, а по гео-зависимым - различается только для Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

«Любой новый алгоритм оптимизаторы встречают с естественным желанием: поскорее найти ошибки в подсчёте каких-либо параметров. Сегодня Яндекс сделал царский подарок: ошибки искать стало значительно проще в связи с абсолютной привязкой запросов к одному из двух классов. Я прекрасно понимаю, что кто не ошибается, тот ничего не делает. И вопрос геотаргетирования результатов поиска очень сложный и многоступенчатый. Но попробуем поискать ошибки в классификаторе запросов на гео-зависимые (ГЗ) и гео-независимые (ГН). Ошибок много, приведу ряд примеров. Начнём со знаменитой троицы: «Иванов» (ГН), «Петров» (ГН) и «Сидоров» (ГЗ). За что так с Сидоровым? Почему я должен искать Сидоровых только в своём регионе? Переходим ко второму примеру: «шоколад» (ГН), «мороженное» (ГН) и «кофе» (ГЗ). Почему Яндекс считает, что про кофе лучше узнавать на локальных ресурсах, а про шоколадки во всём рунете информации больше? Тоже очень спорный момент», - комментирует введение новой версии алгоритма Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».

Кроме того, Олег Сахно отмечает, что встречается группа запросов которая безоговорочно классифицируется как ГЗ по слову «купить», но ведь есть множество запросов, которые априори не подразумевают поиска в конкретном регионе. Например, запросы «купить ссылки» и «купить хостинг» Яндекс считает гео-зависимыми.


UPD: Яндекс анонсировал Арзамас 1.2
2009-07-17 18:10

Яндекс запустил новую версию поисковой программы Арзамас 1.2 с улучшенным классификатором гео-зависимости запросов. Вебмастера смогут увидеть, гео-зависим ли запрос или нет, на страницах результатов поиска в buki.yandex.ru.

классификатор

Ранжирование по гео-независимым запросам внутри России для всех пользователей одинаково в рамках новой версии поисковой программы Яндекса, а по гео-зависимым - различается только для Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

«Любой новый алгоритм оптимизаторы встречают с естественным желанием: поскорее найти ошибки в подсчёте каких-либо параметров. Сегодня Яндекс сделал царский подарок: ошибки искать стало значительно проще в связи с абсолютной привязкой запросов к одному из двух классов. Я прекрасно понимаю, что кто не ошибается, тот ничего не делает. И вопрос геотаргетирования результатов поиска очень сложный и многоступенчатый. Но попробуем поискать ошибки в классификаторе запросов на гео-зависимые (ГЗ) и гео-независимые (ГН). Ошибок много, приведу ряд примеров. Начнём со знаменитой троицы: «Иванов» (ГН), «Петров» (ГН) и «Сидоров» (ГЗ). За что так с Сидоровым? Почему я должен искать Сидоровых только в своём регионе? Переходим ко второму примеру: «шоколад» (ГН), «мороженное» (ГН) и «кофе» (ГЗ). Почему Яндекс считает, что про кофе лучше узнавать на локальных ресурсах, а про шоколадки во всём рунете информации больше? Тоже очень спорный момент», - комментирует введение новой версии алгоритма Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».

Кроме того, Олег Сахно отмечает, что встречается группа запросов которая безоговорочно классифицируется как ГЗ по слову «купить», но ведь есть множество запросов, которые априори не подразумевают поиска в конкретном регионе. Например, запросы «купить ссылки» и «купить хостинг» Яндекс считает гео-зависимыми.

UPD: На вопрос searchengines.ru, по каким критериям запросы распределяются на гео-зависимые и гео-независимые, ответил Иван Наймушин, менеджер проектов отдела качества поиска Яндекса: "Критериев много. Если говорить в целом, мы смотрели на то, как формулируют запросы пользователи, когда им интересны локальные ресурсы или ресурсы из региона, указанного в запросе. Самое простое, если пользователь указал регион в запросе, например [пицца владивосток]. Но бывает, что регион в запросе не указан, а запрос подразумевает поиск местных товаров, услуг, сообществ, местных объектов с неоднозначными названиями. Все эти запросы мы считаем гео-зависимыми".

Кроме того Иван сообщил, что приблизительно 30% запросов являются гео-зависимыми.



В избранное