Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


O3D - среда разработки 3D приложений от Google
2009-04-23 14:12

Google представил среду разработки трехмерных браузерных приложений - O3D. По словам разработчиков, проект представляет собой набор графических API для создания интерактивных приложений.

Видеоролик от Google показывает возможности плагина. При начале работы над O3D, компания сфокусировалась на создании современных 3D API, оптимизированных под веб-среду. Главной целью была разработка API, которые бы работали с многочисленными операционными системами и браузерами.


Sift - еще один поисковый бренд Microsoft?
2009-04-23 15:08

По сообщению обозревателей, компания Microsoft зарегистрировала новую торговую марку под названием “Sift.” В документах торговая марка описывается как программное обеспечение для мобильных телефонов, которое является операционной системой, поисковиком, приложениями для поиска по почтовым и SMS-сообщениям.

По мнению аналитиков, Sift вполне может стать новым мобильным поисковым брендом от Microsoft после выпуска Windows Mobile 7. Не так давно руководство компании сообщило о намерении исправить «проблемы бренда» в поиске Microsoft, на что будет выделено около $100 миллионов.

По материалам Search Engine Land


Сравнение выдачи в разных регионах на Я.Вебмастер
2009-04-23 15:42

Яндекс добавил в консоль для вебмастеров инструмент, позволяющий сравнивать результаты поиска в разных регионах по конкретным запросам. Регионы для сравнения разных выдач доступны на выбор в выпадающем окне. В выпадающем окне представлено 6 регионов, для которых локализовано ранжирование: Москва, Санкт-Петербург, Беларусь, Украина, Казахстан, Россия.

Консоль Вебмастеров - выдача по регионам

Тестируя выдачу, вебмастера могут отправлять свои отзывы о результатах поиска при помощи соответствующего диалогового окна «Отправить отзыв».

На момент открытия, инструмент работал только в браузере Opera.

Подобный сервис после запуска «Арзамаса» представил общественности и Денис Иванов. Его «Переключатель регионов в Яндексе» работает как в Opera, так и в FireFox.

Напомним, с запуском новой версии поисковой программы «Арзамас» Яндекс стал учитывать в поиске регион пользователя.


Google Video обновил дизайн
2009-04-23 16:04

Поисковик по видео Google Video обновил дизайн интерфейса и страницы выдачи. На новой странице выдачи результаты показаны в виде колонки слева, в то время как избранные ролики - справа. Превью ролика подстраивается под размер окна браузера и может сжиматься и расширяться. Кроме того, в превью есть название, источник, анкоры видео и полезные ссылки. Из параметров ролика ушла такая социальная функция как оценки пользователей.

Редизайн сервиса произошел после того как Google приостановил возможность загрузки пользовательских видео на Google Video. Последнее крупное обновление сайта было в апреле 2008 года.

По материалам Search Engine Land


Microsoft не заинтересована в приобретении Sun и Yahoo
2009-04-23 16:39

СЕО Microsoft Стив Баллмер на конференции в Каире сообщил, что Microsoft не заинтересована в покупке Sun или Yahoo. Подобный комментарий был дан в ответ на анонс приобретения Sun Microsystem компанией Oracle Corp за $7 миллиардов.

«Понятия не имею, зачем софтверной компании покупать хардверную компанию. Мы не хотим покупать хардверные компании», - сообщил в своем интервью Баллмер.

Аналогичным образом, по словам СЕО компании, Microsoft больше не заинтересована в приобретении Yahoo, но готова заключить соглашение с Yahoo Inc и побороться с доминирующей позицией Google.

Основным методом борьбы за поисковую долю станут инновации в области поиска, которые в скором времени представит компания. «Вы увидите, как мы вводим инновации в поиск», - сказал Стив Баллмер.

По материалам Reuters


PubCenter - контекстная реклама от Microsoft
2009-04-24 12:27

Компания Microsoft представила аудитории инструмент публикации рекламных объявлений PubCenter. Сервис, который тестировался в закрытом режиме в течение нескольких месяцев, будет открыт для бета-тестирования пользователям из США.

Как и другие программы работы с контекстной рекламой, Microsoft PubCenter предложит пользователям возможность размещения своих объявлений в рекламных сетях Microsoft. Кроме таргетирования и настройки внешнего вида объявления, с учетом дизайна сайта, PubCenter дает возможность отслеживать ход кампании при помощи инструментов аналитики.

По материалам Live Side


Google Product Search в мобильном поиске для iPhone и Android
2009-04-24 13:45

Google.com интегрировал продуктовый поиск в мобильный поиск для браузеров iPhone и Android. Результаты Google Product Search выводятся на экран устройств в отформатированном с учетом размера экрана виде.

Кроме списка интересующих продуктов можно просмотреть оценки, обзоры, сравнить цены и прочитать подробности о товаре с мобильного устройства, сообщает официальный блог Google.



Англичане протестуют против Street View
2009-04-24 16:05

Жители английского города Бротона посчитали появление фирменной машины проекта Google Streetview на улицах их города нарушением приватности и вызвали полицию. Группа по защите приватности Privacy International, а также еще 74 других организаций обратились к надзорным органам с просьбой приостановить съемки на территории Великобритании.

Google неоднократно повторял, что уберет любые изображения из проекта Streetview по первому требованию пользователя. С начала проекта Streetview в Великобритании этим правом воспользовались многие пользователи. Кроме того, Google включил автоматическую функцию размывания лиц, чтобы сохранить приватность случайно заснятых людей.

Представители Google прокомментировали происшествие, сказав, что работа проекта на территории Великобритании полностью подчиняется законодательству страны. Данная информация была подтверждена уполномоченным представителем Комиссии по Информации Великобритании. По официальному комментарию, закрытие сервиса не будет пропорционально соответствовать небольшому риску нарушения приватности.

По материалам Searchcowboys.com


Click Forensics отметила снижение количества фрода
2009-04-27 14:15

Аналитическая компания Click Forensics, которая занимается проблемами кликфрода и другого интернет-мошенничества, заявила о снижении показателей кликфрода впервые за после время. Процент мошеннических кликов в Q1 2009 упал до 13.8% от общего числа по сравнению с 17.1% в последнем квартале прошлого года и 16.3% в первом квартале 2008.

Также изменилась структура фрода – если ранее ведущую роль в генерировании мошеннических кликов занимали ботнеты, то сейчас их активность существенно упала, сообщает Click Forensics. Новым типом мошенничества являются вредоносные Javascript-программы, которые при визите сайта запускают невидимую серию кликов, незаметных пользователю. Компьютер пользователя при этом остается не инфицированным.

В дополнении своих данных, Click Forensics отметила изменение точки приложения технологий обмана систем контекстной рекламы: все больше мошеннических кликов отмечается на сайтах-партнерах и меньше – на странице поисковой выдачи. Так как отследить структуру кликов на сайтах третьих сторон сложнее, мошенники избирают именно такую тактику.

Click Forensics связывает падение количества фрода с несколькими факторами, включая естественное сезонное колебание, снижение мотивации из-за низкой стоимости кликов и усовершенствование алгоритмов слежения за фродом от Google и Yahoo.

Click Forensics представляет свой ежеквартальный отчет на основании данных, полученных с использованием авторского индекса Click Fraud, который собирается по данным 4,500 он-лайн рекламистов, пользующихся услугами крупных поисковиков, начиная с 2006 года.


Yahoo закроет один из старейших сервисов
2009-04-27 18:39

Компания Yahoo анонсировала закрытие очередного сервиса. Следующим на очереди «реорганизации» станет старейший сервис веб-хостинга GeoCities, который компания приобрела еще в 1999 году за $3 миллиарда. Бесплатный хостинговый сервис предлагал пользователям возможность создать и разместить персональный сайт, который мог быть визиткой заведения, фотосайтом, рекламой услуги или компании.

На пике популярности GeoCities входил в тройку самых посещаемых веб-сайтов всей сети Интернет. На тот момент более популярными были только AOL и Yahoo, а количество уникальных пользователей хостинга составляло 19 миллионов в месяц.

Тем не менее, с появлением интерактивных приложений Web 2.0, концепция GeoCities постепенно устарела, что сразу сказалось на посещаемости: по данным ComScore, количество уникальных пользователей в марте 2009 года составило 11.5 миллиона, в отличие от 15.1 миллиона в марте прошлого года и 18.9 миллионов в октябре 2006.

По официальному комментарию, Yahoo откажется от GeoCities и предпочтет сфокусироваться на развитии других способов он-лайн коммуникации. Пользователям сервиса предложено перейти на платное хостинговое решение, которое предлагает персонализированное доменное имя, e-mail, поддержку и инструменты для создания сайта за $114 в год. Подписка на сервис прекращена, полное закрытие GeoCities состоится в конце этого года.

По материалам Isedb


Yahoo закроет один из старейших сервисов
2009-04-27 18:39

Компания Yahoo анонсировала закрытие очередного сервиса. Следующим на очереди «реорганизации» станет старейший сервис веб-хостинга GeoCities, который компания приобрела еще в 1999 году за $3 миллиарда. Бесплатный хостинговый сервис предлагал пользователям возможность создать и разместить персональный сайт, который мог быть визиткой заведения, фотосайтом, рекламой услуги или компании.

На пике популярности GeoCities входил в тройку самых посещаемых веб-сайтов всей сети Интернет. На тот момент более популярными были только AOL и Yahoo, а количество уникальных пользователей хостинга составляло 19 миллионов в месяц.

Тем не менее, с появлением интерактивных приложений Web 2.0, концепция GeoCities постепенно устарела, что сразу сказалось на посещаемости: по данным ComScore, количество уникальных пользователей в марте 2009 года составило 11.5 миллиона, в отличие от 15.1 миллиона в марте прошлого года и 18.9 миллионов в октябре 2006.

По официальному комментарию, Yahoo откажется от GeoCities и предпочтет сфокусироваться на развитии других способов он-лайн коммуникации. Пользователям сервиса предложено перейти на платное хостинговое решение, которое предлагает персонализированное доменное имя, e-mail, поддержку и инструменты для создания сайта за $114 в год. Подписка на сервис прекращена, полное закрытие GeoCities состоится в конце этого года.

По материалам Isedb


Первый нетбук на Android появится в следующем квартале
2009-04-28 13:18

Выпуск первого нетбука на операционной системе Google Android намечен на следующие три месяца. Прогнозируемая стоимость устройства составит около $250. В настоящий момент финальная стадия тестирования устройства под названием Alpha 680 проводится компанией Guangzhou Skytone Transmission Technologies.

Характеристики нетбука: 533MHz ARM 11 CPU, 7-дюймовый LCD монитор, клавиатура, тачпад, встроенный Wi-Fi. Батарея Alpha 680 во время браузинга будет работать от двух до четырех часов, что гораздо ниже ожидаемых 12.

Android является операционной системой на Linux, которая изначально предназначалась для управления мобильными телефонами. Теперь эксперты говорят о возможностях расширения спектра устройств под управлением Android.

По прогнозам аналитической фирмы Ovum, нетбуки на базе Android станут весьма популярны в 2009 году как попытка удешевления устройств до $200 и менее. Разработкой нетбуков и смартфонов на операционной системе от Google также занимаются Hewlett-Packard, Asustek Computer и Dell.

По материалам СNet News

Первый нетбук на Android появится в следующем квартале
2009-04-28 13:18

Выпуск первого нетбука на операционной системе Google Android намечен на следующие три месяца. Прогнозируемая стоимость устройства составит около $250. В настоящий момент финальная стадия тестирования устройства под названием Alpha 680 проводится компанией Guangzhou Skytone Transmission Technologies.

Характеристики нетбука: 533MHz ARM 11 CPU, 7-дюймовый LCD монитор, клавиатура, тачпад, встроенный Wi-Fi. Батарея Alpha 680 во время браузинга будет работать от двух до четырех часов, что гораздо ниже ожидаемых 12.

Android является операционной системой на Linux, которая изначально предназначалась для управления мобильными телефонами. Теперь эксперты говорят о возможностях расширения спектра устройств под управлением Android.

По прогнозам аналитической фирмы Ovum, нетбуки на базе Android станут весьма популярны в 2009 году как попытка удешевления устройств до $200 и менее. Разработкой нетбуков и смартфонов на операционной системе от Google также занимаются Hewlett-Packard, Asustek Computer и Dell.

По материалам СNet News


Google открыл сайт для рекламистов
2009-04-28 15:09

Google открыл сайт для рекламистов. Google for Advertisers представляет собой ресурс, собравший совокупность информации о рекламных решениях и платформах, инструментах по оптимизации и проведению кампаний.

Кроме обзорной информации по всем платформам и продуктам, практических статей, сайт предлагает реальные примеры использования решений и возможность создания персонализированного набора инструментов, подходящих именно данной ситуации и кампании.

Google открыл сайт для рекламистов
2009-04-28 15:09

Google открыл сайт для рекламистов. Google for Advertisers представляет собой ресурс, собравший совокупность информации о рекламных решениях и платформах, инструментах по оптимизации и проведению кампаний.

Кроме обзорной информации по всем платформам и продуктам, практических статей, сайт предлагает реальные примеры использования решений и возможность создания персонализированного набора инструментов, подходящих именно данной ситуации и кампании.


Руководители Google и Microsoft вошли в администрацию президента Обамы
2009-04-28 17:50

Руководитель компании Google Эрик Шмидт и руководитель исследований и стратегии компании Microsoft Крейг Манди стали членами Совета по технологиям и науке (PCAST) при администрации президента США.

Согласно официальной информации, PCAST будет выполнять консультативную роль и состоит из ведущих инженеров и ученых, которые будут работать с президентом и вице-президентом по вопросам, касающимся инноваций в сфере технологий и науки.

Помимо компьютерной отрасли, в состав PCAST также вошли представители таких отраслей как медицина, климатология, физика и химия. Возглавят группу Джон Холдрен - директор отделения науки и технологий Белого дома, Эрик Ландер - директор Broad Institute of MIT и Гарварда, и Гарольд Вармус - нобелевский лауреат, президент и CEO центра по изучению рака Memorial Sloan-Kettering.

На роль главного директора по технологиям президент Обама назначил Анеша Чопру. Среди претендентов на вакансию называли Стива Баллмера, Билла Гейтса, Джеффа Безоса и Эрика Шмидта.

Руководители Google и Microsoft вошли в администрацию президента Обамы
2009-04-28 17:50

Руководитель компании Google Эрик Шмидт и руководитель исследований и стратегии компании Microsoft Крейг Манди стали членами Совета по технологиям и науке (PCAST) при администрации президента США.

Согласно официальной информации, PCAST будет выполнять консультативную роль и состоит из ведущих инженеров и ученых, которые будут работать с президентом и вице-президентом по вопросам, касающимся инноваций в сфере технологий и науки.

Помимо компьютерной отрасли, в состав PCAST также вошли представители таких отраслей как медицина, климатология, физика и химия. Возглавят группу Джон Холдрен - директор отделения науки и технологий Белого дома, Эрик Ландер - директор Broad Institute of MIT и Гарварда, и Гарольд Вармус - нобелевский лауреат, президент и CEO центра по изучению рака Memorial Sloan-Kettering.

На роль главного директора по технологиям президент Обама назначил Анеша Чопру. Среди претендентов на вакансию называли Стива Баллмера, Билла Гейтса, Джеффа Безоса и Эрика Шмидта.


Ask стал вторым поисковиком в Германии
2009-04-28 19:23

Согласно данным Nielsen Netratings, поисковик Ask.com стал вторым по популярности поисковиком в Германии. По результатам, полученным за первый квартал 2009 года, Google посетили 36 пользователей в месяц, что обусловило его первое место, а Ask.com - 4.2 миллиона, что больше чем у MSN (4 миллиона уникальный пользователей) и Yahoo (2.5 миллиона). На последнем месте в рейтинге - AOL (1.7 миллиона).

«Когда мы появились в Германии в 2006 и анонсировали нашу цель – быть вторым по популярности поисковиком, многие были удивлены. Тот факт, что данная цель уже достигнута, радует нас еще больше», - сообщила Изабелла Силберберг, директор немецкого филиала Ask. com.

По материалам Searchcowboys.com

Ask стал вторым поисковиком в Германии
2009-04-28 19:23

Согласно данным Nielsen Netratings, поисковик Ask.com стал вторым по популярности поисковиком в Германии. По результатам, полученным за первый квартал 2009 года, Google посетили 36 пользователей в месяц, что обусловило его первое место, а Ask.com - 4.2 миллиона, что больше чем у MSN (4 миллиона уникальный пользователей) и Yahoo (2.5 миллиона). На последнем месте в рейтинге - AOL (1.7 миллиона).

«Когда мы появились в Германии в 2006 и анонсировали нашу цель – быть вторым по популярности поисковиком, многие были удивлены. Тот факт, что данная цель уже достигнута, радует нас еще больше», - сообщила Изабелла Силберберг, директор немецкого филиала Ask. com.

По материалам Searchcowboys.com


Я.Метрика открыта для всех
2009-04-29 12:23

Яндекс.Метрика открыта для всех владельцев сайтов. Ранее инструментом Яндекса для оценки посещаемости сайта могли воспользоваться исключительно рекламодатели Я.Директа и участники РСЯ.

Установленный на сайте счётчик Я.Метрики позволит вебмастерам замерять такие показатели, как трафик, источники трафика, возвраты, содержание, география, половозрастные распределения, карта путей, компьютеры посетителей. Кроме того доступна услуга уведомлений мониторинга доступности сайта.

«Яндекс.Метрика — инструмент для бизнеса. Вся система ориентирована в первую очередь на контроль эффективности рекламных кампаний в различных системах. Актуальность данных дает возможность рекламодателю мгновенно оценить эффект от совершенных действий и, например, сразу же поменять параметры рекламной кампании», - комментирует Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс".

Напомним, Яндекс.Метрика была запущена 13 марта 2007 года.


Яндекс.Фотки открыли API
2009-04-29 14:18

Яндекс анонсировал открытие программного интерфейса к службе Яндекс.Фотки – API Яндекс.Фоток, предназначенный для для разработчиков программ и сервисов, взаимодействующих с Я.Фотками.

Программы, разработанные на базе API Фоток, дают возможность загружать фотографии на сервис Я.Фотки, создавать и редактировать новые альбомы и перемещать между ними фотографии, менять настройки доступа к фотографиям, а также уведомлять о вновь размещённых фотографиях.

Кроме того, бесплатный инструмент позволяет получать rss-поток по всем новым фотографиям пользователя или по заданным параметрам, список альбомов пользователя и фотографии из отдельного альбома или списка.

В настоящий момент API Я.Фоток уже используют мобильные Яндекс.Фотки, расширение для iPhoto в Mac OS X.


Live Search 411 Traffic - голосовой сервис для автомобилистов
2009-04-29 16:53

Live Search в партнерстве с провайдером сервиса слежения за транспортным движением INRIX добавил в состав голосового поисковика Live Search 411 функцию оповещения о состоянии автомобильных дорог. Live Search 411 был открыт в 2007 году, в состав поиска от 411 входят бизнес-поиск, поиск по событиям, связанным со спортом, финансами, туризмом и многими другими аспектами местной жизни.

Live Search 411 Traffic активирует оповещение о состоянии автомобильного движения в районах, близких к локализации запрашивающего, в режиме реального времени, включая данные о пробках, авариях на дороге и время движения между пунктами. Для маршрутов, по которым пользователь регулярно передвигается, можно задать и сохранить стартовую и финальную точки.

Google также предоставляет схожий голосовой сервис Goog-411, однако он не дает информации о состоянии дорог и длительности маршрутов.


Hulu стал третьим видеосайтом Интернета
2009-04-29 18:52

Google остается лидирующим видеосайтом Интернета, однако его конкурент Hulu также набирает обороты. По данным comScore, на сегодняшний день Hulu стал третьим по популярности видеопоисковиком и видеохостингом в сети Интернет.

Данные, опубликованные comScore, говорят о том, что Hulu обошел видеосайты, принадлежащие Yahoo, и переместился на третью позицию с 2.6% всех просмотренных за март видео.

Показатели Yahoo упали, в связи с чем сайты Yahoo стоят на четвертом месте с 2.3 миллиона просмотров (2.3%). На втором месте стоят сайты, принадлежащие Fox Interactive Media (3%).

Видеосайты Google уверенно лидируют с огромным отрывом, в основном за счет YouTube: им принадлежит практически 41% всех просмотров за март этого года.

ComScore установила, что в марте около 150 миллионов пользователей просмотрели в среднем 97 роликов, общей продолжительностью около 5.5 часов на человека. Средний пользователь Google/YouTube просмотрел 59 видео за месяц.

По материалам Search Engine Land


Директ показывает фрагмент карты в виртуальной визитке
2009-04-30 10:58

В виртуальной визитке по объявлению в Яндекс.Директе добавлен фрагмент карты с Яндекс.Карт. Ранее в визитке указывалась только ссылка на Я.Карты.

Виртуальная визитка с контактной информацией компании в Директе работает с осени 2006 года. Контактная информация показывается пользователю при клике на ссылку «Адрес и телефон» в теле объявления или на заголовок объявления, в случае если у рекламодателя нет сайта.

«Виртуальная визитка предназначается для рекламодателей Директа, не имеющих собственных сайтов. Поэтому любое дополнение полезным контентом визиток пойдет на пользу таким рекламодателям - страница визитки станет информативнее, пользователь сможет распечатать всю необходимую информацию с картой на одной странице. Добавление карты на страницы визиток может незначительно повлиять на конверсию с визитки (увеличение продаж). На количество кликов это никак не повлияет, поскольку представление объявлений в Директе после добавленния карты никак не изменилось», - комментирует Семён Воронкин, заместитель директора по рекламе компании «Shogo».

Все созданные ранее объявления автоматически поменяют свой внешний вид с учётом нововведения.

Цена клика на виртуальную визитку такая же, как при клике на заголовок с дальнейшим переходом на сайт. Рекламодатель оплачивает стоимость только одного клика, если пользователь кликнет и на визитку и на заголовок объявления.


Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru: статистика запросов за февраль-март 2009
2009-04-30 13:03

Опубликована статистика поисковых запросов на проектах GoGo.Ru и Mail.Ru за февраль-март 2009 года.

На темы месяца как и прежде влияют сезонность и событийность. В феврале поиск работы не утратил актуальность. В представленном топ-7 «Темы месяца» лидируют «работа в Санкт-Петербурге (55 059 запросов) и работа в Москве (50 981). Традиционные «весенние» праздники также оставили свой отпечаток в рейтинге запросов: «валентинки» (36 618), «поздравления 23 февраля» (34 416), «Масленица» (17 966), «открытки 8 марта» (17 228).

Март продолжил праздничную эстафету. Запросом месяца стали «поздравления» (85 684), часть пользователей конкретизировала этот запрос и указывала на 8 марта. Искали также первоапрельские розыгрыши (22 435). Немалое количество пользователей интересовалось тенденциями моды в предстоящем сезоне: «мода весна 2009» (11 844), «мода весна-лето 2009» (10 614).

Февральский рейтинг компьютерных брендов возглавила марка Depo (0,10 % от общего числа запросов в текстовом поиске GoGo.Ru и Поиск@Mail.Ru), которая в марте опустилась на 3-ю строчку (0,05 %), уступив своё место HP (0,07 %). Среди ноутбуков первое место на протяжении двух месяцев оставалось за маркой Sony Vaio (февраль – 1,61 %; март – 1,35 %).

В рейтинге «Лица месяца» можно наблюдать заметный рост интереса к телешоу «Дом-2». Так в феврале топ-10 возглавляли 2 участницы телешоу: Алёна Водонаева (18 488) и Ольга Бузова (8 553). В мартовский топ-10 вошли уже 4 учасника шоу. При этом возглавил рейтинг режиссер Резо Гигинешвили (19 747), новичок рейтинга. Седьмую позицию занял Андрей Аршавин (8 119), чья слава заметно выросла после нашумевшего «русского покера».

В рейтинге турпредложений заметных изменений не произошло, лидерами как в феврале, так и в марте оставались европейские страны – Италия, Франция. Впрочем, без изменений остались и основные предпочтения по типам туров – шоп-туры, экскурсионные туры, горнолыжные туры.


Доход Baidu за первый квартал 2009 вырос на 24%
2009-04-30 15:31

Компания Baidu огласила финансовые результаты первого квартала. Прибыль ведущего китайского поисковика выросла на 24% за счет рекламных продаж, уверенно преодолев прогнозы аналитиков.

Акции китайского поисковика Baidu выросли за прошедший год на 72%. Baidu принадлежит более 62% поискового рынка Китая, что практически в два раза больше, чем у его основного конкурента – Google.

По материалам All Things Digital


Time Warner поделит AOL
2009-04-30 15:56

Time Warner запустит процедуру распределения акций AOL среди своих акционеров. По официальному сообщению, совет директоров пока не принял окончательного решения, однако наиболее вероятно изменения коснутся одной или более частей бизнеса AOL. Акции будут распределены в несколько транзакций с учетом интересов бизнеса AOL.

По данным финансового отчета, опубликованного Time Warner, доход AOL за первый квартал 2009 года упал на 23%, что связывают с общим снижением экономических показателей в отрасли. Прибыль от рекламы в общем упала на 20%, графической рекламы на 17%,платной поисковой на 12%.

По материалам Paid Content


Яндекс начал борьбу с обманными баннерами на сайтах
2009-04-30 17:38

ЯндексЯндекс будет отслеживать сайты, на страницах которых размещаются popunder-баннеры, и понижать их позиции в поисковой выдаче. По словам Александра Садовского, нововведение внедрили сегодня ночью.

Popunder-баннеры зачастую имеют порнографическое содержание, они мешают пользователю просматривать страницу, накладываясь поверх открывающейся страницы сайта, перемещаются по экрану вслед за прокруткой, а при попытке закрытия такого окна открывается новое. Как пишет в блоге Яндекс, это «мешает навигации по сайту и нормальному восприятию размещенной на странице информации».

«Думаю, что серьёзных последствий это нововведение не возымеет, так как сайты, которые откручивают такие баннеры, основной трафик получают по низкочастотным запросам. Т.е. по тем словам, среди которых нет сильной конкуренции, и занижать вообщем-то некуда. А те, кто продвигаются по конкурентным запросам, практически не используют такой вид рекламы. Стоит так же отметить, что иногда pop-up элементы могут носит не рекламную цель, а служат окном первоначальной настройки для пользователя, который впервые зашёл на сайт. Интересно будет посмотреть, как алгоритмы Яндекса будут учитывать эту ситуацию», - комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «Интерлабс».

И действительно ряд сайтов в своём функционале используют всплывающие окна для уточнений, классификаций, упрощения поиска по сайту и т.д. К примеру, на сайте job.ru предусмотрено появление всплывающего окна на отдельных страницах для сортировки вакансий по регионам.

«Будут понижаться без ущерба для общего ранжирования только сайты, размещающие обманные баннеры, т.е. баннеры, реагирующие на нажатие ссылки "закрыть", расположенной на них самих, открытием нового окна.

Всплывающие окна "для уточнений, классификаций или упрощения поиска по сайту" не несут вреда пользователю, поэтому ресурсы, их размещающие, понижаться не будут.

Мы никак не ограничиваем свободу сайтов в использовании рекламы или любых технических средств реализации сайта. Поиск Яндекса - зеркало Рунета, наша цель - дать быстрый и точный ответ на вопрос пользователя. Если технически сайт спроектирован так, что пользователь вынужден бороться с нежданными окнами, поиск постарается найти аналогичный ответ на другом, более качественном сайте», - прокомментировал Searchengines.ru Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании "Яндекс".


Google социализировал поиск в России
2009-04-30 17:42

Google запустил социализированный поиск SearchWiki в России. Теперь пользователь сможет выстраивать выдачу Google под себя: опускать или поднимать сайты на странице результатов поиска, удалять их из выдачи и добавлять новые сайты, писать комментарии.

Википоиск Google

Чтобы менять выдачу и подстраивать её «под себя», нужно авторизовать свой аккаунт в Google. Выдача, в которую были внесены изменения конкретным пользователем, не доступны для просмотра остальным пользователям поисковой системы. Однако можно просмотреть все изменения, которые вносились для конкретной страницы Google другими юзерами, при помощи ссылки внизу страницы поисковой выдачи «Все изменения для этой страницы Википоиска».

Кроме того, если пользователь меняет положение какого-то сайта или удаляет его, Google отображает, сколько ещё пользователей совершило такое действие.



В избранное