Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


YouTube остаётся самым популярным видео-сайтом в США
2008-03-11 12:07

Видео-сайт YouTube, принадлежащий Google, остаётся самым популярным среди аналогичных сайтов у американских пользователей. По данным аналитической компании Nielsen Online, в январе этого года его посетили около 66.2 миллионов уникальных пользователей, которые просмотрели 2.6 миллиардов видео-клипов.

По словам представителей администрации сайта, в скором времени YouTube сможет передать маркетологам больше данных о характере просматриваемых роликов и посетителях. Эта информация станет очень хорошим подспорьем в развитии эффективных рекламных каналов и увеличении продаж посредством рекламных возможностей сайта.

Развитие маркетинговых возможностей видео-сайтов - популярная область разработок, в которой заинтересован не только Google, но и все интернет-компании, занимающиеся рекламой. Напомним, рекламные возможности у YouTube появились сравнительно недавно - в третьем квартале прошлого года.

Основными конкурентами YouTube стали Fox Interactive Media, который показал около 376.8 миллиона роликов 19 миллионам посетителей и Yahoo с его 22,1 миллиона пользователей и 299 миллионами роликов.

По материалам Xinhua Agencies


"Проект Каноэ" - ответ Google TV Ads
2008-03-11 13:53

Владельцы нескольких крупных сетей кабельного телевидения США объединятся с целью предотвратить экспансию Google AdWords в рекламное теле-пространство. Совместный проект получит название "Каноэ".

В проект, который будет разрабатывать национальную сеть таргетированной теле-рекламы, будет вложено около 150 миллионов долларов.

Провайдеры кабельного телевидения в настоящее время осуществляют контроль над 5 миллиардами 70-миллиардного рекламного бюджета, ежегодно тратящегося на телевизионную рекламу в США. Проект Каноэ, по мнению аналитиков, сможет увеличить это число, минимум, в три раза.

Подобные разработки, прежде всего, направлены на конкуренцию с компанией Google, которая уже тестирует телевизионную рекламу в сети спутникового телевидения EchoStar.

Согласно договору с EchoStar, программное обеспечение от Google проводит анонимны мониторинг просматриваемых передач. AdWords позволяет таргетировать телевизионную рекламу географически, демографически, по сети и времени показа.

Google предоставляет рекламистам подробные данные о количестве зрителей рекламы, продолжительности просмотра и моментах наибольшей потери зрителей, этот пакет информации предоставляют большинство компаний, занимающихся мониторингом телерекламы.

По материалам TechCrunch

Microsoft не тронет сервисы Yahoo
2008-03-11 14:31

По словам главного архитектора программного обеспечения компании Microsoft, Рэя Оззи (Ray Ozzie), компания не будет объединять программные продукты и сервисы, которые предлагает Yahoo, с теми наработками, которые есть у самой Microsoft.

По мнению Оззи, те технологические компании, которые спешат объединить продукты, поступают опрометчиво.

Не смотря на отказ Yahoo от сделки c Microsoft, большинство ведущих специалистов компании смотря на возможность слияния "крайне оптимистично". Рэй Оззи в данном случае не является исключением.

По его словам, главной целью Microsoft станет сохранение преимуществ сервисов Yahoo. а не слияние их с сервисами и технологиями Microsoft, так как это может нарушить привычный пользователям уклад и отпугнуть их, сообщает агентство Reuters.

Акции Google могут упасть еще на 20%
2008-03-11 15:50

По мнению финансовых аналитиков издания Barrons, акции компании Google Inc, уже упавшие в цене с ноября 2007 года на 40%, в скором времени упадут еще на 20%. Причинами такого падения является общий экономический кризис США, а также большие траты самой компании.

Если торги будут отражать реальное положение дел компании, вынужденной работать в ухудшившихся экономических условиях, акции могут упасть еще ниже.

Ориентировочная прогнозируемая цена акций уже в ближайшем будущем может составлять всего 350 долларов. В настоящее время они стоят около $415 долларов. Высшей отметки стоимость акций самого крупного поисковика мира достигла осенью 2007 года, тогда одна акция стоила более 730 долларов.

Время загрузки страницы будет удорожать объявление AdWords
2008-03-11 16:22

Блог Google AdWords сообщил о нововведении, которое будет касаться веб-мастеров всех стран. Вместе с другими индексами качества рекламного объявления, сервис вводит дополнительный параметр - скорость загрузки страницы после клика по рекламному объявлению.

По словам руководства, этот параметр является очень важным показателем качества страницы и непосредственно влияет на положительность пользовательского опыта. Долгое ожидание загрузки портит впечатление от рекламы, поэтому скорость загрузки также должна учитываться в оценке качества рекламы.

Новая опция будет введена через несколько недель. Владельцы сайтов смогут просмотреть время загрузки их страницы в разделе аналитических данных по ключевым словам и произвести соответствующую коррекцию в течение месяца.

По истечению месяца, данного на просмотр и исправления, скорость загрузки страницы будет учитываться в рейтинге качества объявления. Объявления по ключевым словам, ведущие на "медленную" страницу будут стоить дороже, чем аналогичные, однако обладающие большей скоростью загрузки.

Google Calendar синхронизируется с MS Outlook
2008-03-11 16:39

Google выпустил приложение для синхронизации своего виртуального планировщика Google Calendar с планировщиком, встроенным в приложение Microsoft Outlook

Google Calendar Sync позволяет настроить как частоту синхронизации, так и направление информационного потока. Синхронизации подлежат пока только первичные календари Google и Microsoft Outlook Calendar, установленный по умолчанию.

Разработка приложений по синхронизации виртуальных сервисов для офиса от Google с приложениями от Microsoft - весьма перспективное направление. Учитывая "лёгкость" приложений Google, многие пользователи переходят на них. Такой переход, тем не менее, чреват потерей данных, которая сводится к нулю при работе с синхронизаторами.

Google выпустил набор API для управления контактами
2008-03-11 16:57

Google выпустил набор Contacts API для обработки контактов в рамках протокола GData. По словам разработчиков, при помощи этих API любая программа может быть дополнена возможностью составления и редактирования списков контактных данных пользователей.

Списки контактов могут быть импортированы или экспортированы из таких сервисов как Gmail, Google Calendar, Google Reader и других приложений Google.

По материалам Google Blogoscoped

Google закончил приобретение DoubleClick и готовится увольнять его сотрудников
2008-03-12 13:03

CEO компании Google, Эрик Шмидт сообщил на страницах официального блога Google об окончании официального приобретения компании DoubleClick.

Не смотря на то, что намерение приобрести рекламную компанию было обнародовано около года назад, в прошлом апреле и огромном количестве препятствий, приобретение завершилось удачей.

Первоочередной задачей компании будет перевод всего персонала DoubleClick в рамки рабочего процесса Google. Этот процесс, по плану, будет завершён к началу апреля.

В ходе изменения структуры организации работы "лучший работодатель" будет вынужден сократить количество рабочих мест. Прежде всего эти изменения коснутся офисов на территории США, однако могут затронуть и региональные офисы.

Приобретение технологий, которые предлагает DoubleClick, по мнению компании, улучшит "пользовательский опыт" и значительно повысит качество он-лайн рекламы.

Одной ICQ недостаточно – Rambler хочет MSN и Skype
2008-03-12 13:23

Российский интернет-холдинг Rambler Media желает пересмотреть контракт с американской AOL, которой принадлежит популярное коммуникативное приложение ICQ. Как известно «Ъ», срок действия нынешнего контракта завершается в середине марта, и сейчас в Rambler обсуждаются детали нового соглашения.

Предполагается, что Rambler откажется от эксклюзивного продвижения ICQ. Компания стремится предоставить больше услуг пользователям, поэтому ведет переговоры с владельцами других приложений для общения в Интернете. Источник, близкий к Rambler, уточнил, что новыми партнерами могут стать MSN, Skype, QIP и другие.

Между тем директор по связям с общественностью Rambler Media Александр Ковалев комментировать эту информацию отказался, однако не стал и опровергать. Пресс-секретарь AOL Трина Шоннинг также отказалась от комментария, отметив, что «в целом мы удовлетворены работой с Rambler по проекту ICQ».

И все-таки, по мнению генерального директора MindShare Interaction Дмитрия Ашманова Rambler попытается найти новых партнеров, чтобы улучшить свой имидж. С осени прошлого года Google каждый месяц «отъедает» долю Rambler по поисковым запросам в среднем на 1%. Но для AOL пересмотр контракта не очень выгоден – потеряв эксклюзив у Rambler, компания рискует сдать позиции на российском рынке. В мире ICQ уже проигрывает таким игрокам, как MSN.

Эксперты считают, что наиболее вероятным партнером Rambler Media станет как раз интернет-подразделение Microsoft – MSN. Директор центра инвестиций в высокие технологии «Финама» Элина Юрина уверена, что для MSN такое сотрудничество актуально, потому что компания пока не добилась серьезных успехов на российском рынке. Появление нового партнера может стать для Microsoft сильным драйвером роста. В то время, как Skype неплохо развивается и сам по себе. Что касается QIP, то здесь, по мнению Элины Юриной, более вероятны варианты продвижения в сотрудничестве с РБК.

Добавим, что по оценкам ИК «Финнам», доли игроков на российском рынке приложений для общения в сети распределены в настоящий момент так: ICQ – 72%, MSN – 9%, QIP – 7%, Skype (без учета голосовой связи) – 4%. Оставшиеся 8% делят между собой Jabber, Google Talk и другие, пишет издание EPlus.

News Corp. не станет помогать Yahoo
2008-03-12 13:38

Глава компании News Corp, Руперт Мёрдок (Rupert Murdoch), сообщил, что его фирма не будет участвовать во взаимоотношениях двух лидеров интернет-поиска Microsoft Corp и Yahoo Inc.

Вокруг взаимоотношений News Corp и Yahoo обозревателями было построено немало версий. Так, по одной из них, News Corp мог объединить свой проект MySpace с проектами Yahoo.

По словам руководства News Corp., борьба с гораздо более богатым конкурентом, которым является Microsoft, не входит в планы компании.

Не смотря на то, что руководство Yahoо отказалось от возможности стать Microhoo, Microsoft до сих пор не отказалась от этой идеи. В этой связи партнерами компании Джерри Янга против более крупного противника назывались News Corp., AOL и Google.

Видео-поисковик Hulu.com открылся для публики
2008-03-13 11:44

Видео-поисковик Hulu.com, принадлежащий компаниям News Corp. и NBC Universal, открыл собственную видео-библиотеку телевизионных шоу для публичного пользования. При помощи сайта пользователи смогут просмотреть более 250 полнометражных эпизодов телевизионных шоу и сериалов, а также до 100 фильмов.

Сайт Hulu был открыт для тестового использования по приглашению в октябре прошлого года. Основной источник дохода сайта - показ телевизионной рекламы во время просмотра видео.

Создание сайта, который будет показывать исключительно лицензированный видео-контент - стало ответом многочисленным видео-поисковикам, которые предоставляют пользователям "пиратские" копии фильмов.

Контент сайта Hulu.com поступает от более чем 50 телевизионных сетей, теле- и веб-студий.

По материалам Examiner.com

Снижение количества кликов - продуманный ход Google
2008-03-13 12:15

Представители компании Google прокомментировали данные о снижении показателей платных кликов, которую зафиксировала в своём отчёте компания comScore Inc.

По данным аналитиков, за прошлый месяц пользователи кликали по рекламным объявлениям меньше, что отражает среднегодовую тенденцию.С одной стороны, было высказано предположение о сезонном снижении активности пользователей, с другой, что подобная картина - результат общего кризиса экономики США.

Руководство Google, тем не менее, сообщило, что снижение кликов - не неудача или последствие кризиса, а закономерная тенденция, отражающая удачное прохождение компанией фазы перехода к качественно другому уровню рекламных сервисов.

По словам президента северо-американского отделения по рекламе и коммерции Google, Тима Армстронга (Tim Armstrong), снижение количества кликов принесет временные неудобства, но долгосрочные преимущества рекламному бизнесу, который ведет Google.

Изменение форматов объявлений и подхода к проведению кампаний увеличило качество рекламы и снизило количество неэффективных кликов, но принесло большее количество конверсий и повысило эффективность "среднего" объявления.

Google тестирует режим автоматического подбора ключевых слов
2008-03-13 13:14

Google приступил к тестированию новой функции AdWords. При помощи алгоритмического отбора ключевых слов при помощи Automatic Matching, AdWords способен сам расширить рекламную кампанию по релевантным тематическим ключевым словам.

Таким образом, рекламный бюджет расходуется системой в "автоматическом" режиме по тем ключевым словам, которые не были выбраны самим руководителем кампании. Поддерживая показатели CTR и CPC, система осуществляет больше показов, анализируя контент и структуру сайта рекламодателя.

Google включил тестируемый режим в ограниченной бета-версии. Не смотря на то, что по задумке, Automatic Match самостоятельно тратит бюджетные деньги, администрация AdWords обещает не выходить за рамки реальных бюджетов рекламных кампаний.

Инвестор Google и Yahoo открыл визуальный поисковик
2008-03-13 14:11

Sequoia Capital, которая известна своими инвестициями в развитие таких поисковиков как Google и Yahoo, объявила о начале закрытого бета-тестирования визуального поисковика Searchme.

Пользовательский интерфейс Searchme основан на технологиях Adobe Flash и Flex. Особенность нового поисковика в том, что он позволяет видеть крупный скриншот страницы еще до посещения самого сайта. Картинки-превью сопровождаются сниппетами, которые несколько похожи на стандартную текстовую выдачу Google.

По словам руководства поисковика, целью визуальной системы будет создание принципиально нового пользовательского опыта, исключающего просмотр нерелевантных сайтов, созданных исключительно для размещения там рекламы.

"Конечно, мы не Google, но мы стараемся привнести в интернет-поиск нечто принципиально новое. Прежде всего мы постараемся изменить формат поиска, который, по большому счету, все еще остаётся текстовым,"- сообщил Рэнди Адамс, CEO Searchme.com.

Yahoo открыла офис разработки в Израиле
2008-03-13 15:44

Yahoo открыла офис разработки на территории Израиля. Местом организации нового центра стал город Хайфа. Руководителем подразделения станет доктор Рони Лемпел (Dr. Ronny Lempel), известный специалист по организации информации.

Основной задачей нового подразделения станет развитие технически простых решений для комплексных и сложных проблем поиска по сети Интернет. Такой подход должен помочь компании в развитии их основной стратегии - стать простым и доступным каждому новичку "отправным пунктом" Интернета.

“Израиль очень богат талантливыми технологами, исследователями и инженерами, поэтому открытие Yahoo! Research Israel Lab сможет помочь в создании технологий, которые лягут в основу нового поколения интернет-поиска,- сообщил Лемпел,- Я планирую создать команду Хайфы из лучших региональных специалистов."

По материалам Search Engine Journal

Google представил AdManager
2008-03-14 11:25

Google намерен запустит новый сервис, целью которого станет управление рекламными площадями сайтов. Целевая аудитория будущего сервиса - представители малого и среднего бизнеса. Кроме того, Ad manager, как называется новый проект, будет помогать находить наиболее релевантные ключевые слова для рекламный кампаний.

Не смотря на то, что сервис будет бесплатным, в его функции будет входить продажа рекламных мест, не заполненных самим владельцем сайта, за счет чего и будет происходить монетизация сервиса.

По материалам Search Engine Journal

В Уанете появилась первая сеть видеорекламы
2008-03-14 11:29

Интернет-агентство «Ми-6» объявило об окончании работ над первой в Украине сетью видеорекламы на базе рекламной системы Holder.

Реклама представлена короткими видеороликами длительностью до 3 секунд. Они воспроизводятся перед началом просматриваемого пользователем видео, могут содержать звук, а также позволяют осуществить клик для перехода на сайт рекламодателя, сообщает АИН.

«Видеореклама в интернете - это новая перспективная ниша, которая, мы уверены, займет немалую долю на рынке, ведь видеосервисы сегодня довольно популярны среди украинских пользователей, и в будущем такая популярность будет только расти», - сказал директор «Ми-6» Максим Хомутин, пишет издание CNews

Google выпустил Google Sky для браузера
2008-03-14 12:59

Google запустил веб-версию проекта Google Sky. Эта версия предназначена специально для пользователей, которые не хотят скачивать программу Google Earth, необходимую для просмотра моделей.

Браузерная версия позволяет приближать и вращать астрономические тела, искать планеты и галактики и рассматривать небо через ультрафиолетовый, инфракрасный и микроволновые фильтры. Кроме того, в проекте представлены галереи лучших снимков с телескопа Hubble и других.

Несколько недель назад компания Microsoft представила собственное программное обеспечение для "виртуального телескопа" под названием Worldwide Telescope, которое будет доступно через несколько недель.

По материалам CNet News


В избранное