Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Yahoo обвиняет Microsoft в подрыве бизнеса
2008-02-29 16:41

В связи с публикацией годового отчета о деятельности Yahoo в 2007 году, представители компании заявили, что неадекватное предложение о покупке, сделанное компанией Microsoft, может коренным образом повлиять на бизнес Yahoo и подорвать налаженную работу рекламного отдела из-за неопределенности судьбы компании, которую внесло это предложение.

$44.6 миллиардная сделка, от которой две недели назад отказалось руководство не только отняла время и ресурсы на рассмотрение условий, но и негативно повлияла на имидж компании даже в глазах сотрудников, не говоря о клиентах и рекламодателях, считают представители Yahoo.

К негативной атмосфере в коллективе можно также добавить семь исков акционеров, с которыми должна встретиться компания в результате своего отказа.

“Неоправданное предложение Microsoft создало атмосферу неоднозначности, что коренным образом может повредить нашему бизнесу,”- пишется в годовом отчете Yahoo.

Search Engine Journal

Ask откажется от собственного поисковика?
2008-03-03 11:33

На страницах он-лайн изданий появились слухи о том, что поисковик Ask собирается отказаться от своей собственной поисковой технологии в пользу поиска от Google, с которым уже заключён "рекламный" договор на сумму свыше 3,5 миллиардов долларов. До сих пор Ask.com был основан на уникальной разработке поисковой системы Teoma.

Появление подобных слухов вызвало дестабилизацию и без того шаткого положения Ask, что выразилось в 7% снижении стоимости акций компании-владельца Ask IAC.

Тем не менее, аналитики считают подобные перемены маловероятными, так как отказ от собственных разработок приведёт к потере миллионных средств, направленных на продвижение собственного поисковика, который всегда славился уникальностью технологии. Кроме того, переход на чужой поиск лишит Ask и рекламного преимущества, сделав его полной копией Google.

Напомним, в последнее время Ask вступил на путь коренных изменений. В январе руководителем подразделения, занимающегося развитием Ask, стал Джим Сафка (Jim Safka). Первоначальными целями нового CEO станет повышение прибыли и улучшение экономических показателей компании, которая намного отстаёт от конкурентов, не смотря на агрессивную маркетинговую политику и активное продвижение собственных сервисов.

Руководство поисковика отказывается комментировать какие-либо предположения касательно будущего Ask.com, сообщает Reuters

Baidu открыл свой инстант-мессенджер
2008-03-03 12:33

Китайский поисковик Baidu запустил бета-версию собственного инстант-мессенджера. "Baidu Hi", так называется сервис, будет изначально не прибыльным проектом, однако в скором времени компания будет искать способы монетизировать его.

Baidu является самым популярным китайским поисковиком, занимающим более 60% китайского рынка поиск. На втором месте стоит Google China, на третьем - Yahoo China (26% и 10% соответственно)

По мнению руководства Baidu, собственный интернет-пейджер - стратегически важный проект развития поисковика. Бета версия сервиса пока доступна только для внутрикорпоративного использования. Официальная дата запуска не разглашается.

В настоящее время более 80% рынка инстант-мессенджеров Китая занимает сервис QQ. Его пользовательская база составляет более 580 миллионов пользователей.

Бесплатный семинар по интернет-маркетингу в Харькове
2008-03-03 18:19

Через год после первого семинара, проведенного совместно компаниями AdLabs-Украина и Promodo, созрело его продолжение. 13 марта, в Харькове, в здании выставочного центра Радмир Экспохолл, пройдет 2-й семинар по современному интернет-маркетингу в Украине. Обновлена программа семинара, с учетом пожеланий слушателей. Приглашены докладчики из Яндекса и Меты, UaMaster и Soft Skills Group. В докладах — все об интернете в целом, и о деньгах в нем. Участие в семинаре, как и прежде — бесплатно.

Сайт "Интернет-Маркетинг в Украине": http://www.internet-marketing.in.ua
Программа семинара: http://www.internet-marketing.in.ua/seminar/3/
Регистрация участников: http://www.internet-marketing.in.ua/registrations/all/

YouTube тестирует персонализированную страницу пользователя и видео большего разрешения
2008-03-03 19:38

YouTube приступил к тестированию собственной персонализированной страницы. Вместо того, чтобы показывать всем пользователям единую стартовую страницу, сайт будет показывать каждому пользователю уникальный набор, основанный на его предпочтениях и недавно просмотренных роликах.

На этой странице будут отображаться рекомендованные видео, подписки на каналы, любимые ролики; 12 последних роликов из максимум трех каналов подписки; ролики, загруженные друзьями; почтовый ящик со входящими роликами, сообщениями или приглашениями. Кроме того, на данной странице будет представлена статистика по видео пользователя (подписчики, тотальное количество просмотров, комментарии).

Еще одним тестируемым новшеством сайта стало видео более высокого, чем стандартное, качества. Разрешение 480×360, вместо принятого 320×240 можно получить, если добавить в конце ссылки &fmt=18.

Вместе с более качественной картинкой будет доступен и более качественный звук. Не смотря на то, что при повышении качества видео, загрузка несколько замедляется, при хорошем соединении это практически незаметно.

По материалам Inside Google


GMail объединился с GoogleMail
2008-03-03 20:05

Ввиду проблем с правами на торговую марку Gmail, с которыми Google встретился в некоторых европейских странах, почтовые адреса доменов GMail.com были объединены с адресами GoogleMail.com. Таким образом, каждый пользователь сервиса имеет теперь два адреса: @gmail.com и @googlemail.com.

Самой первой страной, где GMail был вынужденно переименован в GoogleMail стала Германия. На территории этой страны торговая марка GMail была закреплена за другим почтовым сервисом.


В избранное