← Сентябрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
8
|
9
|
||
10
|
12
|
13
|
15
|
16
|
||
17
|
19
|
20
|
22
|
23
|
||
24
|
26
|
27
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Новости поисковых систем от Searchengines.ru
Google Earth помогает в борьбе с преступностью Полицейский департамент штата Висконсин раскрыл свой метод обнаружения наркоторговцев при помощи карт Google Earth. В прошлом октябре по подозрению в сборе урожая-18 фунтов марихуаны, благодаря Google Earth полицейским удалось определить локализацию и затем арестовать группу наркоторговцев. Помощники шерифа при помощи следящего чипа-"жучка" ввели данные в систему GPS-навигации, а затем связали эти данные с серией местных координат. После включения координат в Google Earth, полиция смогла идентифицировать нахождение нескольких полей марихуаны, которые были выращены этой группировкой. В то время как полицейские могли бы найти поля непосредственно по координатам GPS, использование ими Google Earth продемонстрировало еще один способ, при помощи которого правовые органы страны и всего мира, используя популярную службу карт, могут не только бороться с криминальным миром, но и предоставлять ценную информацию населению.
Deligoo - поисковик по закладкам Новый сервис Deligoo является гибридом продуктов двух конкурирующих фирм: Google и Yahoo. Он объединяет поиск Google Custom Search с социальным порталом Delicious, позволяя пользователям искать среди своих закладок и закладок своих друзей интересующую информацию. Поисковик предлагает два вида поиска: поиск по автору закладок и поиск по определенным тэгам. таким образом, любой пользователь может найти для себя массу полезных закладок, объединенных одной темой. К недостаткам поисковика можно отнести недостаточную функциональность тулбара, который предлагается для браузеров Firefox 2.0 и IE 6.0, перенаправляющего пользователя на главную страницу поисковика, вместо того, чтобы сразу показывать страницу результатов.
Google выпустил долгожданный редактор презентаций Долгожданная многими пользователями программа для создания презентаций от Google, которая была обещана еще летом, наконец-то увидела свет. Теперь в составе пакета программ для офиса от Google присутствуют все программы, которые есть в аналогичном пакете от Microsoft. По сообщениям первых пользователей, Google Presentations работает на основании технологий DHTML/Ajax и не использует Flash или Java. Среди функций приложения имеются инструменты добавления текста, списков, ссылок, форматирования, центрирования на странице, работы со стилями (шрифта, фонового изображения). Все элементы слайда могут быть перемещены произвольно, масштабированы. Общий интерфейс несколько отличается от PowerPoint, он несколько проще и достаточно понятен пользователю. При сравнении скорости работы на одном и том же компьютере, приложение от Google работало несколько медленнее, что, однако, не портило общего впечатления. Кроме данных "клонированных" свойств, пакет от Google имеет и дополнительные свойства: при помощи программы пользователи могут делиться своей презентацией с другими пользователями по сети. В таблице пользователей разным людям могут быть присвоены права на данную презентацию, вплоть до равных с создателем. Тогда, при одновременном редактировании эти пользователи будут отмечены знаком "также редактируют сейчас". Если два пользователя одновременно пытаются редактировать один и тот же объект, будет показано конфликтное сообщение. По окончании редактирования презентация может быть опубликована в качестве отдельной веб-страницы. Такая страница будет снабжена полем для чата с другими пользователями он-лайн. При желании, страница может быть передана в офф-лайн в виде заархивированного файла. При том факте, что Google Office имеют ряд полезных функций, при переходе к работе с ними нужно помнить и о ряде недостатков. Так, функция передачи прав на конфиденциальную информацию не защищена паролем, что при ошибке в адресе может привести к ее разглашению посторонним лицам. Интерфейс программ также имеет недоработки, документы могут быть сохранены даже без активации сохранения или авто-сохранения, не всегда срабатывает функция "отмены". При наличии явный недостатков в программе, тем не менее, она станет серьезным конкурентом другим офисным приложениям, так как большинство разработчиков сфокусированы не на удобстве и "легкости" своих программ, а на красоте оформления, что не всегда упрощает работу конкретного пользователя.
Обновлен рейтинг самых дорогих ключевых слов Аналитический центр компании «Бегун» подготовил рейтинг самых дорогих По итогам августа самые высокие ставки зафиксированы в следующих - услуги финансовые; В августе компании наиболее активно советовали аудитории озаботиться Подробнее здесь:
Yahoo будет работать над офисными приложениями Следуя примеру интернет-компании Google, офисные приложения которой достигли существенной популярности среди пользователей, компания Yahoo решила последовать этому примеру и приобрела разработчика подобного программного обеспечения. Сделка на 350 миллионов долларов заключена с компанией Zimbra, которая будет разрабатывать почтовый он-лайн клиент, календарь-планировщик задач и другие приложения. Особенностью продукции данной компании является высокая степень защиты данных. Начальным этапом сотрудничества компаний станет первое за 10 лет серьезное обновление Yahoo Mail, который является самым крупным мировым почтовым сервисом, насчитывающим до 250 миллионов аккаунтов. Продукция Yahoo-Zimbra будет ориентирована на людей с высшим образованием, а также на крупные компании, что в совокупности с гибкой технологией Zimbra, способно создать конкурентоспособный офисный пакет.
Яндекс.Почта увеличилась до 10 гигабайт Яндекс установил новую точку отсчета бесконечности для пользователей Яндекс.Почты - со вчерашнего дня базовый размер почтовых ящиков увеличился до 10 гигабайт. Этого объема хватит для хранения более трех миллионов обычных пользовательских писем. Новый базовый размер ящика является достаточным для работы с электронной корреспонденцией в течение долгого времени - теперь пользователи могут не задумываться, сколько места занимает каждое новое письмо. Как и раньше, в случае заполнения почтового ящика, его можно увеличивать неограниченное количество раз, но уже с шагом в 1 гигабайт. Вместе с увеличением минимального размера ящика увеличился максимальный размер для одного принятого или отправленного письма - теперь он составляет 20 Мб. Такой размер позволит передать одним письмом несколько mp3-файлов или фотографий в высоком разрешении. "Скорость роста современного интернета и размеров среднего письма привели нас к желанию сделать единицы измерения бесконечности более современными, - говорит Антон Забанных, руководитель сервиса Яндекс.Почта. - Именно поэтому мы в 500 раз увеличили базовый размер почтового ящика, а также изменили предельную величину одного письма. Впрочем, отправляя письмо размером 15-20 Мб, надо помнить, что другие почтовые системы пока не всегда готовы принять такие большие сообщения".
Google mp3 появился в Китае Воспользовавшись некоторой шумихой вокруг телефонов от Google, китайские производители выпустили на локальный рынок mp3-проигрыватель под торговой маркой Google. Устройство выполнено в различных стилях и выпускается под маркой Google mp3. Учтивая тот факт, что официального релиза данного продукта не было, скорее всего, этот плеер - не более чем спекуляция торговой маркой интернет-поисковика.
Google Gadget Ads привлекут новых рекламодателей Google объявил о расширении своей программы бета-тестирования Gadgets Ads Beta. Ранее эта программа была доступна весьма ограниченной аудитории веб-мастеров, теперь, когда начальное тестирование окончено, компания хочет прилечь к рекламным гаджетам больше внимания рекламодателей. Назначение Gadgets Ads - создание рекламы с использованием различных мультимедийных материалов: видео-роликов, картинок, музыки. Формат такой рекламы - Flash или HTML. Созданная реклама может быть тут же направлен на показ в рамках рекламной сети Google.
Приглашение в офис Яндекса Летом этого года компания Яндекс объявила об открытии Школы анализа данных. Сегодня набор студентов завершен, через несколько дней в Школе Яндекса начнутся занятия. В четверг, 12:00, в офисе Яндекса на Самокатной улице, всем студентам будет рассказано о целях и задачах Школы Яндекса, представлено руководство школы и будут даны ответы на любые вопросы об образовательных инициативах Яндекса и не только. Со студентами встретятся: Все желающие принять участие во встрече, должны подтвердить свое участие по адресу pr@yandex-team.ru. PS: О том, что такое Школа анализа данных, можно узнать здесь: http://company.yandex.ru/school/ Приходите!
Reuters запустил революционный поисковик Viewdle Высокая популярность поисковых сайтов и высокие доходы интернет-компаний, которые занимаются поисков, привлекают к данному рынку все новых и новых игроков. Так, доселе неизвестный отдел новостного агентства Reuters - Reuters Labs запустил сегодня революционный поисковик, который ищет людей в видео-материалах. Поисковик способен мгновенно опознавать людей на видео по анализу особенностей лица и мимики. Поисковик под названием Search People in Video основан на технологии Viewdle, которая является первой в сфере распознавания видео с анализом характерных черт лиц людей, их мимики и специфических особенностей в режиме реального времени в видео-потоке.
Reuters запустил революционный поисковик Viewdle Высокая популярность поисковых сайтов и высокие доходы интернет-компаний, которые занимаются поиском, привлекают к данному рынку все новых и новых игроков. Так, доселе неизвестный отдел новостного агентства Reuters - Reuters Labs запустил сегодня революционный поисковик, который ищет изображения конкретных людей в видео-материалах. Поисковик способен мгновенно опознавать людей на видео по анализу особенностей лица и мимики. Поисковик под названием Search People in Video основан на технологии Viewdle, которая является первой в сфере распознавания видео с анализом характерных черт лиц людей, их мимики и специфических особенностей в режиме реального времени в видео-потоке.
Популярность YouTube - бомба замедленного действия По данным аналитической компании ComScore, структура посещаемости сайтов компании Google изменилась таким образом, что более одной трети пользователей приходятся на портал с видео-контентом YouTube. По результатам социологических исследований, 35% всех уникальных посетителей и 28% всего потраченного времени приходится на просмотр роликов YouTube. Если Google в срочном порядке не найдет способа монетизировать видео-контент YouTube, такая популярность отдельной части порталов станет убыточной для компании.
Google запустит программу скидок В скором времени, скорее всего, Google запустит какую-то массированную программу скидок, так как компания замечена в скупке большого количества доменных имен, в которых присутствуют слова "купон" и "Google". Начало такой программы могло бы повысить снимание аудитории к программе Google Checkout, которая особенно актуальна накануне осенних праздников и распродаж.
Yahoo закрыл свой сервис исследования ключевых слов В течение десятилетия, Overture от Yahoo был одним из самых популярных инструментов для исследования ключевых слов. В момент, когда конкуренция среди подобных инструментов достигла пика и в игру вот-вот войдет еще один участник в лице Microsoft, Yahoo резко сдал позиции и отключил поддержку своего фирменного исследовательского сервиса. Подобный шаг еще раз засвидетельствовал неготовность компании к конкурентной борьбе с другими поставщиками сервисов для маркетинговых кампаний. Частая остановка руководства на пол-пути к построению стабильного популярного сервиса в угоду приобретения новых дорогостоящих проектов, в скором времени, может стоить Yahoo больших долей рынка.
AOL реорганизовала свою рекламную сеть С целью стать наибольшей рекламной интернет-платформой мира, компания AOL реорганизовала свою рекламную сеть, внедрив в нее свои самые последние приобретения. Отныне, рекламодателям будет предложена единая рекламная платформа А (Platform A), которая, по словам разработчиков, будет иметь гораздо большую эффективность, чем традиционные рекламные сети. Рекламные площадки будут предоставлены не только самой компанией, но и ее новыми подразделениями: рекламной мобильной сетью Third Screen и сетью Advertising.com. Таргетинговая технология, представленная компанией Tacoda, станет нацеливать нужную рекламу на каждого посетителя. Кроме того, последовав примеру тандемов Google-Dell и Microsoft-Lenovo, компания подписала соглашение с Hewlett-Packard об оснащении компьютеров и ноутбуков этой марки тулбаром поиска от AOL. С помощью интеграции многих составляющих в одну единую платформу, новый сервис AOL может помочь ей стать полноправным конкурентом Google, Yahoo и Microsoft, помогая вернуть часть утраченных позиций.
Google создает собственное рекламное агентство Повторение шагов конкурентов стало доброй традицией рынка интернет-маркетинга. Так, вслед за приобретением компанией Microsoft компании aQuantive, которая открыла гиганту путь в новую сферу - сферу рекламистов, публицистов и издателей, Google сформирует новый международный отдел своей компании, который будет налаживать контакт с издательской и рекламной средой США и всего мира. Для создания подобного отдела, который будет исполнять роль рекламного агентства при Google, компания пригласила Энди Берндта (Ande Berndt), который до этого занимал должность со-президента рекламного агентства Ogilvy & Mather's New York. Кругом обязанностей Берндта станут взаимодействие с другими рекламными агентствами, привлечение рекламодателей и публицистов, а также контакты с представителями масс-медиа.
Google вводит функцию "любимой" страницы Некоторые пользователи заметили, что Google запустил новый экспериментальный сервис подсказки url страницы, которую пользователь бы хотел видеть в результатах поиска по отдельным запросам. По словам службы поддержки, такая практика способна существенно улучшить качество поиска, так как максимально персонализирует его. Для осуществления подсказки, пользователю достаточно подтвердить, что данная ссылка подходит ему. В дальнейшем, эта ссылка будет сохранена в параметрах персональной страницы пользователя Google и будет выводиться, помеченная красной звездочкой. Действие данного сервиса входит в правила приватности, которые поддерживаются Google, поэтому пользователь имеет возможность удалить из собственного аккаунта подобную подсказку в любое время.
PowerSet - будущий конкурент Google, MSN и Yahoo В Интернете появляется все больше и больше новых поисковиков. Не смотря на то, что количество и состав основных игроков рынка не изменяется вот уже не один год, инвесторы считают создание новых поисковых алгоритмов весьма прибыльным и перспективным делом. Одно из новых начинаний - поисковик PowerSet, открытие которого ожидается в ближайшее время. Сейчас сервис находится в стадии разработки и тестирования, на которое могут подписаться отдельные пользователи. Особенностью нового поисковика станет его способность анализировать естественный язык, применяя комбинированные алгоритмы, отчасти заимствованные у Google, MSN и Yahoo, облегчая пользователю поиск по естественным фразам, а не ключевым словам. 12-миллионный бюджет, заложенный в развитие проекта, может помочь разработчикам создать поистине конкурентоспособный поисковик.
Stat24 запускает Карту Кликов Сегодня система статистики Stat24 анонсировала новый стат-сервис ClickMap. ClickMap отслеживает активность пользователей на сайте и отображает ее в виде тепловой карты (HeatMap), наложенной на страницы сайта. Другими словами, сервис показывает, куда кликают посетители ресурса, просматривая его страницы, - сообщает ИнтернетУА. СlickMap является удобным наглядным инструментом для оптимизаторов сайтов, специалистов по юзабилити и рекламодателей. С его помощью можно определить более эффективные места для размещения рекламы, удобство элементов навигации для пользователей и многое другое. Похожий сервис предоставляет система Google Analytics. Она накладывает статистические данные на сайт в виде текстовых меток, содержащих данные о количестве переходов по ссылке. Однако среди украинских систем статистики аналогов этому инструменту до сих пор не существовало.
В Google Россия новый руководитель центра разработок Компания Google объявила о назначении Дженнифер Трелевич директором центра разработок Google в России. На этом посту она сменит Сергея Буркова, организовавшего работу московского центра более года назад. Дженнифер будет осуществлять контроль над глобальными проектами, реализуемыми российскими инженерами, а также разработками для местного рынка. До прихода в Google г-жа Трелевич занимала пост директора лаборатории систем и технологий IBM в России, которую она создала с нуля. Под её руководством штат лаборатории увеличился до 130 человек. Дженнифер Трелевич является экспертом по алгоритмам, базам данных и интернет-технологиям. «Мой дедушка по отцовской линии родился в России. Он уехал отсюда перед революцией. Подробностей я не знаю, мне известно только, что его семья занималась сельским хозяйством, — рассказывает Дженнифер о себе. — Я начинала работать в компании Motorola, занималась созданием продуктов для обработки речевых сигналов. Получила степень доктора наук в Университете штата Аризона, тема диссертации «Кодирование и детектирование для систем хранения многомерных цифровых данных». Получила степень магистра математики и магистра в области обработки сигналов, а также бакалавра компьютерной инженерии и математики в Университете Карнеги-Меллона. В 2003 г. прошла обучение по программе Micro MBA в исследовательском центре IBM T.J.Watson. В 2002 г. стала членом Технологической академии IBM. Работала в штаб-квартире IBM, а до того — руководителем по исследованиям в IBM Almaden Research Center, менеджером отдела научно-исследовательской деятельности IBM в России, странах СНГ и Восточной Европы». «Мы очень рады приветствовать Дженнифер в нашей команде и с нетерпением ждём, когда вместе приступим к работе над значимыми проектами, предназначенными пользователям во всем мире, — отмечает новый вице-президент Google по разработкам в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, Нельсон Маттос (Nelson Mattos). — Её опыт в управлении проектами и знания информатики переоценить невозможно. Эти качества незаменимы при разработке передовых продуктов для пользователей и рекламодателей в России и по всему миру». «Я очень рада началу работы в Google. Мне нравится стремление этой компании к техническому совершенству и инновациям, – говорит Дженнифер Трелевич. – Я уверена, что работа над глобальными и местными российскими проектами будет увлекательной и насыщенной». Сергей Бурков продолжит возглавлять Центр разработок Google в Москве до полной передачи дел и вступления в должность Дженнифер Трелевич,. после чего продолжит работать в компании Google, где по-прежнему будет заниматься проектами для российского и глобального рынков.
Google завоевывает рекламный рынок Компания Google все чаще отходит от собственных правил продвижения поисковой продукции, заданных ею же самою при создания марки. Так, при рекламе своего нового сервиса голосового поиска GOOG-411, компания нарушила свое негласное правило не прибегать к наружной рекламе и поместила рекламные плакаты на приобретенных придорожных бигбордах. Скорее всего, Google не склонен резко менять тактику относительно собственной продукции, этот шаг, вероятнее, показывает тенденцию интернет-гиганта заполнять пустующие рекламные ниши и продавать саму рекламу. На фоне создания собственного рекламного агентства, это предположение выглядит более чем достоверно.
Google остается лидером рынка США Аналитическая компания Hitwise огласила результаты статистических исследований за август. По данным компании, Google остается единоличным лидером поиска на американском рынке поиска. На долю Google приходится 64% рынка поиска в США. Поисковиком №2 является Yahoo, который имеет 23% рынка. Microsoft принадлежит 8%, в то время как Ask имеет только 3,5%. При сравнении показателей в масштабах годовой динамики, Google приобрел дополнительные проценты, Yahoo и Ask остались на прежних позициях, в то время как Microsoft потерял около 4%. |
Google Earth помогает в борьбе с преступностью Полицейский департамент штата Висконсин раскрыл свой метод обнаружения наркоторговцев при помощи карт Google Earth. В прошлом октябре по подозрению в сборе урожая-18 фунтов марихуаны, благодаря Google Earth полицейским удалось определить локализацию и затем арестовать группу наркоторговцев. Помощники шерифа при помощи следящего чипа-"жучка" ввели данные в систему GPS-навигации, а затем связали эти данные с серией местных координат. После включения координат в Google Earth, полиция смогла идентифицировать нахождение нескольких полей марихуаны, которые были выращены этой группировкой. В то время как полицейские могли бы найти поля непосредственно по координатам GPS, использование ими Google Earth продемонстрировало еще один способ, при помощи которого правовые органы страны и всего мира, используя популярную службу карт, могут не только бороться с криминальным миром, но и предоставлять ценную информацию населению.
Deligoo - поисковик по закладкам Новый сервис Deligoo является гибридом продуктов двух конкурирующих фирм: Google и Yahoo. Он объединяет поиск Google Custom Search с социальным порталом Delicious, позволяя пользователям искать среди своих закладок и закладок своих друзей интересующую информацию. Поисковик предлагает два вида поиска: поиск по автору закладок и поиск по определенным тэгам. таким образом, любой пользователь может найти для себя массу полезных закладок, объединенных одной темой. К недостаткам поисковика можно отнести недостаточную функциональность тулбара, который предлагается для браузеров Firefox 2.0 и IE 6.0, перенаправляющего пользователя на главную страницу поисковика, вместо того, чтобы сразу показывать страницу результатов.
Google выпустил долгожданный редактор презентаций Долгожданная многими пользователями программа для создания презентаций от Google, которая была обещана еще летом, наконец-то увидела свет. Теперь в составе пакета программ для офиса от Google присутствуют все программы, которые есть в аналогичном пакете от Microsoft. По сообщениям первых пользователей, Google Presentations работает на основании технологий DHTML/Ajax и не использует Flash или Java. Среди функций приложения имеются инструменты добавления текста, списков, ссылок, форматирования, центрирования на странице, работы со стилями (шрифта, фонового изображения). Все элементы слайда могут быть перемещены произвольно, масштабированы. Общий интерфейс несколько отличается от PowerPoint, он несколько проще и достаточно понятен пользователю. При сравнении скорости работы на одном и том же компьютере, приложение от Google работало несколько медленнее, что, однако, не портило общего впечатления. Кроме данных "клонированных" свойств, пакет от Google имеет и дополнительные свойства: при помощи программы пользователи могут делиться своей презентацией с другими пользователями по сети. В таблице пользователей разным людям могут быть присвоены права на данную презентацию, вплоть до равных с создателем. Тогда, при одновременном редактировании эти пользователи будут отмечены знаком "также редактируют сейчас". Если два пользователя одновременно пытаются редактировать один и тот же объект, будет показано конфликтное сообщение. По окончании редактирования презентация может быть опубликована в качестве отдельной веб-страницы. Такая страница будет снабжена полем для чата с другими пользователями он-лайн. При желании, страница может быть передана в офф-лайн в виде заархивированного файла. При том факте, что Google Office имеют ряд полезных функций, при переходе к работе с ними нужно помнить и о ряде недостатков. Так, функция передачи прав на конфиденциальную информацию не защищена паролем, что при ошибке в адресе может привести к ее разглашению посторонним лицам. Интерфейс программ также имеет недоработки, документы могут быть сохранены даже без активации сохранения или авто-сохранения, не всегда срабатывает функция "отмены". При наличии явный недостатков в программе, тем не менее, она станет серьезным конкурентом другим офисным приложениям, так как большинство разработчиков сфокусированы не на удобстве и "легкости" своих программ, а на красоте оформления, что не всегда упрощает работу конкретного пользователя.
Обновлен рейтинг самых дорогих ключевых слов Аналитический центр компании «Бегун» подготовил рейтинг самых дорогих По итогам августа самые высокие ставки зафиксированы в следующих - услуги финансовые; В августе компании наиболее активно советовали аудитории озаботиться Подробнее здесь:
Yahoo будет работать над офисными приложениями Следуя примеру интернет-компании Google, офисные приложения которой достигли существенной популярности среди пользователей, компания Yahoo решила последовать этому примеру и приобрела разработчика подобного программного обеспечения. Сделка на 350 миллионов долларов заключена с компанией Zimbra, которая будет разрабатывать почтовый он-лайн клиент, календарь-планировщик задач и другие приложения. Особенностью продукции данной компании является высокая степень защиты данных. Начальным этапом сотрудничества компаний станет первое за 10 лет серьезное обновление Yahoo Mail, который является самым крупным мировым почтовым сервисом, насчитывающим до 250 миллионов аккаунтов. Продукция Yahoo-Zimbra будет ориентирована на людей с высшим образованием, а также на крупные компании, что в совокупности с гибкой технологией Zimbra, способно создать конкурентоспособный офисный пакет.
Яндекс.Почта увеличилась до 10 гигабайт Яндекс установил новую точку отсчета бесконечности для пользователей Яндекс.Почты - со вчерашнего дня базовый размер почтовых ящиков увеличился до 10 гигабайт. Этого объема хватит для хранения более трех миллионов обычных пользовательских писем. Новый базовый размер ящика является достаточным для работы с электронной корреспонденцией в течение долгого времени - теперь пользователи могут не задумываться, сколько места занимает каждое новое письмо. Как и раньше, в случае заполнения почтового ящика, его можно увеличивать неограниченное количество раз, но уже с шагом в 1 гигабайт. Вместе с увеличением минимального размера ящика увеличился максимальный размер для одного принятого или отправленного письма - теперь он составляет 20 Мб. Такой размер позволит передать одним письмом несколько mp3-файлов или фотографий в высоком разрешении. "Скорость роста современного интернета и размеров среднего письма привели нас к желанию сделать единицы измерения бесконечности более современными, - говорит Антон Забанных, руководитель сервиса Яндекс.Почта. - Именно поэтому мы в 500 раз увеличили базовый размер почтового ящика, а также изменили предельную величину одного письма. Впрочем, отправляя письмо размером 15-20 Мб, надо помнить, что другие почтовые системы пока не всегда готовы принять такие большие сообщения".
Google mp3 появился в Китае Воспользовавшись некоторой шумихой вокруг телефонов от Google, китайские производители выпустили на локальный рынок mp3-проигрыватель под торговой маркой Google. Устройство выполнено в различных стилях и выпускается под маркой Google mp3. Учтивая тот факт, что официального релиза данного продукта не было, скорее всего, этот плеер - не более чем спекуляция торговой маркой интернет-поисковика.
Google Gadget Ads привлекут новых рекламодателей Google объявил о расширении своей программы бета-тестирования Gadgets Ads Beta. Ранее эта программа была доступна весьма ограниченной аудитории веб-мастеров, теперь, когда начальное тестирование окончено, компания хочет прилечь к рекламным гаджетам больше внимания рекламодателей. Назначение Gadgets Ads - создание рекламы с использованием различных мультимедийных материалов: видео-роликов, картинок, музыки. Формат такой рекламы - Flash или HTML. Созданная реклама может быть тут же направлен на показ в рамках рекламной сети Google.
Приглашение в офис Яндекса Летом этого года компания Яндекс объявила об открытии Школы анализа данных. Сегодня набор студентов завершен, через несколько дней в Школе Яндекса начнутся занятия. В четверг, 12:00, в офисе Яндекса на Самокатной улице, всем студентам будет рассказано о целях и задачах Школы Яндекса, представлено руководство школы и будут даны ответы на любые вопросы об образовательных инициативах Яндекса и не только. Со студентами встретятся: Все желающие принять участие во встрече, должны подтвердить свое участие по адресу pr@yandex-team.ru. PS: О том, что такое Школа анализа данных, можно узнать здесь: http://company.yandex.ru/school/ Приходите!
Reuters запустил революционный поисковик Viewdle Высокая популярность поисковых сайтов и высокие доходы интернет-компаний, которые занимаются поисков, привлекают к данному рынку все новых и новых игроков. Так, доселе неизвестный отдел новостного агентства Reuters - Reuters Labs запустил сегодня революционный поисковик, который ищет людей в видео-материалах. Поисковик способен мгновенно опознавать людей на видео по анализу особенностей лица и мимики. Поисковик под названием Search People in Video основан на технологии Viewdle, которая является первой в сфере распознавания видео с анализом характерных черт лиц людей, их мимики и специфических особенностей в режиме реального времени в видео-потоке.
Reuters запустил революционный поисковик Viewdle Высокая популярность поисковых сайтов и высокие доходы интернет-компаний, которые занимаются поиском, привлекают к данному рынку все новых и новых игроков. Так, доселе неизвестный отдел новостного агентства Reuters - Reuters Labs запустил сегодня революционный поисковик, который ищет изображения конкретных людей в видео-материалах. Поисковик способен мгновенно опознавать людей на видео по анализу особенностей лица и мимики. Поисковик под названием Search People in Video основан на технологии Viewdle, которая является первой в сфере распознавания видео с анализом характерных черт лиц людей, их мимики и специфических особенностей в режиме реального времени в видео-потоке.
Популярность YouTube - бомба замедленного действия По данным аналитической компании ComScore, структура посещаемости сайтов компании Google изменилась таким образом, что более одной трети пользователей приходятся на портал с видео-контентом YouTube. По результатам социологических исследований, 35% всех уникальных посетителей и 28% всего потраченного времени приходится на просмотр роликов YouTube. Если Google в срочном порядке не найдет способа монетизировать видео-контент YouTube, такая популярность отдельной части порталов станет убыточной для компании.
Google запустит программу скидок В скором времени, скорее всего, Google запустит какую-то массированную программу скидок, так как компания замечена в скупке большого количества доменных имен, в которых присутствуют слова "купон" и "Google". Начало такой программы могло бы повысить снимание аудитории к программе Google Checkout, которая особенно актуальна накануне осенних праздников и распродаж.
Yahoo закрыл свой сервис исследования ключевых слов В течение десятилетия, Overture от Yahoo был одним из самых популярных инструментов для исследования ключевых слов. В момент, когда конкуренция среди подобных инструментов достигла пика и в игру вот-вот войдет еще один участник в лице Microsoft, Yahoo резко сдал позиции и отключил поддержку своего фирменного исследовательского сервиса. Подобный шаг еще раз засвидетельствовал неготовность компании к конкурентной борьбе с другими поставщиками сервисов для маркетинговых кампаний. Частая остановка руководства на пол-пути к построению стабильного популярного сервиса в угоду приобретения новых дорогостоящих проектов, в скором времени, может стоить Yahoo больших долей рынка.
AOL реорганизовала свою рекламную сеть С целью стать наибольшей рекламной интернет-платформой мира, компания AOL реорганизовала свою рекламную сеть, внедрив в нее свои самые последние приобретения. Отныне, рекламодателям будет предложена единая рекламная платформа А (Platform A), которая, по словам разработчиков, будет иметь гораздо большую эффективность, чем традиционные рекламные сети. Рекламные площадки будут предоставлены не только самой компанией, но и ее новыми подразделениями: рекламной мобильной сетью Third Screen и сетью Advertising.com. Таргетинговая технология, представленная компанией Tacoda, станет нацеливать нужную рекламу на каждого посетителя. Кроме того, последовав примеру тандемов Google-Dell и Microsoft-Lenovo, компания подписала соглашение с Hewlett-Packard об оснащении компьютеров и ноутбуков этой марки тулбаром поиска от AOL. С помощью интеграции многих составляющих в одну единую платформу, новый сервис AOL может помочь ей стать полноправным конкурентом Google, Yahoo и Microsoft, помогая вернуть часть утраченных позиций.
Google создает собственное рекламное агентство Повторение шагов конкурентов стало доброй традицией рынка интернет-маркетинга. Так, вслед за приобретением компанией Microsoft компании aQuantive, которая открыла гиганту путь в новую сферу - сферу рекламистов, публицистов и издателей, Google сформирует новый международный отдел своей компании, который будет налаживать контакт с издательской и рекламной средой США и всего мира. Для создания подобного отдела, который будет исполнять роль рекламного агентства при Google, компания пригласила Энди Берндта (Ande Berndt), который до этого занимал должность со-президента рекламного агентства Ogilvy & Mather's New York. Кругом обязанностей Берндта станут взаимодействие с другими рекламными агентствами, привлечение рекламодателей и публицистов, а также контакты с представителями масс-медиа.
Google вводит функцию "любимой" страницы Некоторые пользователи заметили, что Google запустил новый экспериментальный сервис подсказки url страницы, которую пользователь бы хотел видеть в результатах поиска по отдельным запросам. По словам службы поддержки, такая практика способна существенно улучшить качество поиска, так как максимально персонализирует его. Для осуществления подсказки, пользователю достаточно подтвердить, что данная ссылка подходит ему. В дальнейшем, эта ссылка будет сохранена в параметрах персональной страницы пользователя Google и будет выводиться, помеченная красной звездочкой. Действие данного сервиса входит в правила приватности, которые поддерживаются Google, поэтому пользователь имеет возможность удалить из собственного аккаунта подобную подсказку в любое время.
PowerSet - будущий конкурент Google, MSN и Yahoo В Интернете появляется все больше и больше новых поисковиков. Не смотря на то, что количество и состав основных игроков рынка не изменяется вот уже не один год, инвесторы считают создание новых поисковых алгоритмов весьма прибыльным и перспективным делом. Одно из новых начинаний - поисковик PowerSet, открытие которого ожидается в ближайшее время. Сейчас сервис находится в стадии разработки и тестирования, на которое могут подписаться отдельные пользователи. Особенностью нового поисковика станет его способность анализировать естественный язык, применяя комбинированные алгоритмы, отчасти заимствованные у Google, MSN и Yahoo, облегчая пользователю поиск по естественным фразам, а не ключевым словам. 12-миллионный бюджет, заложенный в развитие проекта, может помочь разработчикам создать поистине конкурентоспособный поисковик.
Stat24 запускает Карту Кликов Сегодня система статистики Stat24 анонсировала новый стат-сервис ClickMap. ClickMap отслеживает активность пользователей на сайте и отображает ее в виде тепловой карты (HeatMap), наложенной на страницы сайта. Другими словами, сервис показывает, куда кликают посетители ресурса, просматривая его страницы, - сообщает ИнтернетУА. СlickMap является удобным наглядным инструментом для оптимизаторов сайтов, специалистов по юзабилити и рекламодателей. С его помощью можно определить более эффективные места для размещения рекламы, удобство элементов навигации для пользователей и многое другое. Похожий сервис предоставляет система Google Analytics. Она накладывает статистические данные на сайт в виде текстовых меток, содержащих данные о количестве переходов по ссылке. Однако среди украинских систем статистики аналогов этому инструменту до сих пор не существовало.
В Google Россия новый руководитель центра разработок Компания Google объявила о назначении Дженнифер Трелевич директором центра разработок Google в России. На этом посту она сменит Сергея Буркова, организовавшего работу московского центра более года назад. Дженнифер будет осуществлять контроль над глобальными проектами, реализуемыми российскими инженерами, а также разработками для местного рынка. До прихода в Google г-жа Трелевич занимала пост директора лаборатории систем и технологий IBM в России, которую она создала с нуля. Под её руководством штат лаборатории увеличился до 130 человек. Дженнифер Трелевич является экспертом по алгоритмам, базам данных и интернет-технологиям. «Мой дедушка по отцовской линии родился в России. Он уехал отсюда перед революцией. Подробностей я не знаю, мне известно только, что его семья занималась сельским хозяйством, — рассказывает Дженнифер о себе. — Я начинала работать в компании Motorola, занималась созданием продуктов для обработки речевых сигналов. Получила степень доктора наук в Университете штата Аризона, тема диссертации «Кодирование и детектирование для систем хранения многомерных цифровых данных». Получила степень магистра математики и магистра в области обработки сигналов, а также бакалавра компьютерной инженерии и математики в Университете Карнеги-Меллона. В 2003 г. прошла обучение по программе Micro MBA в исследовательском центре IBM T.J.Watson. В 2002 г. стала членом Технологической академии IBM. Работала в штаб-квартире IBM, а до того — руководителем по исследованиям в IBM Almaden Research Center, менеджером отдела научно-исследовательской деятельности IBM в России, странах СНГ и Восточной Европы». «Мы очень рады приветствовать Дженнифер в нашей команде и с нетерпением ждём, когда вместе приступим к работе над значимыми проектами, предназначенными пользователям во всем мире, — отмечает новый вице-президент Google по разработкам в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, Нельсон Маттос (Nelson Mattos). — Её опыт в управлении проектами и знания информатики переоценить невозможно. Эти качества незаменимы при разработке передовых продуктов для пользователей и рекламодателей в России и по всему миру». «Я очень рада началу работы в Google. Мне нравится стремление этой компании к техническому совершенству и инновациям, – говорит Дженнифер Трелевич. – Я уверена, что работа над глобальными и местными российскими проектами будет увлекательной и насыщенной». Сергей Бурков продолжит возглавлять Центр разработок Google в Москве до полной передачи дел и вступления в должность Дженнифер Трелевич,. после чего продолжит работать в компании Google, где по-прежнему будет заниматься проектами для российского и глобального рынков.
Google завоевывает рекламный рынок Компания Google все чаще отходит от собственных правил продвижения поисковой продукции, заданных ею же самою при создания марки. Так, при рекламе своего нового сервиса голосового поиска GOOG-411, компания нарушила свое негласное правило не прибегать к наружной рекламе и поместила рекламные плакаты на приобретенных придорожных бигбордах. Скорее всего, Google не склонен резко менять тактику относительно собственной продукции, этот шаг, вероятнее, показывает тенденцию интернет-гиганта заполнять пустующие рекламные ниши и продавать саму рекламу. На фоне создания собственного рекламного агентства, это предположение выглядит более чем достоверно.
Google остается лидером рынка США Аналитическая компания Hitwise огласила результаты статистических исследований за август. По данным компании, Google остается единоличным лидером поиска на американском рынке поиска. На долю Google приходится 64% рынка поиска в США. Поисковиком №2 является Yahoo, который имеет 23% рынка. Microsoft принадлежит 8%, в то время как Ask имеет только 3,5%. При сравнении показателей в масштабах годовой динамики, Google приобрел дополнительные проценты, Yahoo и Ask остались на прежних позициях, в то время как Microsoft потерял около 4%. |
В избранное | ||