Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


AdWords закончил тестирование демографического таргетирования
2008-03-24 14:38

Администрация AdWords сообщила о выходе опции демографического таргетирования рекламных объявлений из бета-версии. Теперь любой рекламодатель системы может настроить показ своих объявлений по демографическому признаку.

Функционал этого вида таргетирования позволяет пользователю сконцентрировать внимание на отдельной возрастной группе, на женщинах или мужчинах по отдельности.

Таргетинг работает для моделей типа CPC и CPM. Наилучшего результата подобная модель таргетирования достигает в социальных сетях типа MySpace и Friendster, пользователи которых отмечают свой пол на персональной странице. AdWords анонимно собирает эти данные и обеспечивает таргетинг, не нарушая приватности пользователей.

Yahoo Search Assist "заговорил" на 8 языках
2008-03-24 15:38

По сообщению официального блога Yahoo, новая и весьма успешная функция поисковика от Yahoo, Search Assist, запущенная в ограниченной версии для пользователей США в октябре прошлого года, стала доступна еще в ряде стран. В настоящее время Search Assist доступна в 16 странах и позволяет дополнять запросы на 8 языках.

Search Assist, которая является "умной" подсказкой получила очень много позитивных отзывов со стороны пользователей и аналитиков. Отличие Search Assist от простого автозаполнения состоит в том, что Search Assist анализирует само слово и предлагает не только его продолжение, но и сопутствующие по контексту варианты поиска.

В настоящее время функция доступна в Аргентине, Англии, Австралии, Бразилии, Вьетнаме, Канаде, Франции, Германии, Индии, Италии, Мексике, Новой Зеландии, Филиппинах, Сингапуре и Испании. В ближайшее время компания намерена добавить ряд других вариантов Search Assist.

Все региональные версии Search Assist приспособлены под местные особенности пользовательского поведения и языка. Один и тот же термин в поисковике США и Великобритании будет иметь различный контекст, в связи с чем пользователю будут предложены разные сопутствующие слова для поиска.

Google вернётся к вопросу "белого пространства"
2008-03-24 16:03

Представители поисковика Google откроют новый этап переговоров с Федеральной комиссией по связи США по поводу использования "белого пространства" - неиспользуемых частот телевизионного вещания.

В рамках переговоров консультант компании Google по вопросам телекоммуникаций и медиа, Рик Уитт (Rick Whitt), проведёт теле-конференцию с участием журналистов.

Для открытия неиспользуемых частот телеэфира, ряд технологических компаний объединился в организацию Коалиция "белого пространства". Членами коалиции, кроме Google, являются Microsoft, Intel, HP, и ряд других компаний.

Целью этого объединения является борьба за использование пограничных с телевизионными частот для связи Интернет. Телевизионные компании являются противниками такого "соседства", так как опасаются интерференции и резкорго ухудшения качества сигнала вещания.


В избранное