Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Яндекс расширил функциональность сервиса статистики запросов


Яндекс расширил функциональность сервиса статистики запросов
2009-05-15 14:38

Яндекс внёс ряд функциональных изменений в сервисе статистики ключевых слов: усовершенствование алгоритма фильтрации накруток, понедельные графики запросов, увеличение хронологического среза.

Самым наглядным изменением стало добавление недельных отчётов с изменениями количества запросов по искомым ключевикам. Данные недельных отчётов по запросам представлены в графиках, диаграммах и таблицах. Измерения производятся по абсолютной и относительной шкале.

Кроме того, хронологический срез Wordstat’а расширен до 14 месяцев. Разработчики планируют увеличить эту цифру в будущем до 2-х лет.

Любимов Тимофей, руководитель отдела оптимизации компании SmartSEO, отметил, что изменения в статистике запросов Яндекса вполне ожидаемы и оправданы, так как диаграммы запросов по месяцам не отражали полной картины происходящего. «Понедельные графики хороши для общения с клиентами, так как можно наглядно показывать падения спроса по отдельным запросам или группам запросов в динамике. Т.е. можно достаточно просто отслеживать и демонстрировать как сезонные падения и взлёты посещаемости, так и, например, влияние кризиса и других факторов. Самое главное - это то, что мы получили возможность ссылаться на авторитетный источник, доказывая свою правоту. В условиях кризиса это очень полезно. Т.к. падение трафика в некоторых тематика очевидна, а донести до клиентов такую информацию зачастую бывает проблематично», - комментирует Тимофей.

Также был усовершенствован и введён с 1 марта 2009 года сам алгоритм фильтрации накруток. Начало работы нового алгоритма выделено на графиках статистики красной вертикальной чертой. Вследствие того, что новый алгоритм стал точнее фильтровать автоматические запросы и ряд запросов, ранее не учитывающиеся в статистике, стал учитывать, на графиках возможны скачки показов по сравнению с предыдущими периодами.

О том, в какой степени изменения в алгоритме фильтрации коснулись статистики коммерческих запросов, рассказала Юлия Супранович, специалист отдела интернет-маркетинга МГ «Текарт»: «Произошли заметные изменения в наиболее "дорогих" тематиках, например "аренда самолетов". Столь резкие скачки подрывали доверие рекламодателей к сервису статистики и затрудняли медиапланирование. В большинстве коммерческих запросов также есть изменения, но там накрутки не столь значительны. В любом случае, будем надеяться, что движение Яндекса к более точному представлению статистики запросов позволит рекламодателям в полной мере пользоваться данным сервисом при формировании бюджетов контекстной рекламы».


Яндекс расширил функциональность сервиса статистики запросов
2009-05-15 14:38

Яндекс внёс ряд функциональных изменений в сервисе статистики ключевых слов: усовершенствование алгоритма фильтрации накруток, понедельные графики запросов, увеличение хронологического среза.

Самым наглядным изменением стало добавление недельных отчётов с изменениями количества запросов по искомым ключевикам. Данные недельных отчётов по запросам представлены в графиках, диаграммах и таблицах. Измерения производятся по абсолютной и относительной шкале.

Кроме того, хронологический срез Wordstat’а расширен до 14 месяцев. Разработчики планируют увеличить эту цифру в будущем до 2-х лет.

Любимов Тимофей, руководитель отдела оптимизации компании SmartSEO, отметил, что изменения в статистике запросов Яндекса вполне ожидаемы и оправданы, так как диаграммы запросов по месяцам не отражали полной картины происходящего. «Понедельные графики хороши для общения с клиентами, так как можно наглядно показывать падения спроса по отдельным запросам или группам запросов в динамике. Т.е. можно достаточно просто отслеживать и демонстрировать как сезонные падения и взлёты посещаемости, так и, например, влияние кризиса и других факторов. Самое главное - это то, что мы получили возможность ссылаться на авторитетный источник, доказывая свою правоту. В условиях кризиса это очень полезно. Т.к. падение трафика в некоторых тематика очевидна, а донести до клиентов такую информацию зачастую бывает проблематично», - комментирует Тимофей.

Также был усовершенствован и введён с 1 марта 2009 года сам алгоритм фильтрации накруток. Начало работы нового алгоритма выделено на графиках статистики красной вертикальной чертой. Вследствие того, что новый алгоритм стал точнее фильтровать автоматические запросы и ряд запросов, ранее не учитывающиеся в статистике, стал учитывать, на графиках возможны скачки показов по сравнению с предыдущими периодами.

О том, в какой степени изменения в алгоритме фильтрации коснулись статистики коммерческих запросов, рассказала Юлия Супранович, специалист отдела интернет-маркетинга МГ «Текарт»: «Произошли заметные изменения в наиболее "дорогих" тематиках, например "аренда самолетов". Столь резкие скачки подрывали доверие рекламодателей к сервису статистики и затрудняли медиапланирование. В большинстве коммерческих запросов также есть изменения, но там накрутки не столь значительны. В любом случае, будем надеяться, что движение Яндекса к более точному представлению статистики запросов позволит рекламодателям в полной мере пользоваться данным сервисом при формировании бюджетов контекстной рекламы».


Google AdWords демократизировал политику торговых марок
2009-05-15 18:01

По сообщению официального блога Google AdWords, с 15 июня этого года рекламные кампании на территории США будут осуществляться под новой политикой; согласно изменениям, рекламисты смогут использовать в своих объявлениях в качестве ключевых слов часть торговых марок, которые им не принадлежат без получения разрешения правообладателя.

По мнению интернет-компании, отсутствие в тексте объявления конкретного названия товара снижает его качество и ухудшает пользовательский опыт, так как не несет конкретного коммерческого предложения. В соответствие со стандартами отрасли, рекламодателям Google будет дано право обойти это ограничение и заявить свой товар открыто.

Кроме улучшения пользовательского опыта, новшество преследует цель создания более узко таргетированных кампаний и повышения качества каждого отдельно взятого объявления. Новая политика коснется только объявлений на Google.com, поиске и сайтах контентной сети для пользователей из США. Прием объявлений по новым правилам начнется 15 мая, однако первый показ состоится не ранее 15 июня.


Яндекс увеличил дневную активность ботов
2009-05-15 18:39

В алгоритм работы индексаторов Яндекса были внесены изменения, в результате чего часть ночного обхода робота перенеслась на дневное время, сообщил в комментарии Roem.ru Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс». Корректировки в алгоритм вносились постепенно в течение месяца: со 2 апреля по 4 мая текущего года.

«Это изменение практически не сказалось на общем количестве обращений робота к сайтам - оно только перераспределило нагрузку между дневным и ночным временем в сторону первого», - комментирует Александр.

Увеличение активности индексаторов Яндекса, возможно, было рассмотрено «Мастерхостом» как ddos-атака. И действительно, не так давно оптимизаторы стали замечать, что их сайты выпадают из индекса Яндекса. Причиной тому явился тот факт, что «Мастерхост» блокировал доступ индексирующему роботу поисковика.

Стоит отметить, что подобный инцидент уже повторялся с роботом биржи ссылок Sape.ru в конце марта текущего года. «Мастерхост» посчитал активность индексатора биржи ddos-атакой и забанил.


Google улучшил поиск по блогам
2009-05-18 13:36

Google активно работает на улучшением поиска по блогам Blog Search. Несмотря на огромный объем проделанной работы, изменения ведутся внутри, а не снаружи сервиса и не всегда видимы глазу конечного пользователя. Согласно данным сотрудника Google в Нью-Йорке, Джереми Хилтона, основным изменениям за последнее время подвергся движок поиска Blog Search при сохранении старого интерфейса.

С последними изменениями, которые запущены в четверг, общая система поиска дает гораздо более полные и значимые ответы на запрос пользователя, считают разработчики. В скором времени, к тому же, будет изменена и внешность сервиса: Google изменит визуальную организацию кластеров с постами на главной странице.

Изменения призваны показать самый свежий, популярный и актуальный контент по всем запросам: «У нас есть масса сигналов ранжирования. Мы настаивали системы ранжирования и кластерирования, чтобы лучше использовать эти сигналы. Одно из самых важных изменений – ускорение обработки новых ссылок, так что пост с историей, который получил много ссылок, скорее всего, станет лидирующим», - пишет Джереми Хилтон.

По материалам Marketing Pilgrim


Решена проблема бана сайтов с Мастерхоста
2009-05-18 13:54

Как ранее сообщалось, у ряда оптимизаторов возникали проблемы с блокировкой доступа индексирующего робота Яндекса к сайтам, располагающимся на хостинге «Мастерхост». Проблема была связана с увеличением активности робота поисковика в дневное время вследствие изменений в алгоритме работы индексатора.

Возникшую проблему подтвердил для Searchengines.ru Дмитрий Криков, технический директор .masterhost: «Аномально высокая активность воспринималась нашей системой как попытка атаки, и в некоторых случаях происходила блокировка. До изменения алгоритма Яндексом такой массовой проблемы не наблюдалось».

Кроме того, Дмитрий Криков сообщил, что Яндекс добавлен в список исключений, и такой проблемы больше нет.


Медицинская платформа Unbound поддерживает Android
2009-05-18 14:47

Одна из популярных медицинский мобильных платформ - Unbound Medicine объявила о включении поддержки операционной системы Google Android. Сервисы Unbound призваны предоставлять врачам, медицинским сестрам и фармацевтам информацию по вопросам ведения пациентов и разрешению критических ситуаций в режиме реального времени, улучшая качество предоставления медицинской помощи и снижая количество допущенных ошибок.

В комбинации с возможностями Android, приложения Unbound получат возможность быстрого интернет-поиска, сканирования текстовой информации, поиска по 18-миллионной базе медицинской библиотеки MEDLINE и удобную навигацию по медицинским ресурсам.

Платформа Unbound является лидером отрасли и в настоящий момент поддерживается iPhone™, BlackBerry®, Windows Mobile® и Palm®.

По материалам Palm Addicts


VISA стала рекламным партнером YouTube
2009-05-18 15:33

Руководство видеопоисковика YouTube сообщило, что VISA выкупила право быть партнером рекламной опции “click to buy” на сайте. Данный рекламный формат позволяет накладывать сообщение поверх ролика и покупать понравившуюся музыку и видео непосредственно с сайта.

Сотрудничество VISA/YouTube заключается в появлении фирменного знака VISA и динамической ссылки на покупку; тем не менее использование карты VISA при покупке ролика не обязательно.

С момента запуска опции прошлой осенью, YouTube продал более миллиона роликов, сообщил пресс-секретарьYouTube Крис Дейл. По мнению компании, данный формат может стать прекрасным средством повышения продаж DVD, mp3 и заработков авторов и исполнителей.

По данным исследовательской фирмы Ipsos, около половины всех взрослых зрителей YouTube покупали музыку, которую они слушали через сайт. Труппа Monty Python, которая стала партнером YouTube осенью, заявила 23,000% увеличение продаж DVD-дисков через Amazon с момента заключения партнерства.

По материалам Beet.tv



В избранное