← Сентябрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
8
|
9
|
||
10
|
12
|
13
|
15
|
16
|
||
17
|
19
|
20
|
22
|
23
|
||
24
|
26
|
27
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Новости поисковых систем от Searchengines.ru
Google приглашает к сотрудничеству переводчиков Многие продукты компании Google поддерживают до 170 языков народов мира. Все переводы выполнены усилиями добровольцев. Для того, чтобы сделать поиск доступным для всех жителей планеты, компания объявила добровольную программу "Google на Твоем Языке" (Google in Your Language). Любой желающий может подписаться для участия в программе. После регистрации на сайте Language Tools, переводчикам буде предложено перевести часть продуктов, включая главную страницу, сервисы Gmail, iGoogle, Gogle Maps и многие другие. В недавнем времени благодаря усилиям энтузиастов, были добавлены чеченский, чувашский, аварский, язык народов Коми и многие други языки.
Ask Smart помогает считать калории Поисковик Ask.com ежемесячно обновляет состав своего сервиса Ask Smart Answers. В сентябре поисковик добавит в раздел о здоровье ряд интерактивных калькуляторов для облегчения определенных расчетов, которые помогут пользователям следить за своим здоровьем. Теперь с помощью сервиса можно будет определить свой индекс массы тела, необходимый калораж, предполагаемую дату родов и даже годовую стоимость курения.
AdSense Notifier показывает статус рекламы в Firefox Браузер Firefox 0.9.4 способен помочь всем рекламодателям определить статус их рекламы в системе AdSense. Для этого достаточно установить специальный плагин AdSense Notifier. AdSense Notifier показывает статус рекламы, количество кликов и общий доход от рекламы. Информация в окне Notifier обновляется каждые три секунды.
Yahoo открывает свой LinkedIn Yahoo открывает свою собственную профессиональную социальную сеть. Сервис под названием Kickstart станет подобием крайне популярной сети LinkedIn. Основной аудиторией KickStart должны стать студенты колледжей, которые смогут найти своего работодателя при помощи данной сети. В настоящее время компания активно рекламирует и продвигает свою сеть в среде будущих выпускников. По замыслу разработчиков, при помощи сети все выпускники могут связаться с компанией, в которой они бы хотели работать. Кроме того, на сайте представлены все краткие справочные данные о работодателях: размер, основные принципы, сфера деятельности.
Google выиграл самый масштабный иск Самый старый иск к Google по поводу нарушения прав на торговую марку, который подала компания American Blinds & Wallpaper, окончился полной победой поисковика. По решению апелляционного суда, компания не виновна и не должна выплатить никакого штрафа. Все термины, которые использовал Google, были не оригинальными названиями торговой марки, владельцем которой является производитель окон, а "генерическими терминами". Более того, истец должен выплатить Google 15 тысяч долларов за оскорбление интернет-гиганта в виде высказанных истцом мыслей по поводу уничтоженных доказательств и сокрытия фактов в суде.
На поисковике Gogo.ru будет транслироваться контекстная реклама Бегуна Компании «Бегун» и Mail.ru заключили соглашение, в рамках которого «Бегун» начинает трансляцию контекстной рекламы в поисковой системе GoGo.ru. Рекламные блоки «Бегуна» размещены в поисковой выдаче в категории «Интернет» и содержат 10 рекламных мест. Объявления рекламодателей размещаются согласно аукциону – с 1 по 10 места. Интернет-портал Mail.ru – старейший партнер «Бегуна» и многие инновации, которые впоследствии стали отраслевыми стандартами, впервые были применены «Бегуном» именно на страницах Mail.ru. Так, на главной странице почтового интерфейса «Бегун» впервые в истории рынка начал применять полностью поведенческую рекламу. Также именно на Mail.ru «Бегун» приступил к размещению контекстной рекламы, привязанной непосредственно к текстам электронных писем. «Наши компании сотрудничают уже более 4 лет. Мы рады расширению партнерства и появлению в «Бегуне» поисковой системы, обладающей столь высоким потенциалом», - заявил генеральный директор ЗАО «Бегун» Алексей Басов.
Kayak - гибкий поисковик "выходного дня" В сети открылся новый поисковик, который использует так называемый "гибкий" формат поиска. С помощью поисковика kayak.co.uk, пользователи смогут осуществлять поиск по предложениям туристических фирм, задавая необходимые временные рамки, в пределах которых нужно произвести поиск. Kayak.co.uk является продолжением череды проектов "туристического" поискового портала Kayak, который был признан одним из самых лучших поисковых сервисов по тематике путешествий и отдыха в Интернете по версии Times, Associated Press и Forbes. Руководство поисковика Kayak.co.uk позиционирует его как "поисковик выходного дня", который поможет всем туристам наилучшим образом спланировать свой уик-энд. С помощью сервиса можно найти максимум информации о туристических фирмах, отелях, достопримечательностях, аренде автомобилей. Система Kayak интегрирует данные с более 400 сайтов о путешествиях, предоставляя информацию о более чем 158,000 отелей, 17 круизных лайнерах и множестве туристических агентств.
"Бегун" включил SMS-уведомления "Бегун" предоставил рекламодателям сервис SMS-уведомлений. Новая Сервис уведомляет о состоянии счета дважды: при достижении балансом Активировать SMS-уведомления можно в «Личном кабинете» рекламодателя. Напомним, что абоненты оператора сотовой связи «Билайн» Московского
Карта пробок - в мобильном телефоне Интернет, 04 сентября 2007 года. У службы Яндекс.Карты появилось На сегодняшний день приложение позволяет работать с картами Москвы, Мобильные Яндекс.Карты можно установить на любой телефон, При работе приложения загружаются только нужные пользователю участки Помимо всех функций "настольного" варианта, при наличии GPS-приемника Информация о пробках по-прежнему доступна и в PDA-версии Яндекс.Карт. Компания "Яндекс" стала единственной интернет-компанией, которая
Wikimedia запустит свой поисковик в декабре Основатель открытой энциклопедии Wikipedia, Джимми Уэйлз (Jimmy Wales) официально объявил о запуске поисковика от Wiki в декабре 2007 года. Не смотря на то, что имя новой системы до сих пор не оглашено (или, если верить создателю - не придумано), руководство Wikimedia считает, что за очень короткое время поисковик займет топовые позиции на рынке интернет-поиска Google действительно серьезный конкурент, однако Википедия занимает первые позиции по огромному количеству ключевых слов и каких-либо объективных препятствий к первым местам для нового поисковика нет, считают аналитики. Предположительно, Wiki-поисковик будет использовать другие алгоритмы, полагаясь на пользователей, а не на компьютеры. "Если сформулировать главную цель поисковика, она будет укладываться в одну фразу "эта страница - классная, эта - отстой", компьютеры справляются с этим суждением гораздо хуже, чем люди. Человеку достаточно взглянуть на страницу и он сделает выбор куда лучше компьютера и потратит на это всего лишь несколько секунд. Главное - создать "сообщество доверия", которое и будет выбирать достойные и недостойные страницы, "- считает Уэйлз. Насколько жизнеспособным окажется такое "сообщество" и не подвергнется ли поисковик влиянию личных мотивов в отборе "хороших" и "плохих" страниц, пользователям предстоит узнать уже этой зимой.
Yahoo приобрел очередную таргетинговую технологию Компания Yahoo вступила в соглашение о приобретении одной из самых крупных рекламных сетей Америки BlueLithium. BlueLithium является пятой по размеру рекламной сетью США. Основным продуктом, который предлагает компания является поведенческая реклама, включая собственную технологию таргетинга AdPath. Приобретение обошлось концерну Yahoo в 300 миллионов долларов наличными. Планируется, что BlueLithium войдет в состав вновь сформированного подразделения Global Partner Solutions, которым руководит Хилари Шнайдер (Hilary Schneider)
Yahoo возобновил сотрудничество с Local Лидирующий поисковик в области локального поиска Local.com и Yahoo возобновили свое многолетнее сотрудничество. В рамках нового соглашения, Yahoo будет поставлять платные ссылки локального поиска для портала Local. Сайт Local является первым сайтом в США по локальному поиску. Среднее количество его уникальных посещений составляет около 10 миллионов в месяц.
Очередная профилактика AdWords 8-го сентября 8-го сентября произойдет очередная осенняя техническая профилактика AdWords систем. Проверка счетов с 10 утра до 2 дня по Тихоокеанскому времени (21:00-23:00 по Московскому времени) будет невозможна. Администрация сервиса заранее приносит свои извинения всем пользователям.
Мировой SEO гуру открывает виртуальное кадровое агентство для оптимизаторов Учитывая острый дефицит квалифицированных специалистов как на локальных, так и на общемировом рынке оптимизации, «старейшина» мирового SEO-сообщества, Тодд Маликоут (Todd Malicoat) объявил об открытии специализированного по SEO виртуального кадрового агентства. На новом сайте будут встречаться как заказчики со всего мира, так и представители различных профессий связанных с оптимизацией, интернет-маркетингом и веб-строительством. Meta Web Jobs предоставит всем специалистам испробовать сервис в режиме демо-версии в течение 30 дней. В дальнейшем, стоимость сервиса будет составлять около 30 долларов в месяц.
Google Base будет совершенствовать поиск, опрашивая пользователей Для улучшения алгоритма своего вертикального поиска по базе данных Google Base, куда пользователи могут загружать различные файлы, наиболее часто с коммерческой целью, все загружающие будут опрошены по поводу соответствия ключевых слов и списков загружаемых файлов. Подобная акция проводится для того, чтобы улучшить релевантность результатов поиска. В обще сложности каждому пользователю будет задано около 30 вопросов.
YouTube продолжает скупать лицензии на контент Видео-ресурс YouTube продолжает совершать сделки с владельцами прав на различные видео- и аудио материалы. Очередной сферой инвестиций компании стал ряд британских исполнителей, композиторов и публицистов, материалы которых используются на сайте YouTube. Общее число людей, которым причитаются выплаты по факту использования их материалов, только в Великобритании составит более 50,000 тысяч. При этом YouTube получит возможность на законной основе размещать на своих страницах около 10 миллионов песен и мелодий. Сумма, которую крупнейший видео интернет-ресурс готов заплатить за легализацию своего контента, не разглашается.
I Российская школа по информационному поиску В Екатеринбурге открылась I Российская школа по информационному поиску. Яндекс выступил одним из организаторов и главным спонсором этого мероприятия. Кроме Яндекса школу поддержали Майкрософт (серебряный спонсор), а также Sun и Google (бронзовые спонсоры). Нам с трудом удалось вчера поймать руководителя екатеринбургского офиса Яндекса Павла Браславского, который, по его словам, «буквально зашивается» накануне открытия: - Паша, скажи простыми словами, что это и зачем? - Где непосредственно будут проходить занятия? - А вообще как жизнь в Екатеринбурге? От себя добавим, что эта образовательная инициатива для Яндекса далеко не первая. Так, совсем недавно завершился второй конкурс «Интернет-математика», а месяц назад Яндекс объявил о наборе в Школу анализа данных.
Rambler изменяет список разделов C 12 сентября в рейтинге-классификаторе Rambler's Top100 будет изменен список разделов: Если эти изменения затрагивают Ваши ресурсы, просьба выбрать для них подходящий раздел.
Всемирный Рекламный Форум 10-15 сентября 2007 года в Москве состоится Первый Всемирный Рекламный Форум под девизом «Реклама для будущего – будущее для рекламы» («Advertising for Future – Future for Advertising»). Организаторы форума - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы, российское отделение Международной рекламной ассоциации, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате и Московский Международный Фестиваль рекламы. Оргкомитет форума возглавляет мэр Москвы Юрий Лужков. В форуме примут участие президент Международной Рекламной Ассоциации Джозеф Госсоу (Joseph Ghossoub), генеральный директор Международной Рекламной Ассоциации Майкл Ли (Michael Lee), вице-президент Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), вице-президент Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Жак Билль (Jacques Bille), президент и издатель главного индустриального интернет-портала Ad Forum Эрве де Клерк (Herve de Clerke), президент и CEO Grey Global Group в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Каролин Картер (Carolyn Carter), издатель International Herald Tribune Майкл Голден (Michael Golden), независимый креативный директор, основатель агентства «Paradiset» (DDB) Йоаким Йонасон (Joakim Jonasson), сопредседатель Совета Директоров компании JC Decaux Жан-Франсуа Деко (Jean-Francois Decaux), генеральный директор GroupM (медийного подразделения транснационального холдинга WPP) Доминик Грейнджер (Dominic Grainger), генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных Агентств Доминик Лайл (Dominic Lyle) и другие авторитеты в области рекламы. В рамках форума пройдет Международный рекламный саммит и XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы. Его программа включает мастер-классы и лекции всемирно признанных «звезд» рекламной индустрии, выставку креативных работ фестиваля, а также обновленную конкурсную программу «Red Apple». В выставочном комплексе «Гостиный двор» будет проходить тематическая выставка «Рекламная индустрия», а в Российской государственной библиотеке пройдет выставка «История развития рекламы в России». Программа Форума также включает: медиасаммит, ток-шоу, конференции, круглые столы, семинары, заседания, встречи, мастер-классы преподавателей Международной академии рекламы, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций.
GoGo.Ru проиндексировал миллион видеороликов 6 сентября 2007, Москва. Охват поиска по видео на GoGo.Ru преодолел отметку в миллион роликов. Интенсивный рост базы обусловлен уникальным алгоритмом работы поискового робота и подключением к проекту новых видеохостингов. Миллионный ролик расположен на LiveInternet.ru. Пользователь заснял выступление пилотажной группы "Соколы" в рамках программы авиасалона МАКС-2007. Также высокие темпы наращивания индексной базы связаны с активным размещением нового видеоконтента в русскоязычном сегменте Интернета. Растет как количество желающих поделиться своими впечатлениями, так и зрительская аудитория. Распространенность цифровых видео- и фотокамер, а также мобильных телефонов с функцией видеозаписи делает свое дело. В то же время видеохостингов для размещения контента появляется все больше. В этих условиях русскоязычный поиск по видео становится особенно актуальным сервисом. GoGo.Ru непрерывно пополняет свою базу, индексируя отечественные и зарубежные видеохостинги. Вчера в базе появились ролики проекта TelEdu.ru, две недели назад - LiveInternet.ru и MyВи. Всего в настоящее время поиск осуществляется по деcяти видеохостингам. Помимо вышеперечисленных GoGo.Ru индексирует ролики на Видео@Mail.Ru, RuTube, Loadup, Rambler Vision, Video.I.UA, а также часть роликов с русскоязычным описанием на YouTube и Metacafe. Поисковый робот GoGo.Ru умеет собирать информацию по ролику с нескольких веб-страниц и добавляет в базу для каждого файла такие данные, как название, превью, теги и описание. Рост с 600 тысяч до миллиона роликов за два с половиной месяца - это еще и доказательство эффективности робота, который не просто достает максимум информации по каждому файлу, но и делает это очень оперативно. "Мы очень хорошо видим, как растет интерес русскоязычных пользователей к видеоконтенту в Сети, - говорит вице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru Анна Артамонова. - Уже сейчас 25% всех пользовательских запросов в GoGo.Ru приходится на поиск видео. И мы будем прилагать максимум усилий, чтобы эта часть аудитории осталась довольной нашим сервисом. Миллион роликов - только начало". О GoGo.Ru: Поисковая система GoGo.Ru - инновационный проект Интернет-холдинга Mail.Ru, предлагающий пользователям широкие возможности по поиску различных типов информации - текста, изображений, видео, а также вопросов и ответов на естественном языке. В сервисе реализована фильтрация результатов в зависимости от потребностей конкретного пользователя. GoGo.Ru является первым в российском Интернете поиском по видео на всех крупных отечественных и зарубежных видеохостингах. За счет нового поискового алгоритма, обилия дополнительных возможностей, привлекательного и интуитивно понятного интерфейса GoGo.Ru должен не только обеспечить высокую релевантность результатов, но и попытаться предугадать текущие и потенциальные нужды пользователя поискового сервиса. Родион Насакин
AdWords Optimizer получил новые функции Сервис AdWords ввел в состав своей программы по оптимизации веб-сайтов три новых опции. Эти бесплатные опции помогут всем веб-мастерам тестировать контент своих сайтов. Функция А/В Эксперимент позволяет создать промежуточные версии оптимизированного сайта и сравнивать их между собой. Она идеально подходит для оптимизация страниц с небольшим количеством трафика. Вторым новшеством стало предоставление доступ к оптимизатору непосредственно из клиентского центра сервиса. Последним нововведением стало ведение сортировки экспериментальных макетов сайта в порядке их создания, предоставляя самые последние в самом начале списка. Кроме того, руководство сервиса добавило самую востребованную мастерами функцию – удаление промежуточных версий сайта.
Google Spreadsheets дополнен новыми функциями Сервис Google Spreadsheets получил ряд важных дополнений, делающих работу с ним более удобной. В распоряжение пользователей поступило несколько новых свойств ячеек. Все новые свойства объединены одним общим качеством – они позволяют импортировать данные из других внешних источников. Импорт может осуществляться из Xml по двум параметрам: url или xPath. Кроме того, добавлен импорт Data, Html и googleReader. Второй дополнительной функцией стало автозаполнение ячеек, которое позволяет добавить дни недели, месяцы, вводя только первые наименования.
Новый поиск по RSS-лентам от Google Reader Аггрегатор новостей Google Reader дополнил свой RSS-reader полезной функцией поиска по новостям RSS-канала. Поиск позволяет найти по ключевым словам все посты, которые вас интересуют во всей подписке. Также несколько изменилась концепция интерфейса: теперь она больше напоминает традиционную веб-страницу и позволяет перемещаться по папкам при помощи кнопок «вперед»-»назад», что делает навигацию более привычной и удобной.
Facebook откроет страницы для поисковиков Мировой лидер социальных сетей, сайт Facebook пошел на встречу поисковикам. В скором времени он откроет для поисковых краулеров личные странички пользователей. Перед ведением новшества все пользователи будут оповещены, чтобы они могли убрать информацию, раскрытие которой будет угрожать их приватности. Функциональность счетов Facebook станет похожей на функциональность счетов профессиональной сети LinkedIn, которую многие пользователи используют для менеджмента собственной репутации и пиара.
Расширенный поиск Google изменил формат времени Расширенный поиск Google изменил формат времени, по которому может производиться поиск. Ранее, пользователь мог производить поиск данных за прошедшие 3, 6 или 12 месяцев. Теперь он может выбрать из выпадающего меню периоды за последние 24 часа, неделю, месяц и два месяца. Более того, пользователь может сам задавать свой собственный формат времени, используя ключи d (количество дней), w (количество недель) и y (количество лет). Добавив в строку ссылки ключ =d3, пользователь автоматически отфильтровывает все результаты трехдневной давности.
Японское правительство поручило создать новую уникальную поисковую технологию для машин и мобильных телефонов Японское правительство проявило инициативу, объединив 10 крупнейших технологических компаний страны для перехода от производства электронного оборудования к поисковым системам. Целью образованного анклава станет разработка поисковых систем для мобильных телефонов и систем навигации автомобилей в лучших традициях «Японской мощи». Менеджеры высшего звена таких компаний как NTT, Toyota и других, не менее известных концернов, призваны объединить свои команды для создания единого проекта уникальной поисковой системы. Данный проект был признан японским правительством приоритетным, в связи с чем государство выделило около 15 миллиардов йен (130 миллионов долларов) на его скорейшую реализацию. |
Google приглашает к сотрудничеству переводчиков Многие продукты компании Google поддерживают до 170 языков народов мира. Все переводы выполнены усилиями добровольцев. Для того, чтобы сделать поиск доступным для всех жителей планеты, компания объявила добровольную программу "Google на Твоем Языке" (Google in Your Language). Любой желающий может подписаться для участия в программе. После регистрации на сайте Language Tools, переводчикам буде предложено перевести часть продуктов, включая главную страницу, сервисы Gmail, iGoogle, Gogle Maps и многие другие. В недавнем времени благодаря усилиям энтузиастов, были добавлены чеченский, чувашский, аварский, язык народов Коми и многие други языки.
Ask Smart помогает считать калории Поисковик Ask.com ежемесячно обновляет состав своего сервиса Ask Smart Answers. В сентябре поисковик добавит в раздел о здоровье ряд интерактивных калькуляторов для облегчения определенных расчетов, которые помогут пользователям следить за своим здоровьем. Теперь с помощью сервиса можно будет определить свой индекс массы тела, необходимый калораж, предполагаемую дату родов и даже годовую стоимость курения.
AdSense Notifier показывает статус рекламы в Firefox Браузер Firefox 0.9.4 способен помочь всем рекламодателям определить статус их рекламы в системе AdSense. Для этого достаточно установить специальный плагин AdSense Notifier. AdSense Notifier показывает статус рекламы, количество кликов и общий доход от рекламы. Информация в окне Notifier обновляется каждые три секунды.
Yahoo открывает свой LinkedIn Yahoo открывает свою собственную профессиональную социальную сеть. Сервис под названием Kickstart станет подобием крайне популярной сети LinkedIn. Основной аудиторией KickStart должны стать студенты колледжей, которые смогут найти своего работодателя при помощи данной сети. В настоящее время компания активно рекламирует и продвигает свою сеть в среде будущих выпускников. По замыслу разработчиков, при помощи сети все выпускники могут связаться с компанией, в которой они бы хотели работать. Кроме того, на сайте представлены все краткие справочные данные о работодателях: размер, основные принципы, сфера деятельности.
Google выиграл самый масштабный иск Самый старый иск к Google по поводу нарушения прав на торговую марку, который подала компания American Blinds & Wallpaper, окончился полной победой поисковика. По решению апелляционного суда, компания не виновна и не должна выплатить никакого штрафа. Все термины, которые использовал Google, были не оригинальными названиями торговой марки, владельцем которой является производитель окон, а "генерическими терминами". Более того, истец должен выплатить Google 15 тысяч долларов за оскорбление интернет-гиганта в виде высказанных истцом мыслей по поводу уничтоженных доказательств и сокрытия фактов в суде.
На поисковике Gogo.ru будет транслироваться контекстная реклама Бегуна Компании «Бегун» и Mail.ru заключили соглашение, в рамках которого «Бегун» начинает трансляцию контекстной рекламы в поисковой системе GoGo.ru. Рекламные блоки «Бегуна» размещены в поисковой выдаче в категории «Интернет» и содержат 10 рекламных мест. Объявления рекламодателей размещаются согласно аукциону – с 1 по 10 места. Интернет-портал Mail.ru – старейший партнер «Бегуна» и многие инновации, которые впоследствии стали отраслевыми стандартами, впервые были применены «Бегуном» именно на страницах Mail.ru. Так, на главной странице почтового интерфейса «Бегун» впервые в истории рынка начал применять полностью поведенческую рекламу. Также именно на Mail.ru «Бегун» приступил к размещению контекстной рекламы, привязанной непосредственно к текстам электронных писем. «Наши компании сотрудничают уже более 4 лет. Мы рады расширению партнерства и появлению в «Бегуне» поисковой системы, обладающей столь высоким потенциалом», - заявил генеральный директор ЗАО «Бегун» Алексей Басов.
Kayak - гибкий поисковик "выходного дня" В сети открылся новый поисковик, который использует так называемый "гибкий" формат поиска. С помощью поисковика kayak.co.uk, пользователи смогут осуществлять поиск по предложениям туристических фирм, задавая необходимые временные рамки, в пределах которых нужно произвести поиск. Kayak.co.uk является продолжением череды проектов "туристического" поискового портала Kayak, который был признан одним из самых лучших поисковых сервисов по тематике путешествий и отдыха в Интернете по версии Times, Associated Press и Forbes. Руководство поисковика Kayak.co.uk позиционирует его как "поисковик выходного дня", который поможет всем туристам наилучшим образом спланировать свой уик-энд. С помощью сервиса можно найти максимум информации о туристических фирмах, отелях, достопримечательностях, аренде автомобилей. Система Kayak интегрирует данные с более 400 сайтов о путешествиях, предоставляя информацию о более чем 158,000 отелей, 17 круизных лайнерах и множестве туристических агентств.
"Бегун" включил SMS-уведомления "Бегун" предоставил рекламодателям сервис SMS-уведомлений. Новая Сервис уведомляет о состоянии счета дважды: при достижении балансом Активировать SMS-уведомления можно в «Личном кабинете» рекламодателя. Напомним, что абоненты оператора сотовой связи «Билайн» Московского
Карта пробок - в мобильном телефоне Интернет, 04 сентября 2007 года. У службы Яндекс.Карты появилось На сегодняшний день приложение позволяет работать с картами Москвы, Мобильные Яндекс.Карты можно установить на любой телефон, При работе приложения загружаются только нужные пользователю участки Помимо всех функций "настольного" варианта, при наличии GPS-приемника Информация о пробках по-прежнему доступна и в PDA-версии Яндекс.Карт. Компания "Яндекс" стала единственной интернет-компанией, которая
Wikimedia запустит свой поисковик в декабре Основатель открытой энциклопедии Wikipedia, Джимми Уэйлз (Jimmy Wales) официально объявил о запуске поисковика от Wiki в декабре 2007 года. Не смотря на то, что имя новой системы до сих пор не оглашено (или, если верить создателю - не придумано), руководство Wikimedia считает, что за очень короткое время поисковик займет топовые позиции на рынке интернет-поиска Google действительно серьезный конкурент, однако Википедия занимает первые позиции по огромному количеству ключевых слов и каких-либо объективных препятствий к первым местам для нового поисковика нет, считают аналитики. Предположительно, Wiki-поисковик будет использовать другие алгоритмы, полагаясь на пользователей, а не на компьютеры. "Если сформулировать главную цель поисковика, она будет укладываться в одну фразу "эта страница - классная, эта - отстой", компьютеры справляются с этим суждением гораздо хуже, чем люди. Человеку достаточно взглянуть на страницу и он сделает выбор куда лучше компьютера и потратит на это всего лишь несколько секунд. Главное - создать "сообщество доверия", которое и будет выбирать достойные и недостойные страницы, "- считает Уэйлз. Насколько жизнеспособным окажется такое "сообщество" и не подвергнется ли поисковик влиянию личных мотивов в отборе "хороших" и "плохих" страниц, пользователям предстоит узнать уже этой зимой.
Yahoo приобрел очередную таргетинговую технологию Компания Yahoo вступила в соглашение о приобретении одной из самых крупных рекламных сетей Америки BlueLithium. BlueLithium является пятой по размеру рекламной сетью США. Основным продуктом, который предлагает компания является поведенческая реклама, включая собственную технологию таргетинга AdPath. Приобретение обошлось концерну Yahoo в 300 миллионов долларов наличными. Планируется, что BlueLithium войдет в состав вновь сформированного подразделения Global Partner Solutions, которым руководит Хилари Шнайдер (Hilary Schneider)
Yahoo возобновил сотрудничество с Local Лидирующий поисковик в области локального поиска Local.com и Yahoo возобновили свое многолетнее сотрудничество. В рамках нового соглашения, Yahoo будет поставлять платные ссылки локального поиска для портала Local. Сайт Local является первым сайтом в США по локальному поиску. Среднее количество его уникальных посещений составляет около 10 миллионов в месяц.
Очередная профилактика AdWords 8-го сентября 8-го сентября произойдет очередная осенняя техническая профилактика AdWords систем. Проверка счетов с 10 утра до 2 дня по Тихоокеанскому времени (21:00-23:00 по Московскому времени) будет невозможна. Администрация сервиса заранее приносит свои извинения всем пользователям.
Мировой SEO гуру открывает виртуальное кадровое агентство для оптимизаторов Учитывая острый дефицит квалифицированных специалистов как на локальных, так и на общемировом рынке оптимизации, «старейшина» мирового SEO-сообщества, Тодд Маликоут (Todd Malicoat) объявил об открытии специализированного по SEO виртуального кадрового агентства. На новом сайте будут встречаться как заказчики со всего мира, так и представители различных профессий связанных с оптимизацией, интернет-маркетингом и веб-строительством. Meta Web Jobs предоставит всем специалистам испробовать сервис в режиме демо-версии в течение 30 дней. В дальнейшем, стоимость сервиса будет составлять около 30 долларов в месяц.
Google Base будет совершенствовать поиск, опрашивая пользователей Для улучшения алгоритма своего вертикального поиска по базе данных Google Base, куда пользователи могут загружать различные файлы, наиболее часто с коммерческой целью, все загружающие будут опрошены по поводу соответствия ключевых слов и списков загружаемых файлов. Подобная акция проводится для того, чтобы улучшить релевантность результатов поиска. В обще сложности каждому пользователю будет задано около 30 вопросов.
YouTube продолжает скупать лицензии на контент Видео-ресурс YouTube продолжает совершать сделки с владельцами прав на различные видео- и аудио материалы. Очередной сферой инвестиций компании стал ряд британских исполнителей, композиторов и публицистов, материалы которых используются на сайте YouTube. Общее число людей, которым причитаются выплаты по факту использования их материалов, только в Великобритании составит более 50,000 тысяч. При этом YouTube получит возможность на законной основе размещать на своих страницах около 10 миллионов песен и мелодий. Сумма, которую крупнейший видео интернет-ресурс готов заплатить за легализацию своего контента, не разглашается.
I Российская школа по информационному поиску В Екатеринбурге открылась I Российская школа по информационному поиску. Яндекс выступил одним из организаторов и главным спонсором этого мероприятия. Кроме Яндекса школу поддержали Майкрософт (серебряный спонсор), а также Sun и Google (бронзовые спонсоры). Нам с трудом удалось вчера поймать руководителя екатеринбургского офиса Яндекса Павла Браславского, который, по его словам, «буквально зашивается» накануне открытия: - Паша, скажи простыми словами, что это и зачем? - Где непосредственно будут проходить занятия? - А вообще как жизнь в Екатеринбурге? От себя добавим, что эта образовательная инициатива для Яндекса далеко не первая. Так, совсем недавно завершился второй конкурс «Интернет-математика», а месяц назад Яндекс объявил о наборе в Школу анализа данных.
Rambler изменяет список разделов C 12 сентября в рейтинге-классификаторе Rambler's Top100 будет изменен список разделов: Если эти изменения затрагивают Ваши ресурсы, просьба выбрать для них подходящий раздел.
Всемирный Рекламный Форум 10-15 сентября 2007 года в Москве состоится Первый Всемирный Рекламный Форум под девизом «Реклама для будущего – будущее для рекламы» («Advertising for Future – Future for Advertising»). Организаторы форума - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы, российское отделение Международной рекламной ассоциации, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате и Московский Международный Фестиваль рекламы. Оргкомитет форума возглавляет мэр Москвы Юрий Лужков. В форуме примут участие президент Международной Рекламной Ассоциации Джозеф Госсоу (Joseph Ghossoub), генеральный директор Международной Рекламной Ассоциации Майкл Ли (Michael Lee), вице-президент Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), вице-президент Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Жак Билль (Jacques Bille), президент и издатель главного индустриального интернет-портала Ad Forum Эрве де Клерк (Herve de Clerke), президент и CEO Grey Global Group в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Каролин Картер (Carolyn Carter), издатель International Herald Tribune Майкл Голден (Michael Golden), независимый креативный директор, основатель агентства «Paradiset» (DDB) Йоаким Йонасон (Joakim Jonasson), сопредседатель Совета Директоров компании JC Decaux Жан-Франсуа Деко (Jean-Francois Decaux), генеральный директор GroupM (медийного подразделения транснационального холдинга WPP) Доминик Грейнджер (Dominic Grainger), генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных Агентств Доминик Лайл (Dominic Lyle) и другие авторитеты в области рекламы. В рамках форума пройдет Международный рекламный саммит и XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы. Его программа включает мастер-классы и лекции всемирно признанных «звезд» рекламной индустрии, выставку креативных работ фестиваля, а также обновленную конкурсную программу «Red Apple». В выставочном комплексе «Гостиный двор» будет проходить тематическая выставка «Рекламная индустрия», а в Российской государственной библиотеке пройдет выставка «История развития рекламы в России». Программа Форума также включает: медиасаммит, ток-шоу, конференции, круглые столы, семинары, заседания, встречи, мастер-классы преподавателей Международной академии рекламы, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций.
GoGo.Ru проиндексировал миллион видеороликов 6 сентября 2007, Москва. Охват поиска по видео на GoGo.Ru преодолел отметку в миллион роликов. Интенсивный рост базы обусловлен уникальным алгоритмом работы поискового робота и подключением к проекту новых видеохостингов. Миллионный ролик расположен на LiveInternet.ru. Пользователь заснял выступление пилотажной группы "Соколы" в рамках программы авиасалона МАКС-2007. Также высокие темпы наращивания индексной базы связаны с активным размещением нового видеоконтента в русскоязычном сегменте Интернета. Растет как количество желающих поделиться своими впечатлениями, так и зрительская аудитория. Распространенность цифровых видео- и фотокамер, а также мобильных телефонов с функцией видеозаписи делает свое дело. В то же время видеохостингов для размещения контента появляется все больше. В этих условиях русскоязычный поиск по видео становится особенно актуальным сервисом. GoGo.Ru непрерывно пополняет свою базу, индексируя отечественные и зарубежные видеохостинги. Вчера в базе появились ролики проекта TelEdu.ru, две недели назад - LiveInternet.ru и MyВи. Всего в настоящее время поиск осуществляется по деcяти видеохостингам. Помимо вышеперечисленных GoGo.Ru индексирует ролики на Видео@Mail.Ru, RuTube, Loadup, Rambler Vision, Video.I.UA, а также часть роликов с русскоязычным описанием на YouTube и Metacafe. Поисковый робот GoGo.Ru умеет собирать информацию по ролику с нескольких веб-страниц и добавляет в базу для каждого файла такие данные, как название, превью, теги и описание. Рост с 600 тысяч до миллиона роликов за два с половиной месяца - это еще и доказательство эффективности робота, который не просто достает максимум информации по каждому файлу, но и делает это очень оперативно. "Мы очень хорошо видим, как растет интерес русскоязычных пользователей к видеоконтенту в Сети, - говорит вице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru Анна Артамонова. - Уже сейчас 25% всех пользовательских запросов в GoGo.Ru приходится на поиск видео. И мы будем прилагать максимум усилий, чтобы эта часть аудитории осталась довольной нашим сервисом. Миллион роликов - только начало". О GoGo.Ru: Поисковая система GoGo.Ru - инновационный проект Интернет-холдинга Mail.Ru, предлагающий пользователям широкие возможности по поиску различных типов информации - текста, изображений, видео, а также вопросов и ответов на естественном языке. В сервисе реализована фильтрация результатов в зависимости от потребностей конкретного пользователя. GoGo.Ru является первым в российском Интернете поиском по видео на всех крупных отечественных и зарубежных видеохостингах. За счет нового поискового алгоритма, обилия дополнительных возможностей, привлекательного и интуитивно понятного интерфейса GoGo.Ru должен не только обеспечить высокую релевантность результатов, но и попытаться предугадать текущие и потенциальные нужды пользователя поискового сервиса. Родион Насакин
AdWords Optimizer получил новые функции Сервис AdWords ввел в состав своей программы по оптимизации веб-сайтов три новых опции. Эти бесплатные опции помогут всем веб-мастерам тестировать контент своих сайтов. Функция А/В Эксперимент позволяет создать промежуточные версии оптимизированного сайта и сравнивать их между собой. Она идеально подходит для оптимизация страниц с небольшим количеством трафика. Вторым новшеством стало предоставление доступ к оптимизатору непосредственно из клиентского центра сервиса. Последним нововведением стало ведение сортировки экспериментальных макетов сайта в порядке их создания, предоставляя самые последние в самом начале списка. Кроме того, руководство сервиса добавило самую востребованную мастерами функцию – удаление промежуточных версий сайта.
Google Spreadsheets дополнен новыми функциями Сервис Google Spreadsheets получил ряд важных дополнений, делающих работу с ним более удобной. В распоряжение пользователей поступило несколько новых свойств ячеек. Все новые свойства объединены одним общим качеством – они позволяют импортировать данные из других внешних источников. Импорт может осуществляться из Xml по двум параметрам: url или xPath. Кроме того, добавлен импорт Data, Html и googleReader. Второй дополнительной функцией стало автозаполнение ячеек, которое позволяет добавить дни недели, месяцы, вводя только первые наименования.
Новый поиск по RSS-лентам от Google Reader Аггрегатор новостей Google Reader дополнил свой RSS-reader полезной функцией поиска по новостям RSS-канала. Поиск позволяет найти по ключевым словам все посты, которые вас интересуют во всей подписке. Также несколько изменилась концепция интерфейса: теперь она больше напоминает традиционную веб-страницу и позволяет перемещаться по папкам при помощи кнопок «вперед»-»назад», что делает навигацию более привычной и удобной.
Facebook откроет страницы для поисковиков Мировой лидер социальных сетей, сайт Facebook пошел на встречу поисковикам. В скором времени он откроет для поисковых краулеров личные странички пользователей. Перед ведением новшества все пользователи будут оповещены, чтобы они могли убрать информацию, раскрытие которой будет угрожать их приватности. Функциональность счетов Facebook станет похожей на функциональность счетов профессиональной сети LinkedIn, которую многие пользователи используют для менеджмента собственной репутации и пиара.
Расширенный поиск Google изменил формат времени Расширенный поиск Google изменил формат времени, по которому может производиться поиск. Ранее, пользователь мог производить поиск данных за прошедшие 3, 6 или 12 месяцев. Теперь он может выбрать из выпадающего меню периоды за последние 24 часа, неделю, месяц и два месяца. Более того, пользователь может сам задавать свой собственный формат времени, используя ключи d (количество дней), w (количество недель) и y (количество лет). Добавив в строку ссылки ключ =d3, пользователь автоматически отфильтровывает все результаты трехдневной давности.
Японское правительство поручило создать новую уникальную поисковую технологию для машин и мобильных телефонов Японское правительство проявило инициативу, объединив 10 крупнейших технологических компаний страны для перехода от производства электронного оборудования к поисковым системам. Целью образованного анклава станет разработка поисковых систем для мобильных телефонов и систем навигации автомобилей в лучших традициях «Японской мощи». Менеджеры высшего звена таких компаний как NTT, Toyota и других, не менее известных концернов, призваны объединить свои команды для создания единого проекта уникальной поисковой системы. Данный проект был признан японским правительством приоритетным, в связи с чем государство выделило около 15 миллиардов йен (130 миллионов долларов) на его скорейшую реализацию. |
В избранное | ||