Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


На волнах Рунета вещает Вебмастер Радио
2009-02-02 20:15

В Рунете запущен сервис аудио-вещания об интернет-маркетинге - Вебмастер Радио. Автор
проекта - Тимур Зиганшин aka Ижевский бомж, также над проектом работают ещё 4 человека.

Сервис регулярно пополняется интервью с представителями онлайн-бизнеса и обзорами об интернет-маркетинге. В настоящий момент
весь аудио-контент выходит в записи, однако в будущем планируется авторские программы и интервью в прямом эфире.

По словам Тимура Зиганшина, изначально Вебмастер Радио задумывался как аудио-проект об онлайн-бизнесе. <То есть не
о том, как новичку заработать $1000-$2000 в месяц, а о том, как строить более-менее серьёзные онлайн-проекты и управлять ими.
Поэтому среди выпусков на нашем радио сейчас больше всего интервью с известными и успешными стартапами Рунета>
, -
комментирует Тимур. Однако манимейкеров проект стороной не обошёл. Для них создаются программы, посвящённые рынкам в целом.
Идея создания подобного сервиса родилась около 2-х лет назад на основе прослушивания подкастов, пояснил автор проекта.

В настоящий момент в интернете не редкость выход информации об интернет-маркетинге в мультимедийном формате. Примером тому
служат подкасты на <Интернет штучках>, а также онлайн-семинары об интернет-маркетинге. Александр Сафонов, специалист в
сфере электронного бизнеса и интернет-проектов, директор по маркетингу и рекламе компании ООО <Двери ЕУ>, также отмечает
востребованность и удобность мультимедийного формата подачи информации как об IT, так и о SEO в интернете. И то, что авторы
проекта взялись за воплощение такой идеи - весьма похвально. Однако, по словам Александра, проект Вебмастер Радио никак не
оправдывает своего названия: <то, что выдают на wmradio.ru - не радио, а каталог аудиодорожек, которые доступны для
прослушивания по определенному временному графику, или сборник <подкастов>, да и само содержание далеко не только для
вебмастеров>
.

На волнах Рунета вещает Вебмастер Радио
2009-02-02 20:15

В Рунете запущен сервис аудио-вещания об интернет-маркетинге – Вебмастер Радио. Автор проекта – Тимур Зиганшин aka Ижевский бомж, также над проектом работают ещё 4 человека.

Сервис регулярно пополняется интервью с представителями онлайн-бизнеса и обзорами об интернет-маркетинге. В настоящий момент весь аудио-контент выходит в записи, однако в будущем планируется авторские программы и интервью в прямом эфире.

По словам Тимура Зиганшина, изначально Вебмастер Радио задумывался как аудио-проект об онлайн-бизнесе. «То есть не о том, как новичку заработать $1000-$2000 в месяц, а о том, как строить более-менее серьёзные онлайн-проекты и управлять ими. Поэтому среди выпусков на нашем радио сейчас больше всего интервью с известными и успешными стартапами Рунета», - комментирует Тимур. Однако манимейкеров проект стороной не обошёл. Для них создаются программы, посвящённые рынкам в целом. Идея создания подобного сервиса родилась около 2-х лет назад на основе прослушивания подкастов, пояснил автор проекта.

В настоящий момент в интернете не редкость выход информации об интернет-маркетинге в мультимедийном формате. Примером тому служат подкасты на «Интернет штучках», а также онлайн-семинары об интернет-маркетинге. Александр Сафонов, специалист в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов, директор по маркетингу и рекламе компании ООО «Двери ЕУ», также отмечает востребованность и удобность мультимедийного формата подачи информации как об IT, так и о SEO в интернете. И то, что авторы проекта взялись за воплощение такой идеи - весьма похвально. Однако, по словам Александра, проект Вебмастер Радио никак не оправдывает своего названия: «то, что выдают на wmradio.ru - не радио, а каталог аудиодорожек, которые доступны для прослушивания по определенному временному графику, или сборник «подкастов», да и само содержание далеко не только для вебмастеров».

Mail.Ru – генеральный интернет-партнер Года молодежи в России
2009-02-03 15:31

Mail.RuMail.Ru стал генеральным интернет-партнёром Года молодёжи в России, об этом стало известно на прошедшей сегодня в Москве пресс-конференции, посвящённой открытию Года молодёжи.

Российский интернет-портал будет обеспечивать информационную поддержку, отвечать за продвижение идей и ценностей этого события в интернете. По словам Анны Артомоновой, вице-президента, директор по маркетингу и PR Mail.Ru, ежедневно портал Mail.Ru посещают 12 млн человек, из которых около 60% - аудитория младше 34 лет. Исходя из этого, Mail.Ru планирует обеспечить оргкомитет "обратной связью" от молодёжи. Как поясняет Анна артамонова, список конкретных действий и мероприятий, с помощью которых будут достигаться эти цели, находится в стадии согласования.

«Являясь крупнейшей площадкой Рунета, Mail.Ru серьезно влияет на жизнь страны и может оказать колоссальную помощь в информировании ее жителей о важных для всего общества вещах. Мы считаем идею проведения Года молодежи очень правильной и разделяем его ценности. Для нас большая честь, что именно Mail.Ru получил статус генерального интернет-партнера», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

По мнению Людмилы Кудрявцевой, редактора компании «Ашманов и Партнёры», для Mail.Ru это весьма удачное партнёрство, обе стороны которого получат от него желаемый результат. «Основная масса сервисов рассчитана именно на молодых людей и подростков, так что с донесением до целевой группы информации о Годе Молодёжи проблем не будет. Mail.Ru партнёрство поможет в развитии портала, увеличения его аудитории, узнаваемости бренда; свяжет этот бренд в сознании потребителей с государством, с трендом увеличения присутствия государства в интернете, который развивался весь прошлый год», - комментирует Людмила.

Новый раздел: Google ocean
2009-02-03 23:12

Раздел программы, получивший название Google Ocean, предоставляет доступ к снимкам мирового океана и части морского дна, а также позволяет исследовать достоверную трехмерную модель подводного мира.

Графическая и видеоинформация сопровождается подробными комментариями о состоянии окружающей среды изучаемого региона с акцентом на критериях, влияющих на изменение климата. Сейчас в программе предусмотрено до 20 уровней детализации океанских глубин, составленных на основе информации от двадцати пяти ведущих мировых океанографов, исследователей и ученых. С появлением Google Ocean разработчики Google Earth на один широкий шаг приблизились к своей главной цели — созданию крупнейшей онлайновой системы, с помощью которой можно совершать виртуальные путешествия в любую точку планеты.

По материалам net.compulenta.ru

Хакеры атакуют видео поисковик Google
2009-02-03 23:15

Если затруднение в прошлые выходные на Google было простой человеческой ошибкой, которая действительно не имела никакого отношения к самому поисковику, то на сей раз Google действительно находится под огнем.
Исследователи обнаружили вирус, который был распространен на 400 000 запросов, который переадресует пользователя к зараженным сайтам, вместо того чтобы включился просмотр видео.
Вирус AQPlay-A сообщат пользователю, что это переадресация на сайт, который обновит их Adobe Flash Player для просмотра видео.
Как только программное обеспечение активизируется, сразу наступает заражение компьютера. Эта угроза была успешно скрыта хакерами и оставалась незаметной для обычного пользователя.

По материалам searchenginejournal.com

Больше информации в Яндекс.Погода
2009-02-03 23:41

Яндекс расширил возможности сервиса Яндекс.Погода. Список городов, для которых Яндекс может предоставит прогноз погоды, увеличился на 591 населённый пункт, основная часть которых – небольшие города России, а также ряд зарубежных курортов.

Кроме того, сервис о погоде теперь предоставляет климатические данные по 877 городам мира. То есть пользователь может получить статистическую информацию для города в определённый месяц о средней температуре днём и/или ночью, количестве солнечных дней, относительной влажности, количестве осадков (в % или мм) и т.д.

Также для сервиса сделали короткий адрес: weather.ya.ru.

В мобильном интернете в России популярны развлекательные сайты
2009-02-04 11:32

Россия вошла в пятёрку лидеров в рейтинге стран по количеству пользователей сотовой связи, подключающихся к мобильному интернету. Такие выводы следуют из отчёта компании Nielsen по рынку мобильной связи и поведению пользователей мобильных устройств в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), США и Европе.

В России среди пользователей сотовой связи насчитывается 11,2 % пользователей мобильного интернета. В этом показателе Россия уступает США (15,6%), Великобритании (12,9%) и Италии (11,9%).

Самой популярной категорией веб-сайтов среди пользователей мобильного интернета в России являются «развлечения». Развлекательные сайты посещают 34% пользователей мобильного Интернета. В «поиске» нуждаются 29% аудитории, электронной почтой пользуются 24%, «музыка» и «игры» - по 24%.

Стоит заметить, что в США и Европе самой популярной категорией веб-сайтов среди мобильных пользователей является электронная почта – 65% и 46% соответственно.

"Спутник" покажет контекстную рекламу в "Уголке"
2009-02-04 13:44

Спутник ЦОП Бегуна «Спутник» запустил новый формат блока отображения контекстной рекламы Бегун.Автоконтекст – Уголок.

Новый формат контекстного блока располагается строго в правом верхнем углу на странице сайта и не занимает много места. При наведении курсора на уголок контекстный блок раскрывается и показывает рекламные объявления. Пример контекстного блока в виде раскрывающегося уголка можно посмотреть на сайте dimok.ru.

Согласно проведённым тестам нового блога, CTR изменяется незначительно. Раскрывающийся уголок можно размещать одновременно с обычным блоком Бегуна.

Дмитрий Голополосов aka Dimok отмечает следующие достоинства нового блока:
∙ занимает очень мало места;
∙ можно использовать одновременно с блоками Яндекс.Директ и Google AdSence, так как это не противоречит их правилам;
∙ гибка настройка цветовых решений;
∙ возможность сочетать с другими блоками контекстной рекламы;
∙ в среднем прирост по доходу на 20%, если к существующим блокам добавить уголок.

Однако выделять, какой формат контекстного блока лучше – стандартный или уголок, по мнению Дмитрия Голополосова, не стоит. «Их не нужно сравнивать, они разные. Эти блоки дополняют друг друга, а не заменяют», - поясняет Дмитрий.

Google и Nasa объявили о создании Университета сингулярности.
2009-02-04 16:12

В этом университете будут готовить специалистов для решения глобальных проблем. Главой университета будет Рей Курцвейл (Ray Kurzweil), который полагает, что технологический прогресс позволит машинам в ближайшем будущем использовать искусственный интеллект, чтобы сделать себя умнее людей.
Университет в этом году примет 30 студентов, и обещает принять 120на следующий год.
Университет предоставит студентам междисциплинарные курсы различной длительности: девятинедельный курс для выпускников высших учебных заведений, десятидневный курс для руководителей среднего звена и трехдневный курс для высшего руководящего состава различных компаний. Планируется затронуть темы относящиеся к самым разным областям человеческих знаний: медицине, нанотехнологиям, искусственному интеллекту, этике и многим другим.
Google уже внес больше чем 700 000£, и подразумевается, что несколько других компаний планируют заплатить, по крайней мере, 175 000£.
Девятинедельный курс будет стоить 18 000£, но мистер Диамандис (Diamandis) сказал, что университет сосредоточится на самых умных студентах, у которых "есть интерес к решению глобальных проблем".

По материалам telegraph.co.uk

Microsoft и EMC продолжают сотрудничество.
2009-02-04 23:16

Во вторник в отеле Плаза корпорация Microsoft и компания EMC объявили, что они расширяют свое стратегическое товарищество еще на три года.
Гигант программного обеспечения и информационная управляющая компания работали вместе в течение многих лет, но они не формализовали свои отношения до 2006.
Теперь дела для компаний идут на столько хорошо, что они решили развить формальные отношения.
Как часть расширенного товарищества, компании говорят, что они сконцентрируются на производительности и безопасности.
По материалам news.cnet.com

Исследование предпочтений рекламодателей России в области интернет-рекламы в 2009 году
2009-02-05 10:07

В январе текущего года компанией PR Technologies по заказу IMHO VI проведено исследование планов и предпочтений рекламодателей в области интернет-рекламы в 2009 году. В ходе исследования были опрошены 70 директоров по маркетингу и бренд-менеджеров из ста компаний крупнейших рекламодателей России.

Согласно исследованию, 26% опрошенных считают интернет эффективным медиаканалом. Это показатель уступает разве что телевидению, за который отдали свои голоса 36% участников опроса. При этом более половины опрошенных (54%) намерены увеличивать расходы на интернет-рекламу в 2009 году. Количество желающих сократить свои расходы менее значительно – 4%.

Для многих рекламодателей интернет-реклама привлекательна тем, что аудитория поддаётся таргетированию, поэтому 28% опрошенных посчитали самой эффективной интернет-площадкой тематические ресурсы. Новостным ресурсам отдали предпочтение 24% опрошенных, по 20% - социальным сетям и поисковикам. Для интернет-рекламы на блогах и форумах открыты 8% участников исследования. А вот контекстную рекламу предпочло меньшинство опрошенных – 6%.

Стоит подчеркнуть, что выборка исследования составлялась из крупнейших рекламодателей России. Соответственно, бюджеты и интересы со средним и мелким бизнесом могут не совпадать. Но одно очевидно, что рекламодатель при выборе рекламной площадки делает акцент на целевую аудиторию и массовость.

Рамблер запустил сервис персонализации главной страницы
2009-02-05 13:47

Мой Рамблер«Рамблер» запустил сервис персонализированных страниц для пользователей портала – «Мой Рамблер», который работает на базе платформы NetVibes.

Сервис представляет собой открытую площадку для пользователя, который сам может настраивать главную страницу «Рамблера» по своему усмотрению, устанавливая необходимые виджеты (в каталоге более 250 виджетов) и удаляя ненужные.

«Мой Рамблер» работает в тестовом режиме. После официального представления сервиса, которое произойдёт позднее, пользователи портала смогут переходить на «Мой Рамблер» с главной страницы «Рамблера».

На данный момент, персонализированные страницы есть также у поисковых систем Google и Яндекс. Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru, так прокомментировала планы по созданию персонализированных страниц на Mail.Ru: «Пока мы не видим, чтобы персонализированные стартовые страницы приобрели какую-то серьезную популярность среди пользователей - они предпочитают работать с настройками «по умолчанию». Так что данное направление сейчас не является для нас приоритетным».

Google Latitude: Поделитесь Своим Местоположением с Друзьями.
2009-02-05 14:53

Последняя версия Карт Google для Мобильного телефона добавляет новую особенность, которая позволяет вашим друзьям видеть ваше местоположение.
Вы не только можете контролировать, кто именно знает где вы находитесь, а можете так же решить, какое именно место они видят.
Т.е. вы можете вручную установить ложное местоположение.
Многие говорят, что эта функция может вызвать опасения людей из-за нарушения конфиденциальности. Однако представители Google утверждают, что сделали все, чтобы избежать этого: любой человек может легко отключить эту функцию, ограничить ее использование или закрыть доступ к информации о своих передвижениях для отдельных людей.
Основанные на местоположении услуги будут все более и более популярны теперь, когда мобильные телефоны с GPS и быстрыми Подключениями к интернету становятся стандартом.

По материалам http://googlesystem.blogspot.com

Мнгновенные ответы от Internet Explorer 8
2009-02-05 14:54

Internet Explorer 8 теперь показывает мгновенные ответы на запрос в окне поиска. Эта особенность идет по умолчанию и покажет мгновенные ответы на вопросы связанные с финансовой информацией, погодными условиями, программой телепередач, вычислениями, уравнениями, преобразованиями, и определениями.

По материалам searchengineland.com

Google представит новый интерфейс Adwords
2009-02-05 16:28

Через несколько дней Google запустит новый интерфейс системы Adwords. В качестве предварительной тестовой группы были выбраны пользователи из Великобритании, которые и поделились новинкой.

По данным агентства AccuraCast, которое показало часть новшеств, изменениям подверглось не только внешнее оформление системы, но и функциональность сервиса. Основные силы были приложены для улучшения навигации Adwords.

Пользователи отметили, что интерфейс стал более интуитивен, статистика более подробна, а редактировать кампании, ключевые слова, ставки и размещение стало проще и быстрее благодаря включению фильтров.

По материалам Searchcowboys.com

Финансовые итоги Яндекса за 2008 год
2009-02-05 16:37

Сегодня Яндекс опубликовал предварительные финансовые итоги компании 2008 года. Оборот компании в долларах вырос более чем на 80% и составил более $300 млн. Контекстная реклама составляет 85% выручки компании.

Среднемесячное число рекламодателей Яндекса увеличилось более чем на 50% за прошедший год. Почти втрое выросли доходы от показа контекстных объявлений на сайтах РСЯ.

Данные о росте выручки компании Яндекс также сегодня представил публике и сам Аркадий Волож на форуме «Россия-2009». По словам генерального директора Яндекса, в настоящий момент число рекламодателей Яндекса составляет около 100 тыс. Говоря о ситуации в текущем году, Аркадий отмечает рост доходов в рублях по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, в долларах же доходы не увеличиваются.

Напомним, ранее неаудированные финансовые итоги за 2008 год представил «Рамблер». Выручка «Рамблера» составила $110 по предварительным данным, при этом рост в сравнении с 2007 годом составил около 60%.


В избранное