Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Google Print Ads обогнал Yahoo
2008-03-04 12:24

Google Print Ads, подразделение Google AdWords, которое занимается публикацией рекламы в печатных изданиях, теперь работает с более чем 750 газетами, сообщила Стефани Дейвис (Stephanie Davis), глава отдела по работе с изданиями Print Ads.

По словам Дейвис, издания нуждаются в Google точно также, как Google нуждается в партнерах-издательствах. Особо было отмечено, что Google предоставляет выгодные условия партнерам, выплачивая им до 60% прибыли от рекламы.

Одним из самых удачных консорциумов, сотрудничающих с печатными изданиями, является консорциум, организованный Yahoo. В недавнем времени конкурент Google сообщил о расширении количества партнеров до 634. Не смотря на то, что Google Print Ads не считался удачным проектом, как оказалось, он смог привлечь больше партнеров, чем Yahoo.

Microsoft намерена покорять рынок коммерческих он-лайн приложений
2008-03-04 12:43

Компания Microsoft сообщила о своем намерении более активно осваивать рынок он-лайн приложений для бизнеса. В прошлом году ею были выпущены корпоративная программа для обработки почты Exchange и пакет для совместной разработки SharePoint.

Изначально Microsoft ограничила своих клиентов по количеству работников: приобрести программы могли только те компании, в штате которых работало не менее 5,000 сотрудников. Теперь эти программные продукты будут доступны всем представителям бизнеса вне зависимости от штата фирмы.

Продажа сервисов в новом режиме намечена на вторую половину этого года после тестового периода. Стоимость пакетов для представителей среднего и малого бизнеса не разглашается.

Кроме того, компания начнёт бесплатную раздачу программы Search Server 2008 Express, которая позволяет компания производить поиск по файлам и папкам внутри корпоративной сети. Этот продукт будет напрямую конкурировать с Search Appliance, предоставляемой Google.

Он-лайн сервисы набирают все большую популярность среди представителей разного бизнеса, так как позволяют значительно экономить средства на покупку и содержание оборудования для хранения и работы программ. Среди наиболее крупных провайдеров коммерческих он-лайн сервисов можно выделить Google, Salesforce.com и Microsoft, пишет издание Silicon.com.

adCenter Analytics стал более похожим на Google Analytics
2008-03-04 13:44

Проект Gatineau, который лёг в основу набора инструментов для анализа эффективности рекламы от Microsoft получил ряд новых функций.

adCenter Analytics является функциональной копией Google Analytics; сейчас в состав инструментов добавлены новые отчеты, инструменты обработки данных, позволяющие рекламодателю сделать его кампанию более эффективной.

Среди новых функций: Access new reports - отслеживание посетителей, отчеты по кампании; Use summary rollups - подсчет ROI, лояльности посетителей, конверсии в режиме хронологии сайта. Показатель View and compare PPC campaign performance разработан для кампаний с множественными объявлениями; Segmented demographic tracking and reporting - позволяет разделить аудиторию по полу и возрасту. Gatineau обеспечивает высокую наглядность статистики, что является одним из немногочисленных ее плюсов, сообщает Search Engine Journal

Yahoo откроет индийский офис разработки
2008-03-04 15:58

Yahoo объявила о начале своей программы разработок в Индии. Для этого был открыт индийский офис разработки Yahoo! Labs - Бангалор.

Yahoo! Labs - Бангалор будет сфокусирован на развитии веб-инфраструктуры, релевантного поиска и удобства для пользователей и публицистов.

Руководитель индийского отделения - доктор Раджив Растоги соберёт команду инженеров и исследователей мирового уровня для разработки новых подходов к извлечению и обработке информации, обучения систем и обработке поисковых запросов.

"Yahoo! Labs - Бангалор будет разрабатывать новые технологии, которые поразили бы воображение пользователей всего мира. Опыт Раджива в исследовании и разработке продуктов для пользователей позволит усилить нашу команду в сфере международных исследований и технологий,"- пишет в официальном пресс-релизе компании руководитель Yahoo Research, доктор Прабхакар Рагхаван,

По материалам Search Engine Watch

Google AdSense теряет клики
2008-03-04 17:10

По сообщению аналитической фирмы comScore, количества кликов по платной рекламе Google за последнее время несколько упало. Среди основных причин такого понижения кликабельности аналитики считают изменение размера поля рекламы, которое зачитывается как действительное.

В связи с изменением политики разделения действительных и "случайных" кликов, доходы от размещения рекламы AdSense упали приблизительно у 60% веб-мастеров.

Напомним, в ноябре прошлого года компания приняла решение ограничить "кликабельную" площадь рекламного объявления пределами ссылки. Это было сделано для того, чтобы более четко отделить случайные клики на объявлении от настоящих кликов, что делает переходы по объявлению более качественными с точки зрения рекламодателя.

Не смотря на изначальный расчёт, что рекламодатели с большей охотой потратят рекламный бюджет на более качественные клики, ожидаемого роста не случилось. За год количество кликов уменьшилось на 7%, в то время как с декабря количество кликов снизилось еще на 8%. Тем не менее, делать однозначные выводы еще рано: окончание сезона активных праздничных продаж не могло не сказаться на количестве заинтересованных в покупке пользователей.

Яндекс выпустил новую версию Яндекс.Пробки
2008-03-05 09:28

Яндекс запустил вторую версию сервиса для отслеживания транспортных потоков на дорогах Москвы - Яндекс. Пробки 2.0. Теперь сервис будет показывать скорость передвижения по улицам, которую будут присылать пользователи системы.

Участие в создании карты может принять любой пользователь, у которого есть мобильный телефон с GPS и на нем установлена мобильная карта от Яндекса. Информация о его местоположении и скорости передвижения будет считываться и сохраняться автоматически.

Сервис будет отображать дороги Москвы в виде красных, желтых и зеленых сегментов. Свободной будет считаться улица, по которой движение осуществляется со скоростью 40 км/час и выше.

Карта пробок в настоящее время доступна только для Москвы, однако Пробки 2.0 в скором времени будут доступны и в других городах. Сервис находится в бета-тестировании и поддерживает три мобильные платформы: Symbian, Windows и Java.

Yahoo открыла сайт мобильных закладок
2008-03-06 09:46

Компания Yahoo выпустила сайт для мобильных закладок. OnePlace, как называется новый проект, будет официально запущен во втором квартале этого года. При помощи OnePlace пользователь может собрать на своей странице ссылки, результаты поиска и ленты из интересующих его источников.

Идея сайта закладок далеко не нова и у компании их уже, как минимум, два: del.icio.us и Yahoo Buzz, однако подход к оптимизации сервисов под маленькие экраны портативных устройств заставил разработчиков по-новому взглянуть на создание подобного сервиса.

OnePlace будет также взаимодействовать с такими сервисами как Yahoo OneSearch и OneConnect, определяя местоположение пользователя при помощи первого и выясняя его предпочтения и сеть контактов при помощи второго.

Открытие еще одного мобильного сервиса является продолжением инициативы Yahoo "перещеголять" Google по части поиска и интернет-рекламы. В этой борьбе компания, очевидно, делает свою основную ставку на соглашения с провайдерами мобильной связи и хороших сервисах для пользователей мобильных телефонов.

По материалам Reuters

Ask станет поисковиком для домохозяек
2008-03-06 10:32

Руководство поисковика Ask.com сообщило о том, что будет следовать новой маркетинговой политике и не будет преследовать цель приблизиться к показателям лидера интернет-поиска Google. Вместо этого поисковик сконцентрируется на узкой маркетинговой нише и обратит свое внимание в сторону женщин среднего возраста, преимущественно замужних.

В результате реорганизации Ask уволил около 40 сотрудников, что составляет 8% всего штата сотрудников.

Для того, чтобы понравиться домохозяйкам, Ask сконцентрирует усилия на развитии отделов, посвященных поиску рецептов, статей и сообществ о хобби, вопросов, связанных с воспитанием детей, развлечениями и здоровьем.

Решение о сужении целевой аудитории пришло компании после нескольких лет безуспешных попыток построить универсальный многоцелевой поисковик, способный конкурировать с Google. Не смотря на огромные траты и продукты, поразившие многих аналитиков, Ask остался только пятым и получил только 4,5% всей аудитории.

По словам нового управляющего Джима Сафки (Jim Safka), который вступил в эту должность два месяца назад, новая направленность сможет вдохнуть жизнь в поисковик.

По мнению аналитиков, фокусировка на замужних женщинах среднего возраста, как целевой аудитории, действительно, удачный ход, так как они играют значительную роль в распределении семейного бюджета, а значит ценны для рекламодателя многих групп товаров.

По материалам Al.com

Google тестирует "поиск в поиске"
2008-03-06 12:46

Google приступил с тестированию нового формата поиска. В новом формате при помощи поисковика можно осуществлять поиск внутри определенного сайта.

Если ввести в Google такие запросы как "amazon" или "wikipedia", можно получить стандартную страницу выдачи и вторую поисковую строку, при помощи которой можно получить данные поиска непосредственно по заданному сайту, пишет издание CNet.

Основатель Yahoo занялся проблемами энергии
2008-03-06 15:53

Основателя компании Yahoo, Джерри Янг стал также основателем специального отдела для исследования проблем энергии и окружающей среды при Стэнфордском университете.

Здание, построенное в стиле основного корпуса университета, станет крупным научным центром, исследующим солнечную. энергию и перспективы использования солнечных батарей.

Янг, а также его жена Акико Ямазаки пожертвовали около 50 миллионов долларов на постройку здания кампуса, названного журналистами "Y2E2".

"Эта часть кампуса очень знакома мне," -сообщил Янг, и это тем более понятно, учитывая, что его собственный бизнес был начат "буквально в 100 ярдах" от этого места.

В отличие от традиционных зданий, Y2E2 будет использовать на 50% меньше энергии и на 90% меньше воды, благодаря использованию передовых сберегающих ресурсы технологий. Первый конкурент Yahoo, компания Google также известна своим участием в исследовании и разработке "зеленых" технологий для разработки новых источников и экономии энергии.

По материалам Inside Bay Area

Основатель Yahoo занялся проблемами энергии
2008-03-06 15:53

Основатель компании Yahoo, Джерри Янг стал также основателем специального отдела для исследования проблем энергии и окружающей среды при Стэнфордском университете.

Здание, построенное в стиле основного корпуса университета, станет крупным научным центром, исследующим солнечную. энергию и перспективы использования солнечных батарей.

Янг, а также его жена Акико Ямазаки пожертвовали около 50 миллионов долларов на постройку здания кампуса, названного журналистами "Y2E2".

"Эта часть кампуса очень знакома мне," -сообщил Янг, и это тем более понятно, учитывая, что его собственный бизнес был начат "буквально в 100 ярдах" от этого места.

В отличие от традиционных зданий, Y2E2 будет потреблять на 50% меньше энергии и на 90% меньше воды благодаря использованию передовых сберегающих ресурсы технологий. Первый конкурент Yahoo, компания Google также известна своим участием в исследовании и разработке "зеленых" технологий для разработки новых источников и экономии энергии.

По материалам Inside Bay Area

Американский Google установил новый рекорд
2008-03-06 18:31

Google установил новый рекорд по количеству запросов, которое выполнили пользователи в феврале. По данным компании HitWise, доля рынка, принадлежащая поисковику на территории США составила 66.44%. По сравнению с декабрём 2007 эта цифра выросла почти на половину процента.

Показатели Yahoo! Search были равны 21% всех поисков, а показатели MSN Search смогли привлечь 7%. Таким образом, даже при удачной комбинации этих поисковиков, общий процент будет вполовину меньшим, чем у Google.

Ask.com получил всего 4.16%; остальные поисковики вместе взятые - только 1.87%.

Кроме того, HitWise проанализировал тематику поисковых запросов за 2007-2008 годы. Трафик по таким темам как спорт, финансы, бизнес и развлечения за год удвоился. Самыми распространёнными были запросы по спортивной тематике, на их долю пришлось до 22% запросов.

Выборка HitWise была основана на случайном отборе 10 миллионов американских пользователей..

Яндекс має рацію – Яндекс знає, де пробки
2008-03-07 00:47

Интернет, 6 марта 2008 года. Яндекс запустил первый в украинском интернете сервис, предоставляющий информацию о пробках — "Пробки в Киеве" (http://maps.yandex.ua/kiev_traffic). Теперь все киевляне могут заранее узнать, что ждет их на улицах, и избежать пробок.

Вскоре карта движения появится и в мобильной версии киевских Яндекс.Карт. Таким образом киевские водители смогут принять участие в программе "Пробки 2.0" — построении пользовательской карты дорожного движения (http://company.yandex.ru/news/2008/0304/index.xml).

Сегодня Яндекс.Карты показывают загруженность основных магистралей двух столиц — Киева и Москвы. Улицы, на которых возникли затруднения движения и пробки, подсвечиваются на карте желтым и красным. Для каждого затруднения можно получить подробную информацию — время возникновения и протяженность пробки. Как и стихийные бедствия, пробки оцениваются по десятибалльной шкале. Загруженность дорог в баллах и специальную пиктограмму — "светофор Яндекса" — киевские пользователи могут увидеть на первой странице Яндекса (www.yandex.ua).

"Каждое утро наши сотрудники застревают на киевских улицах и каждый вечер думают, можно ли уже ехать или стоит подождать, — говорит Вячеслав Панкратов, директор по технологиям компании "Яндекс.Украина". — Такой сервис нужен нам и, думаю, всем киевлянам, которые хотят тратить на дорогу меньше времени".

Данные о дорожной ситуации предоставляются информационным агентством "Друга Смуга" (www.drugasmuga.com).

По материалам блога Яндекса


В избранное