← Сентябрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
8
|
9
|
||
10
|
12
|
13
|
15
|
16
|
||
17
|
19
|
20
|
22
|
23
|
||
24
|
26
|
27
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Новости поисковых систем от Searchengines.ru
Свое десятилетие Яндекс отметит созданием галереи ровесников К своему десятилетию, компания Яндекс организовала акцию под кодовым названием "Я10". В рамках этой акции все родители могут разместить фотографии ровесников поисковика в сервисе Яндекс.Фотки. Все портреты с пометкой Я10, а также кратким описанием героя, его жизненных интересов и увлечений будут помещены в специальную галерею ровесников. По окончании акции всех участников ждут подарки от именинника.
Google представляет Custom Search Business Edition Google предлагает новый Custom Search для бизнеса. Это издание поиска носит название Business Edition и рассчитано на сайты крупных организаций. Business Edition позволит интегрировать поисковый тулбар в состав сайта, увеличить юзабилити сайта и снизить затраты на его поддержку, так как дает пользователю больше самостоятельности, кроме того, такой поиск позволяет лучшим образом ориентировать пользователя в продукции и товарах, которую представляет производитель, а значит, увеличивает продажи. Для того, чтобы установить поиск от Google в состав своего сайта, не требуется установки каких-либо дополнительных программ, любой пользователь может заполнить короткий мастер установок и вставить сгенерированный код в исходник страницы. Платное издание не будет оснащено рекламой от Google AdWords, как это происходит в бесплатной версии, а также будет иметь настраиваемый интерфейс. Стоимость такого поиска будет составлять в зависимости от тарифного плана от 100 до 2250$ в год.
Google открывает сервис закладок По видимому, компания Google решила отвоевать у Yahoo последние позиции, на которых держится поисковик №2. Отныне Google будет предоставлять пользователям социальный сервис по поиску, хранению и передаче закладок на интересные темы. Подобный социальный сервис от Yahoo, Delicious, пользуется большой популярностью пользователей. В этой связи, Google решил запустить свой "закладочный" сервис под названием Shared Stuff. С помощью сервиса пользователь может отослать любую закладку или страницу другому пользователю, добавить ее в популярные сервисы закладок (в тот же Delicious) или сохранить в самом сервисе Google. Shared обогащен функциями картинок, краткого содержания закладки и имеет все базовые функции Delicious.
Google предлагает инструмент для создания печатной рекламы Расширяя свои рекламные возможности, Google предлагает потребителям виртуальный сервис по созданию газетной рекламы. С помощью простых заготовок пользователь может скомпоновать и просмотреть как будет выглядеть его реклама в формате газеты, добавив свой текст или изображение. В настоящее время инструмент поддерживает 6 различных газетных форматов рекламы. Данный сервис является продолжением движения Google из виртуального рекламного пространства в реальное пространство рекламистов. Воспользоваться сервисом могут все пользователи, которые работают с сервисом Google Print Ads.
Google открывает "урезанный" видео-поисковик для Китая Google запустил мета-поисковик по видео для Китая. Также как и все локализованные продукты, видео-поиск будет показывать ряд видео-фрагментов на одной странице. Видео с внешних источников в Китае не показывается, либо показывается в неполном объеме. Наряду с остальными сервисами, для разрешения на их открытие, компания взяла на себя обязательства не нарушать законов Китая о цензуре. Так, при поиске по слову "Мао", внизу окна высвечивается предупреждение о том, что по нормам местного законодательства, некоторые результаты не могут быть показаны. По словам руководства поисковика, Google не будет показывать "некоторые" источники, которые недоступны жителям Китая. Список и точное число этих источников не разглашается.
Google будет бороться с "феноменом Facebook" На прошлой неделе в Mountain View состоялась закрытая конференция Google, в которой приняли участие 15 ведущий специалистов IT-индустрии. Не смотря на то, что все они дали подписку о неразглашении, журналистам удалось узнать, что поводом для обсуждения стал так называемый "феномен Facebook", альтернативу которому хочет предложить компания. В настоящее время Google намеревается активно осваивать пространство социальных сетей и победить лидера этой сферы - социальную сеть Facebook. Для реализации этой весьма амбициозной цели компания планирует создать совершенно открытую платформу, похожую на платформу Facebook. К 5 ноября Google выпустит ряд API, которые позволят разработчикам третьей стороны развивать социальные сети Google, включив туда в качестве старта социальную сеть Orkut и, в последствие, интегрировать в состав платформы почту Gmail, интернет-пейджер GTalk и другие сервисы Google. Основным усовершенствованием, которое запланировано на 5 ноября, станет возможность передавать данные с персональной страницы пользователя Google в другие сервисы и сети при помощи разработанных третьими сторонами дополнений. Другие социальные сети смогут также включать информацию с Orkut в состав своих профилей, что сделает платформу Google весьма популярной. Платформа, которую предлагает Facebook, стала очень популярной благодаря тому, что разработчики сделали ее на 98% открытой. То, что предлагает Google, вполне возможно, в скором времени, изменит расстановку сил в сфере социальных сетей.
Интернет реклама - №2 по эффективности Интернет-реклама становится наиболее влиятельным источником маркетинговой информации. Так, в исследовании, проведенном агентством MediaPost, интернет-реклама была второй по силе влияния на офф-лайновое поведение пользователей. В ходе исследования было изучено поведение около 2,000 молодых людей, пришедших в кинотеатр. Согласно опросу, больше всего зрителей руководствовались при решении о просмотре того или иного фильма рекламой, которая была показана по телевизору. На втором месте с отставанием в 2% стояла интернет-реклама. Газетная и радио-реклама существенно отставали от интернет-рекламы. Более 62% зрителей искали информацию о фильме в Интернет, часть из них - после традиционной рекламы, из которой они и узнали о фильме. Не смотря на то, что в самой статье не описана методология исследования, его результаты перекликаются с остальными исследованиями, проведенными по заданной теме. Согласно результатам работ на тему влияния он-лайн рекламы, проведенных в последнее время, большинство пользователей совершают нацеленный поиск в Интернет перед приобретением конкретного товара или услуги и только затем покупают его.
Google открыл бибилиотеку API к Google-календарю Google выпустил библиотеку API для собственного календаря. Библиотека написана на JavaScript и позволяет делать разнообразные "надстройки" к традиционному сервису Google, который построен на технологии Ajax и дает пользователю возможность вводить, редактировать, публиковать собственное расписание. Подобный ход - далеко не первый в истории продукции Google. Открытые API карт Google привело к большой популяризации данного продукта и создания тысяч индивидуализированных карт самими пользователями.
Google открыл библиотеку API к Google-календарю Google выпустил библиотеку API для собственного календаря. Библиотека написана на JavaScript и позволяет делать разнообразные "надстройки" к традиционному сервису Google, который построен на технологии Ajax и дает пользователю возможность вводить, редактировать, публиковать собственное расписание. Подобный ход - далеко не первый в истории продукции Google. Открытые API карт Google привело к большой популяризации данного продукта и создания тысяч индивидуализированных карт самими пользователями.
Google соединит Азию и США оптоволоконным кабелем Google планирует провести собственную линию коммуникации между США и Азией. Кабель будет проходить по дну Тихого океана и иметь пропускную способность в миллионы терабит. Дата запуска нового кабеля - 2009 год. Разработка проекта приложения данного кабеля ведется уже несколько месяцев. На прошлой неделе проект обсуждался в Сиднее. Google будет одним из партнеров по проведению кабеля и получит его оптоволоконные возможности. Это дает компании огромные преимущества перед такими конкурентами как Yahoo и MSN. Официальные источники не подтвердили, но и не опровергли слухов о готовящемся проекте. Тем не менее, в позиции вакансий в центральный офис Google, значится специалист по переговорам о проведении подводных работ с помощью субмарин. Кроме того,некоторые внимательные пользователи обнаружили и поддомен под названием unity.corp.google.com, что может говорить в пользу реальности подобного проекта.
Google закрывает программу компенсаций для европейских рекламных агентств Одна их ведущих европейских газет, Guardian, напечатала статью о том, что к концу 2008 года компания Google перестанет выплачивать рекламным агентствам-посредникам компенсацию за предоставление рекламных услуг от Google. Обычная компенсация составляла около 3-8%, что приносило некоторым агентствам до 70,000 евро прибыли за год. По словам руководителя по взаимоотношениям с агентствами Google, Дамиана Бернза (Damian Burns), на данном этапе развития рекламного рынка, агентства не нуждаются в субсидиях, поэтому все участники рекламного рынка должны иметь абсолютно равные права. Скорее всего, данное решение принято интернет-магнатом в результате формирования собственного рекламного отдела, целью которого и было предоставление услуг по рекламе крупным клиентам. Не смотря на то, что все руководители агентств знали о том, что рано или поздно этот день придет, большинство из них с трудом верит в прекращение программы. По словам некоторых рекламистов, единственным источником их дохода с организации рекламных интернет-кампаний, была именно эта компенсация. Спрогнозировать долговременные последствия такого шага компании Google сложно, однако, даже на первый взгляд, становится понятно, что после прекращения выплат компенсаций, услуги на европейском рекламном рынке подорожают из-за введения посредниками собственных ценовых надбавок. Вслед за этим, многие из рекламных агентств потеряют своих клиентов, так как последним будет выгоднее обращаться непосредственно к представителям Google.
Yahoo снова работает с ключевыми словами Известнейший инструмент для работы с ключевыми словами от Yahoo - Yahoo Overture снова ожил. Чем было вызвано временное отключение сервиса, произошедшее на прошлой неделе и вызвавшее бурную дискуссию среди веб-мастеров всего мира, - неизвестно. Официального комментария по поводу работоспособности сервиса от компании Yahoo так и не поступило.
Google откроет свой виртуальный мир Популярность новых игр, симулирующих реальность, может стать новым коньком интернет-бизнеса. Такая популярная игра как Second Life натолкнула руководство Google на идею о создании подобного "второго мира" от самого крупного поисковика в мире. Успех такого продукта как Google Earth и приобретение технологии Scetchup также говорят в пользу того, что Google вполне может создать свой популярный и конкурентоспособный трехмерный виртуальный мир. По данным сайта TechCrunch, Google уже тестирует свой 3D проект на базе Аризонского государственного университета. Еще одним знаком в пользу открытия подобного проекта является отчет, опубликованный в журнале eMarket. В отчете, в частности, говорится о новинках, при помощи которых Google "позволит пользователям встретиться в виртуальном мире при помощи Google Earth".
Google AdWords предлагает новый оптимизатор рекламных кампаний Популярный рекламный сервис от Google - Google Adwords вводит бета-версию очередного оптимизатора рекламных кампаний. Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку. Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчитывает самую выгодную ставку по системе "плата за клик", основываясь на истории кампании. Команда поддержки AdWords предлагает подробную помощь и инструкцию по использованию оптимизатора на странице AdWords Help Center.
Google Trends будет обновляться ежечасно Топ запросов в Google, который компания впускает под названием Google Trends, теперь обновляется чаще. Раньше статистика велась за период равный 30 календарным дням. Теперь статистика сервиса будет обновляться каждый час. Все желающие иметь такую подробную информацию об актуальных запросах в Google, могут подписаться на ежечасную рассылку сервиса.
Yahoo сменит дизайн Компания Yahoo запустила тестирование новой версии своего поисковика. Тестирование пока является закрытым и проводится силами пользователей. Новая версия включила функцию Yahoo Search Assist, которая будет основана на технологии Ajax. Изменения коснулись функциональности пользовательского интерфейса: теперь все предположения о фразе поиска будут открываться в выпадающем окошке. Кроме того, изменится расположение поля поиска - оно будет расположено слева, а эмблема Yahoo переместится вправо.
Gmail тестирует новый интерфейс Google проводит закрытое приватное тестирование своего нового пользовательского интерфейса почтового клиента Gmail. По словам одного из пользователей, которому доверили тестирование, компания предложила всем пользователям, которые свободно владеют английским и еще каким-либо языком, перевести отдельные фрагменты пользовательского интерфейса на различные языки. Почтовый клиент от Google до сих пор не вышел из стадии бета-продукта и его пользовательский интерфейс не обновлялся уже три года. По словам тестеров, новые функции, которыми будет оснащен Gmail, будут позволять всем пользователям разрабатывать приложения на основе Gmail, как это возможно с Google Docs, Google Maps и с недавнего времени Google Calendar.
У "Рамблера" есть деньги, но нет менеджеров и программистов Сегодня "Рамблер Медиа" объявила финансовые результаты за первые шесть месяцев 2007 года. Компания вышла в плюс и планирует закрепить успех уже на поле "чистого Интернета". О планах и проблемах компании финансовый директор "Рамблера" Артур Акопьян рассказал в интервью DP.ru. Помимо намеренья "уделять большое внимание" поиску и коммуникационным сервисам, "Рамблер" сделает ставку на развлекательные проекты. "В этом году мы уже запустили игровой сайт, который пользуется большой популярностью, и трафик его постоянно растет. Мы планируем зарабатывать не только на самих играх, но и сопутствующих продажах виртуальных персонажей этих игр и принадлежащих им фичах через онлайн-платежи или sms", - рассказал Акопьян. Он также сообщил, что компания будет развивать специализированные сервисы, например ресурс финансовой тематики. Также "Рамблер" готовится к "осуществлению политики слияний и поглощений" на средства, полученные в ходе IPO и в результате продажи ТВ-подразделения холдингу "Проф-Медиа". Объектами интереса станут "прибыльные интернет-компании с уникальными сервисами", хотя, как отметил Акопьян, "на рынке не так много готовых объектов для приобретения". По его словам, интернет-бизнес "Рамблера" "растет быстрее рынка" - сейчас он приносит компании около 92 % дохода. В заключение, финдиректор посетовал на проблемы с кадрами. "Рамблеру не хватает руководителей проектов, продакт-менеджеров, разработчиков программного обеспечения, а также других специалистов", - уточнил он в интервью, - "В этой ситуации основным элементом кадровой политики Рамблера становится воспитание квалифицированных специалистов внутри компании. Кроме того, очень важным для себя мы считаем удержание уже работающих сотрудников". Напомним, что через несколько месяцев после перестановок в топ-менджменте и реструктуризации управления, ее покинул Дмитрий Плешаков, руководивший департаментом проектов. Что касается проблем с программистами, их испытывают и другие крупнейшие компании Рунета - в связи с чем они активно занялись выращивание кадров. Только за последнее время в Государственном университете управления (ГУУ) начал работу факультет "Менеджмент в сфере интернет-технологий", компания Mail.Ru открыла корпоративный университет для будущих сотрудников (на первом этапе проекта они будут изучать веб-программирование), а компания "Яндекс" набирает слушателей в "Школу анализа данных".
Microsoft купит часть прав на Facebook Маркетинговая мощь самой популярной социальной сети, похоже, не дает покоя интернет-гигантам. Каждый из тройки лидеров интернет-поиска хоть раз пытался как-то "приручить" Facebook, с его 42 миллионами пользователей по всему миру. В прошлом году Yahoo и Microsoft безуспешно пытались купить социальную сеть за миллиард долларов, к ноябрю этого года Google собирается выпустить аналогичную платформу и опередить Facebook по популярности. Не сумев купить Facebook целиком, компания Microsoft решила предпринять повторную попытку, следуя известной стратегической мудрости - присоединится к конкуренту, которого невозможно победить. В настоящее время компания намеревается приобрети 5% прав на сеть, сделав инвестиции в размере 300-500 миллионов долларов. Как известно, интернет-гиганты уже заключили многолетний договор о сотрудничестве, действие которого прекратится в 2011 году. Согласно этому договору, компания Microsoft будет показывать в данной социальной сети свою, ориентированную на профиль пользователя, рекламу. Доходы от этой рекламы составят около половины всей 150 миллионной прибыли сети.
Google выпустил новый фильм о политике приватности Компания Google выпустила продолжение своего обучающего видео-материала по вопросам персонализации и защиты приватности пользователей. Первый материал вышел более месяца назад и содержал видео на английском языке, объясняющее позицию интернет-компании по отношению к сохранению личных данных каждого пользователя, кукам, IР-адресам и другим базовым вопросам Интернет-безопасности. Опыт таких материалов оказался положительным, поэтому во второй серии видео представители Google рассказывают о более сложных вопросах: инструментах сохранения приватности и настройке персонализированного поиска. Ролик объясняет, что настройка собственной страницы, функции "любимой" страницы, история визитов и другие параметры, могут улучшить поиск с учетом вкуса и интересов каждого конкретного пользователя. Компания просит пользователей, просмотревших видео, оставить отзыв, насколько доступна изложена информация и по каким вопросам нужно дополнительное разъяснение. |
Свое десятилетие Яндекс отметит созданием галереи ровесников К своему десятилетию, компания Яндекс организовала акцию под кодовым названием "Я10". В рамках этой акции все родители могут разместить фотографии ровесников поисковика в сервисе Яндекс.Фотки. Все портреты с пометкой Я10, а также кратким описанием героя, его жизненных интересов и увлечений будут помещены в специальную галерею ровесников. По окончании акции всех участников ждут подарки от именинника.
Google представляет Custom Search Business Edition Google предлагает новый Custom Search для бизнеса. Это издание поиска носит название Business Edition и рассчитано на сайты крупных организаций. Business Edition позволит интегрировать поисковый тулбар в состав сайта, увеличить юзабилити сайта и снизить затраты на его поддержку, так как дает пользователю больше самостоятельности, кроме того, такой поиск позволяет лучшим образом ориентировать пользователя в продукции и товарах, которую представляет производитель, а значит, увеличивает продажи. Для того, чтобы установить поиск от Google в состав своего сайта, не требуется установки каких-либо дополнительных программ, любой пользователь может заполнить короткий мастер установок и вставить сгенерированный код в исходник страницы. Платное издание не будет оснащено рекламой от Google AdWords, как это происходит в бесплатной версии, а также будет иметь настраиваемый интерфейс. Стоимость такого поиска будет составлять в зависимости от тарифного плана от 100 до 2250$ в год.
Google открывает сервис закладок По видимому, компания Google решила отвоевать у Yahoo последние позиции, на которых держится поисковик №2. Отныне Google будет предоставлять пользователям социальный сервис по поиску, хранению и передаче закладок на интересные темы. Подобный социальный сервис от Yahoo, Delicious, пользуется большой популярностью пользователей. В этой связи, Google решил запустить свой "закладочный" сервис под названием Shared Stuff. С помощью сервиса пользователь может отослать любую закладку или страницу другому пользователю, добавить ее в популярные сервисы закладок (в тот же Delicious) или сохранить в самом сервисе Google. Shared обогащен функциями картинок, краткого содержания закладки и имеет все базовые функции Delicious.
Google предлагает инструмент для создания печатной рекламы Расширяя свои рекламные возможности, Google предлагает потребителям виртуальный сервис по созданию газетной рекламы. С помощью простых заготовок пользователь может скомпоновать и просмотреть как будет выглядеть его реклама в формате газеты, добавив свой текст или изображение. В настоящее время инструмент поддерживает 6 различных газетных форматов рекламы. Данный сервис является продолжением движения Google из виртуального рекламного пространства в реальное пространство рекламистов. Воспользоваться сервисом могут все пользователи, которые работают с сервисом Google Print Ads.
Google открывает "урезанный" видео-поисковик для Китая Google запустил мета-поисковик по видео для Китая. Также как и все локализованные продукты, видео-поиск будет показывать ряд видео-фрагментов на одной странице. Видео с внешних источников в Китае не показывается, либо показывается в неполном объеме. Наряду с остальными сервисами, для разрешения на их открытие, компания взяла на себя обязательства не нарушать законов Китая о цензуре. Так, при поиске по слову "Мао", внизу окна высвечивается предупреждение о том, что по нормам местного законодательства, некоторые результаты не могут быть показаны. По словам руководства поисковика, Google не будет показывать "некоторые" источники, которые недоступны жителям Китая. Список и точное число этих источников не разглашается.
Google будет бороться с "феноменом Facebook" На прошлой неделе в Mountain View состоялась закрытая конференция Google, в которой приняли участие 15 ведущий специалистов IT-индустрии. Не смотря на то, что все они дали подписку о неразглашении, журналистам удалось узнать, что поводом для обсуждения стал так называемый "феномен Facebook", альтернативу которому хочет предложить компания. В настоящее время Google намеревается активно осваивать пространство социальных сетей и победить лидера этой сферы - социальную сеть Facebook. Для реализации этой весьма амбициозной цели компания планирует создать совершенно открытую платформу, похожую на платформу Facebook. К 5 ноября Google выпустит ряд API, которые позволят разработчикам третьей стороны развивать социальные сети Google, включив туда в качестве старта социальную сеть Orkut и, в последствие, интегрировать в состав платформы почту Gmail, интернет-пейджер GTalk и другие сервисы Google. Основным усовершенствованием, которое запланировано на 5 ноября, станет возможность передавать данные с персональной страницы пользователя Google в другие сервисы и сети при помощи разработанных третьими сторонами дополнений. Другие социальные сети смогут также включать информацию с Orkut в состав своих профилей, что сделает платформу Google весьма популярной. Платформа, которую предлагает Facebook, стала очень популярной благодаря тому, что разработчики сделали ее на 98% открытой. То, что предлагает Google, вполне возможно, в скором времени, изменит расстановку сил в сфере социальных сетей.
Интернет реклама - №2 по эффективности Интернет-реклама становится наиболее влиятельным источником маркетинговой информации. Так, в исследовании, проведенном агентством MediaPost, интернет-реклама была второй по силе влияния на офф-лайновое поведение пользователей. В ходе исследования было изучено поведение около 2,000 молодых людей, пришедших в кинотеатр. Согласно опросу, больше всего зрителей руководствовались при решении о просмотре того или иного фильма рекламой, которая была показана по телевизору. На втором месте с отставанием в 2% стояла интернет-реклама. Газетная и радио-реклама существенно отставали от интернет-рекламы. Более 62% зрителей искали информацию о фильме в Интернет, часть из них - после традиционной рекламы, из которой они и узнали о фильме. Не смотря на то, что в самой статье не описана методология исследования, его результаты перекликаются с остальными исследованиями, проведенными по заданной теме. Согласно результатам работ на тему влияния он-лайн рекламы, проведенных в последнее время, большинство пользователей совершают нацеленный поиск в Интернет перед приобретением конкретного товара или услуги и только затем покупают его.
Google открыл бибилиотеку API к Google-календарю Google выпустил библиотеку API для собственного календаря. Библиотека написана на JavaScript и позволяет делать разнообразные "надстройки" к традиционному сервису Google, который построен на технологии Ajax и дает пользователю возможность вводить, редактировать, публиковать собственное расписание. Подобный ход - далеко не первый в истории продукции Google. Открытые API карт Google привело к большой популяризации данного продукта и создания тысяч индивидуализированных карт самими пользователями.
Google открыл библиотеку API к Google-календарю Google выпустил библиотеку API для собственного календаря. Библиотека написана на JavaScript и позволяет делать разнообразные "надстройки" к традиционному сервису Google, который построен на технологии Ajax и дает пользователю возможность вводить, редактировать, публиковать собственное расписание. Подобный ход - далеко не первый в истории продукции Google. Открытые API карт Google привело к большой популяризации данного продукта и создания тысяч индивидуализированных карт самими пользователями.
Google соединит Азию и США оптоволоконным кабелем Google планирует провести собственную линию коммуникации между США и Азией. Кабель будет проходить по дну Тихого океана и иметь пропускную способность в миллионы терабит. Дата запуска нового кабеля - 2009 год. Разработка проекта приложения данного кабеля ведется уже несколько месяцев. На прошлой неделе проект обсуждался в Сиднее. Google будет одним из партнеров по проведению кабеля и получит его оптоволоконные возможности. Это дает компании огромные преимущества перед такими конкурентами как Yahoo и MSN. Официальные источники не подтвердили, но и не опровергли слухов о готовящемся проекте. Тем не менее, в позиции вакансий в центральный офис Google, значится специалист по переговорам о проведении подводных работ с помощью субмарин. Кроме того,некоторые внимательные пользователи обнаружили и поддомен под названием unity.corp.google.com, что может говорить в пользу реальности подобного проекта.
Google закрывает программу компенсаций для европейских рекламных агентств Одна их ведущих европейских газет, Guardian, напечатала статью о том, что к концу 2008 года компания Google перестанет выплачивать рекламным агентствам-посредникам компенсацию за предоставление рекламных услуг от Google. Обычная компенсация составляла около 3-8%, что приносило некоторым агентствам до 70,000 евро прибыли за год. По словам руководителя по взаимоотношениям с агентствами Google, Дамиана Бернза (Damian Burns), на данном этапе развития рекламного рынка, агентства не нуждаются в субсидиях, поэтому все участники рекламного рынка должны иметь абсолютно равные права. Скорее всего, данное решение принято интернет-магнатом в результате формирования собственного рекламного отдела, целью которого и было предоставление услуг по рекламе крупным клиентам. Не смотря на то, что все руководители агентств знали о том, что рано или поздно этот день придет, большинство из них с трудом верит в прекращение программы. По словам некоторых рекламистов, единственным источником их дохода с организации рекламных интернет-кампаний, была именно эта компенсация. Спрогнозировать долговременные последствия такого шага компании Google сложно, однако, даже на первый взгляд, становится понятно, что после прекращения выплат компенсаций, услуги на европейском рекламном рынке подорожают из-за введения посредниками собственных ценовых надбавок. Вслед за этим, многие из рекламных агентств потеряют своих клиентов, так как последним будет выгоднее обращаться непосредственно к представителям Google.
Yahoo снова работает с ключевыми словами Известнейший инструмент для работы с ключевыми словами от Yahoo - Yahoo Overture снова ожил. Чем было вызвано временное отключение сервиса, произошедшее на прошлой неделе и вызвавшее бурную дискуссию среди веб-мастеров всего мира, - неизвестно. Официального комментария по поводу работоспособности сервиса от компании Yahoo так и не поступило.
Google откроет свой виртуальный мир Популярность новых игр, симулирующих реальность, может стать новым коньком интернет-бизнеса. Такая популярная игра как Second Life натолкнула руководство Google на идею о создании подобного "второго мира" от самого крупного поисковика в мире. Успех такого продукта как Google Earth и приобретение технологии Scetchup также говорят в пользу того, что Google вполне может создать свой популярный и конкурентоспособный трехмерный виртуальный мир. По данным сайта TechCrunch, Google уже тестирует свой 3D проект на базе Аризонского государственного университета. Еще одним знаком в пользу открытия подобного проекта является отчет, опубликованный в журнале eMarket. В отчете, в частности, говорится о новинках, при помощи которых Google "позволит пользователям встретиться в виртуальном мире при помощи Google Earth".
Google AdWords предлагает новый оптимизатор рекламных кампаний Популярный рекламный сервис от Google - Google Adwords вводит бета-версию очередного оптимизатора рекламных кампаний. Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку. Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчитывает самую выгодную ставку по системе "плата за клик", основываясь на истории кампании. Команда поддержки AdWords предлагает подробную помощь и инструкцию по использованию оптимизатора на странице AdWords Help Center.
Google Trends будет обновляться ежечасно Топ запросов в Google, который компания впускает под названием Google Trends, теперь обновляется чаще. Раньше статистика велась за период равный 30 календарным дням. Теперь статистика сервиса будет обновляться каждый час. Все желающие иметь такую подробную информацию об актуальных запросах в Google, могут подписаться на ежечасную рассылку сервиса.
Yahoo сменит дизайн Компания Yahoo запустила тестирование новой версии своего поисковика. Тестирование пока является закрытым и проводится силами пользователей. Новая версия включила функцию Yahoo Search Assist, которая будет основана на технологии Ajax. Изменения коснулись функциональности пользовательского интерфейса: теперь все предположения о фразе поиска будут открываться в выпадающем окошке. Кроме того, изменится расположение поля поиска - оно будет расположено слева, а эмблема Yahoo переместится вправо.
Gmail тестирует новый интерфейс Google проводит закрытое приватное тестирование своего нового пользовательского интерфейса почтового клиента Gmail. По словам одного из пользователей, которому доверили тестирование, компания предложила всем пользователям, которые свободно владеют английским и еще каким-либо языком, перевести отдельные фрагменты пользовательского интерфейса на различные языки. Почтовый клиент от Google до сих пор не вышел из стадии бета-продукта и его пользовательский интерфейс не обновлялся уже три года. По словам тестеров, новые функции, которыми будет оснащен Gmail, будут позволять всем пользователям разрабатывать приложения на основе Gmail, как это возможно с Google Docs, Google Maps и с недавнего времени Google Calendar.
У "Рамблера" есть деньги, но нет менеджеров и программистов Сегодня "Рамблер Медиа" объявила финансовые результаты за первые шесть месяцев 2007 года. Компания вышла в плюс и планирует закрепить успех уже на поле "чистого Интернета". О планах и проблемах компании финансовый директор "Рамблера" Артур Акопьян рассказал в интервью DP.ru. Помимо намеренья "уделять большое внимание" поиску и коммуникационным сервисам, "Рамблер" сделает ставку на развлекательные проекты. "В этом году мы уже запустили игровой сайт, который пользуется большой популярностью, и трафик его постоянно растет. Мы планируем зарабатывать не только на самих играх, но и сопутствующих продажах виртуальных персонажей этих игр и принадлежащих им фичах через онлайн-платежи или sms", - рассказал Акопьян. Он также сообщил, что компания будет развивать специализированные сервисы, например ресурс финансовой тематики. Также "Рамблер" готовится к "осуществлению политики слияний и поглощений" на средства, полученные в ходе IPO и в результате продажи ТВ-подразделения холдингу "Проф-Медиа". Объектами интереса станут "прибыльные интернет-компании с уникальными сервисами", хотя, как отметил Акопьян, "на рынке не так много готовых объектов для приобретения". По его словам, интернет-бизнес "Рамблера" "растет быстрее рынка" - сейчас он приносит компании около 92 % дохода. В заключение, финдиректор посетовал на проблемы с кадрами. "Рамблеру не хватает руководителей проектов, продакт-менеджеров, разработчиков программного обеспечения, а также других специалистов", - уточнил он в интервью, - "В этой ситуации основным элементом кадровой политики Рамблера становится воспитание квалифицированных специалистов внутри компании. Кроме того, очень важным для себя мы считаем удержание уже работающих сотрудников". Напомним, что через несколько месяцев после перестановок в топ-менджменте и реструктуризации управления, ее покинул Дмитрий Плешаков, руководивший департаментом проектов. Что касается проблем с программистами, их испытывают и другие крупнейшие компании Рунета - в связи с чем они активно занялись выращивание кадров. Только за последнее время в Государственном университете управления (ГУУ) начал работу факультет "Менеджмент в сфере интернет-технологий", компания Mail.Ru открыла корпоративный университет для будущих сотрудников (на первом этапе проекта они будут изучать веб-программирование), а компания "Яндекс" набирает слушателей в "Школу анализа данных".
Microsoft купит часть прав на Facebook Маркетинговая мощь самой популярной социальной сети, похоже, не дает покоя интернет-гигантам. Каждый из тройки лидеров интернет-поиска хоть раз пытался как-то "приручить" Facebook, с его 42 миллионами пользователей по всему миру. В прошлом году Yahoo и Microsoft безуспешно пытались купить социальную сеть за миллиард долларов, к ноябрю этого года Google собирается выпустить аналогичную платформу и опередить Facebook по популярности. Не сумев купить Facebook целиком, компания Microsoft решила предпринять повторную попытку, следуя известной стратегической мудрости - присоединится к конкуренту, которого невозможно победить. В настоящее время компания намеревается приобрети 5% прав на сеть, сделав инвестиции в размере 300-500 миллионов долларов. Как известно, интернет-гиганты уже заключили многолетний договор о сотрудничестве, действие которого прекратится в 2011 году. Согласно этому договору, компания Microsoft будет показывать в данной социальной сети свою, ориентированную на профиль пользователя, рекламу. Доходы от этой рекламы составят около половины всей 150 миллионной прибыли сети.
Google выпустил новый фильм о политике приватности Компания Google выпустила продолжение своего обучающего видео-материала по вопросам персонализации и защиты приватности пользователей. Первый материал вышел более месяца назад и содержал видео на английском языке, объясняющее позицию интернет-компании по отношению к сохранению личных данных каждого пользователя, кукам, IР-адресам и другим базовым вопросам Интернет-безопасности. Опыт таких материалов оказался положительным, поэтому во второй серии видео представители Google рассказывают о более сложных вопросах: инструментах сохранения приватности и настройке персонализированного поиска. Ролик объясняет, что настройка собственной страницы, функции "любимой" страницы, история визитов и другие параметры, могут улучшить поиск с учетом вкуса и интересов каждого конкретного пользователя. Компания просит пользователей, просмотревших видео, оставить отзыв, насколько доступна изложена информация и по каким вопросам нужно дополнительное разъяснение. |
В избранное | ||