← Октябрь 2007 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
6
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
13
|
14
|
||
15
|
17
|
18
|
20
|
21
|
||
22
|
24
|
25
|
27
|
28
|
||
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Новости поисковых систем от Searchengines.ru
Google выпустил карту для толкиенистов Продукт Google Maps не нуждается в представлении. После открытия API, на его базе было разработано очень много индивидуальных карт. Задокументировав карты всей Земли, Google взялся за картографию сказочных мест. Так, в недавнем времени была создана карта одного из самых популярных государств мира фэнтези - Средиземья. Почитатели творчества Джона Толкиена могут "прогуляться" по бета-версии карты Средиземья и посмотреть все маршруты Фродо Бэггинса. Когда компания-создатель виртуального Средиземья, Turbine, обратилась к Google за лицензией, интернет-гиганту понадобилось длительное время на раздумье. Проект был нестандартен, однако разрешение было все же получено. Карты Средиземья состоит из нескольких сотен фрагментов, на ней нанесены все основные маршруты главных героев. По словам создателей, карта до сих пор находится в разработке и перейдет в альфа-версию еще не скоро.
Google наймет сотни инженеров в Европе Компания Google планирует существенно расширить свой штат. Интернет-концерн увеличит количество персонала примерно на треть за счет работников в Европе. На данный момент открыты несколько сотен вакансий инженеров. В планах компании состоит создать такую же большую группу специалистов по исследованиям и поиску, как в США. Наращивание штата произойдет постепенно и будет длиться, по крайней мере, три года. Новый глава инженерного отдела Google в Европе, Нелсон Маттос (Nelson Mattos) сообщил о намерении компании существенно расширить свое присутствие в Европе, Ближнем Востоке и Африке за счет персонала Google EMEA (Europe, Middle East and Africа). Европейский отдел, наверняка, станет первым этапом роста компании.
Google купил мобильную социальную сеть Google совершил очередное приобретение, на сей раз объектом интереса стала компания, предлагающая решение для мобильных социальных сетей. Zingku, так называется компания, предлагает платформу, при помощи которой пользователи, предпочитающие мобильный интернет, смогут общаться по интернет-пейджеру, обмениваться закладками, фото и видео, посылать приглашения друзьям, конвертировать RSS-ленты в sms-сообщения и создавать собственные группы по интересам. Данное программное обеспечение использует обычные браузеры для мобильных телефонов и не требует установки дополнительных программ. На момент перемещения компании под полное владение Google, сервис будет заморожен и заработает снова не ранее четвертого октября.
На Моем Круге — миллион пользователей Интернет, 28 сентября 2007 года. На Моем Круге зарегистрирован миллионный пользователь. За прошедшие полгода — с момента покупки сервиса Яндексом — число пользователей Моего Круга увеличилось более чем вчетверо. Миллионным пользователем сервиса, подтвердившим свою регистрацию, стала Ирина Севостьянова, менеджер по управлению инвестициями в компании «ТНК-BP Украина». Юбилейная регистрация произошла 23 сентября и совпала с днем рождения Яндекса . Г-жа Севостьянова и следующие за ней девять новых пользователей Моего Круга получат подарки от Яндекса. Согласно последней статистике, среди пользователей Моего Круга — примерно поровну мужчин (средний возраст 30 лет) и женщин (средний возраст 28 лет). Более 300 тысяч человек указали в анкете, что имеют высшее образование. Среди вузов на Моем Круге по количеству выпускников с большим отрывом лидирует МГУ, за ним идут МГТУ им. Н.Э Баумана, СПбГУ, МАИ и НГУ. Любимая книга у пользователей — «Мастер и Маргарита» Булгакова, а главные интересы — музыка, фотография и путешествия. Работодатели разместили на Моем Круге более 20 тысяч вакансий. Мой Круг — крупнейшая русскоязычная социальная сеть для профессионалов. Миллион пользователей сервиса находят здесь знакомых, коллег, работу или работников для своей компании. В марте 2007 Мой Круг был приобретен компанией «Яндекс». Одновременно с этим на работу в Яндекс перешла команда создателей сервиса. Контакты:
Yahoo закрывает подкасты Компания Yahoo решила закрыть свой сервис подкастов. Объявление на сайте гласит: "Yahoo приносит глубочайшие извинения, но сервис прекратит существование 31 октября 2007 года". Служба подкастов была запущена Yahoo два года назад, но за это время так и не обрела популярность у пользователей. Представители Yahoo комментировать ситуацию отказываются. Известно лишь, что закрывая подкасты, компания пытается исправить свое ухудшившееся финансовое положение, сообщает Associated Press. Закрытие сервиса также совпадает с окончанием стодневной проверки деятельности компании, о которой Джерри Янг объявил в середине июля, через месяц после того, как сменил на посту исполнительного директора Yahoo Терри Семела. До окончания проверки компания намеревается отказаться еще от ряда сервисов, названия которых пока не уточняются. В их число, вероятно, войдет музыкальная служба Yahoo Music. За последние пару лет финансовое положение Yahoo постепенно ухудшалось. В 2006 году акции компании подешевели на 38%, и в декабре Yahoo была вынуждена провести крупную реструктуризацию. В рамках реорганизации были сформированы три основных подразделения, подчиняющиеся непосредственно исполнительному директору. Кроме того, в ходе реструктуризации поменялся управленческий состав Yahoo. В течение первых месяцев 2007 года финансовое положение Yahoo несколько стабилизировалось, и акции выросли в цене на 10%. Однако ситуация не улучшилась, и в первом полугодии чистая прибыль компании уменьшилась на 7% относительно прошлогодних показателей.
YouTube откроет благотворительные каналы Google открывает благотворительную программу для неприбыльных организаций, связанных с теми или иными общественными программами. С помощью своего видео-портала YouTube, компания даст этим организациям мощную информационную поддержку, открыв для них доступ в специальные каналы YouTube в рамках Non-Profit Programm совместно с Clinton Global Initiative. Подобная программа даст этим организациям огромную аудиторию членов видео-комьюнити и привлечет дополнительно финансирование. Среди первых участников уже значатся 13 благотворительных фондов по борьбе с раком, экологическими катастрофами и наркоманией. Одна из особенностей организации подобных каналов на YouTube будет прямая система платежей при помощи Google Chekout NonProfit. Эта платежная система будет абсолютно бесплатной, по крайней мере, до конца 2008 года.
Microsoft запустил Live Search 2.0 Microsoft запустил свой поиск Live Search 2.0. Как и ожидалось, на презентации поисковика основное внимание уделялось тому факту, что поиск стал качественнее и релевантнее. Компания предоставила несколько практических примеров того, как именно повысилось качество алгоритма. Улучшилась выдача по запросам в теме Shopping Search, появился полностью новый дизайн в поиске по вопросам здоровья. Эти разделы не только реорганизованы по дизайну, но и оснащены новыми функциями, такими как последние статьи по теме и "быстрые" ссылки. Получила дополнение функция локального поиска, теперь объекты задокументированы с помощью трехмерных карт, на которых проводится поиск. Очень мощные технические решения встроены в поиск по развлечениям, мобильный поиск, а также поиск по картинкам. Видео-поиск снабжен генератором 30-секундных роликов. В дополнение к всем техническим новинкам, краулер Live Search проиндексировал 20 миллиардов страниц вместо 5 миллиардов, как это было ранее.
LookSmart закрывает сервисы Компания LookSmart, которая годами была одним из самых уважаемых мировых поставщиков сервисов по исследованию поиска, постепенно закрывает свои сайты. В настоящее время LookSmart закрыла доступ к своей технологии Wisenut, которая, в свое время, стала одной из самых известных в мире поисковой оптимизации и на которой базировался поиск от LookSmart. Переквалификация сети в закрытый платный сервис резко снизила популярность ресурсов LookSmart. После неудачной попытки роста и перехода LookSmart в закрытое профессиональное сообщество с множеством богатых контентом сайтов, которые так и не стали широко известными, популярность ресурса катастрофически упала, в связи с чем и был закрыт сервис Wisenut.
Google StreetView начинает Европейскую экспансию Google Maps стали глобальным продуктом, почему бы таковым не стать и Google StreetView? О начале Лондонской экспансии свидетельствует появление на улицах города спецмашины для созданию 360 градусных панорамных снимков для интернет-поисковика. Некоторые изображения Google получает самостоятельно, однако в Соединенных Штатах компания пользуется услугами Immersive Media. Известно, что в данное время сбор изображений для StreetView производится и в Канаде, хотя некоторые местные правила по охране конфиденциальности делают этот процесс более сложным, чем в Соединенных Штатах. Когда StreetView распространится повсеместно, сервис станет крайне популярен среди туристов. В данном контексте можно упомянуть и уже имеющиеся сервисы Trivop и TVtrip которые предлагают видео-туры по интерьерам и экстерьерам отелей Европы. Попытки создать подобный сервис уже предпринимались другими компаниями, к примеру, французские Pages Jaunes (Желтые Страницы) публиковали фотографии, сделанные людьми, а не машинами, а Amazon со своим A9 "Block View" в США, до сих пор обладает определенными патентами в этой области. Google официально подтвердил, что в StreetView приходит в Великобританию и Европу (а также в некоторые другие точки земного шара). В настоящее время, покрытие, в основном, сфокусировано на крупных метрополиях. Тем не менее, дата релиза сервиса пока не известна.
Google Audio Ads - первые отзывы пользователей В недавнем времени Google открыл для широкого круга пользователей новую рекламную площадку - радио частоты, роликами на которых можно управлять из сети. Первые пользователи на территории Великобритании и США уже успели оценить качество этой рекламы и сделали отчеты о ней. Как оказалось, бета-версия Google Audio Ads полностью соответствует понятию "бета". Продукт обладает массой недостатков и недоработанных функций. К примеру, рекламодатель не может отменить кампанию, а может только приостановить ее. Это создает большое неудобство, так как бюджет кампаний считается для всех позиций, как остановленных, так и действующих. Навигация по кампаниям также не отличается высокой юзабилити, вызывая повышенную затрату времени на управление кампаниями. Создание роликов отличается сравнительной простотой: рекламодатель может выгрузить на сайт файл в формате mp3, добавив различные спец-эффекты, которые входят в стоимость рекламы, либо заказать готовый профессиональный ролик. На модерацию одного ролика уходит около трех дней. Стоимость средней кампании колеблется в пределах $300-400, эта стоимость включает возможность геотаргетинга, однако самые дешевые ролики ротируются только на станциях AM диапазона, которые, в большинстве своем, не имеют большой аудитории. В данной версии Audio Ads нет возможности просмотреть полный список радиостанций, на которых будет ротироваться ролик, отсутствие этой функции является еще одной недоработкой сервиса.
Яндекс ввел региональную приоритетность сайтов С первого октября в алгоритм выдачи Яндекса внесена региональная приоритетность сайтов. Данная функция работает по умолчанию в фоновом режим и ранжирует выдачу с учетом гео-таргетинга. Подобная технология давно применяется Googlе, только отличие идет в том, что Google привязывает геотаргетинг к региональным доменам (Google.com.ua, Google.ru), а Яндекс автоматически определяет регион пользователя на и выдает результаты на своем основном домене Yandex.ru . Выдача отличается от галочки "только на украинских сайтах" тем, что Яндекс не отбрасывает не украинские сайты, а дает им меньший приоритет. Теперь таким образом Яндекс разграничил выдачу по региональному признаку.
Yahoo акцентирует внимание на развлечениях Компания Yahoo объявила о своих планах на следующий год. По данным пресс-релиза компании, следующий год станет годом усиления присутствия Yahoo в области развлечений и игр. Для создания сервисов, которые бы интегрировали поиск по музыке, играм, видео и многим другим популярным развлекательным тематикам более интенсивно, компания планирует увеличить свой штат и структурировать отдельное подразделение, специализирующееся по развлечениям, играм, музыке и видео. Другим направлением, приоритетным для компании, станет инвестирование средств в разработку новых медиа-платформ, приложений и сервисов, что создаст прекрасные условия для публицистов третьих сторон, а также привлечет участников социальных сетей и контент-провайдеров. Объединенный "отдел развлечений" будет реагировать на изменения рынка более оперативно, вовремя принимая решения и фокусируя внимание на самых актуальных новшествах и тенденциях.
Yahoo не будет изменять бизнес-курса На днях исполнительный директор компании Yahoo, Джерри Янг (Jerry Yang), который в настоящее время выполняет 100-дневный обзор бизнес-планов компании, организовал встречу всех вице-президентов и исполнительных руководителей компании для обсуждения стратегического плана компании. Подобное событие не могло не породить в блогосферте мнения, что Yahoo ждут огромные перемены. Пассивный курс, который принял "поисковик №2" и который, по мнению аналитиков, в недалеком будущем приведет ее к потере своей доли рынка, нуждается в серьезном пересмотре. Тем не менее, не смотря на ожидания общественности, мистер Янг совместно с вице-президентом компании Сьюзан Деккер (Susan Decker), заявили о том, что Yahoo совершенно не нуждается в кардинальной перемене курса, а нуждается всего лишь в "более точном управлении взятым курсом". Компания определила приоритеты и не будет отступать от них, во всяком случае до полного окончания обзора, который должен произойти ближе к середине октября.
Pingdom опубликовала исследование устойчивости сайтов Google Не смотря на огромные ресурсы, которыми обладает компания Google, ее сайты и сервисы не всегда соответствуют параметрам высокой устойчивости в сети. Согласно одному из исследований, проведенному компанией Pingdom, в 32 странах мира, где Google занимает лидирующие позиции на рынке поиска, с 1 сентября 2006 по 1 сентября 2007 года, главная страница Google была недоступна от 3 до 48 минут. Как ни странно, самым устойчивым был сайт Google в Бразилии. За контрольный период сайт был недоступен только 3 минуты. Один из худших показателей был у сайта Google в США - он составлял в 10 раз больше, чем у бразильского сайта. Другими сайтами, которые имели перебои в работе были нидерландский сайт - 11 минут простоя, индийский - 12 минут, таиландский - 13 минут, японский сайт - 15 минут. Однозначными аутсайдерами были признаны: израильский Google - время простоя 34 минуты за год, турецкий - 40 минут, сингапурский - 46 минут, тайваньский - 46 минут и шведский - 48 минут. Не смотря на то, что данные такого исследования стали огромным сюрпризом для руководства Google, все сайты, которые подвергались проверке, выдержали лимит устойчивости, признанный компанией как "очень хороший". Этот лимит составлял 99,9% от всего контрольного времени, в течение которого сайт был полностью исправен.
Календарь Яндекса: как ничего не забыть Осенью новый сезон открывают театры и телевизионные каналы, активно проходят кинопремьеры, выставки и концерты. Событий так много и всюду хочется успеть. Календарь Яндекса поможет в этом стремлении – теперь Яндекс.Телепрограмма и Яндекс.Афиша не только показывают анонс и время начала сеанса, но и могут напомнить о событии по электронной почте и SMS. Как добавить событие Добавить в Календарь напоминание о фильме и концерте проще простого. Зайдите на Яндекс.Телепрограмму или Яндекс.Афишу и, выбрав сеанс интересного фильма, наведите на него курсор. Кликните по значку , чтобы событие попало в Календарь. Перед началом сеанса вам придет оповещение по электронной почте или SMS. Чтобы изменить способ оповещения по умолчанию, зайдите в настройки вашего Календаря.
Яндекс теряет проценты По данным статистики Liveinternet, в сентябре "Яндекс" потерял еще 1,3% в своей доле переходов, которую поисковики раздают сайтам Рунета. "Рамблеру" тоже не удалось поднятся, а вот Google продолжает расти. В сентябре западный поисковик прибавил 0,6% в доле переходов с поисковиков. "Рамблер", показавший летом первую в этом году прибавку в 0,1%, вернулся к отрицательной динамике. За первый осенний месяц все свои предыдущие достижения обогнал Mail.ru, сгенерироваший почти 30 млн. переходов и подросший на 0,3% по сравнению с августом. Последнее, как и то, что в целом объем переходов с поисковиков в Рунете почти вернулся к майскому уровню, дают основания полагать, что отрицательный прирост "Яндекса" едва ли связан с сезонной активностью пользователей. |
Google выпустил карту для толкиенистов Продукт Google Maps не нуждается в представлении. После открытия API, на его базе было разработано очень много индивидуальных карт. Задокументировав карты всей Земли, Google взялся за картографию сказочных мест. Так, в недавнем времени была создана карта одного из самых популярных государств мира фэнтези - Средиземья. Почитатели творчества Джона Толкиена могут "прогуляться" по бета-версии карты Средиземья и посмотреть все маршруты Фродо Бэггинса. Когда компания-создатель виртуального Средиземья, Turbine, обратилась к Google за лицензией, интернет-гиганту понадобилось длительное время на раздумье. Проект был нестандартен, однако разрешение было все же получено. Карты Средиземья состоит из нескольких сотен фрагментов, на ней нанесены все основные маршруты главных героев. По словам создателей, карта до сих пор находится в разработке и перейдет в альфа-версию еще не скоро.
Google наймет сотни инженеров в Европе Компания Google планирует существенно расширить свой штат. Интернет-концерн увеличит количество персонала примерно на треть за счет работников в Европе. На данный момент открыты несколько сотен вакансий инженеров. В планах компании состоит создать такую же большую группу специалистов по исследованиям и поиску, как в США. Наращивание штата произойдет постепенно и будет длиться, по крайней мере, три года. Новый глава инженерного отдела Google в Европе, Нелсон Маттос (Nelson Mattos) сообщил о намерении компании существенно расширить свое присутствие в Европе, Ближнем Востоке и Африке за счет персонала Google EMEA (Europe, Middle East and Africа). Европейский отдел, наверняка, станет первым этапом роста компании.
Google купил мобильную социальную сеть Google совершил очередное приобретение, на сей раз объектом интереса стала компания, предлагающая решение для мобильных социальных сетей. Zingku, так называется компания, предлагает платформу, при помощи которой пользователи, предпочитающие мобильный интернет, смогут общаться по интернет-пейджеру, обмениваться закладками, фото и видео, посылать приглашения друзьям, конвертировать RSS-ленты в sms-сообщения и создавать собственные группы по интересам. Данное программное обеспечение использует обычные браузеры для мобильных телефонов и не требует установки дополнительных программ. На момент перемещения компании под полное владение Google, сервис будет заморожен и заработает снова не ранее четвертого октября.
На Моем Круге — миллион пользователей Интернет, 28 сентября 2007 года. На Моем Круге зарегистрирован миллионный пользователь. За прошедшие полгода — с момента покупки сервиса Яндексом — число пользователей Моего Круга увеличилось более чем вчетверо. Миллионным пользователем сервиса, подтвердившим свою регистрацию, стала Ирина Севостьянова, менеджер по управлению инвестициями в компании «ТНК-BP Украина». Юбилейная регистрация произошла 23 сентября и совпала с днем рождения Яндекса . Г-жа Севостьянова и следующие за ней девять новых пользователей Моего Круга получат подарки от Яндекса. Согласно последней статистике, среди пользователей Моего Круга — примерно поровну мужчин (средний возраст 30 лет) и женщин (средний возраст 28 лет). Более 300 тысяч человек указали в анкете, что имеют высшее образование. Среди вузов на Моем Круге по количеству выпускников с большим отрывом лидирует МГУ, за ним идут МГТУ им. Н.Э Баумана, СПбГУ, МАИ и НГУ. Любимая книга у пользователей — «Мастер и Маргарита» Булгакова, а главные интересы — музыка, фотография и путешествия. Работодатели разместили на Моем Круге более 20 тысяч вакансий. Мой Круг — крупнейшая русскоязычная социальная сеть для профессионалов. Миллион пользователей сервиса находят здесь знакомых, коллег, работу или работников для своей компании. В марте 2007 Мой Круг был приобретен компанией «Яндекс». Одновременно с этим на работу в Яндекс перешла команда создателей сервиса. Контакты:
Yahoo закрывает подкасты Компания Yahoo решила закрыть свой сервис подкастов. Объявление на сайте гласит: "Yahoo приносит глубочайшие извинения, но сервис прекратит существование 31 октября 2007 года". Служба подкастов была запущена Yahoo два года назад, но за это время так и не обрела популярность у пользователей. Представители Yahoo комментировать ситуацию отказываются. Известно лишь, что закрывая подкасты, компания пытается исправить свое ухудшившееся финансовое положение, сообщает Associated Press. Закрытие сервиса также совпадает с окончанием стодневной проверки деятельности компании, о которой Джерри Янг объявил в середине июля, через месяц после того, как сменил на посту исполнительного директора Yahoo Терри Семела. До окончания проверки компания намеревается отказаться еще от ряда сервисов, названия которых пока не уточняются. В их число, вероятно, войдет музыкальная служба Yahoo Music. За последние пару лет финансовое положение Yahoo постепенно ухудшалось. В 2006 году акции компании подешевели на 38%, и в декабре Yahoo была вынуждена провести крупную реструктуризацию. В рамках реорганизации были сформированы три основных подразделения, подчиняющиеся непосредственно исполнительному директору. Кроме того, в ходе реструктуризации поменялся управленческий состав Yahoo. В течение первых месяцев 2007 года финансовое положение Yahoo несколько стабилизировалось, и акции выросли в цене на 10%. Однако ситуация не улучшилась, и в первом полугодии чистая прибыль компании уменьшилась на 7% относительно прошлогодних показателей.
YouTube откроет благотворительные каналы Google открывает благотворительную программу для неприбыльных организаций, связанных с теми или иными общественными программами. С помощью своего видео-портала YouTube, компания даст этим организациям мощную информационную поддержку, открыв для них доступ в специальные каналы YouTube в рамках Non-Profit Programm совместно с Clinton Global Initiative. Подобная программа даст этим организациям огромную аудиторию членов видео-комьюнити и привлечет дополнительно финансирование. Среди первых участников уже значатся 13 благотворительных фондов по борьбе с раком, экологическими катастрофами и наркоманией. Одна из особенностей организации подобных каналов на YouTube будет прямая система платежей при помощи Google Chekout NonProfit. Эта платежная система будет абсолютно бесплатной, по крайней мере, до конца 2008 года.
Microsoft запустил Live Search 2.0 Microsoft запустил свой поиск Live Search 2.0. Как и ожидалось, на презентации поисковика основное внимание уделялось тому факту, что поиск стал качественнее и релевантнее. Компания предоставила несколько практических примеров того, как именно повысилось качество алгоритма. Улучшилась выдача по запросам в теме Shopping Search, появился полностью новый дизайн в поиске по вопросам здоровья. Эти разделы не только реорганизованы по дизайну, но и оснащены новыми функциями, такими как последние статьи по теме и "быстрые" ссылки. Получила дополнение функция локального поиска, теперь объекты задокументированы с помощью трехмерных карт, на которых проводится поиск. Очень мощные технические решения встроены в поиск по развлечениям, мобильный поиск, а также поиск по картинкам. Видео-поиск снабжен генератором 30-секундных роликов. В дополнение к всем техническим новинкам, краулер Live Search проиндексировал 20 миллиардов страниц вместо 5 миллиардов, как это было ранее.
LookSmart закрывает сервисы Компания LookSmart, которая годами была одним из самых уважаемых мировых поставщиков сервисов по исследованию поиска, постепенно закрывает свои сайты. В настоящее время LookSmart закрыла доступ к своей технологии Wisenut, которая, в свое время, стала одной из самых известных в мире поисковой оптимизации и на которой базировался поиск от LookSmart. Переквалификация сети в закрытый платный сервис резко снизила популярность ресурсов LookSmart. После неудачной попытки роста и перехода LookSmart в закрытое профессиональное сообщество с множеством богатых контентом сайтов, которые так и не стали широко известными, популярность ресурса катастрофически упала, в связи с чем и был закрыт сервис Wisenut.
Google StreetView начинает Европейскую экспансию Google Maps стали глобальным продуктом, почему бы таковым не стать и Google StreetView? О начале Лондонской экспансии свидетельствует появление на улицах города спецмашины для созданию 360 градусных панорамных снимков для интернет-поисковика. Некоторые изображения Google получает самостоятельно, однако в Соединенных Штатах компания пользуется услугами Immersive Media. Известно, что в данное время сбор изображений для StreetView производится и в Канаде, хотя некоторые местные правила по охране конфиденциальности делают этот процесс более сложным, чем в Соединенных Штатах. Когда StreetView распространится повсеместно, сервис станет крайне популярен среди туристов. В данном контексте можно упомянуть и уже имеющиеся сервисы Trivop и TVtrip которые предлагают видео-туры по интерьерам и экстерьерам отелей Европы. Попытки создать подобный сервис уже предпринимались другими компаниями, к примеру, французские Pages Jaunes (Желтые Страницы) публиковали фотографии, сделанные людьми, а не машинами, а Amazon со своим A9 "Block View" в США, до сих пор обладает определенными патентами в этой области. Google официально подтвердил, что в StreetView приходит в Великобританию и Европу (а также в некоторые другие точки земного шара). В настоящее время, покрытие, в основном, сфокусировано на крупных метрополиях. Тем не менее, дата релиза сервиса пока не известна.
Google Audio Ads - первые отзывы пользователей В недавнем времени Google открыл для широкого круга пользователей новую рекламную площадку - радио частоты, роликами на которых можно управлять из сети. Первые пользователи на территории Великобритании и США уже успели оценить качество этой рекламы и сделали отчеты о ней. Как оказалось, бета-версия Google Audio Ads полностью соответствует понятию "бета". Продукт обладает массой недостатков и недоработанных функций. К примеру, рекламодатель не может отменить кампанию, а может только приостановить ее. Это создает большое неудобство, так как бюджет кампаний считается для всех позиций, как остановленных, так и действующих. Навигация по кампаниям также не отличается высокой юзабилити, вызывая повышенную затрату времени на управление кампаниями. Создание роликов отличается сравнительной простотой: рекламодатель может выгрузить на сайт файл в формате mp3, добавив различные спец-эффекты, которые входят в стоимость рекламы, либо заказать готовый профессиональный ролик. На модерацию одного ролика уходит около трех дней. Стоимость средней кампании колеблется в пределах $300-400, эта стоимость включает возможность геотаргетинга, однако самые дешевые ролики ротируются только на станциях AM диапазона, которые, в большинстве своем, не имеют большой аудитории. В данной версии Audio Ads нет возможности просмотреть полный список радиостанций, на которых будет ротироваться ролик, отсутствие этой функции является еще одной недоработкой сервиса.
Яндекс ввел региональную приоритетность сайтов С первого октября в алгоритм выдачи Яндекса внесена региональная приоритетность сайтов. Данная функция работает по умолчанию в фоновом режим и ранжирует выдачу с учетом гео-таргетинга. Подобная технология давно применяется Googlе, только отличие идет в том, что Google привязывает геотаргетинг к региональным доменам (Google.com.ua, Google.ru), а Яндекс автоматически определяет регион пользователя на и выдает результаты на своем основном домене Yandex.ru . Выдача отличается от галочки "только на украинских сайтах" тем, что Яндекс не отбрасывает не украинские сайты, а дает им меньший приоритет. Теперь таким образом Яндекс разграничил выдачу по региональному признаку.
Yahoo акцентирует внимание на развлечениях Компания Yahoo объявила о своих планах на следующий год. По данным пресс-релиза компании, следующий год станет годом усиления присутствия Yahoo в области развлечений и игр. Для создания сервисов, которые бы интегрировали поиск по музыке, играм, видео и многим другим популярным развлекательным тематикам более интенсивно, компания планирует увеличить свой штат и структурировать отдельное подразделение, специализирующееся по развлечениям, играм, музыке и видео. Другим направлением, приоритетным для компании, станет инвестирование средств в разработку новых медиа-платформ, приложений и сервисов, что создаст прекрасные условия для публицистов третьих сторон, а также привлечет участников социальных сетей и контент-провайдеров. Объединенный "отдел развлечений" будет реагировать на изменения рынка более оперативно, вовремя принимая решения и фокусируя внимание на самых актуальных новшествах и тенденциях.
Yahoo не будет изменять бизнес-курса На днях исполнительный директор компании Yahoo, Джерри Янг (Jerry Yang), который в настоящее время выполняет 100-дневный обзор бизнес-планов компании, организовал встречу всех вице-президентов и исполнительных руководителей компании для обсуждения стратегического плана компании. Подобное событие не могло не породить в блогосферте мнения, что Yahoo ждут огромные перемены. Пассивный курс, который принял "поисковик №2" и который, по мнению аналитиков, в недалеком будущем приведет ее к потере своей доли рынка, нуждается в серьезном пересмотре. Тем не менее, не смотря на ожидания общественности, мистер Янг совместно с вице-президентом компании Сьюзан Деккер (Susan Decker), заявили о том, что Yahoo совершенно не нуждается в кардинальной перемене курса, а нуждается всего лишь в "более точном управлении взятым курсом". Компания определила приоритеты и не будет отступать от них, во всяком случае до полного окончания обзора, который должен произойти ближе к середине октября.
Pingdom опубликовала исследование устойчивости сайтов Google Не смотря на огромные ресурсы, которыми обладает компания Google, ее сайты и сервисы не всегда соответствуют параметрам высокой устойчивости в сети. Согласно одному из исследований, проведенному компанией Pingdom, в 32 странах мира, где Google занимает лидирующие позиции на рынке поиска, с 1 сентября 2006 по 1 сентября 2007 года, главная страница Google была недоступна от 3 до 48 минут. Как ни странно, самым устойчивым был сайт Google в Бразилии. За контрольный период сайт был недоступен только 3 минуты. Один из худших показателей был у сайта Google в США - он составлял в 10 раз больше, чем у бразильского сайта. Другими сайтами, которые имели перебои в работе были нидерландский сайт - 11 минут простоя, индийский - 12 минут, таиландский - 13 минут, японский сайт - 15 минут. Однозначными аутсайдерами были признаны: израильский Google - время простоя 34 минуты за год, турецкий - 40 минут, сингапурский - 46 минут, тайваньский - 46 минут и шведский - 48 минут. Не смотря на то, что данные такого исследования стали огромным сюрпризом для руководства Google, все сайты, которые подвергались проверке, выдержали лимит устойчивости, признанный компанией как "очень хороший". Этот лимит составлял 99,9% от всего контрольного времени, в течение которого сайт был полностью исправен.
Календарь Яндекса: как ничего не забыть Осенью новый сезон открывают театры и телевизионные каналы, активно проходят кинопремьеры, выставки и концерты. Событий так много и всюду хочется успеть. Календарь Яндекса поможет в этом стремлении – теперь Яндекс.Телепрограмма и Яндекс.Афиша не только показывают анонс и время начала сеанса, но и могут напомнить о событии по электронной почте и SMS. Как добавить событие Добавить в Календарь напоминание о фильме и концерте проще простого. Зайдите на Яндекс.Телепрограмму или Яндекс.Афишу и, выбрав сеанс интересного фильма, наведите на него курсор. Кликните по значку , чтобы событие попало в Календарь. Перед началом сеанса вам придет оповещение по электронной почте или SMS. Чтобы изменить способ оповещения по умолчанию, зайдите в настройки вашего Календаря.
Яндекс теряет проценты По данным статистики Liveinternet, в сентябре "Яндекс" потерял еще 1,3% в своей доле переходов, которую поисковики раздают сайтам Рунета. "Рамблеру" тоже не удалось поднятся, а вот Google продолжает расти. В сентябре западный поисковик прибавил 0,6% в доле переходов с поисковиков. "Рамблер", показавший летом первую в этом году прибавку в 0,1%, вернулся к отрицательной динамике. За первый осенний месяц все свои предыдущие достижения обогнал Mail.ru, сгенерироваший почти 30 млн. переходов и подросший на 0,3% по сравнению с августом. Последнее, как и то, что в целом объем переходов с поисковиков в Рунете почти вернулся к майскому уровню, дают основания полагать, что отрицательный прирост "Яндекса" едва ли связан с сезонной активностью пользователей. |
В избранное | ||