Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Tribescape - новый социальный поисковик


Tribescape - новый социальный поисковик
2009-07-24 15:47

С ростом популярности социальных сервисов поиск также приобретает все новые социальные черты. Недавно открытый поисковик Tribescape предлагает пользователям совместную работу над поиском информации в сети Интернет, позволяя привлекать к этому занятию коллег, друзей и родственников.

Сайт находится в бета-версии, однако по словам пользователей, он неплохо работает с достаточно большими объемами данных, особенно по популярным запросам.

В качестве логина пользователи должны использовать свой ник и пароль на Twitter, что затрудняет пользование теми, кто там еще не зарегистрировался. По принципу действия Tribescape похож на большинство поисковиков - строка запроса и страница результатов. Особой гордостью разработчиков является интерактивность SERP. В Tribescape пользователи могут группировать, сохранять и распространять результаты при помощи функции ‘Tweet2Tribe’. Кроме того, результаты имеют своеобразный счетчик популярности - количество кликов, которые пользователи системы сделали на том или ином сайте.

Инструмент может стать хорошим средством совместной работы между совершенно разными группами людей - от учащихся, работающих над совместным заданием, до ученых, собирающих материалы по какой-либо теме.
Кроме возможности показать свои результаты остальным, поисковик дает шанс найти новые, ранее неизвестные результаты, собранные другими пользователями по той же теме.


Аудитория проектов Яндекса в июне 2009 года
2009-07-24 23:11

Опубликован отчёт по интернет-исследованию TNS Web Index за июнь 2009 года. В отчёте представлены данные по аудитории Яндекса в возрасте от 12 до 54 лет. В исследование аудитории вошли 33 проекта российского интернет-портала, в числе которых главная страница, результат поиска, Директ, Я.ру и др.

В июне 2009 года исследуемые проекты Яндекса по России всего посетило 19 млн. 204,4 тысячи человек в возрасте от 12 до 54 лет, что составляет 43,6% от населения России в аналогичной возрастной категории. Напомним, что в январе 2009 года этот показатель составлял 18 млн. 164 тысячи человек (41%), но на тот момент в исследование входило 32 проекта Яндекса.

На страницу результатов поиска в июне 2009 года заходило 16 млн. 413,6 тысяч россиян. Главную страницу посетило 15 млн. 415,2 тысячи пользователей, Директ – 395,2 тысячи.

Московская аудитория проектов Яндекса в июне 2009 года составила 4 млн. 435,5 тысячи человек, из которых 3 млн. 991,8 тысячи посещало главную страницу интернет-портала, 3 млн. 892 тысячи – страницу результата поиска. В январе текущего года Яндекс посетило 4 млн. 715 тысяч москвичей.

Кроме того в отчёте представлены данные счётчика Unique Visitors, учитывающего посещения Яндекса из любой точки мира. Без учёта географии зафиксировано 67 млн. 285 тыс. 880 уникальных посещений.


Аудитория Рамблера в июне 2009 года
2009-07-27 15:59

В июне 2009 года Рамблер посетило 11 млн. 095,5 тысяч россиян в возрасте от 12 до 54 лет. Такие данные представлены в отчёте TNS Web Index. Расчёт аудитории портала производился по 30 проектам Рамблера.

На главную страницу интернет-портала в июне заходило 7 млн. 057 тысяч человек по России. При этом поиском воспользовалось 5 млн. 071,3 тысячи человек, а проект Top100 посетило 1 млн. 847 тысяч пользователей.

Московская аудитория Рамблера в июне составила 2 млн. 870,7 тысяч пользователей. В Санкт-Петербурге портал посетило 960,8 тысяч человек.

Согласно счётчику, учитывающему посещения на Рамблер со всего мира, в июне было зафиксировано 33 768 323 уникальных посетителя.

Напомним, июньская аудитория Яндекса по России составила 19 млн. 204,4 тысячи пользователей. Без учёта географии в отчёте TNS представлена цифра в 67 285 880 уникальных посещений проектов Яндекса.



В избранное