Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Google, Yahoo и Microsoft сотрудничают
2009-02-13 22:12

В редком случае сотрудничества среди иначе жестоких конкурентов Google, Yahoo и Microsoft сказали в четверг, что они поддержат новый стандарт Сети, который позволит миллионам издателей Сети удалять двойные страницы со своих Вебсайтов. В результате усилия поисковые машины должны быть в состоянии найти и Индию.

В четверг компании Google, Yahoo и Microsoft, которые очень редко сотрудничают, являясь жестокими конкурентами, сказали, что поддержат новый сетевой стандарт, который позволит миллионам издателей Сети удалять повторные страницы со своих вебсайтов. В результате, поисковые машины должны будут находить их и идентифицировать.

“В сети очень много ненужных вещей, которые издатели будут в состоянии убрать,” сказал Мэтт Катс (Matt Cutts), инженер Google, который возглавляет усилия по борьбе со спамом. “Я думаю, что новый стандарт довольно скоро начнет работать".
По материалам bits.blogs.nytimes.com


Huawei выпустит телефон на базе Android
2009-02-17 08:42

Ежегодная конференция, посвященная мобильным устройствам GSMA Mobile World Congress в Барселоне, в очередной раз показала снижение темпов развития этой отрасли рынка. Вместо 55,000 участников, как это было в прошлом году, ее посетили 49,000. Также большинство производителей отложили представление новых устройств на более благоприятный период, что значительно сократило количество представленных телефонов.

Несмотря на всеобщие ожидания, на конференции была анонсирована только одна модель на операционной системе Google Android. Производителем телефонов с использованием имени оператора сотовой связи станет китайская компания Huawei Technologies Co. Ltd., которая представит модель на базе Android в этом году. Операторы-партнеры и конкретный географический регион, где будет запущено устройство, пока не разглашаются.

Корейская компания Samsung также сообщила о своих намерениях выпуска телефона на базе Android, однако готовой моделью на момент проведения выставки она не обладала.

Один из конкурентов Google – Microsoft анонсировал свое партнерство с производителем мобильных телефонов и коммуникаторов LG. Сотрудничество компаний будет направлено на десятикратное увеличение количества телефонов, которые будут работать под управлением новой операционной системы от Microsoft в 2009 году.

По материалам Chicago Tribune

Zcapes - контекстный мобильный поисковик
2009-02-17 09:35

Голландская компания Zcapes на ежегодном мобильном конгрессе Mobile World Congress в Барселоне представит мобильную платформу Zcapes, которая призвана помочь пользователям с поиском ситуационного контента в режиме реального времени в мобильном вебе.

Zcapes представляет собой мобильную платформу для миниблогов и может информировать пользователя о событиях, которые происходят прямо сейчас поблизости от него. С этой точки зрения Zcapes планирует стать поисковой системой и предоставлять пользователям самый свежий контент, которым не могут похвастаться другие поисковики.

По словам основателя компании Раймо ван дер Клейна, в сети до сих пор нет мобильного поисковика, который мог бы ответить на запрос «шоппинг в Амстердаме прямо сейчас». Информация, которой обладает большинство поисковых систем, не учитывает временные рамки и контекст запроса, которые задает пользователь. Zcapes учитывает временной фактор и выдает максимально актуальный контент, релевантный заданному контексту.

Изменения в правилах показа объявлений в Яндекс.Директ
2009-02-17 18:09

Скорректированы правила показа рекламных объявлений Яндекс.Директа после модерации. Теперь объявления рекламодателя начнут показываться в контекстном блоке после одобрения текста и части ключевых слов. Ранее объявление начинало показываться пользователям после окончательного одобрения всех фраз.

Также отмечено, что все отклоненные модератором фразы и рубрики, которые впоследствии можно править или заменять, вынесены в отдельном блоке на странице кампании.

Vodafone продаст HTC Magic европейцам
2009-02-18 11:23

Один из крупнейших мировых сотовых операторов - Vodafone анонсировал полу-эксклюзивную сделку с производителем телефонов на базе операционной системы Google Android – HTC. Согласно условиям договора, оператор получит полное право распространять смартфон HTC Magic под собственной торговой маркой в ряде европейских стран.

Полностью эксклюзивное право на распространение Vodafone получил в Великобритании, Испании, Германии и Франции, частичное право – в Италии. Первые телефоны от Vodafone появятся в продаже уже этой весной.

Vodafone стала членом Open Handset Alliance в декабре 2008. Сотрудничество с HTC в рамках альянса позволило заключить данную сделку.

HTC Magic представляет собой телефон-«таблетку» с виртуальной клавиатурой. Как и Movit GiiNii, Magic работает на ветви Android cupcake.
Кроме скоростного интернета с поддержкой HDSPA и GPS-навигации, Magic будет оснащен мессенджером GoogleTalk, и поддержкой почты по POP и IMAP протоколам. Браузинг будет осуществляться при помощи обозревателя Android Internet browser. Дополнительные программы можно будет установить при помощи Android Market.

По материалам Ars Technica

Google Spreadsheets с новым валидатором данных
2009-02-18 12:22

Google Docs дополнили редактор новой функцией валидации данных, которую по достоинству оценят поклонники сервиса Таблиц. Ячейкам можно присвоить пререквизиты, так чтобы другие пользователи могли заполнить их только данными одного типа. Кроме того, на каждую ячейку можно написать инструкцию, которая будет показана в виде всплывающего окна при начале ввода. Обе опции могут быть заданы через определитель данных при выборе одной или нескольких ячеек.

По мнению разработчиков, основным назначением инструмента станет упрощение совместной работы над таблицами и предотвращение ввода неправильных данных. Вторым назначением станет стандартизация данных – введение времени или даты только в одном формате, что особо актуально при совместной работе с жителями разных стран.

По материалам CNet News

Mahalo поймали на спаме
2009-02-18 13:22

Основатель поисковика Mahalo, Джейсон Калаканис раскручивал свой сайт при помощи спама. Как отметили обозреватели, созданный исключительно для рекламы AdSense сайт «раскручивался» Калаканисом без использования оригинального контента типичными «черными» методами.

Нарушением пользовательского соглашения Google также является рассылка спама на страницы с высокими показателями PR, к примеру, в известный и авторитетный блог Hack A Day. Ссылки, размещенные в Hack A Day, не снабжались атрибутом nofollow, были монотонны и не релевантны. Mahalo также создает перекрестные ссылки на собственные ресурсы при помощи сети Mahalo Blog Network, целью которой, по видимому является поднятие PageRank страниц.

Данные обвинения в адрес Калаканиса не новы – однажды он уже «продвигал» сайт Weblogs Inc. при помощи спама с целью продажи ссылок с главной страницы сайтам интернет-казино. По мнению интернет-обозревателей, отсуствие ответных действий со стороны Google может значительно увеличить количество пользователей, сознательно нарушающих правила поисковика.

По материалам SEO Book

Состав докладчиков V конференции e-Target-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете»
2009-02-18 13:47

Утведился основной состав докладчиков V ежегодной конференции e-Target-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», которая пройдёт в Москве 26-27 марта в гостинице «Radisson-SAS».

Первый день конференции будет посвещён новым возможностям итернет-маркетинга и стратегиям сетевых рекламных кампаний.
Инесса Ишунькина (TNS) и Алексей Третьяков (Яндекс) выступят с докладами об актуальном состоянии интересов. Антон Терехов (Рамблер), Михаил Труфанов (Артон) и Тарас Ткачук (+SOL) дадут рекомендации по распределению бюджетов и наиболее оптимальному планированию рекламных кампаний. Дмитрия Ашманова (Mindshare Interaction), Алексея Бондаренко (Internest) и Ксении Коробейниковой (Mail.Ru) расскажут о таргетинге и свежих технологиях в медийной рекламе. Алексей Басов (Бегун), Евгений Ломизе (Яндекс) и Роман Ковалев (Ашманов и Партнеры) выступят с докладами о новых возможностях контекстной рекламы.

Второй день конференции будет посвещён обсуждению эффективности рекламных кампаний.
Павел Рогожин (Рамблер), Давид Вачадзе (Mobile Media Group), а также эксперты из Google расскажут об альтернативных инструментах интернет-продвижения, таких как мобильная реклама, видео. Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Степан Еремин (Новотека) и Сергей Спивак (Приор) выступят с докладами о подготовке сайта к рекламной кампании, мерах, которые стоит предпринимать для повышения конверсии посетителей в покупателей, и о том, как оценивать результаты. Доклады Дамира Халилова (greenpr.ru), Сергея Кузнецова (SKCG) и ряда представителей популярных социальных сетей Рунета будут посвещены бизнесу в социальных средах, использованию блогов и различных сетевых сообществ для маркетинга в интернете.

Завершат как первый, так и второй день конференции круглые столы, на которых будут обсуждаться изменения, произошешие на рекламном рынке, а также вопросы управления мнениями в сети. Кроме того в рамках конференции запланирована бесплатная выставка с участием поисковых систем, рекламных агентств, крупных интернет-порталов.

Евгений Селин, генеральный директор «ИнтерЛабс», отмечает, что конференцию e-Target специалисты компании в качестве слушателей посещают уже четвёртый год подряд: «Наши ожидания всегда связаны с получением новых данных об Интернет-аудитории и опыте коллег в контекстной и медийной рекламе. Ни одна из конференций не была «пустой», всегда что-то удаётся вынести, иногда, крупицы и нюансы, но полезные и важные. Заявленный состав докладчиков, среди которых традиционно представители крупных компаний, таких как Яндекс, Рамблер, Бегун, и темы докладов конференции 2009 года внушают оптимизм и надежду на то, что очередной e-target будет источником вдохновения, знаний и идей».

Состав докладчиков V конференции e-Target-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете»
2009-02-18 13:47

Утведился основной состав докладчиков V ежегодной конференции e-Target-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», которая пройдёт в Москве 26-27 марта в гостинице «Radisson-SAS».

Первый день конференции будет посвещён новым возможностям итернет-маркетинга и стратегиям сетевых рекламных кампаний.
Инесса Ишунькина (TNS) и Алексей Третьяков (Яндекс) выступят с докладами об актуальном состоянии интересов. Антон Терехов (Рамблер), Михаил Труфанов (Артон) и Тарас Ткачук (+SOL) дадут рекомендации по распределению бюджетов и наиболее оптимальному планированию рекламных кампаний. Дмитрия Ашманова (Mindshare Interaction), Алексея Бондаренко (Internest) и Ксении Коробейниковой (Mail.Ru) расскажут о таргетинге и свежих технологиях в медийной рекламе. Алексей Басов (Бегун), Евгений Ломизе (Яндекс) и Роман Ковалев (Ашманов и Партнеры) выступят с докладами о новых возможностях контекстной рекламы.

Второй день конференции будет посвещён обсуждению эффективности рекламных кампаний.
Павел Рогожин (Рамблер), Давид Вачадзе (Mobile Media Group), а также эксперты из Google расскажут об альтернативных инструментах интернет-продвижения, таких как мобильная реклама, видео. Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Степан Еремин (Новотека) и Сергей Спивак (Приор) выступят с докладами о подготовке сайта к рекламной кампании, мерах, которые стоит предпринимать для повышения конверсии посетителей в покупателей, и о том, как оценивать результаты. Доклады Дамира Халилова (greenpr.ru), Сергея Кузнецова (SKCG) и ряда представителей популярных социальных сетей Рунета будут посвещены бизнесу в социальных средах, использованию блогов и различных сетевых сообществ для маркетинга в интернете.

Завершат как первый, так и второй день конференции круглые столы, на которых будут обсуждаться изменения, произошешие на рекламном рынке, а также вопросы управления мнениями в сети. Кроме того в рамках конференции запланирована бесплатная выставка с участием поисковых систем, рекламных агентств, крупных интернет-порталов.

Евгений Селин, генеральный директор «ИнтерЛабс», отмечает, что конференцию e-Target специалисты компании в качестве слушателей посещают уже четвёртый год подряд: «Наши ожидания всегда связаны с получением новых данных об Интернет-аудитории и опыте коллег в контекстной и медийной рекламе. Ни одна из конференций не была «пустой», всегда что-то удаётся вынести, иногда, крупицы и нюансы, но полезные и важные. Заявленный состав докладчиков, среди которых традиционно представители крупных компаний, таких как Яндекс, Рамблер, Бегун, и темы докладов конференции 2009 года внушают оптимизм и надежду на то, что очередной e-target будет источником вдохновения, знаний и идей».

UPD: Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru, член программного комитета конференции, отмечает, что в программе хорошо представлены как основные направления интернет-рекламы - те, которые занимают бОльшую часть бюджетов, так и новые методы, которые только-только начали развиваться и еще не получили заслуженного места в медиапланах компаний. «Данная конференция кажется нам особенно актуальной именно сейчас, в сложившейся непростой экономической ситуации. Рекламодатели, сокращая расходы, оставляют наиболее эффективные носители, среди которых Интернету принадлежит первое место. Конференция поможет рекламодателям тратить перераспределенные в пользу Сети бюджеты с еще большей отдачей», - комментирует Фёдор.

Состав докладчиков V конференции e-Target-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете»
2009-02-18 13:47

Утведился основной состав докладчиков V ежегодной конференции e-Target-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», которая пройдёт в Москве 26-27 марта в гостинице «Radisson-SAS».

Первый день конференции будет посвещён новым возможностям итернет-маркетинга и стратегиям сетевых рекламных кампаний.
Инесса Ишунькина (TNS) и Алексей Третьяков (Яндекс) выступят с докладами об актуальном состоянии интересов. Антон Терехов (Рамблер), Михаил Труфанов (Артон) и Тарас Ткачук (+SOL) дадут рекомендации по распределению бюджетов и наиболее оптимальному планированию рекламных кампаний. Дмитрия Ашманова (Mindshare Interaction), Алексея Бондаренко (Internest) и Ксении Коробейниковой (Mail.Ru) расскажут о таргетинге и свежих технологиях в медийной рекламе. Алексей Басов (Бегун), Евгений Ломизе (Яндекс) и Роман Ковалев (Ашманов и Партнеры) выступят с докладами о новых возможностях контекстной рекламы.

Второй день конференции будет посвещён обсуждению эффективности рекламных кампаний.
Павел Рогожин (Рамблер), Давид Вачадзе (Mobile Media Group), а также эксперты из Google расскажут об альтернативных инструментах интернет-продвижения, таких как мобильная реклама, видео. Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Степан Еремин (Новотека) и Сергей Спивак (Приор) выступят с докладами о подготовке сайта к рекламной кампании, мерах, которые стоит предпринимать для повышения конверсии посетителей в покупателей, и о том, как оценивать результаты. Доклады Дамира Халилова (greenpr.ru), Сергея Кузнецова (SKCG) и ряда представителей популярных социальных сетей Рунета будут посвещены бизнесу в социальных средах, использованию блогов и различных сетевых сообществ для маркетинга в интернете.

Завершат как первый, так и второй день конференции круглые столы, на которых будут обсуждаться изменения, произошешие на рекламном рынке, а также вопросы управления мнениями в сети. Кроме того в рамках конференции запланирована бесплатная выставка с участием поисковых систем, рекламных агентств, крупных интернет-порталов.

Евгений Селин, генеральный директор «ИнтерЛабс», отмечает, что конференцию e-Target специалисты компании в качестве слушателей посещают уже четвёртый год подряд: «Наши ожидания всегда связаны с получением новых данных об Интернет-аудитории и опыте коллег в контекстной и медийной рекламе. Ни одна из конференций не была «пустой», всегда что-то удаётся вынести, иногда, крупицы и нюансы, но полезные и важные. Заявленный состав докладчиков, среди которых традиционно представители крупных компаний, таких как Яндекс, Рамблер, Бегун, и темы докладов конференции 2009 года внушают оптимизм и надежду на то, что очередной e-target будет источником вдохновения, знаний и идей».

UPD: Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru, член программного комитета конференции, отмечает, что в программе хорошо представлены как основные направления интернет-рекламы - те, которые занимают бОльшую часть бюджетов, так и новые методы, которые только-только начали развиваться и еще не получили заслуженного места в медиапланах компаний. «Данная конференция кажется нам особенно актуальной именно сейчас, в сложившейся непростой экономической ситуации. Рекламодатели, сокращая расходы, оставляют наиболее эффективные носители, среди которых Интернету принадлежит первое место. Конференция поможет рекламодателям тратить перераспределенные в пользу Сети бюджеты с еще большей отдачей», - комментирует Фёдор.

Гендиректор "Рамблера" подал в отставку
2009-02-18 14:25

«Рамблер» официально объявил об изменениях в составе Совета директоров. Информация об отставке Марка Опзумера подтвердилась.

Как сообщается, генеральный директор компании Марк Опзумер принял решение оставить свой пост. Имя нового генерального директора пока не озвучено, но кто займёт эту должность станет известно в ближайшее время. На время, пока не объявлен новый руководитель, сформирована «команда переходного периода», которую возглавят Никита Сергиенко, финансовый директор, Аркадий Морейнис, директор по разработке и развитию проектов, Виталий Руденко, директор по корпоративному развитию.

Кроме того, 28 февраля 2009 года одновременно с Опзумером Совет директоров «Рамблер Медиа» покинут Роберт М. Браун (председатель Совета директоров с 2004 года), Ник Хайнс и Илья Осколков-Ценципер (члены Совета директоров с 2007 года).

Сергей Тихонов, член Совета директоров, так объяснил произошедшие события: «Изменения в Совете директоров призваны укрепить лидерские позиции компании и увеличить акционерную стоимость «Рамблера» в сегодняшних российских рыночных условиях».

Yahoo представила новый вид поисковой рекламы
2009-02-19 12:12

Yahoo представила новый тип поисковой рекламы с интегрированными картинками и видеороликами. Обычно, поисковая рекламам оформлена в виде текстовых объявлений со ссылками. Новый рекламных продукт от Yahoo под названием Rich Ads in Search позволит объединить достоинства контекстной и баннерной рекламы в одном формате.

Одним из первых рекламодателей, которые уже опробовали новое предложение, стала марка кормов для собак - "Pedigree". «Видео всегда более действенно, чем простой текст на странице, - прокомментировал новинку маркетинговый директор Pedigree, Джон Энтон (John Anton), - Нас определенно привлекает возможность получить больше чем просто слова по запросу 'Pedigree'».

За время ожесточенной конкуренции в области поисковой рекламы с Google c 2004 года, Yahoo потеряла около 3% доли рынка (с 13.8% в 2004, до 10.5% в этом году, по данным компании eMarketer). В то же время, присутствие Google на этом сегменте рынка за данный период времени возросло в два раза (с 32.8% до 67.7%).

Сильной стороной рекламной системы Yahoo всегда считалась графическая реклама – баннеры и интерактивные окна, которые особенно сильно пострадали от сокращения рекламных бюджетов. Эти изменения уже отразились на финансовых результатах четвертого квартала компании, вызвав понижение прибыли от графической рекламы на 2%.

По материалам CNet News

Yahoo, AOL и Microsoft выросли за январь
2009-02-19 12:33

Yahoo, Microsoft и AOL, по данным ComScore, в январе смогли улучшить свои показатели на поисковом рынке США, в то время как Google потерял часть доли, сохранив при этом безоговорочное лидерство.

Yahoo получила 21% рынка (+0.5% по сравнению с прошлым месяцем), Microsoft получила 8.5% (+0.2%), AOL - 3.9% (+0.1%). Google по прежнему принадлежит 63% всего рынка, однако за месяц он потерял 0.5%.

С учетом прошлых показателей, обозреватели сделали вывод, что Yahoo постепенно набирает «обороты», увеличивая свое присутствие на рынке. Еще в августе доля Yahoo стабильно держалась на уровне 19.7%, и за прошедшие пять месяцев увеличилась более чем на 1%.

По материалам СNet News

Yahoo, AOL и Microsoft выросли за январь
2009-02-19 12:33

Yahoo, Microsoft и AOL, по данным ComScore, в январе смогли улучшить свои показатели на поисковом рынке США, в то время как Google потерял часть доли, сохранив при этом безоговорочное лидерство.

Yahoo получила 21% рынка (+0.5% по сравнению с прошлым месяцем), Microsoft получила 8.5% (+0.2%), AOL - 3.9% (+0.1%). Google по прежнему принадлежит 63% всего рынка, однако за месяц было потеряно 0.5%.

С учетом прошлых показателей, обозреватели сделали вывод, что Yahoo постепенно набирает «обороты», увеличивая свое присутствие на рынке. Еще в августе доля Yahoo стабильно держалась на уровне 19.7%, и за прошедшие пять месяцев увеличилась более чем на 1%.

По материалам СNet News

Gmail офф-лайн для Android и iPhone
2009-02-19 12:54

Вице-президент по инжинирингу Google Вик Гандотра (Vic Gundotra) представил «технический концепт», который позволит мобильным устройствам с Webkit браузерами использовать Gmail офф-лайн. К этим устройствам можно отнести iPhone, Magic (он же G2) и готовящийся к выпуску Pre от Palm.

Приложение основано на расширениях разрабатываемого HTML5 - AppCache и Database, поэтому разработчикам не нужно адаптировать код к различным платформам. Ориентировочная дата выпуска приложения не объявлена.

По материалам Mobile Crunch

"Бегун" снизил минимальную ставку до 10 копеек
2009-02-19 20:55

БегунСервис контекстной рекламы «Бегун» снизил минимальную стоимость перехода до 10 копеек. Минимальная ставка доступна всем рекламодателям сервиса. При этом шаг аукционного торга равен 1-му рублю.

Снижение минимальной ставки в «Бегуне» объясняют активным присоединением к сети сервиса площадок с низкой стоимостью контакта с целевым пользователем, в числе которых социальные сети, коммуникационные сервисы, фото- и видеохостинги.

«Сегодня все больше рекламодателей пробуют размещать рекламу в интернете, и, как правило, первым инструментом для них становится именно контекстная реклама. Мы рассчитываем, что снижение порога входа значительно упростит для этих компаний освоение онлайновой рекламы, что, в свою очередь, вызовет приток дополнительных бюджетов на рынок», - комментирует снижение минимальной ставки Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун».

Напомним, что минимальная цена за клик в Яндекс.Директ составляет 30 копеек.

В рунете появился сервис, анализирующий SERP Google
2009-02-19 23:42

SEMRushНа российский интернет-рынок вышел новый сервис – SEMRush, разработанный командой SEOQuake. Сервис анализирует SERP поисковой системы Google и предоставляет информацию относительно доменов и ключевых слов. Он предназначен для специалистов по поисковому маркетингу, причём как для начинающих, так и для профессионалов.

SEMRush включает в себя ряд инструментариев, полезных в работе вебмастеров. Это подбор ключевых слов, в том числе для сбора базы близких по тематике ключевиков. Источником статистики по ключевым словам является Google Keyword Tool. Русская версия SEMRush насчитывает 7 085 766 ключевых слов для 4 520 475 доменов.

Вебмастера, использующие сервис, могут оптимизировать бюджет на рекламу в AdWords. Сервис оснащён возможностями изучения трафика и оценки стоимости интернет-проектов при их купле-продажи, находит потенциальных продавцов и покупателей трафика или рекламы.

Помимо этого SEMRush позволяет анализировать стратегии продвижения конкурентов в Google, сравнивать их и выявлять более эффективные. В ближайшее время сервис позволит просматривать архивы текстов объявлений конкурентов по тем или иным ключевым словам, сообщает Юлия Румянцева, директор по маркетингу SEOQuake & SEMRush Team.

«SEMRush позволяет значительно сократить временные затраты на решение базовых задач, стоящих перед специалистом по поисковому маркетингу и значительно облегчить его работу. На американском рынке подобные сервисы пользуются большой популярностью, по сути, там это уже отраслевой стандарт работы. Для российского рынка это новинка и мы надеемся, SEMRush станет надёжным и удобным помощником для русскоязычных специалистов по поисковому маркетингу в решении их каждодневных задач», - комментирует Юлия Румянцева.

AdSense позволяет настроить шрифт
2009-02-20 11:38

Рекламная система Google AdSense позволяет пользователям изменять шрифты рекламных объявлений через редактор AdSense Editor. В настоящий момент пользователи могут выбирать между Arial, Times и Verdanna. В идеале, система будет автоматически предлагать оптимальный вариант шрифта, который подходит именно этой кампании через AdSense Alerts или сообщений от команды Optimization Team, эта функция предусмотрена в дальнейшем.

Для настойки шрифта кампаний AdSense пользователю нужно залогиниться и выбрать меню настройки аккаунта. В настройках внешнего вида рекламы (Ad Display Preference) будет выпадающее меню, в котором нужно выбрать шрифт.

По материалам Search Engine Journal

Twitter включил в навигацию Twitter Search
2009-02-20 12:05

Twitter анонсировал интеграцию поиска Twitter Search и навигации сервиса. Большинство пользователей Twitter жаловались на то, что поиск достаточно трудно обнаружить на сайте. До настоящего момента Twitter Search располагался на отдельном домене http://search.twitter.com/ и не был привязан к навигации самого сайта.

Поисковая система Twitter Search была разработана сторонней компанией Summize. Затем Twitter решил приобрести Summize и поместить их разработку по адресу search.twitter.com. После тестового периода, новшество, ставшее весьма популярным, будет постепенно совмещено с основной функциональностью twitter.com.

По материалам Search Engine Land

Google Maps добавили слои для локального поиска
2009-02-20 12:43

Google Maps расширили возможности локального поиска, добавив в поисковые результаты сразу множество слоев. Раньше при поиске по конкретной географической области сервис давал только один слой с результатами. Теперь количество слоев увеличено, а пункты нанесены на них в виде небольших точек, которые при нажатии раскрываются и показывают информации об искомом объекте.

В настоящий момент множественные слои доступны только по адресу maps.google.com, однако в будущем Google обещает представить эту функциональность и на других сервисах.

По материалам Search Engine Journal

Онлайн-трансляция круглого стола с биржами ссылок
2009-02-20 12:47

All inTopЗавтра, 21 февраля 2009 года, в 14:00 по московскому времени состоятся дебаты с представителями ведущих бирж ссылок рунета. Организатором круглого стола выступает проект All in Top.

Участие в дебатах примут: Константин Леонович (Sape), Сергей Цыплаков (Mainlink), Николай Евдокимов (SeoPult) и сами организаторы - Василий Ткачёв и Александр Люстик (All in Top). Мероприятие пройдёт в формате диалога между участниками стола, а также ответов на вопросы слушателей.

Продолжительность круглого стола составит порядка 4-х часов. Принять участие в качестве слушателя сможет бесплатно любой желающий, зарегистрировавшийся предварительно на сайте All in Top. Самые активные слушатели, а также слушатели, задавшие интересный вопрос, получат подарки от участников круглого стола.


В избранное