Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Пользователи чаще всего смотрят на левую верхнюю часть экрана
2009-02-10 22:32

Пользователи чаще всего смотрят на область экрана, расположенную около верхнего левого угла, утверждает компания Google.
Об этом свидетельствуют опубликованные на официальном блоге Google результаты исследования, целью которого было установить направление взгляда пользователей при работе с поисковой системой.
Взгляд пользователя чаще и дольше останавливается в верхнем левом углу экрана. Правый нижний угол экрана остается практически незамеченным.
Это не первое исследование путешествия человеческого глаза по монитору. Область в левом верхнем углу называли "золотым треугольником", на ее долю приходится большая часть времени, которое пользователь смотрит на поисковую страницу. Правый верхний угол пользователи тоже выделяют. Кроме того, отмечено, что пользователи поисковых систем практически не замечают картинки и игнорируют любую информацию, которая сходна с рекламой, в том числе, любые баннеры.

По материалам korrespondent.net

Microsoft не будет заниматься дополнительными расширениями для Windows 7
2009-02-10 22:33

Дополнения Extras фактически аналогичны пакету Plus!, при помощи которого пользователи могли видоизменить интерфейс и расширить функциональность операционных систем Windows 95 и Windows 98. Extras доступны сейчас только для компьютеров, работающих под управлением Windows Vista Ultimate. Пользователям, в частности, предлагаются несколько игр, звуковые схемы, языковые пакеты, утилита Windows DreamScene, позволяющая использовать видеофайлы в качестве обоев на рабочем столе, и пр.

Как теперь сообщают сетевые источники, "Майкрософт" приняла решение отказаться от дальнейшего развития концепции Extras. Корпорация намерена сфокусировать основные усилия на разработке непосредственно ОС.
По материалам itua.info

Яндекс.Деньги и Альфа-Банк объявили о сотрудничестве
2009-02-11 11:47

Яндекс.ДеньгиЯндекс.Деньги и Альфа-Банк разработали совместную программу – «Деньги от A до Я». Пользователи сервиса Яндекс.Деньги могут переводить денежные средства со счёта в системе на счёт в Альфа-Банке, а также с банковского счёта в Альфа-Банке на Яндекс.Деньги.

Благодаря новому сервису клиенты получают новый безопасный канал электронных платежей, простой и лёгкий способ пополнения счёта. Способ вывода средств из Яндекс.Денег на банковский счёт является самым дешёвым – комиссия составляет 2%. Пополнение счёта в Яндекс.Деньгах через Альфа-Банк осуществляется бесплатно. Ограничения на ввод денег в систему Яндекс.Деньги – 15000 рублей, из Яндекс.Денег в Альфа-Банк – ограничения общие по системе.

«Наша ниша – не банковские операции, а розница, которая ждёт на улицах интернета», - поясняет Евгения Завалишина, генеральный директор Яндекс.Деньги. Евгения уточняет, что количество пользователей Яндекс.Деньги за первые 10 дней января 2009 года сопоставимо с количеством пользователей за 2005 год, а количество пользователей за декабрь 2008 года – с 2006 годом в целом.

Обе стороны ожидают от проекта масштабного развития. Планируется привлечь порядка 15-20 тысяч клиентов и получить около 1 миллиарда рублей оборота по операциям.

Microsoft назначила нового руководителя по связям с общественностью
2009-02-11 15:56

Корпорация Microsoft сообщила во вторник, что она нанятый руководитель по коммуникациям из Nissan Motor Симон Спруль (Simon Sproule), будет работать вице-президентом корпоративных коммуникаций.
Спруль начнет свою работу в Microsoft 2 марта, сообщила компания Мичу Метьюсу (Mich Mathews), старшему вице-президенту отдела по маркетингу Microsoft.
Эта должность была свободна с сентября, с тех пор как предыдущий сотрудник Лари Кохен (Larry Cohen) уехал, чтобы работать у Билла Гейтса.
Сорокалетний Спруль провел пять лет в компании Nissan Motor, а перед этим работал не нескольких должностях в Ford Motor, вице-президентом по связям с общественностью в Aston Martin, Jaguar, и Land Rover в Северной Америке.
По материалам news.cnet.com

Yahoo oneSearch shortcut добавляет новые функции
2009-02-11 15:57

Компания Yahoo объявила, что Yahoo oneSearch был улучшен и расширен.
Новое особенности поисковика позволяют обнаружить Ваше местоположение на некоторых мобильных устройствах.
Расширенный Поиск Помогает поможет запомнить недавнюю историю поиска.
Присутствует на операционной системе Windows Mobile, включая последние модели Nokia и BlackBerry. У этого обслуживания также есть голосовые особенности поиска.
По материалам searchengineland.com

Google запускает AdSense Для Мобильного Поиска
2009-02-11 15:58

Google объявил о новом мобильном продукте AdSense, который так и называется AdSense для мобильного поиска.
AdSense для мобильного поиска дает авиакомпаниям и мобильным издателям быстрый способ просто включить окно поиска Google на сайтах.
Этот продукт очень похоже на AdSense для поиска, но только мобильная версия.
По материалам searchengineland.com

Google представляет PowerMeter
2009-02-11 15:59

Google вводит программное обеспечение PowerMeter чтобы уменьшить использование электричества.
Поисковый гигант Google развивает новые контрольные инструменты, чтобы помочь семьям уменьшить количество электричества, которое они используют.
Google PowerMeter проанализирует информацию и переведет ее на легкий для понимания язык, чтобы помочь людям видеть, где они могли сэкономить.
Пользователи будут в состоянии контролировать PowerMeter через свои компьютеры.
Эд Лю, член технической команды, сказал, что Google провела кампанию по вынуждению поставщиков электричества предоставить потребителям более подробную информацию об их домашнем использовании электричества.
Он написал на блоге Google: «В мире, где у всех было детальное понимание их домашнего использования энергии, мы могли бы найти все виды способов сохранения энергии и более низкие счета на электроэнергию».
В настоящее время используется приблизительно 40 миллионов PowerMeter во всем мире, хотя энергетические компании планируют установить еще приблизительно 100 миллионов, за следующие несколько лет, согласно Google.
По материалам telegraph.co.uk

Яндекс.Каталог для украинских пользователей
2009-02-12 11:12

Запущена локализованная версия Яндекс.Каталога для украинских пользователей.

В новом каталоге описаны более 6000 ресурсов, большая часть которых взята из украинского среза Яндекс.Каталога. Все сайты описаны на украинском языке. Кроме того в каталог вошла часть русскоязычных ресурсов, которые могут быть интересны пользователям Уанета.

Для добавления сайта на регистрацию в украинском Яндекс.Каталоге необходимо заполнить специальную форму.

Отметим, что за январь 2009 года в Яндекс.Каталоге было зарегистрировано 607 сайтов, из которых на бесплатной основе – 441, а на платной – 166. Всего на 31 января 2009 года в Яндекс.Каталоге зарегистрировано 96 060 сайтов.

Количество сайтов в Я.Каталоге за январь 2009 года

"Мой Рамблер" официально запущен
2009-02-12 12:05

Мой Рамблер«Рамблер» объявил об официальном запуске конструктора стартовых страниц «Мой Рамблер». Неделю назад Searchengines.ru сообщал о работе сервиса в тестовом режиме. С сегодняшнего дня пользователи «Рамблера» могут переходить на «Мой Рамблер» с главной страницы портала.

Напомним, сервис представляет собой конструктор виджетов, с помощью которого пользователь может настраивать стартовую страницу «Рамблера» по своему усмотрению. В каталоге сервиса содержатся более 250 предустановленных виджетов.

«Мой Рамблер» позволяет не только выбирать из предложенного списка виджетов необходимые, но и создавать собственные виджеты на базе специальной открытой платформы для разработчиков.

«Являясь по-настоящему открытой и прозрачной виджет платформой, MyRambler обеспечивает индивидуальный и инновационный подход к российским интернет-пользователям. Это новый канал коммуникации и рекламы, открывающий поставщикам контента новые возможности для взаимодействия с аудиторией», - комментирует запуск продукта Аркадий Морейнис, директор по разработке и развитию проектов «Рамблер Медиа».

Кроме того, в официальном релизе сообщается, что все новые виджеты, загруженные на MyRambler.ru русскоязычными пользователями, будут автоматически распространяться по мировой сети, благодаря партнерству «Рамблера» с Netvibes.

Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru: статистика поисковых запросов за январь 2009
2009-02-12 13:38

Опубликована статистика поисковых запросов на проектах GoGo.Ru и Поиск@Mail.Ru за январь 2009 года.

В темы месяца попали 2 основных блока интересов пользователей исследуемых проектов – Рождество и поиск работы. Рождественские праздники стали ожидаемым продолжением новогодней истории. В общей сложности поздравления с Рождеством и рождественские гадания искали 99 900 раз. Значительно пополнился кадровый рынок в России, на что указывают 2,3 и 4 позиции рейтинга «Темы месяца» с запросами «работа в Москве» (50 310 запросов), «работа в Санкт-Петербурге» (48 692 запроса), «работа в России» (40 980 запросов). Но несмотря на общую кризисную ситуацию и нехорошую тенденцию на рынке труда, пользователи не потеряли чувство юмора – «приколы про кризис» искали 24 333 раза.

Рейтинг упоминаемости компьютерных брендов претерпел значительные изменения. Лидер брендов ПК прошлого месяца HP потерял сразу 4 позиции и вылетел из топ-3 (0,03% от общего числа запросов в текстовом поиске GoGo.Ru и Поиск@Mail.Ru). А возглавил тройку лидеров Depo (0,10%). За ним следуют Irbis (0,07%) и Apple (0,06%).

Изменились и предпочтения пользователей в отношении ноутбуков. Toshiba, лидер декабрьского рейтинга ноутбуков, упал на 4-е место (5,29%). Тройку лидеров представили следующие бренды – Asus (6,43%), Sony (6,32%), Acer (6,24%).

Рейтинг «Лица месяца» представлен теми запросами с именами личностей, которые пользователи искали в поисках по картинкам и видеороликам. Лидером января стал актёр Василий Степанов (11 996 запросов), следом идут Ольга Бузова (10 620) и Ксения Собчак (10 458).

В рейтинге турпредложений пользовательские интересы по прежнему устремлены в Европу – Италия (12,01% от числа запросов, посвящённых поиску турпредложений), Франция (11,58%) и туры по Европе (6,42%). Ранее лидировавший в этом рейтинге Египет продолжает терять свои позиции, на этот раз он разместился на 4-м месте (6,33%). Заметный интерес наблюдается у пользователей и к России – сразу на 9 позиций поднялось Золотой кольцо России (0,80%) и заняло 13-е место в рейтинге, следом идёт Санкт-Петербург (0,64%), а на 18-м месте – туры по России (0,56%). Самыми предпочитаемыми типами туров стали шоп-туры (9,71%) и экскурсионные туры (9,02%).

Кинорейтинг показывает, что самым запрашиваемым фильмом января стал новичок рейтинга «Самый лучший фильм 2» (4,35%). Второе и третье место продолжают удерживать картины «Обитаемый остров» (3,18%) и «Стиляги» (1,72%). Лидер декабрьского кинорейтинга «Сумерки» опустился на 4-ю строчку (1,60%).

Ну а так как аудитория проектов молодая, в феврале предсказуемый наплыв интересов пользователей должен быть направлен на День всех влюблённых.

Apple против использования multi-touch в платформе Google Android
2009-02-12 15:44

Компания Google не захотев портить отношения с своим партнером Apple, решила отказаться от использования multi-touch в платформе Android.
Компания Palm представила первый смартфон Palm Pre, который поддерживает то же самое управления жестами, что и iPhone. Ожидается, что на американском рынке она появится в рознице в конце марта. Тем временем у инвесторов Palm наличие функциональности multi-touch вызывало опасения относительно того, не станет ли Apple выдвигать судебный иск по незаконному использованию запатентованной технологии.
Патент номер 7 479 949, первоначально поданный в сентябре 2007, содержит технологию multi-touch, которая используется на Apple iPhone.

По материалам news.cnet.com

Лучший Поиск в Контактах Google
2009-02-12 15:49

Одно из самого существенного ограничения контакта Google было то, что большинство областей контакта не было доступно для поиска. Эта проблема была исправлена, и пользователь может теперь искать любую информацию, от названий и компаний, до местоположений и телефонных номеров.
Компании сделала объявление: «Мы услышали вашу просьбу, и поиск контактов теперь работает намного лучше: вместо того, чтобы только искать контактных лиц и адреса электронной почты, вы можете найти и телефонные номера и даже почтовые адреса».
По материалам googlesystem.blogspot.com

Самые дорогие ставки в "Бегуне" за январь 2009 года
2009-02-12 22:28

Бегун«Бегун» представил результаты исследования цен на ключевые слова за январь 2009 года в рамках собственного сервиса контекстной рекламы.

В списке ключевых слов самая высокая ставка обозначилась у фразы «Образование в Великобритании» - 35,68 у.е. (по курсу 1 у.е. = 28 рублей).

Ставки в Бегуне за январь 09

Замыкает топ-25 ключевых слов «Бухгалтерское обслуживание», ставка которого равна 11,04 у.е.

Для сравнения в декабре 2008 года самая высокая ставка была у ключевых фраз «Конверты» (35,68 у.е.) и «Раскрутка продвижение сайта» (35,68 у.е.). Минимальная ставка в топ-25 дорогих ключевых слов за декабрь 2008 года была у ключевой фразы «Ликвидация фирма» (15,61 у.е.).

Самые высокие ставки в «Бегуне» за январь 2009 года наблюдались в тематике «услуги финансовые». Следом идут «недвижимость», «промышленные товары», «ремонт жилья, строительство», «услуги юридические», «образование», «услуги в Интернете», «логистика», «безопасность», «программное обеспечение», «авто», «услуги консалтинговые».

В декабре самые дорогие клики были зафиксированы также в сегменте «услуги финансовые». Следом шли «авто», «недвижимость», «бытовая техника».

Сервис «социального поиска» от Яндекса
2009-02-13 00:52

Яндекс представил новый экспериментальный сервис Яндекс.Ответы, позволяющий пользователям находить ответы на заданные вопросы. Сервис открыт в рамках проекта Яндекс.Нано и доступен по двум адресам – ask.yandex.ru или 42.yandex.ru.

Пары «вопрос-ответ» в интернете ищет и выделяет индексирующий робот. На данный момент в базе Яндекса 83 818 источников вопросов и ответов. Зарегистрированные пользователи также могут добавлять сайт в поиск, если таковой отвечает соответствующим требованиям. На сегодняшний день в индексе робота находятся 4,5 миллиона вопросов с 14,4 миллионами ответов.

В рамках сервиса пользователи могут сами отвечать на вопросы, комментировать ответы, голосовать за вопросы и ответы. За активность пользователям будут начисляться баллы или наоборот сниматься.

«То, что мы сделали, - это попытка постоянно агрегировать и классифицировать вопросы и ответы со всех блогов и форумов интернета. Вопросы и ответы информативные и интересные, насколько это возможно. Теперь, когда вы задаете вопрос в нашем сервисе, мы не только вносим его в базу данных и даем возможность всем пользователям дать на него хороший ответ, но и пытаемся подобрать ответ из тех, что мы насобирали по интернету. Мы не пытаемся заменить собой все сервисы ответов и вопросов, все форумы и блоги. Наоборот, мы даем ссылки на исходные страницы и сервисы и открыты для сотрудничества», - комментирует Илья Сегалович, директор компании "Яндекс" по технологиям и разработке.

Яндекс не первый в своих стремлениях ответить на «главные вопросы человечества». Подобные сервисы существуют на Mail.Ru (otvet.mail.ru) и Google (otvety.google.ru).

Ближайшие онлайн-семинары по Google AdWords на русском языке
2009-02-13 01:33

Google AdWordsGoogle анонсировал серию онлайн-семинаров Google AdWords на русском языке. Пользователи, принимающие участие в семинарах, могут задавать вопросы специалистам. Также пользователи могут прослушать семинары в записи.

В ближайшее время состоятся семинары «Как платить за рекламу?» (17 февраля), «Как понять, что реклама работает?» (19 февраля) и «Навигация по аккаунту AdWords» (26 февраля).

В марте запланированы 4 онлайн-семинара, посвящённых редактору AdWords, сети партнёрских сайтов Google, управлению множеством аккаунтов и типам рекламных объявлений. В апреле слушатели смогут получить дополнительную информацию о кредитной линии и инструментах AdWords, а также о возможностях сервиса веб-статистики Google Analytics. Расписание онлайн-семинаров можно уточнить на сайте Google.

Кроме того, сотрудник Google Станислав Видяев, аналитик Google AdWords, сертифицированный специалист по Google Analytics, 20 февраля выступит с докладом «Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics» в рамках совместного онлайн-семинара SEOnews и SEO-study.ru.

$62 млн принесла «Рамблеру» контекстная реклама за 2008 год
2009-02-13 12:20

«Рамблер» и «Бегун» представили предварительные неаудированные итоги по продаже контекстной рекламы в 2008 году.

Консолидированная выручка «Рамблера» от продажи контекстной рекламы в 2008 году составила более $62 миллионов (без учёта НДС). При этом уточняется, что «Бегун» занимает подавляющую долю в структуре доходов компании от контекстной рекламы. Всего за прошедший год к контекстной рекламе «Бегуна» прибегли 40 000 клиентов, а в рекламной сети сервиса приняли участие свыше 260 000 рекламных площадок.

В четвёртом квартале в связи с нестабильной экономической ситуацией «Рамблер» и «Бегун» отметили спад рекламной активности. Самыми уязвимыми секторами в этот период оказались – банковский сектор, недвижимость, автомобильная индустрия. Однако отмечается, что компании смогли предотвратить значительное снижение темпов роста и достигли запланированного объёма продаж за счёт оперативной реакции на изменение конъюнктуры рынка.

«Контекстная реклама во многом направлена на удовлетворение и стимулирование уже существующего спроса. В условиях кризиса потребности у людей все равно останутся и даже, наоборот, будут расти, поэтому нужно будет искать более эффективные решения для удовлетворения данного спроса. В связи с этим контекстная реклама продолжит расти, независимо от изменения конъюнктуры рынка», - комментирует Никита Сергиенко, финансовый директор «Рамблер Медиа».

По данным «Рамблера», рынок контекстной рекламы будет расти. Рекламодатели будут перераспределять бюджеты на рекламу в пользу интернета.

«В сложившихся экономических условиях контекстная реклама помогает компаниям противостоять кризису, так как автоматизирует процесс привлечения клиентов. В новом году возможности контекстных инструментов будут открыты целыми сегментами рекламодателей, которые ранее не оперировали в интернете. Это означает, что рынок сохраняет значительный потенциал роста, который в среднесрочной перспективе обязательно будет реализован», - комментирует Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун».

Напомним, ранее «Рамблер» подвёл неаудированные финансовые итоги компании за 2008 год. По этим данным, консолидированная выручка компании составит $110 миллионов.


В избранное