Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Гендиректор "Рамблера" подал в отставку
2009-02-18 14:25

«Рамблер» официально объявил об изменениях в составе Совета директоров. Информация об отставке Марка Опзумера подтвердилась.

Как сообщается, генеральный директор компании Марк Опзумер принял решение оставить свой пост. Имя нового генерального директора пока не озвучено, но кто займёт эту должность станет известно в ближайшее время. На время, пока не объявлен новый руководитель, сформирована «команда переходного периода», которую возглавят Никита Сергиенко, финансовый директор, Аркадий Морейнис, директор по разработке и развитию проектов, Виталий Руденко, директор по корпоративному развитию.

Кроме того, 28 февраля 2009 года одновременно с Опзумером Совет директоров «Рамблер Медиа» покинут Роберт М. Браун (председатель Совета директоров с 2004 года), Ник Хайнс и Илья Осколков-Ценципер (члены Совета директоров с 2007 года).

Сергей Тихонов, член Совета директоров, так объяснил произошедшие события: «Изменения в Совете директоров призваны укрепить лидерские позиции компании и увеличить акционерную стоимость «Рамблера» в сегодняшних российских рыночных условиях».

Yahoo представила новый вид поисковой рекламы
2009-02-19 12:12

Yahoo представила новый тип поисковой рекламы с интегрированными картинками и видеороликами. Обычно, поисковая рекламам оформлена в виде текстовых объявлений со ссылками. Новый рекламных продукт от Yahoo под названием Rich Ads in Search позволит объединить достоинства контекстной и баннерной рекламы в одном формате.

Одним из первых рекламодателей, которые уже опробовали новое предложение, стала марка кормов для собак - "Pedigree". «Видео всегда более действенно, чем простой текст на странице, - прокомментировал новинку маркетинговый директор Pedigree, Джон Энтон (John Anton), - Нас определенно привлекает возможность получить больше чем просто слова по запросу 'Pedigree'».

За время ожесточенной конкуренции в области поисковой рекламы с Google c 2004 года, Yahoo потеряла около 3% доли рынка (с 13.8% в 2004, до 10.5% в этом году, по данным компании eMarketer). В то же время, присутствие Google на этом сегменте рынка за данный период времени возросло в два раза (с 32.8% до 67.7%).

Сильной стороной рекламной системы Yahoo всегда считалась графическая реклама – баннеры и интерактивные окна, которые особенно сильно пострадали от сокращения рекламных бюджетов. Эти изменения уже отразились на финансовых результатах четвертого квартала компании, вызвав понижение прибыли от графической рекламы на 2%.

По материалам CNet News

Yahoo, AOL и Microsoft выросли за январь
2009-02-19 12:33

Yahoo, Microsoft и AOL, по данным ComScore, в январе смогли улучшить свои показатели на поисковом рынке США, в то время как Google потерял часть доли, сохранив при этом безоговорочное лидерство.

Yahoo получила 21% рынка (+0.5% по сравнению с прошлым месяцем), Microsoft получила 8.5% (+0.2%), AOL - 3.9% (+0.1%). Google по прежнему принадлежит 63% всего рынка, однако за месяц было потеряно 0.5%.

С учетом прошлых показателей, обозреватели сделали вывод, что Yahoo постепенно набирает «обороты», увеличивая свое присутствие на рынке. Еще в августе доля Yahoo стабильно держалась на уровне 19.7%, и за прошедшие пять месяцев увеличилась более чем на 1%.

По материалам СNet News

Gmail офф-лайн для Android и iPhone
2009-02-19 12:54

Вице-президент по инжинирингу Google Вик Гандотра (Vic Gundotra) представил «технический концепт», который позволит мобильным устройствам с Webkit браузерами использовать Gmail офф-лайн. К этим устройствам можно отнести iPhone, Magic (он же G2) и готовящийся к выпуску Pre от Palm.

Приложение основано на расширениях разрабатываемого HTML5 - AppCache и Database, поэтому разработчикам не нужно адаптировать код к различным платформам. Ориентировочная дата выпуска приложения не объявлена.

По материалам Mobile Crunch

"Бегун" снизил минимальную ставку до 10 копеек
2009-02-19 20:55

БегунСервис контекстной рекламы «Бегун» снизил минимальную стоимость перехода до 10 копеек. Минимальная ставка доступна всем рекламодателям сервиса. При этом шаг аукционного торга равен 1-му рублю.

Снижение минимальной ставки в «Бегуне» объясняют активным присоединением к сети сервиса площадок с низкой стоимостью контакта с целевым пользователем, в числе которых социальные сети, коммуникационные сервисы, фото- и видеохостинги.

«Сегодня все больше рекламодателей пробуют размещать рекламу в интернете, и, как правило, первым инструментом для них становится именно контекстная реклама. Мы рассчитываем, что снижение порога входа значительно упростит для этих компаний освоение онлайновой рекламы, что, в свою очередь, вызовет приток дополнительных бюджетов на рынок», - комментирует снижение минимальной ставки Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун».

Напомним, что минимальная цена за клик в Яндекс.Директ составляет 30 копеек.

В рунете появился сервис, анализирующий SERP Google
2009-02-19 23:42

SEMRushНа российский интернет-рынок вышел новый сервис – SEMRush, разработанный командой SEOQuake. Сервис анализирует SERP поисковой системы Google и предоставляет информацию относительно доменов и ключевых слов. Он предназначен для специалистов по поисковому маркетингу, причём как для начинающих, так и для профессионалов.

SEMRush включает в себя ряд инструментариев, полезных в работе вебмастеров. Это подбор ключевых слов, в том числе для сбора базы близких по тематике ключевиков. Источником статистики по ключевым словам является Google Keyword Tool. Русская версия SEMRush насчитывает 7 085 766 ключевых слов для 4 520 475 доменов.

Вебмастера, использующие сервис, могут оптимизировать бюджет на рекламу в AdWords. Сервис оснащён возможностями изучения трафика и оценки стоимости интернет-проектов при их купле-продажи, находит потенциальных продавцов и покупателей трафика или рекламы.

Помимо этого SEMRush позволяет анализировать стратегии продвижения конкурентов в Google, сравнивать их и выявлять более эффективные. В ближайшее время сервис позволит просматривать архивы текстов объявлений конкурентов по тем или иным ключевым словам, сообщает Юлия Румянцева, директор по маркетингу SEOQuake & SEMRush Team.

«SEMRush позволяет значительно сократить временные затраты на решение базовых задач, стоящих перед специалистом по поисковому маркетингу и значительно облегчить его работу. На американском рынке подобные сервисы пользуются большой популярностью, по сути, там это уже отраслевой стандарт работы. Для российского рынка это новинка и мы надеемся, SEMRush станет надёжным и удобным помощником для русскоязычных специалистов по поисковому маркетингу в решении их каждодневных задач», - комментирует Юлия Румянцева.

AdSense позволяет настроить шрифт
2009-02-20 11:38

Рекламная система Google AdSense позволяет пользователям изменять шрифты рекламных объявлений через редактор AdSense Editor. В настоящий момент пользователи могут выбирать между Arial, Times и Verdanna. В идеале, система будет автоматически предлагать оптимальный вариант шрифта, который подходит именно этой кампании через AdSense Alerts или сообщений от команды Optimization Team, эта функция предусмотрена в дальнейшем.

Для настойки шрифта кампаний AdSense пользователю нужно залогиниться и выбрать меню настройки аккаунта. В настройках внешнего вида рекламы (Ad Display Preference) будет выпадающее меню, в котором нужно выбрать шрифт.

По материалам Search Engine Journal

Twitter включил в навигацию Twitter Search
2009-02-20 12:05

Twitter анонсировал интеграцию поиска Twitter Search и навигации сервиса. Большинство пользователей Twitter жаловались на то, что поиск достаточно трудно обнаружить на сайте. До настоящего момента Twitter Search располагался на отдельном домене http://search.twitter.com/ и не был привязан к навигации самого сайта.

Поисковая система Twitter Search была разработана сторонней компанией Summize. Затем Twitter решил приобрести Summize и поместить их разработку по адресу search.twitter.com. После тестового периода, новшество, ставшее весьма популярным, будет постепенно совмещено с основной функциональностью twitter.com.

По материалам Search Engine Land

Google Maps добавили слои для локального поиска
2009-02-20 12:43

Google Maps расширили возможности локального поиска, добавив в поисковые результаты сразу множество слоев. Раньше при поиске по конкретной географической области сервис давал только один слой с результатами. Теперь количество слоев увеличено, а пункты нанесены на них в виде небольших точек, которые при нажатии раскрываются и показывают информации об искомом объекте.

В настоящий момент множественные слои доступны только по адресу maps.google.com, однако в будущем Google обещает представить эту функциональность и на других сервисах.

По материалам Search Engine Journal

Онлайн-трансляция круглого стола с биржами ссылок
2009-02-20 12:47

All inTopЗавтра, 21 февраля 2009 года, в 14:00 по московскому времени состоятся дебаты с представителями ведущих бирж ссылок рунета. Организатором круглого стола выступает проект All in Top.

Участие в дебатах примут: Константин Леонович (Sape), Сергей Цыплаков (Mainlink), Николай Евдокимов (SeoPult) и сами организаторы - Василий Ткачёв и Александр Люстик (All in Top). Мероприятие пройдёт в формате диалога между участниками стола, а также ответов на вопросы слушателей.

Продолжительность круглого стола составит порядка 4-х часов. Принять участие в качестве слушателя сможет бесплатно любой желающий, зарегистрировавшийся предварительно на сайте All in Top. Самые активные слушатели, а также слушатели, задавшие интересный вопрос, получат подарки от участников круглого стола.

Google сотрудничает с «белым» SEO
2009-02-20 16:52

На днях состоялась прямая линия с главой Google Россия - Владимиром Долговым. Читатели AIF.RU задавали вопросы о платёжных системах, сервисах Google, аудитории поисковой системы, кризисе, планах, отношении Google к "белому" SEO, а также о Яндексе и биржах ссылок.

Google в настоящее время является вторым поисковиком рунета после Яндекса. И как отмечает Владимир, у Google нет задачи кого-то обогнать, так как в основном работа строится на интересах своих пользователей. «Конкуренция движет прогресс очень сильно, от этого выигрывают как раз пользователи», - говорит Владимир.

На вопрос, как Google относится к поисковой оптимизации, Владимир не нашёл однозначного ответа. Саму идею оптимизации глава российского Google считает не такой плохой, так как поисковой машине надо помогать находить нужные сайты, релевантные запросу. Google даже готов к сотрудничеству с «белым» SEO. «У Google есть целое пособие, как правильно сделать сайт, чтобы он хорошо индексировался Google. Представители Google регулярно участвуют в международных конференциях. Есть реклама в Интернете, а есть оптимизация. Как раз на этих конференциях Google даёт рекомендации. Сотрудничество уже идёт. Конечно, с той частью оптимизаторского движения, которое является белым», - комментирует Владимир.

Биржевые ссылки Владимир Долгов относит к факторам, влияющим на засорение интернета и мешающим получать пользователю адекватную информацию. «Я не приведу список сайтов, чтобы каждый беспокоился, - отвечает Владимир. - В любом случае наша основная задача – сделать эту информацию доступной и полезной, всё, что мешает получать адекватную информацию, - с этим надо бороться. Насколько выдача информации адекватна, оценить очень сложно, оценивают пользователи».

На вопрос, увольняют ли в российском отделении Google сотрудников в связи с кризисом, Владимир ответил отрицательно. Кроме того, в Google есть программа для студентов, которых берут на стажировку в компанию. Причём не только программистов, но и маркетологов.

Mail.Ru отрейтинговал интернет-магазины
2009-02-20 18:44

Mail.RuMail.Ru запустил на проекте Товары@Mail.Ru рейтинг интернет-магазинов. В рейтинге представлена информация об интернет-магазинах рунета по более чем 20 категориям, в числе которых «Компьютеры и ПО», «Связь», «Оборудование», «Аудио-Видео-Фото» и т.д.

Пользователь имеет возможность отранжировать представленные сайты в соответствующей категории по посещаемости, количеству оставленных отзывов об интернет-магазине или сформированному на основе отзывов рейтингу.

Любой интернет-магазин сможет попасть в рейтинг бесплатно, для этого нужно только зарегистрироваться. Все магазины, добавляемые в каталог, проходят обязательную модерацию.

Yahoo готовится к перестановкам
2009-02-23 13:29

Новый руководитель Yahoo Кэрол Бартц готова объявить о крупных кадровых перестановках в компании. По сообщению издания Wall Street Journal, главной целью реорганизации станет ускорение принятия ключевых решений, что поможет разработать больше актуальных для пользователей Yahoo решений.

В рамках будущих перестановок Chief Technology Officer компании Аристотель Балог станет ответственным не только за технологии компании, но также стратегию и менеджмент. Руководитель рекламного подразделения Хилари Шнейдер может стать главой Североамериканского офиса.

Также в планах руководства находится консолидация европейского и азиатского подразделений под одним началом. Для этого с подачи Бартз были открыты позиции руководителей высшего звена.

По материалам San Jose Business Journal

Yahoo представит новые инструменты рекламы
2009-02-24 12:32

Yahoo Inc представит новые инструменты для работы с рекламными объявлениями. Новинки будут упрощать и оптимизировать процесс таргетинга рекламы. Сервис будет таргетировать графическую рекламу по запросам пользователей и сайтам, которые он посещал. Второй инструмент от Yahoo позволит покупать текстовую рекламу в поисковых результатах, таргетированную по социально-демографическим и временному факторам.

По сообщению компании, новшества будут представлены и обсуждены с участием старших вице-президентов Yahoo на конференции в Орландо, штат Флорида, сегодня.

По материалам Reuters

Yahoo представит новые инструменты рекламы
2009-02-24 12:32

Yahoo Inc представит новые инструменты для работы с рекламными объявлениями. Новинки будут упрощать и оптимизировать процесс таргетинга рекламы. Сервис будет таргетировать графическую рекламу по запросам пользователей и сайтам, которые он посещал. Второй инструмент от Yahoo позволит покупать текстовую рекламу в поисковых результатах, таргетированную по социально-демографическим и временному факторам.

По сообщению компании, новшества будут представлены и обсуждены с участием старших вице-президентов Yahoo на конференции в Орландо, штат Флорида, сегодня.

По материалам Reuters

Яндекс тестирует новый вариант интерфейса Директа
2009-02-24 15:22

Яндекс тестирует новый облегчённый интерфейс Яндекс.Директа. Начиная работать с сервисом, рекламодателю, не ведущему ни одной рекламной кампании в Директе, предлагается на выбор 2 варианта интерфейса – «Лёгкий» и «Профессиональный».

В новом интерфейсе «Лёгкий» рекламодатель не сможет вести раздельное бюджетирование по кампаниям, ему будет доступен единый недельный бюджет для всех объявлений. Кроме того в новом интерфейсе предусмотрен только единый прогноз бюджета и количества посетителей по всем объявлениям. Управлять показами на тематических площадках и ценой клика рекламодатель сможет автоматически, ручного управления не предусмотрено.

По словам Ольги Авдошиной, сертифицированного специалиста по контексной рекламе Яндекса, набор функций в новом интерфейса весьма примитивен и ограничен, что не позволит детально настроить рекламную кампанию, зато простому обывателю будет не затруднительно начать кампанию с нуля с уже имеющимся набором функций. «Тестовый интерфейс ориентирован в первую очередь на мелкие фирмы, которые без посредников хотят давать контекст и слабо разбираются в работе с контекстными сервисами, либо на начальных пользователей Яндекс.Директа», - поясняет Ольга. Олег Сахно, главный интернет-маркетолог «ИнтерЛабс», также считает, что сервис ориентирован на тех рекламодателей, которые впервые пробуют дать контекстную рекламу, а, оценив результат, возможно, будут увеличивать бюджеты и переходить на более продвинутый интерфейс.

Идея создания подобной опции не нова и уже до этого была реализована в Google AdWords, отмечает Семён Воронкин, заместитель директора по рекламе, Shogo. И несмотря на то, что версия интерфейса «Лёгкий» рассчитана на «чайников», в ней есть ряд неудобств, которые выделил Семён: «нельзя настроить временной таргетинг для всей кампании, особенно неудобно, когда в рамках кампании оперируешь множеством объявлений».

Яндекс тестирует новый вариант интерфейса Директа
2009-02-24 15:22

Яндекс тестирует новый облегчённый интерфейс Яндекс.Директа. Начиная работать с сервисом, рекламодателю, не ведущему ни одной рекламной кампании в Директе, предлагается на выбор 2 варианта интерфейса – «Лёгкий» и «Профессиональный».

В новом интерфейсе «Лёгкий» рекламодатель не сможет вести раздельное бюджетирование по кампаниям, ему будет доступен единый недельный бюджет для всех объявлений. Кроме того в новом интерфейсе предусмотрен только единый прогноз бюджета и количества посетителей по всем объявлениям. Управлять показами на тематических площадках и ценой клика рекламодатель сможет автоматически, ручного управления не предусмотрено.

По словам Ольги Авдошиной, сертифицированного специалиста по контексной рекламе Яндекса, набор функций в новом интерфейса весьма примитивен и ограничен, что не позволит детально настроить рекламную кампанию, зато простому обывателю будет не затруднительно начать кампанию с нуля с уже имеющимся набором функций. «Тестовый интерфейс ориентирован в первую очередь на мелкие фирмы, которые без посредников хотят давать контекст и слабо разбираются в работе с контекстными сервисами, либо на начальных пользователей Яндекс.Директа», - поясняет Ольга. Олег Сахно, главный интернет-маркетолог «ИнтерЛабс», также считает, что сервис ориентирован на тех рекламодателей, которые впервые пробуют дать контекстную рекламу, а, оценив результат, возможно, будут увеличивать бюджеты и переходить на более продвинутый интерфейс.

Идея создания подобной опции не нова и уже до этого была реализована в Google AdWords, отмечает Семён Воронкин, заместитель директора по рекламе, Shogo. И несмотря на то, что версия интерфейса «Лёгкий» рассчитана на «чайников», в ней есть ряд неудобств, которые выделил Семён: «нельзя настроить временной таргетинг для всей кампании, особенно неудобно, когда в рамках кампании оперируешь множеством объявлений».

АКАР: объём рынка интернет-рекламы в 2008 году
2009-02-25 12:21

АКАРАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила данные по итогам развития рекламного рынка России в 2008 году и сравнила динамику рынка с 2007 годом.

Объём рынка интернет-рекламы в 2008 году вырос на 32% и составил 7,5 млрд. рублей. Причём отчётные данные по интернет-сегменту представлены без учёта контекстной рекламы.

Напомним, ранее АКАР представляла данные по объёму рекламы в интернете за первые три квартала 2008 года и сравнительную динамику рынка с аналогичным периодом за 2007 год. Объём рынка интернет-рекламы в этот период вырос на 55%.

Ask поддерживает "канонические" теги
2009-02-25 14:21

Поисковик Ask.com объявил о поддержке канонических тегов. Этот вид тегов появился относительно недавно и служит для предотвращения появления одинакового контента по разным ссылкам.

По словам разработчиков, несмотря на то, что Ask обладает собственными алгоритмами распознавания дублированного контента, идентичный контент под разными ссылками все равно может попадать в выдачу, что снижает общее качество поиска.

Чтобы избежать повторов Ask присоединяется к трем крупнейшим поисковикам с целью разработки и внедрения единого стандарта "canonical URL tag". Эта опция позволит веб-мастерам отметить наиболее предпочтительное наименование страницы и "отсеять" динамические ссылки, которые особенно часто используются в интернет-магазинах и коммерческих сайтах.

«Мой Круг» интегрировался с Работа@Mail.Ru и HeadHunter
2009-02-25 17:34

Социальная сеть «Мой круг», принадлежащая Яндексу, интегрирована с рекрутинговыми ресурсами - Работа@Mail.Ru и HeadHunter. Mail.Ru начал сотрудничество с HeadHunter в ноябре 2008 года.

Работодатели получают возможность публикации одной вакансии сразу на трёх сотрудничающих ресурсах. Кроме того, отклики с «Моего Круга» будут содержать автоматически сгенерированное резюме соискателя на основе его профиля в социальной сети.

«В кризис людям становится все сложнее находить работу. Благодаря интеграции с Моим Кругом предложения ведущих работодателей станут доступны еще большему числу высококлассных специалистов. Это очередной (и очень важный) шаг в достижении основной цели Работы@Mail.Ru — найти работу каждому, кто зашел на страницы проекта», — комментирует Алёна Владимирская, руководитель проекта Работа@Mail.Ru.

То, что рекрутерам приходится работать одновременно с очень большим количеством ресурсов по трудоустройству, подтверждает Елена Янина, менеджер по персоналу компании «Текарт». Привлечение достаточного количество кандидатов – на 99% рутинная работа, а получение доступа ко многим ресурсам, в том числе социальным сетям, "из одного окошка" значительно сокращает рутину, считает Елена. «Очень радует, что начинают появляться проекты "с обратным действием", т.е. позволяющие отправить вакансию сразу на несколько ресурсов, заполнив форму всего один раз, - комментирует Елена Янина. - Надеюсь, другие порталы по трудоустройству будут присоединяться к этой сети».

По заявлению Дмитрия Котерова, руководителя сервиса «Мой Круг», Яндекс планирует интеграцию и с другими крупными ресурсами онлайн-рекрутмента.

Google поможет Opera разобраться с Internet Explorer
2009-02-26 12:29

Gоogle планирует принять участие в расследовании, инициированном Евросоюзом по просьбе Opera. В результате исследования комиссия должна получить ответ на вопрос, не является ли браузер Internet Explorer монополистом рынка и не использует ли Microsoft свое доминирующее положение на рынке ОС с целью укрепления этой монополии.

По мнению соперников и самой Еврокомиссии, браузеры не должны устанавливаться на компьютер вместе с операционной системой. Google планирует принять участие в разбирательстве по трем причинам:
1. Браузеры являются важной частью пользовательского опыта и развития он-лайн технологий
2. Google считает рынок браузеров по-прежнему неконкурентным
3. Участие компании может быть полезным, так как у нее имеется релевантный опыт запуска собственного браузера Chrome.

Google является далеко не первой компанией, которая заинтересована в подрыве позиций лидера отрасли. В прошлом году по аналогичным причинам Еврокомиссии предлагали свою помощь разработчики браузера Firefox.

По материалам Searchcowboys.com


В избранное