Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама Google Chrome на телевидении


Реклама Google Chrome на телевидении
2009-05-12 17:46

Google запустил широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению собственного браузера Google Chrome. Ролики и баннеры появились не только на стартовой странице поисковика, результатах видеопоиска YouTube и на странице выдачи, но и в телевизионном эфире. Реклама браузера будет осуществляться при помощи средств собственного продукта - Google TV Ads.

По мнению аналитиков отрасли, использование Google TV Ads для продвижения Chrome - не самая удачная идея, так как проект заключил партнерство только с одним провайдером телевидения по подписке - EchoStar и небольшой кабельной компанией в штате Калифорния.


Нигма даёт ответы в поисковых подсказках
2009-05-13 12:27

Nigma.ru улучшила поисковые навигационные подсказки, внедрив функцию вопросов-ответов. Пользователям, набирающим запрос в поисковой строке, в выпадающем окне с подсказками показываются не только сайты, но и дополнительная информация, расширяющая запрос.

База вопросов и ответов Nigma.ru составлена на основе Википедии. В настоящий момент в базе около 12 миллионов вопросов и ответов.

Интеллектуальный поисковик предлагает ответы на запросы с географическими объектами, именами известных людей, названиями компаний и многое другое. Например:

Ответы в поисковых подсказках Нигмы

«На мой взгляд, это главный тренд развития поисковиков в ближайшую пятилетку. Сейчас возможности Нигмы по интеллектуальному ответу на вопросы пользователя заметно выше, чем у Яндекса и Гугла», - комментирует Игорь Ашманов.

Отметим, что, по данным Nigma.ru, на урлы сайтов в выпадающих поисковых подсказках кликают 7,5%.


Администрация Обамы против монополистов
2009-05-13 16:32

Администрация президента США Барака Обамы займет агрессивную позицию по отношению к крупным компаниям, которые пользуются своей монополистической позицией для завоевания еще большей доли рынка. Руководитель Антимонопольного подразделения Министерства юстиции США Кристин A. Варни представила новое руководство по борьбе с такими компаниями и восстановлению здоровой конкуренции на рынках США.

Google и Microsoft являются первыми кандидатами, подпадающими под определение подобных компаний. Администрация президента Буша покровительствовала доминирующим лидерам рынка "BigBiz" , что позволило им занять более прочные позиции, однако данному положению дел, похоже, приходит конец. В настоящее время Google находится в стадии рассмотрения Антимонопольным комитетом двух вопросов: о влиянии на компанию совмещения СЕО Эриком Шмидтом двух постов в конкурирующих Google и Apple и сделки с издателями и авторами по поводу поиска по книгам Google Book Search.

В 2005 году Гильдия авторов и Ассоциация издателей США выступила против права поисковика на оцифрованные печатные издания, которые Google намерен предоставлять за оплату, деля прибыль с авторами и издателями. Подписание подобного соглашения дало бы интернет-компании эксклюзивную лицензию на весь оцифрованный контент и, соответственно, поставило бы в позицию монополиста.

По материалам Search Engine Journal


Яндекс.Интересы покажут рейтинги поисковых тем месяца
2009-05-14 16:26

Яндекс открыл сервис Яндекс.Интересы, публикующий рейтинги поисковых тем. Рейтинги составляются на основе статистики поисковых запросов и представляют собой поисковый интерес, всплеск к которому наиболее заметен за прошедший месяц. Обновление рейтингов происходит ежемесячно.

Сервис позволяет отслеживать наиболее волновавшие темы пользователей России и Украины, а также отдельно для Москвы и федеральных округов России. Каждая из поисковых тем включает в себя суммарное количество поисковых запросов по данной теме.

В настоящий момент доступна история поисковых тем за последние 3 месяца или за полгода. В будущем появится возможность сравнивать статистику с аналогичным месяцем прошлого года.

В апреле наибольший всплеск интереса вызвала Пасха. Топ-5 поисковых тем по России в апреле представлен следующими интересами:
1. Пасха (1 309 400 запросов)
2. «Форсаж 4» (504 200)
3. 1 Мая (465 200)
4. «Тарас Бульба» (338 000)
5. День Победы (295 800)

Напомним, что рейтинг популярных тем месяца также публикуется в ежемесячной статистике поисковых запросов проектов GoGo.Ru и Поиск@Mail.Ru.


Яндекс расширил функциональность сервиса статистики запросов
2009-05-15 14:38

Яндекс внёс ряд функциональных изменений в сервисе статистики ключевых слов: усовершенствование алгоритма фильтрации накруток, понедельные графики запросов, увеличение хронологического среза.

Самым наглядным изменением стало добавление недельных отчётов с изменениями количества запросов по искомым ключевикам. Данные недельных отчётов по запросам представлены в графиках, диаграммах и таблицах. Измерения производятся по абсолютной и относительной шкале.

Кроме того, хронологический срез Wordstat’а расширен до 14 месяцев. Разработчики планируют увеличить эту цифру в будущем до 2-х лет.

Любимов Тимофей, руководитель отдела оптимизации компании SmartSEO, отметил, что изменения в статистике запросов Яндекса вполне ожидаемы и оправданы, так как диаграммы запросов по месяцам не отражали полной картины происходящего. «Понедельные графики хороши для общения с клиентами, так как можно наглядно показывать падения спроса по отдельным запросам или группам запросов в динамике. Т.е. можно достаточно просто отслеживать и демонстрировать как сезонные падения и взлёты посещаемости, так и, например, влияние кризиса и других факторов. Самое главное - это то, что мы получили возможность ссылаться на авторитетный источник, доказывая свою правоту. В условиях кризиса это очень полезно. Т.к. падение трафика в некоторых тематика очевидна, а донести до клиентов такую информацию зачастую бывает проблематично», - комментирует Тимофей.

Также был усовершенствован и введён с 1 марта 2009 года сам алгоритм фильтрации накруток. Начало работы нового алгоритма выделено на графиках статистики красной вертикальной чертой. Вследствие того, что новый алгоритм стал точнее фильтровать автоматические запросы и ряд запросов, ранее не учитывающиеся в статистике, стал учитывать, на графиках возможны скачки показов по сравнению с предыдущими периодами.

О том, в какой степени изменения в алгоритме фильтрации коснулись статистики коммерческих запросов, рассказала Юлия Супранович, специалист отдела интернет-маркетинга МГ «Текарт»: «Произошли заметные изменения в наиболее "дорогих" тематиках, например "аренда самолетов". Столь резкие скачки подрывали доверие рекламодателей к сервису статистики и затрудняли медиапланирование. В большинстве коммерческих запросов также есть изменения, но там накрутки не столь значительны. В любом случае, будем надеяться, что движение Яндекса к более точному представлению статистики запросов позволит рекламодателям в полной мере пользоваться данным сервисом при формировании бюджетов контекстной рекламы».



В избранное