Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


AdSense запустил рекламные видео-слои
2007-10-09 13:25

По сообщению команды поддержки сервиса AdSense, отныне эта программа является не только рекламной площадкой, но и местом, где каждый владелец сайта может получить видео-контент, за просмотр которого ему будут платить.

Встроенный плеер, который можно разместить на странице, вставив строку кода, будет показывать видео-ролики, оснащенные релевантной рекламой. По словам администрации, все видео, предоставляемые в рамках данной программы, будут обладать высоким качеством. Пользователь может выбрать категорию видео-материалов, которая наилучшим образом подходит сайту, индивидуальные ролики или автоматическое размещение видео-рекламы на сайте.

Рекламные текстовые слои, которые накладываются на видео, не раздражают пользователя и высоко-релевантны контенту сайта.

На странице официального блога AdSense также приводятся примеры видео и подробная инструкция об установке видео-плеера с рекламными видео на страницу сайта.

Источник

Google обновил PR
2007-10-09 14:21

Google произвел очередной, октябрьский, апдейт RageRank.
Обновления коснулись Google Toolbar Pagerank, Google Webmaster Link Tool, Google SERP и Google Directory PageRank.

Источник

Microsoft предложит аккредитацию европейским менеджерам по интернет-рекламе
2007-10-09 14:39

В мае этого года Microsoft предложил аккредитационную программу для специалистов по контекстной рекламе. Менеджеры MSN AdCenter могли пройти ее только на территории США.

Теперь центр аккредитации будет открыт также и в Европе. К концу года программа аккредитации будет открыта на территории Великобритании. Тестовое название программы - "AdExcellence".

Источник

Google Transit совмещен с Google Maps
2007-10-09 14:44

Сервис Google Transit, который служит для планирования поездок, теперь совместим с картами Google Maps. Для ряда городов США и Японии на карты нанесены маршруты движения общественного транспорта.

Источник

GPhone - теперь не телефон
2007-10-09 15:41

Учитывая высокую заинтересованность общественности выпуском Google телефона, новые слухи о нем появляются практически каждую неделю.

Очередное сообщение о GPhone появилось в газете New York Times: согласно версии издания, GPhone - это не мобильный телефон, а мобильная платформа.

Из неофициальных источников издательству стало известно, что платформа будет базироваться на операционной системе Linux и будет абсолютно бесплатной для всех производителей телефонов и других мобильных устройств.

В нее будут интегрированы все сервисы и приложения Google, включая карты, мобильный поиск и документы.

Согласно данным New York Times, данное программное обеспечение будет выпущено уже в конце этого года, а первые телефоны на основе этой платформы поступят в продажу не ранее следующего.

В случае, если данная платформ действительно увидит свет, большинство производителей, потратившие миллионы на развитие своих собственных платформ, будут явно не в восторге.

Кроме того, данная платформа станет прямым конкурентом Microsoft Windows Mobile OS, которая стоит на вооружении у 48 производителей мобильных телефонов и уже внедрена в телефонах 160 торговых марок.

Источник

Пользователи Яндекса оценивают интернет-магазины
2007-10-09 16:08

Интернет, 9 октября 2007 года. Яндекс.Маркет начал публиковать
пользовательские оценки интернет-магазинов. Теперь при выборе товара
можно опираться на мнение других покупателей - пользовательский
рейтинг магазина виден всем посетителям сервиса.

На рейтинг влияют оценки покупателей, использующих функцию "Любимые
магазины", оценки, выставленные посетителями сайтов магазинов и другие
параметры. Чтобы у магазина появился свой рейтинг (от одной до пяти
"звезд"), он должен регулярно получать оценки пользователей.

"Каждый покупатель ищет лучшее соотношение цены товара и качества
обслуживания, - говорит Алексей Авдей, менеджер проектов компании
"Яндекс". - Теперь пользователи Яндекс.Маркета смогут выбирать более
надежные магазины, а магазины - привлекать покупателей не только
ценами, но и хорошим сервисом".

Яндекс.Маркет предлагает магазинам повысить точность и
репрезентативность оценок, приглашая покупателей оценить свою
работу(http://partner.market.yandex.ru/campaigns-help.xml?article=1565705).
Для этого на сайте магазина нужно разместить ссылку "Оценить мой
магазин на Яндекс.Маркете".

=======
Яндекс.Маркет - информационно-справочная система для тех, кто хочет
приобрести товар или услугу, не потеряв при этом ни времени, ни денег.
На Маркете можно найти, подобрать и сравнить товары и цены на них.
Каждый месяц почти три миллиона человек выбирают на Маркете товары из
двух с половиной миллионов предложений.

Источник

Microsoft прогнозирует колоссальный рост прибыли от рекламы
2007-10-09 16:28

Исполнительный директор компании Microsоft, Стив Балмер (Steve Ballmer), сделал заявление, что всего за пару лет компания Microsoft будет получать до 25% всей прибыли за счет рекламы.

Если взять общую прибыль компании сейчас, то получится, что из $51 миллиардного дохода, компания планирует получать $13 миллиардов только за счет рекламы. Учитывая рост прибыли, через несколько лет 25% составит около 16 миллиардов долларов.

Такое заявление можно назвать более чем смелым, так как данная цифра в два с половиной раза превышает доходы, которые получает от рекламной сети компания Yahoo, и может приблизительно сравниться с доходом Google, если ему удастся выйти на этот уровень к концу года.

Вероятнее всего, в резерве Microsoft есть новое изобретение или приобретение, которое не раскрывается, так как другими причинами столь оптимистические прогнозы объяснить нельзя.

Источник

Yahoo Mail - 10 лет
2007-10-09 20:22

Yahoo Mail отпраздновал свой юбилей. 8 октября почте исполнилось 10 лет.

10 лет назад ящик от Yahoo имел всего три мегабайта места, а единственным форматом изображений, которые можно было пересылать по почте были картинки в формате ASCII.

История почтового клиента началась с приобретения компанией Yahoo создателей клиента Rocket Mail. Вскоре после появления Rocket Mail стал весьма популярен. Большинство пользователей предпочитали открывать свой адрес для всех, чтобы люди могли связаться с ними.

К 1998 году количество пересылаемых писем возросло до 2,1 миллиардов в день (сегодня эта цифра составляет 196 миллиардов в день). В 1999 у почтовика Yahoo появился первый спам-фильтр.

В честь своего юбилея компания организовала опрос пользователей, которые пользуются различными почтовыми клиентами, для того чтобы повысить качество "почтовика-юбиляра".

Источник

Yahoo продает японский Overture за смешные деньги
2007-10-09 20:55

Yahoo! продает права на свой PPC движок Overture в Японии одному из японских подразделений, Yahoo Japan, владельцем которого является компания Soft Bank. Сделка не привлекла бы внимания общественности, если бы не рекордно низкая цена, назначенная за Overture Japan.

Не смотря на то, что Yahoo Japan имеет более 65% рынка поиска в Японии, PPC движок был оценен всего в 13 миллионов долларов. Причины, по которым компания решила продать Overture за такие деньги, не до конца ясны.

Для сравнения, далеко не такой популярный и явно не зарабатывающих подобных денег, YouTube был куплен Google за 1,65 миллиардов долларов.

Источник

Blinkx объединился с Inquixx
2007-10-09 21:19

Один из самых мощных мета-поисковиков Inquixx объединится с самым известным видео-поисковиком Blinx. Сегодня руководство первого объявило о заключении соглашения, согласно которому Inquixx будет предоставлять пользователям видео-поиск от Blinkx на своем сайте.

Такое соглашение очень выгодно как для Inquixx, так как предоставит пользователям более полный поиск, сочетающий мета-поисковые возможности с 14 миллионным видео-контентом blinkx; так и для blinkx, так как позволит усовершенствовать разрабатываемую технологию распознавания речи и улучшить качество поиска.

Blinx занял довольно агрессивную политику сотрудничества, заключая соглашения с самыми мощными игроками на рынке производства контента и поиска. Среди основных партнеров поисковика можно назвать Microsoft video Search, AOL, LookSmart и даже Playboy.

Источник

Grayboxx стал всеамериканским поисковиком
2007-10-09 21:54

Поисковик Grayboxx, визитной карточкой которого стал поиск с учетом "соседских" рекомендаций пользователей, уже достиг всеамериканского масштаба. В базе данных этого поисковика же есть отзывы о заведениях 175 крупных городов США. Учитывая, что открытие поисковика состоялось в конце августа, такая оперативность и динамика роста заслуживают внимания к проекту.

Основа работы данного поисковика - сбор отзывов пользователей о местных заведениях и услугах и дальнейшая "переработка" этих отзывов в один общий.

Четкая система оценки заведений дает поисковику возможность выиграть по сравнению с с другими сайтами, которые имеют большую глубину охвата конкретной географической области, но менее активно и четко собирают отзывы.

Источник

Google и IBM займутся сетями
2007-10-09 22:06

Руководители компаний IBM и Google Сэм Пальмизано и Эрик Шмидт сегодня сообщили о старте нового проекта в области распределенных компьютерных сетей. Также компании намерены активно подключать к проекту и американские университеты.

IBM и Google намерены в общей сложности потратить около 50 млн долларов на аппаратное и программное обеспечение, а также на сами сервисы, которые и будут работать в создаваемых распределенных сетях.

Концепция распределенных сетей предусматривает создание так называемых "виртуальных облаков", состоящих из компьютеров, серверов и ноутбуков, которые могут быть физически удалены друг от друга, но связаны при помощи сетей. Данная система необходима для проведения каких-либо ресурсоемких вычислений, которые на одном сервере или даже в одном датацентре потребовали бы месяцы или годы. Здесь же при относительно невысоких затратах достигается производительность тысяч работающих компьютеров, обрабатывающих одновременно различные данные, находящиеся в проекте.

Свои разработки в области данной концепции активно создают и продвигают такие компании, как Microsoft, Sun и другие.

Компании же Google и IBM намерены на первом этапе реализации программы купить около 400 серверов и разместить их в различных университетах. В дальнейшем количество купленных машин будет увеличено до 4 000. В первую очередь новые мощности получат 6 университетов: Университет Вашингтона, Карнеги Мелон, Массачусетский технологический институт, Стенфорд, Университет Калифорнии в Беркли, а также Университет штата Мериленд.

IBM займется поставками серверов, их настройкой и обеспечением их работы, Google возьмет на себя работу сетей и программного обеспечения.

Источник

Google купил очередную мобильную сеть
2007-10-10 11:38

Google приобрел Jaiku - сервис по ведению блогов и социальных сетей с мобильных телефонов. Jaiku является прямым конкурентом другого крайне популярного мобильного сервиса - Twitter.

Пользователи Jaiku могут настраивать дизайн сервиса "под себя", читать, вести и комментировать блоги с любых мобильных устройств.

Функционал сервиса часто называют "будущим GTalk", так как компания Google всегда была нацелена на усовершенствование своего интернет-пейджера до статуса мобильной социальной сети.

Основным преимуществом, которое наиболее ценно для Google сейчас, является высокая приспособленность сервиса к формату мобильных телефонов, что дает компании инструмент на рынке, освоение которого является стратегической целью интернет-гиганта.

Приобретение Google еще одной подобной сети - Zinkgu возвращает нас к моменту, когда точно так же он приобрел Blogger, что вызвало огромный рост популярности блогов и стимулировало развитие рекламной сети AdSense.

Источник

Обновления Yahoo Search Marketing
2007-10-10 11:54

Yahoo Search Marketing получил ряд обновлений, которые касаются платных спонсорских программ.

К программе добавлены возможности индивидуальной настройки отчетов с использованием различных фильтров и временных интервалов (день, неделя, месяц), а также получение файлов отчетов в разных форматах: xml, tsv, csv или таблицы Еxel.

Вторым новшеством стала новая "латеральная" навигация, облегчающая переход от одной детализированной странице к другой без использования кнопок браузера.

Последним изменением стало обновление виджета календаря, который получил выпадающее мню настройки текущей даты.

Источник

Плановая профилактика AdWords - 13 октября
2007-10-10 12:24

Администрация сервиса AdWords сообщает о плановой профилактике. 13 октября с 10 часов утра до 2 часов дня по Тихоокеанскому времени (с 21:00 13 октября до 01:00 14 октября по Московскому времени) сервис будет закрыт. Не смотря на то, что аккаунты будут недоступны, кампании будут продолжаться в обычном режиме.

Администрация заранее приносит всем пользователям извинения за причиненные неудобства.

Источник

Yahoo открыл сайт "сарафанного радио"
2007-10-10 12:46

Компания Yahoo принялась активно продвигать обновленный поиск. Кроме широкого освещения данного события в медиа, записей в корпоративном блоге и конференций по теме, компания выпустила отдельный сайт, на котором содержатся видео-ролики, объясняющие принципы работы поисковика и его преимущества.

Ролики выполнены в стиле "сарафанного радио": все примеры и секреты использования Yahoo New Search вещаются "рядовой" семейной парой с собственного дивана.

Основными примерами успешного использования поисковика являются примеры родственников и друзей главных героев, которым поисковик помог решить какие-то жизненные проблемы: от заказа пиццы до гестационного диабета.

На сайте есть информация о всех видах поиска при помощи Yahoo: поиске по вопросам здоровья, локальном поиске, планировщике поездок, музыке, фильмах.

Источник

Panama последовала примеру AdWords
2007-10-10 13:47

Компания Yahoo сообщила об изменении метода оценки бидов и качества рекламных объявлений в системе Panama. Первая бета-версия новой модели будет опробована в Швеции, начиная с 22 октября.

Новая модель, по мнению разработчиков, поможет рекламодателям сэкономить время на "аукционных войнах" в пользу создания наиболее релевантных и кликабельных эффективных объявлений. В новой системе оценки будет учитываться не только максимальная ставка, которую рекламист готов платить за клик, но и кликабельность объявлений.

Наиболее эффективные объявления, таким образом, в рамках кампании будут обходится создателям гораздо дешевле.

Учитывая тот факт, что Panama является практически точной копией платформы Google Adwords, подобное копирование действий Google делает ее очень похожей на "младшего брата" AdWords.

Источник

Сбой в Yahoo Search Marketing обошелся пользователям в миллионы долларов
2007-10-10 13:58

Если вы являетесь пользователем Yahoo Marketing Search, вас может ожидать сюрприз. Как сообщают многочисленные пользователи сервиса, в системе произошел сбой, который, скорее всего, связан с введением обновления в систему отчетов.

В результате программной ошибки, некоторые пользователи обнаружили, что по их объявлениям было совершено около миллиона кликов и они задолжали системе до 900,000 долларов.

По сообщению администрации сервиса, ошибка устраняется. Данных о том, что кому-то из пользователей уже выплатили подобные гонорары за участие в партнерской программе Yаhoo, опубликовано не было.

Источник

Google выпустил поисковик для бизнес-корпораций
2007-10-10 17:58

Google представил новый специализированный поисковик Google Search Appliance 5.0. Данный поисковик предназначен для более качественного поиска по большому числу корпоративных и не только, контент-источников и обладает обновленным интерфейсом.

Целевая аудитория данного проекта - корпоративные пользователи, осуществляющие поиск по бизнес-информации. Взяв за основу традиционную технологию Google, Appliance оптимизировал ее под конкретные нужды бизнес-поиска, позволив качественно искать как на внешних, так и на внутренних источниках.

Алгоритм проводит универсальный поиск по файлообменникам, внутренним сетям, базам данных, приложениям и системам по управлению контентом.

Search Appliance способен проиндексировать миллионы документов и гарантирует, что пользователь получит доступ только к разрешенной информации. Интегрированное оборудование и программное обеспечение делает установку и настройку системы доступной большому количеству компаний. Стартовая стоимость данной разработки составляет 30,000 долларов за объем поиска, равный 500,000 документов.

Источник

Blinkx AdHoc станет конкурентом Google Video-unit
2007-10-11 12:06

10 октября самый крупный видео-поисковик blinkx запустил программу поощрения веб-мастеров, которые разместят видео с blinkx на своих сайтах. Механизм данной программы в точности копирует запущенный в рамках AdSense сервис от Google.

Собственная контекстная рекламная платформа от blinkx, которая носит название AdHoc, будет демонстрировать на сайта-партнерах видео с YoouTube, Google Video и DailyMotion.

По предварительным сообщениям, компания собирается выплачивать веб-мастерам до 50% прибыли от данной рекламы. По словам руководителя компании, Шуранда Чандратиллаки (Suranga Chandratillake), цель программы - поощрить пользователей, которые легально распространяют видео-материалы.

Единственными аспектами, которые до сих пор не ясны, является тип оплаты рекламы - за клик или за показ и географическая локализация программі. Если AdHoc будет доступен все пользователям мира, он станет серьезным конкурентом ограниченному территорией США Google Video-unit от AdSense.

Источник

Google Maps позволят искать друзей по карте
2007-10-12 10:47

Google сообщил о появлении в настройках Google карт новой функции, которая позволяет пользователям находить сообщества, объединенные одним местопребыванием.

Подобная "социальная" функция Google Maps, скорее всего, приобретет высокую популярность среди пользователей, так как позволит назначать реальные встречи в рамках комьюнити, также искать друзей по интересам не только в виртуальном пространстве.

Источник

YouTube представил видео-слои для карт
2007-10-12 10:49

Еще не закончилось обсуждение нововведения рекламных слоев для YouTube, как Google предложил очередную новинку - теперь YouTube объединен с Google Maps.

Чтобы реализовать этот нестандартный проект, компания разработала специальный видео-слой, который можно наложить на трехмерную виртуальную карту и, таким образом, "привязать" определенные видео к географическому положению.

Пользователи данного "гибрида" смогут приближать нужную точку и смотреть видео "в контексте" определенного географического расположения.

Так, туристы, рассматривающие курортные зоны океанических побережий, могут просмотреть ролики о серфинге и дайвинге, а те, кому по душе виды горных курортов, полюбоваться восхождением на заснеженные вершины.

Идея о включении визуальной информации в контекст географического месторасположения не нова, пользователи Google Earth аналогичным образом могли добавлять на карты фотографии, пользуясь услугами Panoramio - технологии, которую Google приобрел в мае этого года.

Virtual Earth от Microsoft и Yahoo Maps от Yahoo также предоставляют пользователям возможность делать фото- и видео-аннотации к картам, однако Google, в некоторой степени, обошел их, так как предлагает выполнять "гео-тэггинг" непосредственно при загрузке видео на YouTube.

Данный шаг компании должен еще больше популяризовать сервис YouTube, который, по ожиданиям Google, за два года должен стать ведущим видео-шаринговым сайтом.

Источник

Yahoo покупает Facebook, серия вторая
2007-10-12 11:31

Согласно данным источников, близких к руководству Yahoo, компания снова планирует совершить инвестиции в невероятно популярную социальную сеть Facebook.

Несостоявшаяся миллиардная сделка по покупке Facebook стала "притчей во языцех" среди деловых кругов Силиконовой долины. Не смотря на то, что платформа Facebook идеально подходила для интеграции всех основных сервисов, которые являются "коньком" Yahoo, чрезмерная осторожность компании привела к потере момента.Теперь история повторяется, однако за год слагаемых в данном примере стало больше.

Как известно, в недавнем времени компания Mirosoft сообщила о намерении сделать инвестицию в размере 5% от стоимости сети. Facebook оценивает себя, ни много ни мало - в 15 миллиардов долларов. Данная сумма не по карману, пожалуй, никому из игроков.

По мнению аналитиков, судьба самого Facebook до конца не ясна, его приобретение может как принести колоссальные преимущества, так и дочиста разорить покупателя. В сентябре, к примеру, в сети наблюдался массовый отток посетителей, что трактовалось частью обозревателей как "начало конца".

Такая неоднозначность позиции может вести к разным сценариям развития событий: Microsoft может уступить Yahoo и позволить купить солидную долю сети, а потом, если это мероприятие ослабит "поисковик №2", - купить всех оптом.

С другой стороны, в прошлом году сеть точно также испытывала некоторый "откат" посетителей за счет школьников, у которых стало меньше свободного времени на интернет, однако это ни в коей мере не повлияло на общий успех Facebook. Тогда, даже минимальный вклад в это предприятие будет сулить инвесторам солидную прибыль.

Источник

Сенат США разрешит Google купить DoubleClick
2007-10-12 12:02

Специалисты по антимонопольному праву предсказывают, что, не смотря на активный протест со стороны Microsoft Corp. и Yahoo Inc., нашумевшая сделка между Google Inc. и DoubleClick будет одобрена Сенатом.

Оппоненты Google считают, что приобретение технологии, которую предлагает DoubleClick, сделает интернет-гиганта единственным и непобедимым монополистом мирового рекламного рынка.

В свою очередь, сам Google отстаивает свое право 3 миллиардного приобретения технологии-посредника между рекламодателем и публицистом, мотивируя эту необходимость заботой о приватности пользователей, которую сможет эффективно оберегать DoubleClick.

Марк Ковнер (Mark Kovner), специалист по антимонопольному законодательству компании Kirkland&Ellis, считает, что в подобных случаях Сенат США редко вводит запрет на приобретение, чаще принимая решение в пользу сделки.

Кроме того, рынок рекламы не является закрытой от конкуренции областью: это настолько открытая и многообразная область, что со стороны кажется, будто это "огромное поле" на котором даже теоретически не может существовать одного единственного игрока.

Напомним, что Google является единственным из игроков рекламного рынка, который встретил столь значимое препятствие на пути к приобретению рекламной платформы. 6 миллиардная покупка aQuantive компанией Microsoft, 300 миллионная сделка с BlueLithium Yahoo, 275 миллионное приобретение Tacoda, которое совершила компания AOL, не только были безоговорочно одобрены Сенатом, но и не вызвали нареканий со стороны конкурентов.

Официальные власти отказываются давать комментарии по поводу сделки и собственного решения.

Источник

Microsoft запустил тестовую рекламу на Digg
2007-10-12 12:29

По сообщению веб-мастеров, социальная сеть Digg начала в тестовом режиме демонстрировать на своих страницах контекстную рекламу от Microsoft AdCenter. Данное событие является первым шагом в рамках сотрудничества, которое было объявлено еще в конце июля.

Не смотря на ожидания пользователей увидеть рекламу от AdCenter еще в начале августа, переход с Google AdSense на Microsoft Content Ads занял почти два месяца. Отличительной особенностью показов является то, что реклама от Microsoft показывается только у пользователей браузера Internet Explorer.

Как известно, в прошлом у AdCenter были серьезные проблемы совместимости с браузером Firefox. Если данные проблемы не устранятся, большинство рекламодателей вряд ли согласятся платить за показы своей рекламы аудитории, ограниченной одним типом браузера.

Источник

AdSense запустил рекламные видео-слои
2007-10-09 13:25

По сообщению команды поддержки сервиса AdSense, отныне эта программа является не только рекламной площадкой, но и местом, где каждый владелец сайта может получить видео-контент, за просмотр которого ему будут платить.

Встроенный плеер, который можно разместить на странице, вставив строку кода, будет показывать видео-ролики, оснащенные релевантной рекламой. По словам администрации, все видео, предоставляемые в рамках данной программы, будут обладать высоким качеством. Пользователь может выбрать категорию видео-материалов, которая наилучшим образом подходит сайту, индивидуальные ролики или автоматическое размещение видео-рекламы на сайте.

Рекламные текстовые слои, которые накладываются на видео, не раздражают пользователя и высоко-релевантны контенту сайта.

На странице официального блога AdSense также приводятся примеры видео и подробная инструкция об установке видео-плеера с рекламными видео на страницу сайта.

Источник

Google обновил PR
2007-10-09 14:21

Google произвел очередной, октябрьский, апдейт RageRank.
Обновления коснулись Google Toolbar Pagerank, Google Webmaster Link Tool, Google SERP и Google Directory PageRank.

Источник

Microsoft предложит аккредитацию европейским менеджерам по интернет-рекламе
2007-10-09 14:39

В мае этого года Microsoft предложил аккредитационную программу для специалистов по контекстной рекламе. Менеджеры MSN AdCenter могли пройти ее только на территории США.

Теперь центр аккредитации будет открыт также и в Европе. К концу года программа аккредитации будет открыта на территории Великобритании. Тестовое название программы - "AdExcellence".

Источник

Google Transit совмещен с Google Maps
2007-10-09 14:44

Сервис Google Transit, который служит для планирования поездок, теперь совместим с картами Google Maps. Для ряда городов США и Японии на карты нанесены маршруты движения общественного транспорта.

Источник

GPhone - теперь не телефон
2007-10-09 15:41

Учитывая высокую заинтересованность общественности выпуском Google телефона, новые слухи о нем появляются практически каждую неделю.

Очередное сообщение о GPhone появилось в газете New York Times: согласно версии издания, GPhone - это не мобильный телефон, а мобильная платформа.

Из неофициальных источников издательству стало известно, что платформа будет базироваться на операционной системе Linux и будет абсолютно бесплатной для всех производителей телефонов и других мобильных устройств.

В нее будут интегрированы все сервисы и приложения Google, включая карты, мобильный поиск и документы.

Согласно данным New York Times, данное программное обеспечение будет выпущено уже в конце этого года, а первые телефоны на основе этой платформы поступят в продажу не ранее следующего.

В случае, если данная платформ действительно увидит свет, большинство производителей, потратившие миллионы на развитие своих собственных платформ, будут явно не в восторге.

Кроме того, данная платформа станет прямым конкурентом Microsoft Windows Mobile OS, которая стоит на вооружении у 48 производителей мобильных телефонов и уже внедрена в телефонах 160 торговых марок.

Источник

Пользователи Яндекса оценивают интернет-магазины
2007-10-09 16:08

Интернет, 9 октября 2007 года. Яндекс.Маркет начал публиковать
пользовательские оценки интернет-магазинов. Теперь при выборе товара
можно опираться на мнение других покупателей - пользовательский
рейтинг магазина виден всем посетителям сервиса.

На рейтинг влияют оценки покупателей, использующих функцию "Любимые
магазины", оценки, выставленные посетителями сайтов магазинов и другие
параметры. Чтобы у магазина появился свой рейтинг (от одной до пяти
"звезд"), он должен регулярно получать оценки пользователей.

"Каждый покупатель ищет лучшее соотношение цены товара и качества
обслуживания, - говорит Алексей Авдей, менеджер проектов компании
"Яндекс". - Теперь пользователи Яндекс.Маркета смогут выбирать более
надежные магазины, а магазины - привлекать покупателей не только
ценами, но и хорошим сервисом".

Яндекс.Маркет предлагает магазинам повысить точность и
репрезентативность оценок, приглашая покупателей оценить свою
работу(http://partner.market.yandex.ru/campaigns-help.xml?article=1565705).
Для этого на сайте магазина нужно разместить ссылку "Оценить мой
магазин на Яндекс.Маркете".

=======
Яндекс.Маркет - информационно-справочная система для тех, кто хочет
приобрести товар или услугу, не потеряв при этом ни времени, ни денег.
На Маркете можно найти, подобрать и сравнить товары и цены на них.
Каждый месяц почти три миллиона человек выбирают на Маркете товары из
двух с половиной миллионов предложений.

Источник

Microsoft прогнозирует колоссальный рост прибыли от рекламы
2007-10-09 16:28

Исполнительный директор компании Microsоft, Стив Балмер (Steve Ballmer), сделал заявление, что всего за пару лет компания Microsoft будет получать до 25% всей прибыли за счет рекламы.

Если взять общую прибыль компании сейчас, то получится, что из $51 миллиардного дохода, компания планирует получать $13 миллиардов только за счет рекламы. Учитывая рост прибыли, через несколько лет 25% составит около 16 миллиардов долларов.

Такое заявление можно назвать более чем смелым, так как данная цифра в два с половиной раза превышает доходы, которые получает от рекламной сети компания Yahoo, и может приблизительно сравниться с доходом Google, если ему удастся выйти на этот уровень к концу года.

Вероятнее всего, в резерве Microsoft есть новое изобретение или приобретение, которое не раскрывается, так как другими причинами столь оптимистические прогнозы объяснить нельзя.

Источник

Yahoo Mail - 10 лет
2007-10-09 20:22

Yahoo Mail отпраздновал свой юбилей. 8 октября почте исполнилось 10 лет.

10 лет назад ящик от Yahoo имел всего три мегабайта места, а единственным форматом изображений, которые можно было пересылать по почте были картинки в формате ASCII.

История почтового клиента началась с приобретения компанией Yahoo создателей клиента Rocket Mail. Вскоре после появления Rocket Mail стал весьма популярен. Большинство пользователей предпочитали открывать свой адрес для всех, чтобы люди могли связаться с ними.

К 1998 году количество пересылаемых писем возросло до 2,1 миллиардов в день (сегодня эта цифра составляет 196 миллиардов в день). В 1999 у почтовика Yahoo появился первый спам-фильтр.

В честь своего юбилея компания организовала опрос пользователей, которые пользуются различными почтовыми клиентами, для того чтобы повысить качество "почтовика-юбиляра".

Источник

Yahoo продает японский Overture за смешные деньги
2007-10-09 20:55

Yahoo! продает права на свой PPC движок Overture в Японии одному из японских подразделений, Yahoo Japan, владельцем которого является компания Soft Bank. Сделка не привлекла бы внимания общественности, если бы не рекордно низкая цена, назначенная за Overture Japan.

Не смотря на то, что Yahoo Japan имеет более 65% рынка поиска в Японии, PPC движок был оценен всего в 13 миллионов долларов. Причины, по которым компания решила продать Overture за такие деньги, не до конца ясны.

Для сравнения, далеко не такой популярный и явно не зарабатывающих подобных денег, YouTube был куплен Google за 1,65 миллиардов долларов.

Источник

Blinkx объединился с Inquixx
2007-10-09 21:19

Один из самых мощных мета-поисковиков Inquixx объединится с самым известным видео-поисковиком Blinx. Сегодня руководство первого объявило о заключении соглашения, согласно которому Inquixx будет предоставлять пользователям видео-поиск от Blinkx на своем сайте.

Такое соглашение очень выгодно как для Inquixx, так как предоставит пользователям более полный поиск, сочетающий мета-поисковые возможности с 14 миллионным видео-контентом blinkx; так и для blinkx, так как позволит усовершенствовать разрабатываемую технологию распознавания речи и улучшить качество поиска.

Blinx занял довольно агрессивную политику сотрудничества, заключая соглашения с самыми мощными игроками на рынке производства контента и поиска. Среди основных партнеров поисковика можно назвать Microsoft video Search, AOL, LookSmart и даже Playboy.

Источник

Grayboxx стал всеамериканским поисковиком
2007-10-09 21:54

Поисковик Grayboxx, визитной карточкой которого стал поиск с учетом "соседских" рекомендаций пользователей, уже достиг всеамериканского масштаба. В базе данных этого поисковика же есть отзывы о заведениях 175 крупных городов США. Учитывая, что открытие поисковика состоялось в конце августа, такая оперативность и динамика роста заслуживают внимания к проекту.

Основа работы данного поисковика - сбор отзывов пользователей о местных заведениях и услугах и дальнейшая "переработка" этих отзывов в один общий.

Четкая система оценки заведений дает поисковику возможность выиграть по сравнению с с другими сайтами, которые имеют большую глубину охвата конкретной географической области, но менее активно и четко собирают отзывы.

Источник

Google и IBM займутся сетями
2007-10-09 22:06

Руководители компаний IBM и Google Сэм Пальмизано и Эрик Шмидт сегодня сообщили о старте нового проекта в области распределенных компьютерных сетей. Также компании намерены активно подключать к проекту и американские университеты.

IBM и Google намерены в общей сложности потратить около 50 млн долларов на аппаратное и программное обеспечение, а также на сами сервисы, которые и будут работать в создаваемых распределенных сетях.

Концепция распределенных сетей предусматривает создание так называемых "виртуальных облаков", состоящих из компьютеров, серверов и ноутбуков, которые могут быть физически удалены друг от друга, но связаны при помощи сетей. Данная система необходима для проведения каких-либо ресурсоемких вычислений, которые на одном сервере или даже в одном датацентре потребовали бы месяцы или годы. Здесь же при относительно невысоких затратах достигается производительность тысяч работающих компьютеров, обрабатывающих одновременно различные данные, находящиеся в проекте.

Свои разработки в области данной концепции активно создают и продвигают такие компании, как Microsoft, Sun и другие.

Компании же Google и IBM намерены на первом этапе реализации программы купить около 400 серверов и разместить их в различных университетах. В дальнейшем количество купленных машин будет увеличено до 4 000. В первую очередь новые мощности получат 6 университетов: Университет Вашингтона, Карнеги Мелон, Массачусетский технологический институт, Стенфорд, Университет Калифорнии в Беркли, а также Университет штата Мериленд.

IBM займется поставками серверов, их настройкой и обеспечением их работы, Google возьмет на себя работу сетей и программного обеспечения.

Источник

Google купил очередную мобильную сеть
2007-10-10 11:38

Google приобрел Jaiku - сервис по ведению блогов и социальных сетей с мобильных телефонов. Jaiku является прямым конкурентом другого крайне популярного мобильного сервиса - Twitter.

Пользователи Jaiku могут настраивать дизайн сервиса "под себя", читать, вести и комментировать блоги с любых мобильных устройств.

Функционал сервиса часто называют "будущим GTalk", так как компания Google всегда была нацелена на усовершенствование своего интернет-пейджера до статуса мобильной социальной сети.

Основным преимуществом, которое наиболее ценно для Google сейчас, является высокая приспособленность сервиса к формату мобильных телефонов, что дает компании инструмент на рынке, освоение которого является стратегической целью интернет-гиганта.

Приобретение Google еще одной подобной сети - Zinkgu возвращает нас к моменту, когда точно так же он приобрел Blogger, что вызвало огромный рост популярности блогов и стимулировало развитие рекламной сети AdSense.

Источник

Обновления Yahoo Search Marketing
2007-10-10 11:54

Yahoo Search Marketing получил ряд обновлений, которые касаются платных спонсорских программ.

К программе добавлены возможности индивидуальной настройки отчетов с использованием различных фильтров и временных интервалов (день, неделя, месяц), а также получение файлов отчетов в разных форматах: xml, tsv, csv или таблицы Еxel.

Вторым новшеством стала новая "латеральная" навигация, облегчающая переход от одной детализированной странице к другой без использования кнопок браузера.

Последним изменением стало обновление виджета календаря, который получил выпадающее мню настройки текущей даты.

Источник

Плановая профилактика AdWords - 13 октября
2007-10-10 12:24

Администрация сервиса AdWords сообщает о плановой профилактике. 13 октября с 10 часов утра до 2 часов дня по Тихоокеанскому времени (с 21:00 13 октября до 01:00 14 октября по Московскому времени) сервис будет закрыт. Не смотря на то, что аккаунты будут недоступны, кампании будут продолжаться в обычном режиме.

Администрация заранее приносит всем пользователям извинения за причиненные неудобства.

Источник

Yahoo открыл сайт "сарафанного радио"
2007-10-10 12:46

Компания Yahoo принялась активно продвигать обновленный поиск. Кроме широкого освещения данного события в медиа, записей в корпоративном блоге и конференций по теме, компания выпустила отдельный сайт, на котором содержатся видео-ролики, объясняющие принципы работы поисковика и его преимущества.

Ролики выполнены в стиле "сарафанного радио": все примеры и секреты использования Yahoo New Search вещаются "рядовой" семейной парой с собственного дивана.

Основными примерами успешного использования поисковика являются примеры родственников и друзей главных героев, которым поисковик помог решить какие-то жизненные проблемы: от заказа пиццы до гестационного диабета.

На сайте есть информация о всех видах поиска при помощи Yahoo: поиске по вопросам здоровья, локальном поиске, планировщике поездок, музыке, фильмах.

Источник

Panama последовала примеру AdWords
2007-10-10 13:47

Компания Yahoo сообщила об изменении метода оценки бидов и качества рекламных объявлений в системе Panama. Первая бета-версия новой модели будет опробована в Швеции, начиная с 22 октября.

Новая модель, по мнению разработчиков, поможет рекламодателям сэкономить время на "аукционных войнах" в пользу создания наиболее релевантных и кликабельных эффективных объявлений. В новой системе оценки будет учитываться не только максимальная ставка, которую рекламист готов платить за клик, но и кликабельность объявлений.

Наиболее эффективные объявления, таким образом, в рамках кампании будут обходится создателям гораздо дешевле.

Учитывая тот факт, что Panama является практически точной копией платформы Google Adwords, подобное копирование действий Google делает ее очень похожей на "младшего брата" AdWords.

Источник

Сбой в Yahoo Search Marketing обошелся пользователям в миллионы долларов
2007-10-10 13:58

Если вы являетесь пользователем Yahoo Marketing Search, вас может ожидать сюрприз. Как сообщают многочисленные пользователи сервиса, в системе произошел сбой, который, скорее всего, связан с введением обновления в систему отчетов.

В результате программной ошибки, некоторые пользователи обнаружили, что по их объявлениям было совершено около миллиона кликов и они задолжали системе до 900,000 долларов.

По сообщению администрации сервиса, ошибка устраняется. Данных о том, что кому-то из пользователей уже выплатили подобные гонорары за участие в партнерской программе Yаhoo, опубликовано не было.

Источник

Google выпустил поисковик для бизнес-корпораций
2007-10-10 17:58

Google представил новый специализированный поисковик Google Search Appliance 5.0. Данный поисковик предназначен для более качественного поиска по большому числу корпоративных и не только, контент-источников и обладает обновленным интерфейсом.

Целевая аудитория данного проекта - корпоративные пользователи, осуществляющие поиск по бизнес-информации. Взяв за основу традиционную технологию Google, Appliance оптимизировал ее под конкретные нужды бизнес-поиска, позволив качественно искать как на внешних, так и на внутренних источниках.

Алгоритм проводит универсальный поиск по файлообменникам, внутренним сетям, базам данных, приложениям и системам по управлению контентом.

Search Appliance способен проиндексировать миллионы документов и гарантирует, что пользователь получит доступ только к разрешенной информации. Интегрированное оборудование и программное обеспечение делает установку и настройку системы доступной большому количеству компаний. Стартовая стоимость данной разработки составляет 30,000 долларов за объем поиска, равный 500,000 документов.

Источник

Blinkx AdHoc станет конкурентом Google Video-unit
2007-10-11 12:06

10 октября самый крупный видео-поисковик blinkx запустил программу поощрения веб-мастеров, которые разместят видео с blinkx на своих сайтах. Механизм данной программы в точности копирует запущенный в рамках AdSense сервис от Google.

Собственная контекстная рекламная платформа от blinkx, которая носит название AdHoc, будет демонстрировать на сайта-партнерах видео с YoouTube, Google Video и DailyMotion.

По предварительным сообщениям, компания собирается выплачивать веб-мастерам до 50% прибыли от данной рекламы. По словам руководителя компании, Шуранда Чандратиллаки (Suranga Chandratillake), цель программы - поощрить пользователей, которые легально распространяют видео-материалы.

Единственными аспектами, которые до сих пор не ясны, является тип оплаты рекламы - за клик или за показ и географическая локализация программі. Если AdHoc будет доступен все пользователям мира, он станет серьезным конкурентом ограниченному территорией США Google Video-unit от AdSense.

Источник

Google Maps позволят искать друзей по карте
2007-10-12 10:47

Google сообщил о появлении в настройках Google карт новой функции, которая позволяет пользователям находить сообщества, объединенные одним местопребыванием.

Подобная "социальная" функция Google Maps, скорее всего, приобретет высокую популярность среди пользователей, так как позволит назначать реальные встречи в рамках комьюнити, также искать друзей по интересам не только в виртуальном пространстве.

Источник

YouTube представил видео-слои для карт
2007-10-12 10:49

Еще не закончилось обсуждение нововведения рекламных слоев для YouTube, как Google предложил очередную новинку - теперь YouTube объединен с Google Maps.

Чтобы реализовать этот нестандартный проект, компания разработала специальный видео-слой, который можно наложить на трехмерную виртуальную карту и, таким образом, "привязать" определенные видео к географическому положению.

Пользователи данного "гибрида" смогут приближать нужную точку и смотреть видео "в контексте" определенного географического расположения.

Так, туристы, рассматривающие курортные зоны океанических побережий, могут просмотреть ролики о серфинге и дайвинге, а те, кому по душе виды горных курортов, полюбоваться восхождением на заснеженные вершины.

Идея о включении визуальной информации в контекст географического месторасположения не нова, пользователи Google Earth аналогичным образом могли добавлять на карты фотографии, пользуясь услугами Panoramio - технологии, которую Google приобрел в мае этого года.

Virtual Earth от Microsoft и Yahoo Maps от Yahoo также предоставляют пользователям возможность делать фото- и видео-аннотации к картам, однако Google, в некоторой степени, обошел их, так как предлагает выполнять "гео-тэггинг" непосредственно при загрузке видео на YouTube.

Данный шаг компании должен еще больше популяризовать сервис YouTube, который, по ожиданиям Google, за два года должен стать ведущим видео-шаринговым сайтом.

Источник

Yahoo покупает Facebook, серия вторая
2007-10-12 11:31

Согласно данным источников, близких к руководству Yahoo, компания снова планирует совершить инвестиции в невероятно популярную социальную сеть Facebook.

Несостоявшаяся миллиардная сделка по покупке Facebook стала "притчей во языцех" среди деловых кругов Силиконовой долины. Не смотря на то, что платформа Facebook идеально подходила для интеграции всех основных сервисов, которые являются "коньком" Yahoo, чрезмерная осторожность компании привела к потере момента.Теперь история повторяется, однако за год слагаемых в данном примере стало больше.

Как известно, в недавнем времени компания Mirosoft сообщила о намерении сделать инвестицию в размере 5% от стоимости сети. Facebook оценивает себя, ни много ни мало - в 15 миллиардов долларов. Данная сумма не по карману, пожалуй, никому из игроков.

По мнению аналитиков, судьба самого Facebook до конца не ясна, его приобретение может как принести колоссальные преимущества, так и дочиста разорить покупателя. В сентябре, к примеру, в сети наблюдался массовый отток посетителей, что трактовалось частью обозревателей как "начало конца".

Такая неоднозначность позиции может вести к разным сценариям развития событий: Microsoft может уступить Yahoo и позволить купить солидную долю сети, а потом, если это мероприятие ослабит "поисковик №2", - купить всех оптом.

С другой стороны, в прошлом году сеть точно также испытывала некоторый "откат" посетителей за счет школьников, у которых стало меньше свободного времени на интернет, однако это ни в коей мере не повлияло на общий успех Facebook. Тогда, даже минимальный вклад в это предприятие будет сулить инвесторам солидную прибыль.

Источник

Сенат США разрешит Google купить DoubleClick
2007-10-12 12:02

Специалисты по антимонопольному праву предсказывают, что, не смотря на активный протест со стороны Microsoft Corp. и Yahoo Inc., нашумевшая сделка между Google Inc. и DoubleClick будет одобрена Сенатом.

Оппоненты Google считают, что приобретение технологии, которую предлагает DoubleClick, сделает интернет-гиганта единственным и непобедимым монополистом мирового рекламного рынка.

В свою очередь, сам Google отстаивает свое право 3 миллиардного приобретения технологии-посредника между рекламодателем и публицистом, мотивируя эту необходимость заботой о приватности пользователей, которую сможет эффективно оберегать DoubleClick.

Марк Ковнер (Mark Kovner), специалист по антимонопольному законодательству компании Kirkland&Ellis, считает, что в подобных случаях Сенат США редко вводит запрет на приобретение, чаще принимая решение в пользу сделки.

Кроме того, рынок рекламы не является закрытой от конкуренции областью: это настолько открытая и многообразная область, что со стороны кажется, будто это "огромное поле" на котором даже теоретически не может существовать одного единственного игрока.

Напомним, что Google является единственным из игроков рекламного рынка, который встретил столь значимое препятствие на пути к приобретению рекламной платформы. 6 миллиардная покупка aQuantive компанией Microsoft, 300 миллионная сделка с BlueLithium Yahoo, 275 миллионное приобретение Tacoda, которое совершила компания AOL, не только были безоговорочно одобрены Сенатом, но и не вызвали нареканий со стороны конкурентов.

Официальные власти отказываются давать комментарии по поводу сделки и собственного решения.

Источник

Microsoft запустил тестовую рекламу на Digg
2007-10-12 12:29

По сообщению веб-мастеров, социальная сеть Digg начала в тестовом режиме демонстрировать на своих страницах контекстную рекламу от Microsoft AdCenter. Данное событие является первым шагом в рамках сотрудничества, которое было объявлено еще в конце июля.

Не смотря на ожидания пользователей увидеть рекламу от AdCenter еще в начале августа, переход с Google AdSense на Microsoft Content Ads занял почти два месяца. Отличительной особенностью показов является то, что реклама от Microsoft показывается только у пользователей браузера Internet Explorer.

Как известно, в прошлом у AdCenter были серьезные проблемы совместимости с браузером Firefox. Если данные проблемы не устранятся, большинство рекламодателей вряд ли согласятся платить за показы своей рекламы аудитории, ограниченной одним типом браузера.

Источник


В избранное