← Октябрь 2007 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
6
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
13
|
14
|
||
15
|
17
|
18
|
20
|
21
|
||
22
|
24
|
25
|
27
|
28
|
||
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Новости поисковых систем от Searchengines.ru
YouTube дополнен антипиратскими инструментами Несколько месяцев назад, компания Google сообщила о решении разработать технологию, позволяющую распознать содержимое видео-контента на сайте YouTube. Теперь разработка окончена и Google представляет бета-версию системы YouTube Video Identification. Video Identification является следующим шагом компании навстречу пожеланиям поборников прав законных владельцев видео, размещенных на сайте. Video Identification позволит: * Прервать действие аккаунта, на котором загружается подобное видео. Кроме того, компания обновит раздел, посвященный правам и обязанностям пользователей, написав его в более простой и понятной форме. По словам представителей YouTube, данная мера введена не только с целью ужесточения правил ресурса: каждый пользователь, чьи права так или иначе ущемлен загрузкой видео, может сам выбирать меру пресечения, срок показа и даже монетизировать контент, находя желающих приобрести лицензию на него.
Google Maps оптимизированы для Nokia Сервис Google Maps теперь поддерживается мобильной операционной системой Symbian, которая стоит на телефонах Nokia. Чтобы попасть на мобильную страницу карт, в строке мобильного броузера достаточно набрать google.com/gmm/. Раньше карты были доступны для всех владельцев телефонов данной торговой марки, в режиме Java-приложения. Теперь сервис полностью оптимизирован именно под Nokia. Кроме того, обновлен мобильный Java-клиент для Gmail. Версия 1.5; доступна по адресу gmail.com/app.
Гаджет-объявления в Google AdSense Недавно Google AdSense начал предлагать новый тип рекламных объявлений под названием Gadget Ads или пo-русски - "гаджет-объявления". Гаджет-объявления - это настраиваемые “мини-сайты”, которые будут показываться на веб-сайтах издателей AdSense. В отличие от обычной текстовой или графической рекламы, гаджет-объявления привлекают больше внимания посетителей из-за своей интерактивности. В результате рекламодатели получают больше заинтересованных посетителей, а посетители - более информативные объявления. Издатели, подписавшись на показ графических объявлений, получают дополнительную конкуренцию за место на их сайтах. Убедитесь, что вы подписаны на показ графических объявлений и выбрали соответствующий формат. Мы ждем большого интереса и со стороны русскоязычных рекламодателей к гаджет-объявлениям, для которых можно выбирать различные размеры и форматы. Наиболее популярными форматами на данный момент являются прямоугольники, “доска почета” и “небоскребы”. Вся информация о рекламных гаджетах доступна в справочном центре сервиса
AdWords запустил "индикатор валюты" Google AdWords пошел на встречу своим неамериканским рекламодателям и запустил сервис, названный "индикатор валют". Данный индикатор служит для показа валюты, в которой происходит расчет бюджета и дохода рекламной кампании. Канадские пользователи видят возле своих кампаний значок CAN, австралийские - индикатор A. Не смотря на то, что задумка сама по себе очень неплоха, очень многие пользователи отметили недоработку новшества - индикатор валюты закрывает практически все колонки с цифрами, делая их нечитабельными.
Yahoo запустил версию Flickr для iPhone Последовав примеру сотрудничества Google и Apple, компания Yahoo! выпустила свое собственное приложение для iPhone. Программа называется iFlickr и является скачиваемым приложением. После авторизации приложения, оно позволяет не только снить фотографии при помощи камеры iPhone, но и непосредственно пересылать их на свой счет на сайте Flickr. Приложение поддерживает настройки геотаггинга и приватности. Не смотря на то, что сервис зарущен недавно, при помощи iFlickr уже загружается более 300 рисунков в час
AOL проводит массовое сокращение штата AOL планирует сократить свой штат нв 2,000 человек. Подобная инициатива компании стала известна из письма CEO поисковика - Рэнди Фалко (Randy Falco). Для достижения максимальной нацеленности компании на стратегических задачах (рекламном отделе Platform A, работе с публицистами, поддержке бизнес e-mail счетов), в целях экономии, AOL начнет постепенное сокращение штата, увольняя около 2,000 человек из 10,000. Подобный маневр человеческими ресурсами должен занять около нескольких месяцев. В письме, которое получили работники AOL, Фалко напомнил, что штат компании увеличился на сотни, благодаря приобретениям, которые AOL совершил в последнее время. Будет ли персонал Tacoda, ThirdScreen Media или AdTech в числе первых уволенных работников, - остается невыясненным.
AOL проводит массовое сокращение штата AOL планирует сократить свой штат нв 2,000 человек. Подобная инициатива компании стала известна из письма CEO поисковика - Рэнди Фалко (Randy Falco). Для достижения максимальной сфокусированности компании на стратегических задачах (рекламном отделе Platform A, работе с публицистами, поддержке бизнес e-mail счетов), в целях экономии, AOL начнет постепенное сокращение штата, увольняя около 2,000 человек из 10,000. Подобный маневр человеческими ресурсами должен занять около нескольких месяцев. В письме, которое получили работники AOL, Фалко напомнил, что штат компании увеличился на сотни, благодаря приобретениям, которые AOL совершил в последнее время. Будет ли персонал Tacoda, ThirdScreen Media или AdTech в числе первых уволенных работников, - остается невыясненным.
Blinkx станет партнером самого футбольного сайта в мире Популярный видео поисковик Blinkx заключил новую сделку: после покупки нового контента и соглашения с мета-поисковиком Ixquick, его партнером стал самый популярный в мире футбольный сайт Goal.com. В рамках сделки, Blinkx будет выполнить видео-поиск по материалам Goal.com. Goal.com богат тематическим контентом, предоставляет спортивные новости, счета матчей, самые свежие пертурбации в футбольных клубах, превью матчей, форумы болельщиков и социальную сеть той же тематики. Проект имеет 16 версий на разных языках и аудиторию, проживающую в 210 странах мира. Сайт получит свободный доступ к 14 миллионному хранилищу аудио и видео материалов, технологию поиска, которая будет интегрирована в его состав, релевантные видео, которыми будут сопровождаться многочисленные статьи, опубликованные на Goal.com
15 ноября пройдет IV конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" 15-16 ноября в Москве пройдет VI конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете". Местом проведения станет гостиница Radisson SAS Slavyanskaya " (Москва). Данная конференция – единственное мероприятие такого масштаба и представительности, посвященное поисковому маркетингу в Рунете. Параллельно с конференцией будет проходить выставка. Зарегистрироваться на конференцию можно по адресу: http://www.optimization.ru/reg В этом году конференция меняет формат: новая программа состоит из двух панелей - основной и профессиональной. Это значит, что докладов станет больше и все желающие смогут узнать что-то новое в интересующей их теме. Доклады основной панели предназначены для широкой аудитории: руководителей и менеджеров интернет-проектов, специалистов по маркетингу и рекламе, а также тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего сайта. В программе будет уделено время для рассмотрения таких вопросов как: * Обзору рынка поиска и поискового маркетинга в России, В программный комитет в этом году вошли представители компаний "Ашманов и Партнеры", "Бегун", "Текарт", "Яндекс", iContext; с докладами выступят представители ведущих поисковых машин, лучших оптимизаторских компаний, крупных рекламных агентств. Как и в прошлом году, одновременно с конференцией состоится II выставка "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2007". На сегодняшний день заявки научасти в выставке подали такие компании как: AdLabs, Add Web, Begun, Google, Gogo(Mail.ru), Sape, Sibscribe, UnMedia, MainLink, Yandex, X-projects, Webprojects, Битрикс, Трилан, Студия Артемия Лебедева, Sibscribe.ru и многие другие.
Microsoft открыл ряд бесплатных поисковых сервисов Microsoft запустил ряд бесплатных поисковых сервисов, которые включают голосовой мобильный поиск, мобильные карты, отображающие транспортные потоки в режиме реального времени. Набор мобильный сервисов в точности копирует функционал, ранее предложенный компанией Google. По сообщению Microsoft, новые продукты Live более полны и легкодоступны, чем аналогичные, представленные конкурентами. Сервис 1-800-CALL-411 разработан с использованием технологии компании TellMe, которую Microsoft приобрел в марте. В апреле этого года Google Labs начали предоставлять услуги сервиса 1-800-GOOG-411, которые несколько дней назад стал полноправным сервисом, выйдя из статуса "экспериментального". Пользователи, в мобильных телефонах которых есть встроенный браузер, смогут получать информацию по загруженности дорог с сайта m.live.com. Ранее, данная информация была доступна только со скачиваемых приложений.
Google выпустит новую аналитику и Urchin На Саммите eMetrics, проходящем в Вашингтоне, администрация Google анонсировала запуск новых функций Google Analytics, а также программы Urchin. Первая заявленная новинка аналитики в скором времени станет доступна всем веб-мастерам мира, позволяя проводить записи внутреннего поиска по своему сайту и вносить эти записи в другие параметры сайта. Данная опция также будет работать с Google Custom Search, GSA, Google Mini и многими другими аналитическими системами, разработанными другими компаниями. Отчет о количестве активных действий, который станет второй заявленным новшеством, будет тестироваться в ограниченном бета-выпуске; записаться на тестирование можно было только на Саммите eMetrics. Данная функция позволит владельцам подсчитать количество действий, производимых пользователями с интерактивными частями сайта. Веб-мастер сможет отследить все действия с AJAX, JavaScript, Flash баннерами, гаджетами страницы, скачиваемыми файлами и другими Web 2.0 функциями. Google также объявил о выпуске ограниченной бета-версии нового релиза программы Urchin. После приобретения Urchin для создания на его базе Google Analytics, многие поклонники программы были разочарованы редким выпуском обновлений. Предыдущая версия Urchin 5.0 будет работать еще 90 дней, в течение этого времени обновление можно будет получить бесплатно. Через 90 дней Google уже будет продавать программу, однако, обещает большую скидку. И, наконец, Google Аналитика "заговорила" еще на 6 языках. Теперь общее число языковых вариантов сервиса стало насчитывать 25. Новыми языками стали чешский, венгерский, португальский, тайский, филиппинский и индонезийский.
AdReady - реклама при помощи шаблона В сети появилась новая система, позволяющая всем рекламодателям создавать интернет-рекламу стандартных размеров, автоматизируя данный процесс наличием заранее заданных шаблонов. Система AdReady выпущена создателями популярного сервиса Classmates. Пользователи сервиса могут добавить в шаблон собственный логотип, лицензированные картинки, контактную информацию или финансовые детали. Кроме того, каждый шаблон сопровождается статистической аннотацией, которая показывает ряд параметров, характеризующих рекламное интернет-объявление. Это избавляет рекламодателей от услуг рекламных агентств и компаний. Компания является посредником между представителями малого и среднего бизнеса и такими крупными публицистами рекламы как Google, Right Media и Advertising.com. В числе 30 первых пользователей системы присутствуют такие компании как Toyota dealer, Alaska Airlines и ShareBuilder.
"Бегун" провел очередное исследование контекстной рекламы Аналитический центр компании «Бегун» подготовил ряд новых исследований контекстной рекламы. Исследования содержат рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка в 3 квартале 2007 года. Самые активные сегменты рынка в 3 квартале 2007 года. Копить на ремонт, «Жигули» или дачу – все это осталось в далеком прошлом. Люди хотят жить сегодня, и их потребности растут куда более быстрыми темпами, чем доходы. Хорошо, что на помощь приходят банки. Кредиты становятся более удобными и доступными, совершенствуются банковские продукты, снижается процентная ставка, увеличивается льготный период. Принимая во внимание небывалую популярность кредитов, компании из сфер недвижимости, образования и автомобильного бизнеса активно вкладывают средства в рекламу своих товаров и услуг, понимая, что пользовательские интересы не обойдут их стороной. Самые популярные сегменты рынка в 3 квартале 2007 года. Знакомства в Интернете уже давно являются естественным и доступным способом расширить круг общения и найти новых друзей. Этому способствует как массовая «компьютеризация» населения, так и недостаток у современного занятого человека свободного времени. Поэтому неудивительно, что вот уже несколько месяцев категория «Знакомства» является самой популярной категорий среди пользователей – на неё пришлось наибольшее количество кликов. Неизменный участник лидерских позиций в рейтинге – категория «Авто». Автомобильный рынок уже много лет удерживает на себе пристальное внимание мировой общественности. И даже если не каждый пользователь может позволить себе приобрести новую машину, он активно интересуется арендой и прокатом. Лимузины для свадьбы, машины премиум-брэндов, автобусы на экскурсионные поездки, корпоративное обслуживание – это далеко не полный перечень услуг, которые пользуются популярностью. Как всегда высок спрос на услуги по оформлению загранпаспортов и виз в самые разные страны мира. Поскольку выбор сегодня не ограничивается Крымом и курортами Краснодарского края, как это было раньше, категория «Туристические услуги» демонстрирует высокий интерес интернет-аудитории.
Yahoo включил блокировку сайтов Как и было заявлено ранее, Yahoo Search Marketing включил функцию блокировки доменных имен. Рекламодатели имеют возможность заблокировать до 250 сайтов, запрещая показ своей рекламы на них. Детали о том, как именно выполнить блокировку, размещены на странице помощи Yahoo Search Marketing
Таблицы Google оснащены новыми функциями Google Spreadsheets ввели несколько новых функций, сообщает Google Docs Guide в официальной документации к сервису. Среди новшеств заявлены: * Окрашивание ячеек, основанное на правилах, заданных пользователем (как, например, “текст содержит: ...”). Для этого нужно кликнуть на ячейке правой кнопкой мыши и изменить формат "согласно заданным правилам" .
Google Suggestions работают по-русски Google расширил область функционирования "предположений" на большую территорию. Отныне Google Suggestion работает при поиске на 40 языках мира, включая русский. По словам администрации, предположения зачастую помогают в поиске, сужая круг возможных запросов и позволяя выделить главное. Предположения появляются не всегда, а лишь тогда, когда они полезны и релевантны. Если же пользователь совершает поиск по какой-либо узкой специфической теме, Google предложит связанные с данной темой запросы, наоборот, расширив возможности поиска и предоставив решения, о которых пользователь даже мог не подозревать.
Google News включили ролики с YouTube Google несколько изменил формат представления новостей. Не смотря на то, в мае этого года главный менеджер проекта Google News Натан Столл (Nathan Stoll), отказался комментировать данную возможность, со вчерашнего дня в новостях стали доступны ролики с сайта YouTube. По словам того же мистера Столла, философия проекта Google News заключается в предоставлении пользователям всех возможных доступов к интересующей их информации, в связи с чем данный шаг выглядит более чем логично.
Компания Yahoo приняла еще трех публицистов Компания Yahoo объявила о заключении соглашения с такими известными сайтами как Cars.com, Forbes.com и медиа-агентством Ziff-Davis Media. Эта сделка станет продолжением инициативы компании по улучшению своей рекламной сети путем включения в состав сети публицистов только "премиум-качества". По словам компании, стратегическая цель Yahoo - построить принципиально новую рекламную экосистему, в которой будут участвовать только самые известные и самые популярные площадки, что позволит всем рекламодателям успешно достигать целевой аудитории в любой точке сети. Сайт Cars.com является самым посещаемым ресурсом США, предоставляющим пользователям исчерпывающую информацию об автомобилях, их покупке и продаже. Forbes.com ориентирован на бизнес-аудиторию, он публикует отчеты, аналитические статьи и обзоры. Кроме того, часть информации Forbes будет продаваться в составе информационного пакета Yahoo, предоставляемого клиентам компании, в рамках консультаций по структуре аудитории, интересующейся финансами. Ziff-Devis является ориентированным на геймеров порталом. По словам менеджера рекламной сети Yahoo Тодда Терези (Todd Teresi), совмещение огромных мощностей сети Yahoo с качеством ресурсов лидеров отрасли позволит рекламодателям существенно увеличить свою аудиторию, достичь высочайшей релевантности предоставляемой рекламы
Google Docs оптимизированы под мобильные телефоны Google Docs стали доступны с мобильных устройств. Как было обещано более месяца назад, минималистский дизайн, выполненный специально для мобильных телефонов, в скором времени приобретут все приложения Google. В настоящее время с мобильных устройств доступны просмотр и редактирование документов и таблиц, перемещение по папкам. Презентации пока доступны только владельцам iPhone. Просмотреть тип файлов, которые находятся в папках, не представляется возможным. Текстовые документы просматриваются непосредственно на экране, в то время как таблицы можно просмотреть в HTML-формате, либо скачать как Exel-файл. Формат просмотра таблиц специально оптимизирован под экран мобильного телефона, просмотр возможен по одной колонке либо по координатам ячейки.
К концу этого года будет выпущено 50,000 GPhone По сообщениям агентства UBS , к концу этого года корейская компания HTC выпустит около 50,000 мобильных телефонов, оснащенных операционной системой от Google. Телефоны не поступят в продажу ранее следующего года, вся партия будет отдана в распоряжение разработчиков. Официальные представители компании отказались комментировать данную информацию.
Google Maps обзавелся индивидуальными профилями участников Google Maps стал позволять пользователям создавать индивидуальные профили. Система профилей построена на платформе Google Shared Stuff и позволяет вносить в него не только индивидуальную информацию пользователя, но и список персонализированных карт, созданных конкретным участником.
"Яндекс" отключит XML только профессионалам оптимизации Компания "Яндекс", прекратив с 1-го июня этого года продажу сервиса Яндекс.XML, продолжила предоставлять доступ оптимизаторов к сервису бесплатно, однако прекратит это делать с начала 2008-го года. Этот сервис, в частности, позволял получать информацию о выдаче поисковой системы по определенным запросам, давая профессиональным оптимизаторам много пищи для размышлений. Некоторые профессиональные оптимизаторы поняли этот шаг как полное прекращение работы сервиса XML и, соответственно, сворачивание лицензирования поиска "Яндекса" сторонним сайтам. Однако на самом деле это не так. По словам Юрия Вечера, менеджера по программным продуктам "Яндекса", сайты, использующие поисковые технологии "Яндекса", стали партнерами рекланой сети "Яндекса": "Почти все сайты, которые использовали нашу поисковую технологию, стали партнерами Рекламной сети Яндекса и, таким образом, получили доступ к сервису бесплатно (см. Лицензию сервиса Яндекс.XML). То же самое правило действует в отношении всех новых парнеров РСЯ. Это взаимовыгодное сотрудничество, и ничего здесь меняться не будет". Помимо этого, отметил Вечер, учтены и интересы вебмастеров не занимающихся оптимизацией сайтов профессионально: "Возможность делать до 1000 XML-запросов в сутки для личного некоммерческого использования остается, и тем веб-мастерам, которые хотят улучшить свой сайт, информации, полученной таким образом, будет более, чем достаточно".
Яндекс отменил переколдовку результатов Накануне SEO-сообщество вновь заметило исчезновение «колдунщика» Яндекса - анализатора веса слов. «Набираю в Яндексе любой запрос... Параметра reqtext в ссылке на сохраненную копию нет... переколдовку не вижу – неужто отменили?», такое пренеприятнейшее известие быстро разнеслось по рунету и продолжает муссироваться оптимизаторами. Однако на этот раз любимый многими «колдунщик» ушел по-английски и навсегда. «Переколдовка запроса происходит, но ее результаты не показываются. У нас нет планов снова делать их видимыми. Мы не раз говорили, что не гарантируем работоспособности любых недокументированных cgi-параметров, включая reqtext», - говорит Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании "Яндекс". "Колдунщик" просуществовал больше двух лет. С его помощью можно было отслеживать то, как поисковая система обрабатывает введенный поисковый запрос. И теперь (впрочем, как и в прошлый раз) многие предполагают, что базу "переколдованных" запросов скоро будут продавать.
Google заканчивает работу над единой медицинской системой Вице-президент компании Google, Марисса Мейер (Marissa Meyer), которая замещает ушедшего руководителя программы Google Health Адама Босворта (Adam Bosworth), объявила о выходе конечной версии информационной системы, посвященной вопросам здравоохранения, весной 2008 года. По словам Мейер, Google и так является самым распространенным источником и инструментом для получения информации, связанной с вопросами здоровья, лечения, образа жизни и спорта. В то же врем, индустрия здравоохранения создает ежегодно огромные количества разнородной разносторонней информации, которая не всегда доступна пользователю, не смотря на то, что является дефицитной и крайне необходимой. Кроме того, существование единой мировой медицинской базы помогло бы оптимизировать и труд врача, который находил бы всю нужную информацию о пациенте в считанные минуты. |
YouTube дополнен антипиратскими инструментами Несколько месяцев назад, компания Google сообщила о решении разработать технологию, позволяющую распознать содержимое видео-контента на сайте YouTube. Теперь разработка окончена и Google представляет бета-версию системы YouTube Video Identification. Video Identification является следующим шагом компании навстречу пожеланиям поборников прав законных владельцев видео, размещенных на сайте. Video Identification позволит: * Прервать действие аккаунта, на котором загружается подобное видео. Кроме того, компания обновит раздел, посвященный правам и обязанностям пользователей, написав его в более простой и понятной форме. По словам представителей YouTube, данная мера введена не только с целью ужесточения правил ресурса: каждый пользователь, чьи права так или иначе ущемлен загрузкой видео, может сам выбирать меру пресечения, срок показа и даже монетизировать контент, находя желающих приобрести лицензию на него.
Google Maps оптимизированы для Nokia Сервис Google Maps теперь поддерживается мобильной операционной системой Symbian, которая стоит на телефонах Nokia. Чтобы попасть на мобильную страницу карт, в строке мобильного броузера достаточно набрать google.com/gmm/. Раньше карты были доступны для всех владельцев телефонов данной торговой марки, в режиме Java-приложения. Теперь сервис полностью оптимизирован именно под Nokia. Кроме того, обновлен мобильный Java-клиент для Gmail. Версия 1.5; доступна по адресу gmail.com/app.
Гаджет-объявления в Google AdSense Недавно Google AdSense начал предлагать новый тип рекламных объявлений под названием Gadget Ads или пo-русски - "гаджет-объявления". Гаджет-объявления - это настраиваемые “мини-сайты”, которые будут показываться на веб-сайтах издателей AdSense. В отличие от обычной текстовой или графической рекламы, гаджет-объявления привлекают больше внимания посетителей из-за своей интерактивности. В результате рекламодатели получают больше заинтересованных посетителей, а посетители - более информативные объявления. Издатели, подписавшись на показ графических объявлений, получают дополнительную конкуренцию за место на их сайтах. Убедитесь, что вы подписаны на показ графических объявлений и выбрали соответствующий формат. Мы ждем большого интереса и со стороны русскоязычных рекламодателей к гаджет-объявлениям, для которых можно выбирать различные размеры и форматы. Наиболее популярными форматами на данный момент являются прямоугольники, “доска почета” и “небоскребы”. Вся информация о рекламных гаджетах доступна в справочном центре сервиса
AdWords запустил "индикатор валюты" Google AdWords пошел на встречу своим неамериканским рекламодателям и запустил сервис, названный "индикатор валют". Данный индикатор служит для показа валюты, в которой происходит расчет бюджета и дохода рекламной кампании. Канадские пользователи видят возле своих кампаний значок CAN, австралийские - индикатор A. Не смотря на то, что задумка сама по себе очень неплоха, очень многие пользователи отметили недоработку новшества - индикатор валюты закрывает практически все колонки с цифрами, делая их нечитабельными.
Yahoo запустил версию Flickr для iPhone Последовав примеру сотрудничества Google и Apple, компания Yahoo! выпустила свое собственное приложение для iPhone. Программа называется iFlickr и является скачиваемым приложением. После авторизации приложения, оно позволяет не только снить фотографии при помощи камеры iPhone, но и непосредственно пересылать их на свой счет на сайте Flickr. Приложение поддерживает настройки геотаггинга и приватности. Не смотря на то, что сервис зарущен недавно, при помощи iFlickr уже загружается более 300 рисунков в час
AOL проводит массовое сокращение штата AOL планирует сократить свой штат нв 2,000 человек. Подобная инициатива компании стала известна из письма CEO поисковика - Рэнди Фалко (Randy Falco). Для достижения максимальной нацеленности компании на стратегических задачах (рекламном отделе Platform A, работе с публицистами, поддержке бизнес e-mail счетов), в целях экономии, AOL начнет постепенное сокращение штата, увольняя около 2,000 человек из 10,000. Подобный маневр человеческими ресурсами должен занять около нескольких месяцев. В письме, которое получили работники AOL, Фалко напомнил, что штат компании увеличился на сотни, благодаря приобретениям, которые AOL совершил в последнее время. Будет ли персонал Tacoda, ThirdScreen Media или AdTech в числе первых уволенных работников, - остается невыясненным.
AOL проводит массовое сокращение штата AOL планирует сократить свой штат нв 2,000 человек. Подобная инициатива компании стала известна из письма CEO поисковика - Рэнди Фалко (Randy Falco). Для достижения максимальной сфокусированности компании на стратегических задачах (рекламном отделе Platform A, работе с публицистами, поддержке бизнес e-mail счетов), в целях экономии, AOL начнет постепенное сокращение штата, увольняя около 2,000 человек из 10,000. Подобный маневр человеческими ресурсами должен занять около нескольких месяцев. В письме, которое получили работники AOL, Фалко напомнил, что штат компании увеличился на сотни, благодаря приобретениям, которые AOL совершил в последнее время. Будет ли персонал Tacoda, ThirdScreen Media или AdTech в числе первых уволенных работников, - остается невыясненным.
Blinkx станет партнером самого футбольного сайта в мире Популярный видео поисковик Blinkx заключил новую сделку: после покупки нового контента и соглашения с мета-поисковиком Ixquick, его партнером стал самый популярный в мире футбольный сайт Goal.com. В рамках сделки, Blinkx будет выполнить видео-поиск по материалам Goal.com. Goal.com богат тематическим контентом, предоставляет спортивные новости, счета матчей, самые свежие пертурбации в футбольных клубах, превью матчей, форумы болельщиков и социальную сеть той же тематики. Проект имеет 16 версий на разных языках и аудиторию, проживающую в 210 странах мира. Сайт получит свободный доступ к 14 миллионному хранилищу аудио и видео материалов, технологию поиска, которая будет интегрирована в его состав, релевантные видео, которыми будут сопровождаться многочисленные статьи, опубликованные на Goal.com
15 ноября пройдет IV конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" 15-16 ноября в Москве пройдет VI конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете". Местом проведения станет гостиница Radisson SAS Slavyanskaya " (Москва). Данная конференция – единственное мероприятие такого масштаба и представительности, посвященное поисковому маркетингу в Рунете. Параллельно с конференцией будет проходить выставка. Зарегистрироваться на конференцию можно по адресу: http://www.optimization.ru/reg В этом году конференция меняет формат: новая программа состоит из двух панелей - основной и профессиональной. Это значит, что докладов станет больше и все желающие смогут узнать что-то новое в интересующей их теме. Доклады основной панели предназначены для широкой аудитории: руководителей и менеджеров интернет-проектов, специалистов по маркетингу и рекламе, а также тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего сайта. В программе будет уделено время для рассмотрения таких вопросов как: * Обзору рынка поиска и поискового маркетинга в России, В программный комитет в этом году вошли представители компаний "Ашманов и Партнеры", "Бегун", "Текарт", "Яндекс", iContext; с докладами выступят представители ведущих поисковых машин, лучших оптимизаторских компаний, крупных рекламных агентств. Как и в прошлом году, одновременно с конференцией состоится II выставка "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2007". На сегодняшний день заявки научасти в выставке подали такие компании как: AdLabs, Add Web, Begun, Google, Gogo(Mail.ru), Sape, Sibscribe, UnMedia, MainLink, Yandex, X-projects, Webprojects, Битрикс, Трилан, Студия Артемия Лебедева, Sibscribe.ru и многие другие.
Microsoft открыл ряд бесплатных поисковых сервисов Microsoft запустил ряд бесплатных поисковых сервисов, которые включают голосовой мобильный поиск, мобильные карты, отображающие транспортные потоки в режиме реального времени. Набор мобильный сервисов в точности копирует функционал, ранее предложенный компанией Google. По сообщению Microsoft, новые продукты Live более полны и легкодоступны, чем аналогичные, представленные конкурентами. Сервис 1-800-CALL-411 разработан с использованием технологии компании TellMe, которую Microsoft приобрел в марте. В апреле этого года Google Labs начали предоставлять услуги сервиса 1-800-GOOG-411, которые несколько дней назад стал полноправным сервисом, выйдя из статуса "экспериментального". Пользователи, в мобильных телефонах которых есть встроенный браузер, смогут получать информацию по загруженности дорог с сайта m.live.com. Ранее, данная информация была доступна только со скачиваемых приложений.
Google выпустит новую аналитику и Urchin На Саммите eMetrics, проходящем в Вашингтоне, администрация Google анонсировала запуск новых функций Google Analytics, а также программы Urchin. Первая заявленная новинка аналитики в скором времени станет доступна всем веб-мастерам мира, позволяя проводить записи внутреннего поиска по своему сайту и вносить эти записи в другие параметры сайта. Данная опция также будет работать с Google Custom Search, GSA, Google Mini и многими другими аналитическими системами, разработанными другими компаниями. Отчет о количестве активных действий, который станет второй заявленным новшеством, будет тестироваться в ограниченном бета-выпуске; записаться на тестирование можно было только на Саммите eMetrics. Данная функция позволит владельцам подсчитать количество действий, производимых пользователями с интерактивными частями сайта. Веб-мастер сможет отследить все действия с AJAX, JavaScript, Flash баннерами, гаджетами страницы, скачиваемыми файлами и другими Web 2.0 функциями. Google также объявил о выпуске ограниченной бета-версии нового релиза программы Urchin. После приобретения Urchin для создания на его базе Google Analytics, многие поклонники программы были разочарованы редким выпуском обновлений. Предыдущая версия Urchin 5.0 будет работать еще 90 дней, в течение этого времени обновление можно будет получить бесплатно. Через 90 дней Google уже будет продавать программу, однако, обещает большую скидку. И, наконец, Google Аналитика "заговорила" еще на 6 языках. Теперь общее число языковых вариантов сервиса стало насчитывать 25. Новыми языками стали чешский, венгерский, португальский, тайский, филиппинский и индонезийский.
AdReady - реклама при помощи шаблона В сети появилась новая система, позволяющая всем рекламодателям создавать интернет-рекламу стандартных размеров, автоматизируя данный процесс наличием заранее заданных шаблонов. Система AdReady выпущена создателями популярного сервиса Classmates. Пользователи сервиса могут добавить в шаблон собственный логотип, лицензированные картинки, контактную информацию или финансовые детали. Кроме того, каждый шаблон сопровождается статистической аннотацией, которая показывает ряд параметров, характеризующих рекламное интернет-объявление. Это избавляет рекламодателей от услуг рекламных агентств и компаний. Компания является посредником между представителями малого и среднего бизнеса и такими крупными публицистами рекламы как Google, Right Media и Advertising.com. В числе 30 первых пользователей системы присутствуют такие компании как Toyota dealer, Alaska Airlines и ShareBuilder.
"Бегун" провел очередное исследование контекстной рекламы Аналитический центр компании «Бегун» подготовил ряд новых исследований контекстной рекламы. Исследования содержат рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка в 3 квартале 2007 года. Самые активные сегменты рынка в 3 квартале 2007 года. Копить на ремонт, «Жигули» или дачу – все это осталось в далеком прошлом. Люди хотят жить сегодня, и их потребности растут куда более быстрыми темпами, чем доходы. Хорошо, что на помощь приходят банки. Кредиты становятся более удобными и доступными, совершенствуются банковские продукты, снижается процентная ставка, увеличивается льготный период. Принимая во внимание небывалую популярность кредитов, компании из сфер недвижимости, образования и автомобильного бизнеса активно вкладывают средства в рекламу своих товаров и услуг, понимая, что пользовательские интересы не обойдут их стороной. Самые популярные сегменты рынка в 3 квартале 2007 года. Знакомства в Интернете уже давно являются естественным и доступным способом расширить круг общения и найти новых друзей. Этому способствует как массовая «компьютеризация» населения, так и недостаток у современного занятого человека свободного времени. Поэтому неудивительно, что вот уже несколько месяцев категория «Знакомства» является самой популярной категорий среди пользователей – на неё пришлось наибольшее количество кликов. Неизменный участник лидерских позиций в рейтинге – категория «Авто». Автомобильный рынок уже много лет удерживает на себе пристальное внимание мировой общественности. И даже если не каждый пользователь может позволить себе приобрести новую машину, он активно интересуется арендой и прокатом. Лимузины для свадьбы, машины премиум-брэндов, автобусы на экскурсионные поездки, корпоративное обслуживание – это далеко не полный перечень услуг, которые пользуются популярностью. Как всегда высок спрос на услуги по оформлению загранпаспортов и виз в самые разные страны мира. Поскольку выбор сегодня не ограничивается Крымом и курортами Краснодарского края, как это было раньше, категория «Туристические услуги» демонстрирует высокий интерес интернет-аудитории.
Yahoo включил блокировку сайтов Как и было заявлено ранее, Yahoo Search Marketing включил функцию блокировки доменных имен. Рекламодатели имеют возможность заблокировать до 250 сайтов, запрещая показ своей рекламы на них. Детали о том, как именно выполнить блокировку, размещены на странице помощи Yahoo Search Marketing
Таблицы Google оснащены новыми функциями Google Spreadsheets ввели несколько новых функций, сообщает Google Docs Guide в официальной документации к сервису. Среди новшеств заявлены: * Окрашивание ячеек, основанное на правилах, заданных пользователем (как, например, “текст содержит: ...”). Для этого нужно кликнуть на ячейке правой кнопкой мыши и изменить формат "согласно заданным правилам" .
Google Suggestions работают по-русски Google расширил область функционирования "предположений" на большую территорию. Отныне Google Suggestion работает при поиске на 40 языках мира, включая русский. По словам администрации, предположения зачастую помогают в поиске, сужая круг возможных запросов и позволяя выделить главное. Предположения появляются не всегда, а лишь тогда, когда они полезны и релевантны. Если же пользователь совершает поиск по какой-либо узкой специфической теме, Google предложит связанные с данной темой запросы, наоборот, расширив возможности поиска и предоставив решения, о которых пользователь даже мог не подозревать.
Google News включили ролики с YouTube Google несколько изменил формат представления новостей. Не смотря на то, в мае этого года главный менеджер проекта Google News Натан Столл (Nathan Stoll), отказался комментировать данную возможность, со вчерашнего дня в новостях стали доступны ролики с сайта YouTube. По словам того же мистера Столла, философия проекта Google News заключается в предоставлении пользователям всех возможных доступов к интересующей их информации, в связи с чем данный шаг выглядит более чем логично.
Компания Yahoo приняла еще трех публицистов Компания Yahoo объявила о заключении соглашения с такими известными сайтами как Cars.com, Forbes.com и медиа-агентством Ziff-Davis Media. Эта сделка станет продолжением инициативы компании по улучшению своей рекламной сети путем включения в состав сети публицистов только "премиум-качества". По словам компании, стратегическая цель Yahoo - построить принципиально новую рекламную экосистему, в которой будут участвовать только самые известные и самые популярные площадки, что позволит всем рекламодателям успешно достигать целевой аудитории в любой точке сети. Сайт Cars.com является самым посещаемым ресурсом США, предоставляющим пользователям исчерпывающую информацию об автомобилях, их покупке и продаже. Forbes.com ориентирован на бизнес-аудиторию, он публикует отчеты, аналитические статьи и обзоры. Кроме того, часть информации Forbes будет продаваться в составе информационного пакета Yahoo, предоставляемого клиентам компании, в рамках консультаций по структуре аудитории, интересующейся финансами. Ziff-Devis является ориентированным на геймеров порталом. По словам менеджера рекламной сети Yahoo Тодда Терези (Todd Teresi), совмещение огромных мощностей сети Yahoo с качеством ресурсов лидеров отрасли позволит рекламодателям существенно увеличить свою аудиторию, достичь высочайшей релевантности предоставляемой рекламы
Google Docs оптимизированы под мобильные телефоны Google Docs стали доступны с мобильных устройств. Как было обещано более месяца назад, минималистский дизайн, выполненный специально для мобильных телефонов, в скором времени приобретут все приложения Google. В настоящее время с мобильных устройств доступны просмотр и редактирование документов и таблиц, перемещение по папкам. Презентации пока доступны только владельцам iPhone. Просмотреть тип файлов, которые находятся в папках, не представляется возможным. Текстовые документы просматриваются непосредственно на экране, в то время как таблицы можно просмотреть в HTML-формате, либо скачать как Exel-файл. Формат просмотра таблиц специально оптимизирован под экран мобильного телефона, просмотр возможен по одной колонке либо по координатам ячейки.
К концу этого года будет выпущено 50,000 GPhone По сообщениям агентства UBS , к концу этого года корейская компания HTC выпустит около 50,000 мобильных телефонов, оснащенных операционной системой от Google. Телефоны не поступят в продажу ранее следующего года, вся партия будет отдана в распоряжение разработчиков. Официальные представители компании отказались комментировать данную информацию.
Google Maps обзавелся индивидуальными профилями участников Google Maps стал позволять пользователям создавать индивидуальные профили. Система профилей построена на платформе Google Shared Stuff и позволяет вносить в него не только индивидуальную информацию пользователя, но и список персонализированных карт, созданных конкретным участником.
"Яндекс" отключит XML только профессионалам оптимизации Компания "Яндекс", прекратив с 1-го июня этого года продажу сервиса Яндекс.XML, продолжила предоставлять доступ оптимизаторов к сервису бесплатно, однако прекратит это делать с начала 2008-го года. Этот сервис, в частности, позволял получать информацию о выдаче поисковой системы по определенным запросам, давая профессиональным оптимизаторам много пищи для размышлений. Некоторые профессиональные оптимизаторы поняли этот шаг как полное прекращение работы сервиса XML и, соответственно, сворачивание лицензирования поиска "Яндекса" сторонним сайтам. Однако на самом деле это не так. По словам Юрия Вечера, менеджера по программным продуктам "Яндекса", сайты, использующие поисковые технологии "Яндекса", стали партнерами рекланой сети "Яндекса": "Почти все сайты, которые использовали нашу поисковую технологию, стали партнерами Рекламной сети Яндекса и, таким образом, получили доступ к сервису бесплатно (см. Лицензию сервиса Яндекс.XML). То же самое правило действует в отношении всех новых парнеров РСЯ. Это взаимовыгодное сотрудничество, и ничего здесь меняться не будет". Помимо этого, отметил Вечер, учтены и интересы вебмастеров не занимающихся оптимизацией сайтов профессионально: "Возможность делать до 1000 XML-запросов в сутки для личного некоммерческого использования остается, и тем веб-мастерам, которые хотят улучшить свой сайт, информации, полученной таким образом, будет более, чем достаточно".
Яндекс отменил переколдовку результатов Накануне SEO-сообщество вновь заметило исчезновение «колдунщика» Яндекса - анализатора веса слов. «Набираю в Яндексе любой запрос... Параметра reqtext в ссылке на сохраненную копию нет... переколдовку не вижу – неужто отменили?», такое пренеприятнейшее известие быстро разнеслось по рунету и продолжает муссироваться оптимизаторами. Однако на этот раз любимый многими «колдунщик» ушел по-английски и навсегда. «Переколдовка запроса происходит, но ее результаты не показываются. У нас нет планов снова делать их видимыми. Мы не раз говорили, что не гарантируем работоспособности любых недокументированных cgi-параметров, включая reqtext», - говорит Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании "Яндекс". "Колдунщик" просуществовал больше двух лет. С его помощью можно было отслеживать то, как поисковая система обрабатывает введенный поисковый запрос. И теперь (впрочем, как и в прошлый раз) многие предполагают, что базу "переколдованных" запросов скоро будут продавать.
Google заканчивает работу над единой медицинской системой Вице-президент компании Google, Марисса Мейер (Marissa Meyer), которая замещает ушедшего руководителя программы Google Health Адама Босворта (Adam Bosworth), объявила о выходе конечной версии информационной системы, посвященной вопросам здравоохранения, весной 2008 года. По словам Мейер, Google и так является самым распространенным источником и инструментом для получения информации, связанной с вопросами здоровья, лечения, образа жизни и спорта. В то же врем, индустрия здравоохранения создает ежегодно огромные количества разнородной разносторонней информации, которая не всегда доступна пользователю, не смотря на то, что является дефицитной и крайне необходимой. Кроме того, существование единой мировой медицинской базы помогло бы оптимизировать и труд врача, который находил бы всю нужную информацию о пациенте в считанные минуты. |
В избранное | ||